kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа по алгебре 10-11 к учебнику Колмогорова

Нажмите, чтобы узнать подробности

~~Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для  учащихся 10 -11 классов «А» основной общеобразовательной школы разработана на основе авторской программы по алгебре 10 - 11 классы А.Н. Колмогоров, А. М. Абрамов, Ю.П. Дудницын, Б. М. Ивлиев, С. И, Шварцбурд. М.: «Просвещение», 2010г. в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.
Цели  изучения алгебры и начала математического анализа  в 10 классе:
расширить и закрепить знания и умения, связанные с тождественными преобразованиями тригонометрических выражений; изучить свойства тригонометрических функций и познакомить учащихся с их графиками;
сформировать умение решать простейшие тригонометрические уравнения и познакомить с некоторыми приёмами решения тригонометрических уравнений;
ввести понятие производной; научить находить производные функций в случаях, не требующих трудоёмких выкладок;
ознакомить с простейшими методами дифференциального исчисления и выработать умение применять их для исследования функций и построения графиков.
Цели  изучения алгебры и начала математического анализа  в 11классе:
овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
развитие таких качеств личности, как ясность и точность мысли, логическое мышление, пространственное воображение, алгоритмическая культура, интуиция, критичность и самокритичность;
формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средстве  моделирования процессов и явлений;
воспитание средствами математики культуры личности,знакомство с жизньюи деятельностью видных отечественных и зарубежных учёных – математиков, понимание значимости математики для общественного пргресса.


Задачи изучения алгебры и математического анализа в 10 классе:
овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
развитие таких качеств личности, как ясность и точность мысли, логическое мышление, пространственное воображение, алгоритмическая культура, интуиция, критичность и самокритичность;
формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средстве  моделирования процессов и явлений;
воспитание средствами математики культуры личности, знакомство с жизнью и деятельностью видных отечественных и зарубежных учёных – математиков, понимание значимости математики для общественного прогресса.

Задачи изучения алгебры и математического анализа в 11 классе:
расширить и закрепить знания и умения, связанные с тождественными преобразованиями тригонометрических выражений; изучить свойства тригонометрических функций и познакомить учащихся с их графиками;
сформировать умение решать простейшие тригонометрические уравнения и познакомить с некоторыми приёмами решения тригонометрических уравнений;
ввести понятие производной; научить находить производные функций в случаях, не требующих трудоёмких выкладок;
ознакомить с простейшими методами дифференциального исчисления и выработать умение применять их для исследования функций и построения графиков.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа по алгебре 10-11 к учебнику Колмогорова »

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 12»

РАССМОТРЕНА

на заседании методического объединения учителей

математики, физики и информатики

МБОУ «СОШ № 12 с УИОП»

Протокол

от «_» ___20__ г.

____

СОГЛАСОВАНА

заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ № 12 с УИОП»

________О.В.Гаркушова

«___» ____ 20__ г.

.


РАССМОТРЕНА

на заседании педагогического совета МБОУ «СОШ № 12 с УИОП»

Протокол

от «__» ____20___ г.

____

УТВЕРЖДАЮ


Директор

МБОУ «СОШ № 12 с УИОП»

______ А.И.Лобищева

Приказ № _____

«__» _____20___ г.













РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету

«Алгебра и начала математического анализа»

Бурцевой Ирины Анатольевны

10 -11 класс (базовый уровень)

2014 – 2015 учебный год











Старый Оскол 2014

Пояснительная записка

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для учащихся 10 -11 классов «А» основной общеобразовательной школы разработана на основе авторской программы по алгебре 10 - 11 классы А.Н. Колмогоров, А. М. Абрамов, Ю.П. Дудницын, Б. М. Ивлиев, С. И, Шварцбурд. М.: «Просвещение», 2010г. в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.

Цели изучения алгебры и начала математического анализа в 10 классе:

расширить и закрепить знания и умения, связанные с тождественными преобразованиями тригонометрических выражений; изучить свойства тригонометрических функций и познакомить учащихся с их графиками;

сформировать умение решать простейшие тригонометрические уравнения и познакомить с некоторыми приёмами решения тригонометрических уравнений;

ввести понятие производной; научить находить производные функций в случаях, не требующих трудоёмких выкладок;

ознакомить с простейшими методами дифференциального исчисления и выработать умение применять их для исследования функций и построения графиков.

Цели изучения алгебры и начала математического анализа в 11классе:

овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

развитие таких качеств личности, как ясность и точность мысли, логическое мышление, пространственное воображение, алгоритмическая культура, интуиция, критичность и самокритичность;

формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средстве моделирования процессов и явлений;

воспитание средствами математики культуры личности,знакомство с жизньюи деятельностью видных отечественных и зарубежных учёных – математиков, понимание значимости математики для общественного пргресса.



Задачи изучения алгебры и математического анализа в 10 классе:

овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

развитие таких качеств личности, как ясность и точность мысли, логическое мышление, пространственное воображение, алгоритмическая культура, интуиция, критичность и самокритичность;

формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средстве моделирования процессов и явлений;

воспитание средствами математики культуры личности, знакомство с жизнью и деятельностью видных отечественных и зарубежных учёных – математиков, понимание значимости математики для общественного прогресса.


Задачи изучения алгебры и математического анализа в 11 классе:

расширить и закрепить знания и умения, связанные с тождественными преобразованиями тригонометрических выражений; изучить свойства тригонометрических функций и познакомить учащихся с их графиками;

сформировать умение решать простейшие тригонометрические уравнения и познакомить с некоторыми приёмами решения тригонометрических уравнений;

ввести понятие производной; научить находить производные функций в случаях, не требующих трудоёмких выкладок;

ознакомить с простейшими методами дифференциального исчисления и выработать умение применять их для исследования функций и построения графиков.



Авторская программа А.Н. Колмогоров, А. М. Абрамов, Ю.П. Дудницын, Б. М. Ивлиев, С. И, Шварцбурд.для 10 класса рассчитана на 86 час (34 учебных недели). В рабочей программе представлено 88 часа на 35 учебных недель согласно базисному учебному плану, (2 часа в неделю в первом полугодии,3 часа в неделю во втором полугодии) из них на контрольные работы предусмотрено 8 часов. В 11 классе изменений нет.

Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий:

1.Алгебра и начала математического анализа: учеб. для 10—11 кл. общеобразоват. учреждений / А. Н. Колмогоров, А. М. Абрамов, Ю. П. Дудницын и др.; под. ред. А. Н. Колмогорова. — М.: Просвещение, 2008.


2. Программы общеобразовательных учреждений по алгебре 10 - 11 классы составитель Т.А. Бурмистрова-М: «Просвещение», 2010

3. Алгебра: учеб. для 9 кл. общеобразоват. учреждений / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворо­ва; под ред. С.А. Теляковского. — М.: Просвещение, 2006.




Формы организации учебного процесса:

урок.

При организации учебного процесса используется следующая система уроков:

Уроки-объяснения нового материала.

Уроки с углубленной проработкой учебного материала в процессе
самостоятельной работы учащихся.

Уроки решения задач, выполнения упражнений и т.д.

Урок контроля знаний, умений и навыков учащихся.

Формы организации учебной деятельности учащихся на уроке:
фронтальная, индивидуальная и групповая.


























Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения математики на базовом уровне ученик 10 - 11 класса должен

знать/понимать: значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических ме­тодов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе; значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математиче­ской науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии; универсальный характер законов логики математиче­ских рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности; вероятностный характер различных процессов окружа­ющего мира.


Уметь:



Производить тождественные преобразования тригонометрических выражений;

Строить графики тригонометрических функций;

Проводить исследование данной функции;

Решать простейшие тригонометрические уравнения;

Находить производную;

Проводить дифференциальные исчисления для исследования функций;

Находить первообразную и интеграл;

Применять интеграл к вычислению площадей и объёмов;

Применять свойства степени и иррациональным показателем при решении иррациональных уравнений;

Решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства;

Исследовать показательную и логарифмическую функции;

Решать простейшие задачи по теории вероятностей и комбинаторике.







Учебно – тематический план

 №

п/п

Наименование раздела и тем

Часы учебного времени

1

§ 12. Тригонометрические функции любого угла.



6

2

Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса.

2


Свойства синуса,косинува, тангенса и котангенса

2

6

Радианная мера угла

2

8

§ 13. Основные тригонометрические функции.



8

9

Соотношение между тригонометрическими функциями одного и того же угла.

2

11

Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений

3

14

Формулы приведения

2

16

Контрольная работа № 1 по теме: «Основные тригонометрические формулы»

1

17

§ 14. Формулы сложения и их следствия.

6

18

Формулы сложения. Формулы двойного угла

4

22

Формулы суммы и разности тригонометрических функций

2

24

§ 1. Тригонометрические функции числового аргумента.



5

25

Синус, косинус, тангенс и котангенс (Повторение)

2

27

Тригонометрические и их графики

2

29

Контрольная работа № 2 по теме: «Тригонометрические функции числового аргумента»

1

30

§ 2. Основные свойства функций.

12

31

Функции и их графики

2

33

Чётные и нечётные функции. Периодичность тригонометрических функций.

2

35

Возрастание и убывание функций. Экстремумы.

2

37

Исследование функций.

3

40

Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания.

2

42

Контрольная работа № 3 по теме: «Основные свойства функций»

1

43

§ 3. Решение тригонометрических уравнений и неравенств.

11

44

Арксинус, арккосинус и арктангенс

2

47

Решение простейших тригонометрических уравнений

2

48

Решение простейших тригонометрических неравенств

2

52

Примеры решения тригонометрических уравнений и систем уравнений

4

54

Контрольная работа № 4 по теме: «Решение тригонометрических уравнений и неравенств»

1

55

§ 4. Производная.

12

56

Приращение функции

2

58

Понятие о производной

1

59

Понятие о непрерывности и предельном переходе

1

60

Правило вычисления производных.

3

63

Производная сложной функции

1

64

Производные тригонометрических функций

3

67

Контрольная работа № 5 по теме: «Производная»

1

68

§ 5. Применения непрерывности и производной.

7

69

Применение непрерывности

2

73

Касательная к графику функции

3

74

Производная в физике и технике

2

76

§ 6. Применение производной к исследованию функции.

12

77

Признак возрастания (убывания) функции

3

82

Критические точки функции, максимумы и минимумы.

3

83

Примеры применения производной к исследованию функции.

3

86

Наибольшее и наименьшее значения функции

2

88

Контрольная работа № 6 по теме: «Применение производной к исследованию функций»

1

89

Итоговое повторение

9

90

Основные тригонометрические формулы

1

91

Тригонометрические функции числового аргумента

1

92

Решение тригонометрических уравнений и неравенств

1

93

Производная

1

94

Применения непрерывности и производной

1

95

Применение производной к исследованию функций

1

96

Применение производной к исследованию функций

1

97

Итоговая контрольная работа

1

98

Итоговое повторение

1





 №

п/п

Наименование раздела и тем

Часы учебного времени


  1. Повторение

4


Повторение. Определение производной. Правила нахождения производных.

1


Повторение. Производные тригонометрических функций.

1


Повторение. Применение производной

2


  1. Первообразная. Интеграл

18


Определение первообразной

4


Три правила нахождения первообразных

3


Контрольная работа № 1 по теме: «Первообразная»

1


Площадь криволинейной трапеции

2


Формула Ньютона-Лейбница

3


Контрольная работа № 2 по теме: «Интеграл»

1


  1. Показательная и логарифмическая функции

44


Корень n-й степени и его свойства.

4


Иррациональные уравнения

3


Степень с рациональным показателем

4


Контрольная работа № 3 по теме: «Обобщение понятия степени»

1


Показательная функция

2


Решение показательных уравнений и неравенств

4


Логарифмы и их свойства

3


Логарифмическая функция. Понятие обратной функции.

3


Решение логарифмических уравнений и неравенств

4


Контрольная работа № 4 по теме: «Показательная и логарифмическая функция»

1


Производная показательной функции. Число е.

4


Производная логарифмической функции

3


Степенная функция

3


Понятие о дифференциальных уравнениях

4


Контрольная работа № 5 по теме: «Производная показательной и логарифмической функций»

1


  1. Элементы теории вероятностей

8

67

Перестановки

2

70

Размещения

2

71

Сочетания

2

73

Понятие вероятности события

2


  1. Итоговое повторение

12

75

Основные тригонометрические формулы

1

76

Тригонометрические функции

1

77

Решение тригонометрических уравнений и неравенств

2

79

Применение производной к исследованию функций

1

80

Первообразная

1

81

Интеграл

1

82

Корень n-й степени и его свойства

1

83

Показательная и логарифмическая функции

2

85

Производная показательной и логарифмической функций

1

86

Итоговая контрольная работа (№ 6)

1





Содержание учебного предмета.

10 класс

1.Тригонометрические функции 37 часов.

Тождественные преобразования тригонометрических выражений. Тригонометрические функции числового аргумента: синус, косинус и тангенс. Периодические функции. Свойства и графики тригонометрических функций. Тригонометрические формулы и следствия из них.

2.Тригонометрические уравнения 11 часов

Простейшие тригонометрические уравнения. Решение тригонометрических уравнений.

3. Производная 12 часов

Производная. Производные суммы, произведения и част­ного. Производная степенной функции с целым показате­лем. Производные синуса и косинуса.

4. Применение производной 19 часов

Геометрический и механический смысл производной. Применение производной к построению графиков функций и решению задач на отыскание наибольшего и наименьше­го значений.

Основное внимание должно быть уделено разнообразным задачам, связанным с использованием производной для исследования функций. Остальной материал (применение производной к приближенным вычислениям, производная в физике и технике) дается в ознакомительном плане.

5. Повторение. Решение задач 9 часов

Основные тригонометрические формулы. Тригонометрические формулы числового аргумента. Решение тригонометрических уравнений и неравенств. Производная. Применение непрерывности и производной. Применение производной к исследованию функции.

11 класс

1. Первообразная и интеграл 18 ч.

Первообразная. Первообразные степенной функции с це­лым показателем (n ≠ - 1 ), синуса и косинуса. Простейшие правила нахождения первообразных.

Площадь криволинейной трапеции. Интеграл. Формула Ньютона — Лейбница. Применение интеграла к вычислению площадей и объемов.

Основная цель — ознакомить с интегрированием как операцией, обратной дифференцированию; показать применение интеграла к решению геометрических задач.

Задача отработки навыков нахождения первообразных не ставится, упражнения сводятся к простому применению таблиц и, и правил нахождения первообразных.

Интеграл вводится на основе рассмотрения задачи о площади криволинейной трапеции и построения интегральных сумм. Формула Ньютона — Лейбница вводится на основе наглядных представлений.

В качестве иллюстрации применения интеграла рассматриваются только задачи о вычислении площадей и объемов.

Следует учесть, что формула объема шара выводится при изучении данной темы и используется затем в курсе геометрии.



Материал, касающийся работы переменной силы и нахождения центра масс, не является обязательным. При изучении темы целесообразно широко применять графические иллюстрации.

2.Обобщение понятия степени 12 ч.

Следует учесть, что в курсе алгебры девятилетней школы вопросы, связанные со свойствами корней n-й степени и свойствами степеней с рациональным показателем, возможно, не рассматривались, изучение могло быть ограничено действиями со степенями с целым показателем и квадратными корнями. В зависимости от реальной подготовки класса эта тема изучается либо в виде повторения, либо как новый материал

3.Показательная и логарифмическая функции 17 ч.

Понятие о степени с иррациональным показателем. Решение иррациональных уравнений. Показательная функция, ее свойства и график. Тождественные преобразования показательных уравнений, неравенств и систем.

Логарифм числа. Основные свойства логарифмов. Логарифмическая функция, ее свойства и график. Решение логарифмических уравнений и неравенств.

Основная цель — привести в систему и обобщить сведения о степенях; ознакомить с показательной, логарифмической и степенной функциями и их свойствами; научить решать несложные показательные, логарифмические и иррациональные уравнения, их системы.

Серьёзное внимание следует уделить работе с основными логарифмическими и показательными тождествами, которые используются как при изложении теоретических вопро­сов, так и при решении задач.

4.Производная показательной и логарифмической функций 15 ч.

Производная показательной функции. Число е и натуральный логарифм. Производная степенной функции.

Исследование показательной, логарифмической и сте­пенной функций проводится в соответствии с ранее введен­ной схемой. Проводится краткий обзор свойств этих функ­ций в зависимости от значений параметров.

Раскрывается роль показательной функции как матема­тической модели, которая находит широкое применение при изучении различных процессов.

Материал об обратной функции не является обязатель­ным.

5.Элементы теории вероятностей 8 ч.

Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики ряды данных.

Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний и размещений. Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона. Свойства биноминальных коэффициентов. Треугольник Паскаля.

Элементарные и сложные события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события.



6. Повторение. Решение задач 16 ч.(4 +12)





Формы и средства контроля

Структурный элемент Рабочей программы «Формы и средства контроля» включает систему контролирующих материалов для оценки освоения учащимися планируемого содержания обучения.

В качестве основного пособия использованы: Дидактические материалы по алгебре и началам математического анализа для 10 класса/ / Б. М. Ивлев, С. М. Саакян, С. И. Шварцбурд. -М.: Просвещение, 2008. В нем содержатся задания для проведения текущего и итогового контроля знаний учащихся 10 класса по алгебре и началам математического анализа. Тексты контрольных работ расположены в соответствии с порядком изложения тем в учебнике: « Алгебра и начала математического анализа»: учеб. для 10—11 кл. общеобразоват. учреждений / А. Н. Колмогоров, А. М. Абрамов, Ю. П. Дудницын и др.; под. ред. А. Н. Колмогорова. — М.: Просвеще ние, 2008.

Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся по математике.

1. Оценка письменных контрольных работ учащихся по математике.

Отметка «5» ставится, если:

работа выполнена полностью;

в логических  рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок; 

в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится, если:

работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны;

допущены одна- две ошибки или два-три недочета в выкладках, чертежах или графиках.

Отметка «3» ставится, если:

допущены более двух ошибок или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

      допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет

      обязательными умениями по данной теме в полной мере

2.Оценка устных ответов учащихся по математике.

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;

правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;

продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированности и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;

возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;

допущены один - два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;

допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике);

имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

Учащимся не раскрыто основное содержание учебного материала;

обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.


Перечень учебно – методических средств обучения

Литература

Основная

  1. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10,11 класса / Б. М. Ивлев, С. М. Саакян, С. И. Шварцбурд. -М.: Просвещение, 2008.


  1. Алгебра и начала математического анализа: учеб. для 10—11 кл. общеобразоват. учреждений / А. Н. Колмогоров, А. М. Абрамов, Ю. П. Дуд ницын и др.; под. ред. А. Н. Колмогорова. — М.: Просвеще ние, 2008.


  1. Бурмистрова Т.А. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 10-11 классы. / [Т.А. Бурмистрова]. – М.: Просвещение, 2009.


Дополнительная

  1. Задачи по алгебре и началам анализа: пособие для учащихся 10:—11 кл. общеобразоват. учреждений / С. М. Саакян, А. М. Гольдман, Д. В. Денисов. — М.: Просвещение, 2006.

  2. Задачи по алгебре и началам анализа: пособие для учащихся 10:—11 кл. общеобразоват. учреждений / С. М. Саакян, А. М. Гольдман, Д. В. Денисов. — М.: Просвещение, 2006.






Оборудование и приборы



№ п/п

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Необходимое количество

Примечания

1

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)



1.1

Стандарт основного общего образования по математике (профильный уровень)

Д


1.2

Примерная программа основного общего образования на профильном уровне по математике

Д


1.3

Авторские программы по курсам математики

Д

+

1.4

Учебник по алгебре для 10-11 класса

К

+

1.5

Практикум по решению задач по алгебре для 10 класса

Ф


1.6

Сборник контрольных работ по алгебре и началам анализа  для 10-11класса.

Ф

+

1.7

Научная, научно-популярная, историческая литература

П

+

1.8

Справочные пособия (энциклопедии, словари, сборники основных формул и т.п.)

П

+

1.9

Методические пособия для учителя

Д

+

2

Печатные пособия



2.1

Таблицы по алгебре для 10 класса

Д

+

2.2

Портреты выдающихся деятелей математики

Д

+

3

информационно-коммуникативные средства



3.1

Мультимедийные обучающие программы и электронные учебные издания по основным разделам курса математики

Д/П

+

4

Технические средства обучения



4.1

Мультимедийный компьютер

Д

+

4.2

Сканер


+

4.3

Принтер лазерный

Д

+

4.4

Экран (на штативе или навесной)

Д

+

5

УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ И УЧЕБНО-ЛАБОРАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ



5.1

Аудиторная доска с магнитной поверхностью

Д

+

5.2

Комплект инструментов классных: линейка, транспортир, угольник (300, 600), угольник (450, 450), циркуль

Д

+

6

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ УЧЕБНАЯ МЕБЕЛЬ



7.1

Компьютерный стол

Д


7.2

Шкаф секционный для хранения оборудования

Д

+

7.3

Шкаф секционный для хранения литературы и демонстрационного оборудования (с остекленной средней частью)

Д

+

7.4

Стенд экспозиционный

Д

+

7.5

Ящики для хранения таблиц

Д

+





Расчет количественных показателей. Количество учебного оборудования приводится в требованиях в расчете на один учебный кабинет. При этом использование для оснащения кабинета математики части указанных технических средств рассматривается как элемент общего материально-технического оснащения образовательного учреждения.

Для отражения количественных показателей в рекомендациях используется следующая система символических обозначений:

Д – демонстрационный экземпляр (1 экз., кроме специально оговоренных случаев),

К– полный комплект (исходя из реальной наполняемости класса),

Ф – комплект для фронтальной работы (примерно в два раза меньше, чем полный комплект, то есть не менее 1 экз. на двух учащихся),










13




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Программа по алгебре 10-11 к учебнику Колмогорова

Автор: Бурцева Ирина Анатольевна

Дата: 25.10.2014

Номер свидетельства: 122460

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Рабочая программа учебного предмета  МАТЕМАТИКА  11  класс (базовый уровень). "
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia-proghramma-uchiebnogho-priedmieta-matiematika-11-klass-bazovyi-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "100241"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402373368"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам математического анализа в 11 классе "
    ["seo_title"] => string(108) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-alghiebrie-i-nachalam-matiematichieskogho-analiza-v-11-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "115694"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412087627"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс"
    ["seo_title"] => string(64) "rabochaia-proghramma-po-alghiebrie-i-nachalam-analiza-11-klass-2"
    ["file_id"] => string(6) "254025"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447690662"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Рабочая программа по математике для 11 класса (Атанасян, Колмогоров) "
    ["seo_title"] => string(73) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-dlia-11-klassa-atanasian-kolmoghorov"
    ["file_id"] => string(6) "156047"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421347519"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Презентация для урока "Производная сложной функций""
    ["seo_title"] => string(57) "priezientatsiia-dlia-uroka-proizvodnaia-slozhnoi-funktsii"
    ["file_id"] => string(6) "256299"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1448112122"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства