Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
Коррекционная работа
Приветствует учащихся. Здравствуйте ребята, сегодня урок математики проведу у вас я меня зовут Виктория Андреевна.
Давайте, ребята, учиться считать,
Делить, умножать,
Прибавлять, вычитать.
Запомните все,
Что без точного счёта
Не сдвинется с места
Любая работа!
Приветствуют с учителем
Личностные УУД
-внутренняя позиция на уровне положительного отношения к урокам математики, к школе
вычисли:
10-4
10-6
10-8
10-7
10-5
Представьте число суммой слагаемых, в которой второе слагаемое равно 10
90=
70=
40=
80=
60=
50=
Игра «Да- нет»
учитель называет пример с ответом или читает утверждение. Учащиеся говорят «да», если согласны, «нет», если считают, что допущена ошибка
40+50=90
37-7=30
сумма чисел 4 и 50 равна 45
если из 70 вычесть 30, получится 50
20 увеличили на 4 и получили 24
Вычисляют
10-4=6
10-6=4
10-8=2
10-7=3
10-5=5
90=80+10
70=60+10
40=50+10
80=70+10
60=50+10
50=40+10
да
да
нет
нет
да
Регулятивные УУД
-выполнение действия, опираясь на заданный учителем или сверстником ориентир
Коммуникативные УУД
- допускание существование различных точек зрения, учитывать позицию партнера в общении
на доске примеры
56-4
99-7
48-5
87-2
30-2
-Найдите значение выражений
-Какой пример вы не смогли решить?
Отвечают на вопросы
56-4=52
99-7=92
48-5=43
87-2=85
30-2
.
30-2
Коммуникативные УУД
-контроль своих действия и соотносить их с действиями других
Развитие познавательных процессов мышления (анализ, синтез, сравнение, обобщение).
Учитель делает запись на доске
30-7
представлю число 30 в виде суммы слагаемых так, чтобы одно из слагаемых было 10
30-7= 20+(10-7)= 20+3=23
20 10
-Что мы делали сначала?
-Что делали после этого?
-Что было следующим шагам?
представили число 30 в виде суммы слагаемых 20+10
из 10 вычли 7
к 20 прибавили 3, получили 23
Познавательные УУД:
-расширять свои представления о математических явлениях
Коммуникативные УУД
- использование речи для передачи информации, для регулирования своих действий и действий других
Развитие познавательных процессов мышления (анализ, синтез, сравнение, обобщение).
№2 стр.61
выполняют задание устно
Коммуникативные УУД
- использование речи для передачи информации, для регулирования своих действий и действий других.
Личностные УУД
-ориентация на понимание предложений и оценок учителей и товарищей, на самоанализ и самоконтроль результата
Развитие познавательных процессов мышления (анализ, синтез, сравнение, обобщение).
Физ.минутка
яблоня в моем саду
гнется низко по ветру
Наклонилась в право, влево-
покачаться захотела
Ветки вниз и вверх качнула
И вперед их протянула.
А как стихнет ветерок
моя яблонька заснет
выполняют физ.минутку за учителем
Развитие двигательных навыков
70 – 4
90 – 3
100 – 9
50 –7
30 – 8
выполняют задания
Коммуникативные УУД
- допускание существование различных точек зрения, учитывать позицию партнера в общении
- использование речи для передачи информации, для регулирования своих действий и действий других.
Регулятивные УУД
-выполнение действия, опираясь на заданный учителем или сверстником ориентир;
-адекватно воспринимать оценку своей работы учителем.
Развитие основных мыслительных операций;
реши примеры
40-5
70-2
60-7
80-8
40-6
20-8
решают примеры
35
68
53
72
44
12
Регулятивные УУД
- планирование своих действий в соответствии с поставленными задачами;
Познавательные УУД:
- пользование эвристичискими приемами для нахождения решения математических задач
Развитие основных мыслительных операций;
Сравнение равенств
№ 4 стр.61
-Что известно в задаче?
-Что не известно?
-Что необходимо узнать?
выполните краткую запись
- Сколько вопросительных знаков?
-Во сколько действий решается задача?
решите задачу.
отвечают на вопросы
что маляр за день 10 дверей
сколько покрасил ученик
сколько маляр и ученик покрасили вместе
выполняют краткую запись
2
2
10-3=7( дв.) ученик
10+7=17( дв.) всего
Познавательные УУД:
- пользование эвристичискими приемами для нахождения решения математических задач
Развитие основных мыслительных операций;
9. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.
- Что мы делали на уроке?
- Что нового узнали на уроке?
рефлексия:
Букет настроения
Предложить учащимся показать ( красный – есть проблема, нужна помощь; желтый – не все понятно; зеленый – все хорошо).
отвечают на вопросы учителя.
Выполняют рефлексию
Личностные УУД
-внутренняя позиция на уровне положительного отношения к урокам математики
-ориентация на понимание предложений и оценок учителей и товарищей, на самоанализ и самоконтроль результата
Автор: Василенко Виктория Андреевна ( методист: Бездуганова С.Б.)
Дата: 21.12.2016
Номер свидетельства: 372029
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт