kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Приёмы вычислений для случаев вида 26+7,35- 7. Закрепление"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Совершенствовать умение использовать устные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100, вычислительные навыки и умения решать задачи; закрепить умение решать текстовые и геометрические задачи
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Приёмы вычислений для случаев вида 26+7,35- 7. Закрепление"»

Предмет:математика.

Тема урока: «Приёмы вычислений для случаев вида 26+7,35- 7. Закрепление»

Класс:2-Б.

Учебно-методическое обеспечение:учебник «Математика» 1-ая часть, 2-й класс. Под редакцией М.И.Моро, Москва «Просвещение», 2016, стр.68-69.

Тип урока: обобщения и систематизации знаний.

Форма проведения: урок-путешествие.

Оборудование (средства):мультимедийный комплекс, карточки.

Цель урока:

  • совершенствовать умение использовать устные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100, вычислительные навыки и умения решать задачи; закрепить умение решать текстовые и геометрические задачи;

  • развивать логическое мышление: интеллектуальные умения детей: сравнивать математические объекты, полученные результаты с исходными, анализировать, умение рассуждать;

организационные: понимать учебную задачу, проверять свою работу по образцу, правильно оценивать её; формировать познавательный интерес детей к математике;

  • Воспитательные:

Содействовать воспитанию у учащихся аккуратности, чёткости и правильности при оформлении работ в тетрадях и на доске.

Воспитывать организованность и умения слушать мнение других, высказывать свою точку зрения.

  • Здоровьесберегающие:

Профилактика умственного перенапряжения путем смены видов деятельности.

коллективизм, умение сотрудничать.







План урока:

1.Организационный этап.( Слайд)

Без математики, друзья,

Прожить на свете нам нельзя.

Без неё ты совсем пропадёшь.

Даже номера дома ты не найдёшь,

И хлеба не купишь,

Рубля не сочтёшь,

Что по чём не узнаешь,

А,узнав, не поймёшь.

-Пусть у нас всё получится. В добрый путь по стране математике.

2.Устный счёт.

I. Постановка целей и задач урока.

– Ребята, сегодня у нас будет необычный урок. Мы отправимся в путешествие по деревне. Её название вы прочтёте, расположив числа в порядке возрастания.(Слайд)

94

23

67

85

48

17

52

35

41

7

74

80

12

о

с

а

н

к

о

в

т

о

п

ш

и

р

-Проверьте себя..(Слайд)

7

12

17

23

35

41

48

52

67

74

80

85

94

п

р

о

с

т

о

к

в

а

ш

и

н

о



-В название деревни «простоквашино» пробралась ошибка..(Слайд)

Найдите её.( имена собственные пишутся с большой буквы) (Простоквашино).(Слайд)

В названии этой деревни есть орфограмма? ( жи-ши).(Слайд)

Кто является автором истории про трёх друзей из Простоквашино?( Слайд)

-И так мы отправляемся в Простоквашино в гости к героям мультфильма. Нам необходимо сесть на ближайший поезд. У нас есть билеты, давайте занимать свои места. Узнаем номер вагона..(Слайд)

35-15=

16+2=

12-2=

15-10=

56 -50=

30+7=



Вагоны.

5

6

10

18

20

37



-Все заняли свои места. Поехали.

-Пока мы в пути давайте напишем друзьям письмо. А для этого ответьте на следующие вопросы и запишите только ответы..(Слайды)


Математический диктант.

-Запишите число, в котором 3 десятка и 8 единиц . ( 38)

-Запишите число , следующее при счёте за числом 39. (40)

-Запишите число, предшествующее числу 30. (29)

-Запишите соседей числа 50. (49,51)

-Запишите самое большое двузначное число. (99)

- Из чисел 76,35,84,48,90,20,59 выпишите только те, в которых десятков меньше ,чем единиц.( 35,48,59)



3. Контроль, коррекция и закрепление. (Слайд)

- Уважаемые пассажиры, вот мы с вами и прибыли на станцию «Вычисляйкино». На этой станции мы будем решать примерына стр.68. №2 (1 строчка для 1 ряда, 2 строчка для 2 ряда, 3 строчка для 3 ряда).

Проверка. (ответы на доске).

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА(Проговаривают и выполняют действия)

Много ль надо нам, ребята

Много ль надо нам, ребята,

Для умелых наших рук?

Нарисуем два квадрата,

А на них огромный круг,

А потом еще кружочек,

Треугольный колпачок.

Вот и вышел очень, очень

Развеселый чудачок..


-Следующая станция « Задачкино».(Слайд)

- У Матроскина большое хозяйство. Он решил продать на рынке гуся, кролика,курицу и утку. Перед продажей он решил их взвесить. Рассмотрите рисунки в учебнике, прочитайте какая гиря стоит на каждых весах. Учебник стр. 68 №7..(Слайд)


-Дядя Фёдор, Шарик, Матроскин и Галчонок любят всё делать вместе. Давайте и мы

сейчас соберёмся в группы и поработаем творчески. (Составление задач по карточкам)..(Слайд) (карточки каждой группе)


Проверка задания.

.(Слайд)

- В Простоквашино есть библиотека. Туда очень любит ходить читать книги почтальон Печкин. После последнего визита Печкин рассказал такую историю: стр.68№3.


(Слайд)

-Нужно помочь почтальону Печкину сосчитать ребят в читальном зале.

-Мы можем ответить на вопрос задачи сразу? ( нет)

Давайте составим краткое условие

-Почему? (мы не знаем сколько детей было в читальном зале)

-А как узнать? ( 4+6)

- Мы ответили на вопрос задачи? (нет)

- Что ещё нам известно про читателей? (ещё пришли 8ребят)

-Мы можем записать решение этой задачи одним выражением? Как? ( 4+6+8=18)

Физминутка для глаз.

(Слайд)

Закрепление материала.

-По пути к дяде Фёдору мы опять встретили Печкина. У него перемешались все письма. Давайте поможем разложить их по номерам домов. Для этого вычислите выражения удобным способом..(Слайды на каждый пример)


(Слайд)

Вот мы и нашли дом дяди Фёдора. А он выполняет задание по математике.

Давайте поможем ему?

V. Работа с геометрическим материалом. .(Слайд)

- Ребята, здесь очень опасно! Здесь много углов! Будьте внимательны и осторожны!

- Какая фигура не может жить здесь? (Треугольник.)

- Почему? ( По количеству углов )

- Давайте проверим!

- Самая крупная фигура мечтает узнать свой периметр, но никто из них не умеет это делать!

- Давайте поможем!

-Что такое периметр? (Сумма длин всех сторон многоугольника.)

- А можем сразу сказать, чему равен периметр? (Нет.)

-Что нужно сделать? (Измерить длины их сторон.)

- Найдите периметр самой большой фигуры. (Р=10см)

- Молодцы, ребята! Вы хорошо знаете геометрические фигуры, умеете находить периметр.

(Слайд)


Домашнее задание.Учебник с. 68 №5,с.69 №3.

(Слайд)


Итог.

Рефлексия.

-Если вам легко было справляться с заданиями и увас хорошее настроение, поднимите жёлтый лепесток.

-Если было немного, трудно- то синий.

-Если вам задание выполнять было трудно поднимите красный лепесток.


( На доске прикреплены смайлики с липкой лентой. Лепестки нужно прикрепить к смайликам)











Приложение

КАРТОЧКИ ДЛЯ 4 ГРУПП


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Приёмы вычислений для случаев вида 26+7,35- 7. Закрепление"

Автор: Котова Марина Александровна

Дата: 12.03.2017

Номер свидетельства: 399570

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Разработка урока по теме:"Приёмы вычислений для случаев вида 26+7". "
    ["seo_title"] => string(72) "razrabotka-uroka-po-tiemie-priiomy-vychislienii-dlia-sluchaiev-vida-26-7"
    ["file_id"] => string(6) "130172"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415829945"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Конспект урока по теме "Прием вычислений для случаев вида 26 + 7"."
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekturokapotiemiepriiemvychislieniidliasluchaievvida267"
    ["file_id"] => string(6) "284537"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453994293"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "«Приёмы вычислений для случаев вида 26+7,35- 7. Закрепление»"
    ["seo_title"] => string(60) "priiomy_vychislenii_dlia_sluchaev_vida_26_7_35_7_zakreplenie"
    ["file_id"] => string(6) "584566"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1626108512"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(33) "Приёмы вычислений"
    ["seo_title"] => string(20) "priiomy-vychislienii"
    ["file_id"] => string(6) "268313"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450615072"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Конспект урока по теме "Сложение вида 36+2; 36+20""
    ["seo_title"] => string(48) "konspekt_uroka_po_teme_slozhenie_vida_36_2_36_20"
    ["file_id"] => string(6) "639331"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1699118178"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства