kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку по теме "координатная плоскость"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал способствует полному освоению темы. Учащиеся быстрее запомянают алгоритм работы с координатной плоскостью. Учатся находить координаты точек по знаку абциссы, ординаты и наоборот по номеру координатного угла.Наглядно можно запомнить расположение точек на координатных осях и началекоординат.

Быстрее начинают ориентироватся в расположении положительных и отрицательных чисел на координатных прямых, в зависимости от их расположения, горизонтального или вертикального.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«презентация к уроку по теме "координатная плоскость" »

Урок решения занимательных задач

Урок решения занимательных задач

систематизировать и обобщить  знания учащихся по данной теме;   развивать логическое мышление,  аргументированную математическую  речь;

  • систематизировать и обобщить

знания учащихся по данной теме;

  • развивать логическое мышление,

аргументированную математическую

речь;

  • повышать интерес к предмету.
Актуализация знаний учащихся Теоретический опрос:

Актуализация знаний учащихся

Теоретический опрос:

  • Правило сложения чисел с разными знаками.
  • Правило сложения отрицательных чисел.
  • Правило умножения чисел с разными знаками.
  • Правило умножения отрицательных чисел.
  • Правило деления отрицательных чисел.
  • Правило деления чисел с разными знаками
Выберите числовые выражения,  значения которых положительны. Верно ли, что значения оставшихся чисел – отрицательны?  1. (-71) + (-68) + (-14) + (-96) 2. (-76) + (-919) 3. (-216) * (-6) 4. 5 * (-129) 5. 204 : (-3) 6. 0 : (-274) 7. (-73) * 0

Выберите числовые выражения, значения которых положительны. Верно ли, что значения оставшихся чисел – отрицательны?

1. (-71) + (-68) + (-14) + (-96)

2. (-76) + (-919)

3. (-216) * (-6)

4. 5 * (-129)

5. 204 : (-3)

6. 0 : (-274)

7. (-73) * 0

« Сравнение чисел»   Какое число больше: положительное или отрицательное? Какое из чисел больше: отрицательное или ноль; положительное или ноль? Сравните:  -3,3 и -3,8; 0 и -5,3; -2,36 и -2,63;  0,3 и -0,4; 0 и 1,6; 3,5 и – 3,5; - 2,6 и – 2,7.

« Сравнение чисел»

  • Какое число больше: положительное или отрицательное?
  • Какое из чисел больше: отрицательное или ноль; положительное или ноль?
  • Сравните:

-3,3 и -3,8; 0 и -5,3; -2,36 и -2,63;

0,3 и -0,4; 0 и 1,6; 3,5 и – 3,5; - 2,6 и – 2,7.

Когда и как появились  отрицательные числа ?  Ни египтяне, ни вавилоняне,  ни даже древние греки чисел этих не знали. Впервые с отрицательными числами столкнулись китайские ученые  во II веке до н.э. в связи с решением  уравнений. Знаки «плюс» и «минус»  они тогда не употребляли, а изображали  положительные числа  красным   и отрицательные   синим  цветом.

Когда и как появились отрицательные числа ?

Ни египтяне, ни вавилоняне,

ни даже древние греки чисел этих не знали. Впервые с отрицательными числами столкнулись китайские ученые

во II веке до н.э. в связи с решением

уравнений. Знаки «плюс» и «минус»

они тогда не употребляли, а изображали

положительные числа

красным

и отрицательные

синим цветом.

Итак наши предки придумали отрицательные числа для решения некоторых практических задач .

Итак наши предки придумали отрицательные числа для решения некоторых практических задач .

  • Даны три числа. Два из них являются противоположными. Найдите третье число, если сумма всех чисел равна -5 .
  • Даны числа -3, 5, -7 . Сложите два числа, от полученной суммы отнимите третье. В результате получилось отрицательное число. Какое?
Загрузим в поезд результаты с положительным значением 15:(-3) -21+27 13+18 -7+8 23+(-16) -18 : (-6) 22+(-7) 7*(-8) -11*2 -59-16 105 +(- 81 ) 14+(-23) Ученик «загружает» сумму чисел в поезд у интерактивной доски

Загрузим в поезд результаты с положительным

значением

15:(-3)

-21+27

13+18

-7+8

23+(-16)

-18 : (-6)

22+(-7)

7*(-8)

-11*2

-59-16

105 +(- 81 )

14+(-23)

Ученик «загружает» сумму чисел в поезд у интерактивной доски

Задания классу. Выполните действия

Задания классу. Выполните действия

  • – 433,62 : (- 5,4);
  • -1,72 · (-2,5) ;
  • – 3,8 · 1,5;
  • 285,5 : ( - 2 ).
  • -27 +3,8
  • 9,14-10,04
  • -95,2+ (-1,8)
Проверка наших результатов

Проверка наших результатов

  • -5,7
  • 80,3
  • 4,3
  • -142,75
  • -23,2
  • -0,9
  • -97
Мы дружно трудились, Немного устали. Быстро все сразу За партами встали. Руки поднимем, Потом разведем. И очень глубоко Всей грудью вдохнем.

Мы дружно трудились,

Немного устали.

Быстро все сразу

За партами встали.

Руки поднимем,

Потом разведем.

И очень глубоко

Всей грудью вдохнем.

7. Устная контрольная работа Каждый ученик получает карточку с заданием – нужно вписать ответ (взаимопроверка) 8. Работа по учебнику № 1269, 1270 страница 223  9. Самостоятельная работа (тест)   10. Итог

7. Устная контрольная работа

  • Каждый ученик получает карточку с заданием – нужно вписать ответ (взаимопроверка)

8. Работа по учебнику

  • № 1269, 1270 страница 223

9. Самостоятельная работа (тест)

10. Итог

Домашнее задание:  Повторить изученный материал по данной теме.

Домашнее задание:

Повторить изученный материал

по данной теме.

РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ:  (дополнительно ) а) х - 3,22= -8,19 в)Х+3,4=-5,2 г) – 2x + 1 = – 3,6 д)  – 4x + 8,8 = 4

РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ: (дополнительно )

а) х - 3,22= -8,19

в)Х+3,4=-5,2

г) – 2x + 1 = – 3,6

д) – 4x + 8,8 = 4

Игра «Кодированные упражнения». Каждый ученик получает карточку с заданием. Выполнив все задания своего варианта, ученик называет учителю только кодированный ответ.    Карточка № 1. 1. 27,3 – (–2,6) = а; 2. –3,3– а–3,4= b; 3. –13 – b – (–11,2)) = с; 4. (а + b)– с = d.  ________________________________________________________  1) –41,5; 2) –36,6; 3) –43,9; 4) 3,4;  5) –9,3; 6) 29,9; 7) 38; 8) 34,8.

Игра «Кодированные упражнения».

  • Каждый ученик получает карточку с заданием. Выполнив все задания своего варианта, ученик называет учителю только кодированный ответ.
  • Карточка № 1.
  • 1. 27,3 – (–2,6) = а;
  • 2. –3,3– а–3,4= b;
  • 3. –13 – b – (–11,2)) = с;
  • 4. (а + b)– с = d.

________________________________________________________

1) –41,5; 2) –36,6; 3) –43,9; 4) 3,4;

5) –9,3; 6) 29,9; 7) 38; 8) 34,8.

Ура! ! ! Я все понял.  Небольшие недочеты,  есть над чем работать.  Были неудачи, но я все преодолею.

Ура! ! ! Я все понял.

Небольшие недочеты,

есть над чем работать.

Были неудачи, но я

все преодолею.

Фролова Ирина Николаевна учитель математики.

Фролова Ирина Николаевна

учитель математики.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
презентация к уроку по теме "координатная плоскость"

Автор: Панфилова Ольга Юрьевна

Дата: 08.12.2014

Номер свидетельства: 140908

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Презентация по теме "Координатная плоскость, 6 класс" "
    ["seo_title"] => string(56) "priezientatsiia-po-tiemie-koordinatnaia-ploskost-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "236695"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1444140994"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Урок  по тема: «Координатная плоскость»"
    ["seo_title"] => string(36) "urok-po-tiema-koordinatnaia-ploskost"
    ["file_id"] => string(6) "249785"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446976868"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Конспект урока к уроку по математике  по теме "Координатная плоскость" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-k-uroku-po-matiematikie-po-tiemie-koordinatnaia-ploskost"
    ["file_id"] => string(6) "109296"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404312671"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Урок по математике 6 класс на тему "Координатная плоскость" "
    ["seo_title"] => string(60) "urok-po-matiematikie-6-klass-na-tiemu-koordinatnaia-ploskost"
    ["file_id"] => string(6) "219525"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434261345"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Презентация к уроку математики по теме "Координатная плоскость" "
    ["seo_title"] => string(68) "priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-po-tiemie-koordinatnaia-ploskost"
    ["file_id"] => string(6) "195869"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427974463"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства