kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Преобразование выражений, содержащих квадратные корени."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

Цели:

1. Повторить определение квадратного арифметического корня, его свойства.

2. Продолжить работу над выработкой умений проводить тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

3. Развивать интерес к изучению алгебры, развивать навыки самостоятельной работы.

4.  Воспитывать умение достигать успеха.

ХОД УРОКА

  1. Организационный момент.

Психологический настрой на урок.

Настроенье, каково?- ВО

Кто такого мнения? – ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ!

Может вы уже устали?- МЫ С СОБОЙ ТАКИХ НЕ БРАЛИ!

Может сядем, отдохнем?- ЛУЧШЕ МЫ УРОК НАЧНЕМ!

-Откройте тетради запишите число и теме сегодняшнего урока. « Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.»

-Как Вы думаете, какова цель нашего занятия? ( ответы учеников)

-Ребята   каждый из вас сегодня получил  «фигуренка», подпишите его,  в течение урока на каждом этапе вы будете закрашивать ту  его часть, которая соответствует номеру задания цветами светофора : зеленый- все понятно (5баллов), желтый – есть вопросы ( 4 балла),  красный – сложно, нужно разобрать еще раз( 3 балла), не закрашивать- вообще ничего не понятно (2 балла). В конце урока сдайте мне ваши подписанные фигуренки,  я подсчитаю баллы и выставлю вам оценки.

 

II. А.Б.З.

1.Собрать формулу. Найди вторую половину.

Ребята с карточками выходят к доске. Задание: Соберите пожалуйста формулы в пары. Найдите вторую половину. Остальные работают на местах. С карточкой №1. Расставьте стрелочки. ( Работаете в паре)

- Ребята сравните свои ответы с ответами ребят, которые находятся у доски. Оцените свою работу с помощью фигуренка.

2. Математический диктант

Я вам показываю карточки с примерами, и зачитываю задания, вы это задание выполняете самостоятельно.

А) Вычислить квадратный корень из заданных выражений.

Б) Найти квадратный корень из произведения чисел

В) вычислить произведение квадратных корней из чисел 2 и 20= 4*400= 1600

Г) Вычислить квадратный корень разности квадратов 13 и 12.

Д)Внести множитель под знак корня

Е) Вынести множитель из под знака корня  

Ребята обменяйтесь тетрадками. И свертись с моими ответами. Оцените работу друг друга.  Поставьте то количество баллов сколько правильно решено примеров..

Оцените свою работу с помощью фигуренка.

ФИЗМИНУТКА

Упражнения для верхнего грудного отдела позвоночника

Каждое упражнение выполняем 6 – 8 раз.

• «Нахмурившийся ёжик»: плечи вперёд, подбородок к груди; плечи назад, голову назад.

• «Весы»: левое плечо вверх, правое вниз. Поменять положение рук.

• Поднимание и опускание плеч вверх и вниз.

• Круговые движения плечами вперёд и назад.

• «Пружина»: вытягивание позвоночника, сжимание позвоночника.

• Скрутка позвоночника: поворот плеч вправо-влево

3. Составь рисунок

На столах карточка с следующем заданием. Нужно найти значение выражения, чтобы узнать, какой рисунок получиться, при правильном решении всех заданий. На ватмане  изображены числа, вам нужно найти правильные ответы и в последовательности решения примеров соединить эти числа.

Оцените свою. Поставьте то количество баллов, сколько правильно примеров вы решили.

Оцените свою работу с помощью фигуренка.

4. Тест-соотнесения. (Работа в парах)

1. Чему равен квадратный корень из произведения 

8

2. Чему равно произведение квадратных корней 

15

3. Вычисли:

1,25

4.Вычисли:

20

5.Вычисли:

6

6.Вычисли:

0,3

Вложите тест соотнесения   в тетрадь, я проверю и выставлю оценку.                                                                                                                                                                                                                           

IV. Поведение итогов.

Выставляются оценки. С комментарием.

Вопросы.

  1. Чем мы сегодня занимались на уроке?
  2. Какую цель урока, мы поставили перед собой в самом начале?
  3. Что мы делали для достижения поставленных целей?

На фигуренке с обратной стороны.

  1. Поставь отметку учителю по 10 – ти бальной системе?
  2.  Поставь себе отметку по 10 - ти бальной системе?

Напишите пожелания или предложения. И отправьте своих фигуренков в коробку пожеланий. СПАСИБО ЗА УРОК.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Преобразование выражений, содержащих квадратные корени." »


КГУ «Средняя школа №12» акимата города Рудного














План - конспект

открытого урока по алгебре в 8 классе

по теме: «Преобразования выражений, содержащих квадратные корни»

















Учитель: Борисова И.Д.







2015 год



Тема: Преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

Цели:

1. Повторить определение квадратного арифметического корня, его свойства.

2. Продолжить работу над выработкой умений проводить тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

3. Развивать интерес к изучению алгебры, развивать навыки самостоятельной работы.

4. Воспитывать умение достигать успеха.

ХОД УРОКА

  1. Организационный момент.

Психологический настрой на урок.

Настроенье, каково?- ВО

Кто такого мнения? – ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ!

Может вы уже устали?- МЫ С СОБОЙ ТАКИХ НЕ БРАЛИ!

Может сядем, отдохнем?- ЛУЧШЕ МЫ УРОК НАЧНЕМ!

--Откройте тетради запишите число и теме сегодняшнего урока. « Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.»

---Как Вы думаете, какова цель нашего занятия? ( ответы учеников)

---Ребята каждый из вас сегодня получил «фигуренка», подпишите его, в течение урока на каждом этапе вы будете закрашивать ту его часть, которая соответствует номеру задания цветами светофора : зеленый- все понятно (5баллов), желтый – есть вопросы ( 4 балла), красный – сложно, нужно разобрать еще раз( 3 балла), не закрашивать- вообще ничего не понятно (2 балла) . В конце урока сдайте мне ваши подписанные фигуренки , я подсчитаю баллы и выставлю вам оценки.



II. А.Б.З.

1.Собрать формулу. Найди вторую половину.

Ребята с карточками выходят к доске. Задание: Соберите пожалуйста формулы в пары. Найдите вторую половину. Остальные работают на местах. С карточкой №1. Расставьте стрелочки. ( Работаете в паре)

-- Ребята сравните свои ответы с ответами ребят, которые находятся у доски. Оцените свою работу с помощью фигуренка.

2. Математический диктант

Я вам показываю карточки с примерами, и зачитываю задания, вы это задание выполняете самостоятельно.

А) Вычислить квадратный корень из заданных выражений.

Б) Найти квадратный корень из произведения чисел

В) вычислить произведение квадратных корней из чисел 2 и 20= 4*400= 1600

Г) Вычислить квадратный корень разности квадратов 13 и 12.

Д)Внести множитель под знак корня

Е) Вынести множитель из под знака корня

Ребята обменяйтесь тетрадками. И свертись с моими ответами. Оцените работу друг друга. Поставьте то количество баллов сколько правильно решено примеров. .

Оцените свою работу с помощью фигуренка.

ФИЗМИНУТКА

Упражнения для верхнего грудного отдела позвоночника

Каждое упражнение выполняем 6 – 8 раз.

• «Нахмурившийся ёжик»: плечи вперёд, подбородок к груди; плечи назад, голову назад.

• «Весы»: левое плечо вверх, правое вниз. Поменять положение рук.

• Поднимание и опускание плеч вверх и вниз.

• Круговые движения плечами вперёд и назад.

• «Пружина»: вытягивание позвоночника, сжимание позвоночника.

• Скрутка позвоночника: поворот плеч вправо-влево

3. Составь рисунок

На столах карточка с следующем заданием. Нужно найти значение выражения, чтобы узнать, какой рисунок получиться, при правильном решении всех заданий. На ватмане изображены числа, вам нужно найти правильные ответы и в последовательности решения примеров соединить эти числа.

Оцените свою. Поставьте то количество баллов, сколько правильно примеров вы решили.

Оцените свою работу с помощью фигуренка.











4. Тест-соотнесения. (Работа в парах)

1. Чему равен квадратный корень из произведения



8

2. Чему равно произведение квадратных корней



15

3. Вычисли:



1,25

4.Вычисли:



20

5.Вычисли:




6

6.Вычисли:




0,3

Вложите тест соотнесения в тетрадь, я проверю и выставлю оценку.

IV. Поведение итогов.

Выставляются оценки. С комментарием.

Вопросы.

  1. Чем мы сегодня занимались на уроке?

  2. Какую цель урока, мы поставили перед собой в самом начале?

  3. Что мы делали для достижения поставленных целей?

На фигуренке с обратной стороны.

  1. Поставь отметку учителю по 10 – ти бальной системе?

  2. Поставь себе отметку по 10 - ти бальной системе?

Напишите пожелания или предложения. И отправьте своих фигуренков в коробку пожеланий. СПАСИБО ЗА УРОК.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Преобразование выражений, содержащих квадратные корени."

Автор: Борисова Ирина Дамировна

Дата: 18.10.2015

Номер свидетельства: 240934

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "Урок обобщения и систематизации знаний учащихся по теме:  «Преобразование выражений, содержащих квадратный корень»"
    ["seo_title"] => string(134) "urok-obobshchieniia-i-sistiematizatsii-znanii-uchashchikhsia-po-tiemie-prieobrazovaniie-vyrazhienii-sodierzhashchikh-kvadratnyi-korien"
    ["file_id"] => string(6) "276217"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452691997"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) ""Преобразование выражений, содержащих квадратный корень." "
    ["seo_title"] => string(63) "prieobrazovaniie-vyrazhienii-sodierzhashchikh-kvadratnyi-korien"
    ["file_id"] => string(6) "240928"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445157607"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "«Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»"
    ["seo_title"] => string(58) "preobrazovanie_vyrazhenii_soderzhashchikh_kvadratnye_korni"
    ["file_id"] => string(6) "542946"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1584338511"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Конспект урока математики на тему: "Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_matiematiki_na_tiemu_prieobrazovaniie_vyrazhienii_sodierzhashchi"
    ["file_id"] => string(6) "379984"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484566553"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) ""Преобразование выражений, содержащих квадратный корень""
    ["seo_title"] => string(58) "preobrazovanie_vyrazhenii_soderzhashchikh_kvadratnyi_koren"
    ["file_id"] => string(6) "639017"
    ["category_seo"] => string(7) "algebra"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1698656239"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства