kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики на тему: "Преобразование выражений, содержащих квадратные корни."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Преобразование выражений, содержащих квадратные  корни.

Цель:  систематизировать и обобщать  знания и умения обучающихся по теме, используя  игру; развивать  умения применять на  практике полученные знания; развивать способность учащихся; развивать интерес к предмету  путем дружеского  соперничества в командах, взаимопонимания, сопереживания.

1. Мобилизующее  начало  урока.

     Расъяснение  учащимися  целей учебной деятельности  и правил  игры.

     Класс – это члены  экипажа.

 Экипажам предстоит совершить пробег по  местности с некоторыми препятствиями. Преодолеть  эти трудности сможет тот  экипаж, который  знает свойства квадратных корней и их преобразования, имеет хорошую технику вычислительных навыков.

     Сообщение этапов  игры. Получение маршрутных листов.

Маршрутный  лист

Ф.И.

Проверка готовность к пробегу

Блиц-контрольная

Эстафета

авария

привал

финиш

Сумма

баллов

оценка

  • В течение игры необходимо их заполнять, записывать баллы, которые вы получаете. Ответы оценивает ученик, являющийся экспертом.Эксперты меняются в течении игры.
  • За  каждое выполненное задание ставится от  1  до 5  баллов.

1 этап. Проверка  готовности  к  пробегу.

 Вопросы членам экипажей:

- дописать формулы: =..,    =.,  .  ?

Блиц – контрольная  (выполняет на листочках)

1. Найдите квадрат корень  из  числа

А) 121; б) 0,81;

2. Найдите  значение  выражения

А)  ;  б)  ;

3. Вычислите

А)          б)

ІІ этап. Эстафета (пробег на  местности).

Решение  задач  по карточкам на  преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

Члены  экипажа   решают задания  по карточкам.

Авария.  После проверки экспертом  устранить  ошибки в решении

1. Упростите  выражение:

А)

Б) 

2. Выполните действия:

А)

Б) 

3.  Освободите  от ирроциональности  знаменатель дроби  

ІІІ  этап. Привал.  

Головоломка     

Из двух равных прямоугольных треугольника составить:

  • Равнобедренный треугольник;
  •  прямоугольник;
  • Параллелограмм, отличный от прямоугольника.

Соревнование  художников. Каждой руке – свое  дело: одновременно  правой  рукой рисуем прямоугольник, а  левой – треугольник. ( у доски работают по2 ученика)

ІV этап. Финишная  прямая. Задание по карточкам.

  1. Найдите  значение выражения:
    1.      
  1. Представьте числа  в виде квадрата:

             15; 38.

  1. Упростите выражение:

Домашнее задание: №342; №348

V этап. Подведение итогов. Подсчет баллов, выставление оценок.

Заключительный этап:

Оцените свое настроение.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики на тему: "Преобразование выражений, содержащих квадратные корни."»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа села Якшимбетово муниципального района Куюргаинский район Республики Башкортостан»















Урокигра

«Математические гонки»

(алгебра 8 класс)














Урок провела

Исхакова З.Ю.





д. Куюргазы – 2013г




Тема: Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.


Цель: систематизировать и обобщать знания и умения обучающихся по теме, используя игру; развивать умения применять на практике полученные знания; развивать способность учащихся; развивать интерес к предмету путем дружеского соперничества в командах, взаимопонимания, сопереживания.


1. Мобилизующее начало урока.

Расъяснение учащимися целей учебной деятельности и правил игры.

Класс – это члены экипажа.

Экипажам предстоит совершить пробег по местности с некоторыми препятствиями. Преодолеть эти трудности сможет тот экипаж, который знает свойства квадратных корней и их преобразования, имеет хорошую технику вычислительных навыков.

Сообщение этапов игры. Получение маршрутных листов.


Маршрутный лист


Ф.И.

Проверка

готовность

к

пробегу

Блиц-контрольная

Эстафета

авария

привал

финиш

Сумма

баллов

оценка
















































  • в течение игры необходимо их заполнять, записывать баллы, которые вы получаете. Ответы оценивает ученик, являющийся экспертом.Эксперты меняются в течении игры.

  • За каждое выполненное задание ставится от 1 до 5 баллов.


1 этап. Проверка готовности к пробегу.

Вопросы членам экипажей:

- дописать формулы: =....., =......, ... ?

Блиц – контрольная (выполняет на листочках)

1. Найдите квадрат корень из числа

А) 121; б) 0,81;


2. Найдите значение выражения

А) ; б) ;

3. Вычислите

А) б)


ІІ этап. Эстафета (пробег на местности).


Решение задач по карточкам на преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

Члены экипажа решают задания по карточкам.

Авария. После проверки экспертом устранить ошибки в решении


1. Упростите выражение:

А)

Б)


2. Выполните действия:

А)

Б)

3. Освободите от ирроциональности знаменатель дроби

ІІІ этап. Привал.

Головоломка

Из двух равных прямоугольных треугольника составить:

  • Равнобедренный треугольник;

  • прямоугольник;

  • Параллелограмм, отличный от прямоугольника.




Соревнование художников. Каждой руке – свое дело: одновременно правой рукой рисуем прямоугольник, а левой – треугольник. ( у доски работают по2 ученика)


ІV этап. Финишная прямая. Задание по карточкам.


  1. Найдите значение выражения:


  1. Представьте числа в виде квадрата:

15; 38.

  1. Упростите выражение:


Домашнее задание: №342; №348


V этап. Подведение итогов. Подсчет баллов, выставление оценок.

Заключительный этап:


Оцените свое настроение.
























Резервные задания




  1. Упростите выражение:

  1. Упростите выражение:

  1. Сократите дробь:

  1. Сократите дробь:






















Маршрутный лист


Ф.И.

Проверка

готовность

к

пробегу

Блиц-контрольная

Эстафета

авария

привал

финиш

Сумма

баллов

оценка

Исхакова Ильнара














































Маршрутный лист


Ф.И.

Проверка

готовность

к

пробегу

Блиц-контрольная

Эстафета

авария

привал

финиш

Сумма

баллов

оценка

Кутлумбетова Альбина














































Маршрутный лист


Ф.И.

Проверка

готовность

к

пробегу

Блиц-контрольная

Эстафета

авария

привал

финиш

Сумма

баллов

оценка

Ялчигулова Наркас



















































Маршрутный лист


Ф.И.

Проверка

готовность

к

пробегу

Блиц-контрольная

Эстафета

авария

привал

финиш

Сумма

баллов

оценка

Салихов Фидан















































Маршрутный лист


Ф.И.

Проверка

готовность

к

пробегу

Блиц-контрольная

Эстафета

авария

привал

финиш

Сумма

баллов

оценка

Ишмухаметов Ришат































































Эпиграф.

В класс вошел-не хмурь лица!!!

Ты не зритель, и не гость

Ты – программы нашей гвоздь

Не ломайся, не кривляйся

Всем законам подчиняйся!





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Автор: Исхакова Зульфия Юнировна

Дата: 16.01.2017

Номер свидетельства: 379984

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Конспект урока математики Преобразование выражений, содержащих квадратные корни "
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-uroka-matiematiki-prieobrazovaniie-vyrazhienii-sodierzhashchikh-kvadratnyie-korni"
    ["file_id"] => string(6) "227620"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440841280"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Урок по теме: "Преобразование выражений, содержащих квадратные корни""
    ["seo_title"] => string(78) "urok-po-tiemie-prieobrazovaniie-vyrazhienii-sodierzhashchikh-kvadratnyie-korni"
    ["file_id"] => string(6) "253575"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447608707"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "конспект урока на тему «Использование свойства арифметического корня». "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-na-tiemu-ispol-zovaniie-svoistva-arifmietichieskogho-kornia"
    ["file_id"] => string(6) "163995"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422554396"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект урока на тему «Свойства Квадратных корней» "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-na-tiemu-svoistva-kvadratnykh-korniei"
    ["file_id"] => string(6) "101656"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402425150"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект урока по теме Иррациональные уравнения"
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekturokapotiemieirratsionalnyieuravnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "261881"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449225184"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства