kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Преобразование выражений, содержащих квадратный корень."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

Цели:

1. Повторить определение квадратного арифметического корня, его свойства.

2. Продолжить работу над выработкой умений проводить тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

3. Развивать интерес к изучению алгебры, развивать навыки самостоятельной работы.

4.  Воспитывать умение достигать успеха.

ХОД УРОКА

  1. Организационный момент.

Психологический настрой на урок.

Настроенье, каково?- ВО

Кто такого мнения? – ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ!

Может вы уже устали?- МЫ С СОБОЙ ТАКИХ НЕ БРАЛИ!

Может сядем, отдохнем?- ЛУЧШЕ МЫ УРОК НАЧНЕМ!

-Откройте тетради запишите число и теме сегодняшнего урока. « Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.»

-Как Вы думаете, какова цель нашего занятия? ( ответы учеников)

-Ребята   каждый из вас сегодня получил  «фигуренка», подпишите его,  в течение урока на каждом этапе вы будете закрашивать ту  его часть, которая соответствует номеру задания цветами светофора : зеленый- все понятно (5баллов), желтый – есть вопросы ( 4 балла),  красный – сложно, нужно разобрать еще раз( 3 балла), не закрашивать- вообще ничего не понятно (2 балла). В конце урока сдайте мне ваши подписанные фигуренки,  я подсчитаю баллы и выставлю вам оценки.

 

II. А.Б.З.

1.Собрать формулу. Найди вторую половину.

Ребята с карточками выходят к доске. Задание: Соберите пожалуйста формулы в пары. Найдите вторую половину. Остальные работают на местах. С карточкой №1. Расставьте стрелочки. ( Работаете в паре)

- Ребята сравните свои ответы с ответами ребят, которые находятся у доски. Оцените свою работу с помощью фигуренка.

2. Математический диктант

Я вам показываю карточки с примерами, и зачитываю задания, вы это задание выполняете самостоятельно.

А) Вычислить квадратный корень из заданных выражений.

Б) Найти квадратный корень из произведения чисел

В) вычислить произведение квадратных корней из чисел 2 и 20= 4*400= 1600

Г) Вычислить квадратный корень разности квадратов 13 и 12.

Д)Внести множитель под знак корня

Е) Вынести множитель из под знака корня  

Ребята обменяйтесь тетрадками. И свертись с моими ответами. Оцените работу друг друга.  Поставьте то количество баллов сколько правильно решено примеров..

Оцените свою работу с помощью фигуренка.

ФИЗМИНУТКА

Упражнения для верхнего грудного отдела позвоночника

Каждое упражнение выполняем 6 – 8 раз.

• «Нахмурившийся ёжик»: плечи вперёд, подбородок к груди; плечи назад, голову назад.

• «Весы»: левое плечо вверх, правое вниз. Поменять положение рук.

• Поднимание и опускание плеч вверх и вниз.

• Круговые движения плечами вперёд и назад.

• «Пружина»: вытягивание позвоночника, сжимание позвоночника.

• Скрутка позвоночника: поворот плеч вправо-влево

3. Составь рисунок

На столах карточка с следующем заданием. Нужно найти значение выражения, чтобы узнать, какой рисунок получиться, при правильном решении всех заданий. На ватмане  изображены числа, вам нужно найти правильные ответы и в последовательности решения примеров соединить эти числа.

Оцените свою. Поставьте то количество баллов, сколько правильно примеров вы решили.

Оцените свою работу с помощью фигуренка.

4. Тест-соотнесения. (Работа в парах)

1. Чему равен квадратный корень из произведения 

8

2. Чему равно произведение квадратных корней 

15

3. Вычисли:

1,25

4.Вычисли:

20

5.Вычисли:

6

6.Вычисли:

0,3

Вложите тест соотнесения   в тетрадь, я проверю и выставлю оценку.                                                                                                                                                                                                                           

IV. Поведение итогов.

Выставляются оценки. С комментарием.

Вопросы.

  1. Чем мы сегодня занимались на уроке?
  2. Какую цель урока, мы поставили перед собой в самом начале?
  3. Что мы делали для достижения поставленных целей?

На фигуренке с обратной стороны.

  1. Поставь отметку учителю по 10 – ти бальной системе?
  2.  Поставь себе отметку по 10 - ти бальной системе?

Напишите пожелания или предложения. И отправьте своих фигуренков в коробку пожеланий. СПАСИБО ЗА УРОК.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Преобразование выражений, содержащих квадратный корень." »


КГУ «Средняя школа №12» акимата города Рудного














План - конспект

открытого урока по алгебре в 8 классе

по теме: «Преобразования выражений, содержащих квадратные корни»

















Учитель: Борисова И.Д.







2015 год



Тема: Преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

Цели:

1. Повторить определение квадратного арифметического корня, его свойства.

2. Продолжить работу над выработкой умений проводить тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

3. Развивать интерес к изучению алгебры, развивать навыки самостоятельной работы.

4. Воспитывать умение достигать успеха.

ХОД УРОКА

  1. Организационный момент.

Психологический настрой на урок.

Настроенье, каково?- ВО

Кто такого мнения? – ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ!

Может вы уже устали?- МЫ С СОБОЙ ТАКИХ НЕ БРАЛИ!

Может сядем, отдохнем?- ЛУЧШЕ МЫ УРОК НАЧНЕМ!

--Откройте тетради запишите число и теме сегодняшнего урока. « Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.»

---Как Вы думаете, какова цель нашего занятия? ( ответы учеников)

---Ребята каждый из вас сегодня получил «фигуренка», подпишите его, в течение урока на каждом этапе вы будете закрашивать ту его часть, которая соответствует номеру задания цветами светофора : зеленый- все понятно (5баллов), желтый – есть вопросы ( 4 балла), красный – сложно, нужно разобрать еще раз( 3 балла), не закрашивать- вообще ничего не понятно (2 балла) . В конце урока сдайте мне ваши подписанные фигуренки , я подсчитаю баллы и выставлю вам оценки.



II. А.Б.З.

1.Собрать формулу. Найди вторую половину.

Ребята с карточками выходят к доске. Задание: Соберите пожалуйста формулы в пары. Найдите вторую половину. Остальные работают на местах. С карточкой №1. Расставьте стрелочки. ( Работаете в паре)

-- Ребята сравните свои ответы с ответами ребят, которые находятся у доски. Оцените свою работу с помощью фигуренка.

2. Математический диктант

Я вам показываю карточки с примерами, и зачитываю задания, вы это задание выполняете самостоятельно.

А) Вычислить квадратный корень из заданных выражений.

Б) Найти квадратный корень из произведения чисел

В) вычислить произведение квадратных корней из чисел 2 и 20= 4*400= 1600

Г) Вычислить квадратный корень разности квадратов 13 и 12.

Д)Внести множитель под знак корня

Е) Вынести множитель из под знака корня

Ребята обменяйтесь тетрадками. И свертись с моими ответами. Оцените работу друг друга. Поставьте то количество баллов сколько правильно решено примеров. .

Оцените свою работу с помощью фигуренка.

ФИЗМИНУТКА

Упражнения для верхнего грудного отдела позвоночника

Каждое упражнение выполняем 6 – 8 раз.

• «Нахмурившийся ёжик»: плечи вперёд, подбородок к груди; плечи назад, голову назад.

• «Весы»: левое плечо вверх, правое вниз. Поменять положение рук.

• Поднимание и опускание плеч вверх и вниз.

• Круговые движения плечами вперёд и назад.

• «Пружина»: вытягивание позвоночника, сжимание позвоночника.

• Скрутка позвоночника: поворот плеч вправо-влево

3. Составь рисунок

На столах карточка с следующем заданием. Нужно найти значение выражения, чтобы узнать, какой рисунок получиться, при правильном решении всех заданий. На ватмане изображены числа, вам нужно найти правильные ответы и в последовательности решения примеров соединить эти числа.

Оцените свою. Поставьте то количество баллов, сколько правильно примеров вы решили.

Оцените свою работу с помощью фигуренка.











4. Тест-соотнесения. (Работа в парах)

1. Чему равен квадратный корень из произведения



8

2. Чему равно произведение квадратных корней



15

3. Вычисли:



1,25

4.Вычисли:



20

5.Вычисли:




6

6.Вычисли:




0,3

Вложите тест соотнесения в тетрадь, я проверю и выставлю оценку.

IV. Поведение итогов.

Выставляются оценки. С комментарием.

Вопросы.

  1. Чем мы сегодня занимались на уроке?

  2. Какую цель урока, мы поставили перед собой в самом начале?

  3. Что мы делали для достижения поставленных целей?

На фигуренке с обратной стороны.

  1. Поставь отметку учителю по 10 – ти бальной системе?

  2. Поставь себе отметку по 10 - ти бальной системе?

Напишите пожелания или предложения. И отправьте своих фигуренков в коробку пожеланий. СПАСИБО ЗА УРОК.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Преобразование выражений, содержащих квадратный корень."

Автор: Борисова Ирина Дамировна

Дата: 18.10.2015

Номер свидетельства: 240928

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "Урок обобщения и систематизации знаний учащихся по теме:  «Преобразование выражений, содержащих квадратный корень»"
    ["seo_title"] => string(134) "urok-obobshchieniia-i-sistiematizatsii-znanii-uchashchikhsia-po-tiemie-prieobrazovaniie-vyrazhienii-sodierzhashchikh-kvadratnyi-korien"
    ["file_id"] => string(6) "276217"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452691997"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) ""Преобразование выражений, содержащих квадратные корени." "
    ["seo_title"] => string(65) "prieobrazovaniie-vyrazhienii-sodierzhashchikh-kvadratnyie-korieni"
    ["file_id"] => string(6) "240934"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445157874"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "«Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»"
    ["seo_title"] => string(58) "preobrazovanie_vyrazhenii_soderzhashchikh_kvadratnye_korni"
    ["file_id"] => string(6) "542946"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1584338511"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Конспект урока математики на тему: "Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_matiematiki_na_tiemu_prieobrazovaniie_vyrazhienii_sodierzhashchi"
    ["file_id"] => string(6) "379984"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484566553"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) ""Преобразование выражений, содержащих квадратный корень""
    ["seo_title"] => string(58) "preobrazovanie_vyrazhenii_soderzhashchikh_kvadratnyi_koren"
    ["file_id"] => string(6) "639017"
    ["category_seo"] => string(7) "algebra"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1698656239"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1580 руб.
2640 руб.
1580 руб.
2640 руб.
1120 руб.
1870 руб.
1360 руб.
2260 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства