kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Приёмы вычислений для случаев вида 26+7,35- 7. Закрепление"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Совершенствовать умение использовать устные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100, вычислительные навыки и умения решать задачи; закрепить умение решать текстовые и геометрические задачи
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Приёмы вычислений для случаев вида 26+7,35- 7. Закрепление"»

Предмет:математика.

Тема урока: «Приёмы вычислений для случаев вида 26+7,35- 7. Закрепление»

Класс:2-Б.

Учебно-методическое обеспечение:учебник «Математика» 1-ая часть, 2-й класс. Под редакцией М.И.Моро, Москва «Просвещение», 2016, стр.68-69.

Тип урока: обобщения и систематизации знаний.

Форма проведения: урок-путешествие.

Оборудование (средства):мультимедийный комплекс, карточки.

Цель урока:

  • совершенствовать умение использовать устные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100, вычислительные навыки и умения решать задачи; закрепить умение решать текстовые и геометрические задачи;

  • развивать логическое мышление: интеллектуальные умения детей: сравнивать математические объекты, полученные результаты с исходными, анализировать, умение рассуждать;

организационные: понимать учебную задачу, проверять свою работу по образцу, правильно оценивать её; формировать познавательный интерес детей к математике;

  • Воспитательные:

Содействовать воспитанию у учащихся аккуратности, чёткости и правильности при оформлении работ в тетрадях и на доске.

Воспитывать организованность и умения слушать мнение других, высказывать свою точку зрения.

  • Здоровьесберегающие:

Профилактика умственного перенапряжения путем смены видов деятельности.

коллективизм, умение сотрудничать.







План урока:

1.Организационный этап.( Слайд)

Без математики, друзья,

Прожить на свете нам нельзя.

Без неё ты совсем пропадёшь.

Даже номера дома ты не найдёшь,

И хлеба не купишь,

Рубля не сочтёшь,

Что по чём не узнаешь,

А,узнав, не поймёшь.

-Пусть у нас всё получится. В добрый путь по стране математике.

2.Устный счёт.

I. Постановка целей и задач урока.

– Ребята, сегодня у нас будет необычный урок. Мы отправимся в путешествие по деревне. Её название вы прочтёте, расположив числа в порядке возрастания.(Слайд)

94

23

67

85

48

17

52

35

41

7

74

80

12

о

с

а

н

к

о

в

т

о

п

ш

и

р

-Проверьте себя..(Слайд)

7

12

17

23

35

41

48

52

67

74

80

85

94

п

р

о

с

т

о

к

в

а

ш

и

н

о



-В название деревни «простоквашино» пробралась ошибка..(Слайд)

Найдите её.( имена собственные пишутся с большой буквы) (Простоквашино).(Слайд)

В названии этой деревни есть орфограмма? ( жи-ши).(Слайд)

Кто является автором истории про трёх друзей из Простоквашино?( Слайд)

-И так мы отправляемся в Простоквашино в гости к героям мультфильма. Нам необходимо сесть на ближайший поезд. У нас есть билеты, давайте занимать свои места. Узнаем номер вагона..(Слайд)

35-15=

16+2=

12-2=

15-10=

56 -50=

30+7=



Вагоны.

5

6

10

18

20

37



-Все заняли свои места. Поехали.

-Пока мы в пути давайте напишем друзьям письмо. А для этого ответьте на следующие вопросы и запишите только ответы..(Слайды)


Математический диктант.

-Запишите число, в котором 3 десятка и 8 единиц . ( 38)

-Запишите число , следующее при счёте за числом 39. (40)

-Запишите число, предшествующее числу 30. (29)

-Запишите соседей числа 50. (49,51)

-Запишите самое большое двузначное число. (99)

- Из чисел 76,35,84,48,90,20,59 выпишите только те, в которых десятков меньше ,чем единиц.( 35,48,59)



3. Контроль, коррекция и закрепление. (Слайд)

- Уважаемые пассажиры, вот мы с вами и прибыли на станцию «Вычисляйкино». На этой станции мы будем решать примерына стр.68. №2 (1 строчка для 1 ряда, 2 строчка для 2 ряда, 3 строчка для 3 ряда).

Проверка. (ответы на доске).

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА(Проговаривают и выполняют действия)

Много ль надо нам, ребята

Много ль надо нам, ребята,

Для умелых наших рук?

Нарисуем два квадрата,

А на них огромный круг,

А потом еще кружочек,

Треугольный колпачок.

Вот и вышел очень, очень

Развеселый чудачок..


-Следующая станция « Задачкино».(Слайд)

- У Матроскина большое хозяйство. Он решил продать на рынке гуся, кролика,курицу и утку. Перед продажей он решил их взвесить. Рассмотрите рисунки в учебнике, прочитайте какая гиря стоит на каждых весах. Учебник стр. 68 №7..(Слайд)


-Дядя Фёдор, Шарик, Матроскин и Галчонок любят всё делать вместе. Давайте и мы

сейчас соберёмся в группы и поработаем творчески. (Составление задач по карточкам)..(Слайд) (карточки каждой группе)


Проверка задания.

.(Слайд)

- В Простоквашино есть библиотека. Туда очень любит ходить читать книги почтальон Печкин. После последнего визита Печкин рассказал такую историю: стр.68№3.


(Слайд)

-Нужно помочь почтальону Печкину сосчитать ребят в читальном зале.

-Мы можем ответить на вопрос задачи сразу? ( нет)

Давайте составим краткое условие

-Почему? (мы не знаем сколько детей было в читальном зале)

-А как узнать? ( 4+6)

- Мы ответили на вопрос задачи? (нет)

- Что ещё нам известно про читателей? (ещё пришли 8ребят)

-Мы можем записать решение этой задачи одним выражением? Как? ( 4+6+8=18)

Физминутка для глаз.

(Слайд)

Закрепление материала.

-По пути к дяде Фёдору мы опять встретили Печкина. У него перемешались все письма. Давайте поможем разложить их по номерам домов. Для этого вычислите выражения удобным способом..(Слайды на каждый пример)


(Слайд)

Вот мы и нашли дом дяди Фёдора. А он выполняет задание по математике.

Давайте поможем ему?

V. Работа с геометрическим материалом. .(Слайд)

- Ребята, здесь очень опасно! Здесь много углов! Будьте внимательны и осторожны!

- Какая фигура не может жить здесь? (Треугольник.)

- Почему? ( По количеству углов )

- Давайте проверим!

- Самая крупная фигура мечтает узнать свой периметр, но никто из них не умеет это делать!

- Давайте поможем!

-Что такое периметр? (Сумма длин всех сторон многоугольника.)

- А можем сразу сказать, чему равен периметр? (Нет.)

-Что нужно сделать? (Измерить длины их сторон.)

- Найдите периметр самой большой фигуры. (Р=10см)

- Молодцы, ребята! Вы хорошо знаете геометрические фигуры, умеете находить периметр.

(Слайд)


Домашнее задание.Учебник с. 68 №5,с.69 №3.

(Слайд)


Итог.

Рефлексия.

-Если вам легко было справляться с заданиями и увас хорошее настроение, поднимите жёлтый лепесток.

-Если было немного, трудно- то синий.

-Если вам задание выполнять было трудно поднимите красный лепесток.


( На доске прикреплены смайлики с липкой лентой. Лепестки нужно прикрепить к смайликам)











Приложение

КАРТОЧКИ ДЛЯ 4 ГРУПП


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Приёмы вычислений для случаев вида 26+7,35- 7. Закрепление"

Автор: Котова Марина Александровна

Дата: 12.03.2017

Номер свидетельства: 399570

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Разработка урока по теме:"Приёмы вычислений для случаев вида 26+7". "
    ["seo_title"] => string(72) "razrabotka-uroka-po-tiemie-priiomy-vychislienii-dlia-sluchaiev-vida-26-7"
    ["file_id"] => string(6) "130172"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415829945"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Конспект урока по теме "Прием вычислений для случаев вида 26 + 7"."
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekturokapotiemiepriiemvychislieniidliasluchaievvida267"
    ["file_id"] => string(6) "284537"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453994293"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "«Приёмы вычислений для случаев вида 26+7,35- 7. Закрепление»"
    ["seo_title"] => string(60) "priiomy_vychislenii_dlia_sluchaev_vida_26_7_35_7_zakreplenie"
    ["file_id"] => string(6) "584566"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1626108512"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(33) "Приёмы вычислений"
    ["seo_title"] => string(20) "priiomy-vychislienii"
    ["file_id"] => string(6) "268313"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450615072"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Конспект урока по теме "Сложение вида 36+2; 36+20""
    ["seo_title"] => string(48) "konspekt_uroka_po_teme_slozhenie_vida_36_2_36_20"
    ["file_id"] => string(6) "639331"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1699118178"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1750 руб.
2500 руб.
1490 руб.
2130 руб.
1390 руб.
1980 руб.
1310 руб.
1870 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства