1. Повторить определение квадратного арифметического корня, его свойства.
2. Продолжить работу над выработкой умений проводить тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни.
3. Развивать интерес к изучению алгебры, развивать навыки самостоятельной работы.
4. Воспитывать умение достигать успеха.
ХОД УРОКА
Организационный момент.
Психологический настрой на урок.
Настроенье, каково?- ВО
Кто такого мнения? – ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ!
Может вы уже устали?- МЫ С СОБОЙ ТАКИХ НЕ БРАЛИ!
Может сядем, отдохнем?- ЛУЧШЕ МЫ УРОК НАЧНЕМ!
-Откройте тетради запишите число и теме сегодняшнего урока. « Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.»
-Как Вы думаете, какова цель нашего занятия? ( ответы учеников)
-Ребята каждый из вас сегодня получил «фигуренка», подпишите его, в течение урока на каждом этапе вы будете закрашивать ту его часть, которая соответствует номеру задания цветами светофора : зеленый- все понятно (5баллов), желтый – есть вопросы ( 4 балла), красный – сложно, нужно разобрать еще раз( 3 балла), не закрашивать- вообще ничего не понятно (2 балла). В конце урока сдайте мне ваши подписанные фигуренки, я подсчитаю баллы и выставлю вам оценки.
II. А.Б.З.
1.Собрать формулу. Найди вторую половину.
Ребята с карточками выходят к доске. Задание: Соберите пожалуйста формулы в пары. Найдите вторую половину. Остальные работают на местах. С карточкой №1. Расставьте стрелочки. ( Работаете в паре)
- Ребята сравните свои ответы с ответами ребят, которые находятся у доски. Оцените свою работу с помощью фигуренка.
2. Математический диктант
Я вам показываю карточки с примерами, и зачитываю задания, вы это задание выполняете самостоятельно.
А) Вычислить квадратный корень из заданных выражений.
Б) Найти квадратный корень из произведения чисел
В) вычислить произведение квадратных корней из чисел 2 и 20= 4*400= 1600
Г) Вычислить квадратный корень разности квадратов 13 и 12.
Д)Внести множитель под знак корня
Е) Вынести множитель из под знака корня
Ребята обменяйтесь тетрадками. И свертись с моими ответами. Оцените работу друг друга. Поставьте то количество баллов сколько правильно решено примеров..
Оцените свою работу с помощью фигуренка.
ФИЗМИНУТКА
Упражнения для верхнего грудного отдела позвоночника
Каждое упражнение выполняем 6 – 8 раз.
• «Нахмурившийся ёжик»: плечи вперёд, подбородок к груди; плечи назад, голову назад.
• «Весы»: левое плечо вверх, правое вниз. Поменять положение рук.
На столах карточка с следующем заданием. Нужно найти значение выражения, чтобы узнать, какой рисунок получиться, при правильном решении всех заданий. На ватмане изображены числа, вам нужно найти правильные ответы и в последовательности решения примеров соединить эти числа.
Оцените свою. Поставьте то количество баллов, сколько правильно примеров вы решили.
Оцените свою работу с помощью фигуренка.
4. Тест-соотнесения. (Работа в парах)
1. Чему равен квадратный корень из произведения
8
2. Чему равно произведение квадратных корней
15
3. Вычисли:
1,25
4.Вычисли:
20
5.Вычисли:
6
6.Вычисли:
0,3
Вложите тест соотнесения в тетрадь, я проверю и выставлю оценку.
IV. Поведение итогов.
Выставляются оценки. С комментарием.
Вопросы.
Чем мы сегодня занимались на уроке?
Какую цель урока, мы поставили перед собой в самом начале?
Что мы делали для достижения поставленных целей?
На фигуренке с обратной стороны.
Поставь отметку учителю по 10 – ти бальной системе?
Поставь себе отметку по 10 - ти бальной системе?
Напишите пожелания или предложения. И отправьте своих фигуренков в коробку пожеланий. СПАСИБО ЗА УРОК.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
1. Повторить определение квадратного арифметического корня, его свойства.
2. Продолжить работу над выработкой умений проводить тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни.
3. Развивать интерес к изучению алгебры, развивать навыки самостоятельной работы.
4. Воспитывать умение достигать успеха.
ХОД УРОКА
Организационный момент.
Психологический настрой на урок.
Настроенье, каково?- ВО
Кто такого мнения? – ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ!
Может вы уже устали?- МЫ С СОБОЙ ТАКИХ НЕ БРАЛИ!
Может сядем, отдохнем?- ЛУЧШЕ МЫ УРОК НАЧНЕМ!
--Откройте тетради запишите число и теме сегодняшнего урока. « Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.»
---Как Вы думаете, какова цель нашего занятия? ( ответы учеников)
---Ребята каждый из вас сегодня получил «фигуренка», подпишите его, в течение урока на каждом этапе вы будете закрашивать ту его часть, которая соответствует номеру задания цветами светофора : зеленый- все понятно (5баллов), желтый – есть вопросы ( 4 балла), красный – сложно, нужно разобрать еще раз( 3 балла), не закрашивать- вообще ничего не понятно (2 балла) . В конце урока сдайте мне ваши подписанные фигуренки , я подсчитаю баллы и выставлю вам оценки.
II. А.Б.З.
1.Собрать формулу. Найди вторую половину.
Ребята с карточками выходят к доске. Задание: Соберите пожалуйста формулы в пары. Найдите вторую половину. Остальные работают на местах. С карточкой №1. Расставьте стрелочки. ( Работаете в паре)
-- Ребята сравните свои ответы с ответами ребят, которые находятся у доски. Оцените свою работу с помощью фигуренка.
2. Математический диктант
Я вам показываю карточки с примерами, и зачитываю задания, вы это задание выполняете самостоятельно.
А) Вычислить квадратный корень из заданных выражений.
Б) Найти квадратный корень из произведения чисел
В) вычислить произведение квадратных корней из чисел 2 и 20= 4*400= 1600
Г) Вычислить квадратный корень разности квадратов 13 и 12.
Д)Внести множитель под знак корня
Е) Вынести множитель из под знака корня
Ребята обменяйтесь тетрадками. И свертись с моими ответами. Оцените работу друг друга. Поставьте то количество баллов сколько правильно решено примеров. .
Оцените свою работу с помощью фигуренка.
ФИЗМИНУТКА
Упражнения для верхнего грудного отдела позвоночника
Каждое упражнение выполняем 6 – 8 раз.
• «Нахмурившийся ёжик»: плечи вперёд, подбородок к груди; плечи назад, голову назад.
• «Весы»: левое плечо вверх, правое вниз. Поменять положение рук.
На столах карточка с следующем заданием. Нужно найти значение выражения, чтобы узнать, какой рисунок получиться, при правильном решении всех заданий. На ватмане изображены числа, вам нужно найти правильные ответы и в последовательности решения примеров соединить эти числа.
Оцените свою. Поставьте то количество баллов, сколько правильно примеров вы решили.
Оцените свою работу с помощью фигуренка.
4. Тест-соотнесения. (Работа в парах)
1. Чему равен квадратный корень из произведения
8
2. Чему равно произведение квадратных корней
15
3. Вычисли:
1,25
4.Вычисли:
20
5.Вычисли:
6
6.Вычисли:
0,3
Вложите тест соотнесения в тетрадь, я проверю и выставлю оценку.
IV. Поведение итогов.
Выставляются оценки. С комментарием.
Вопросы.
Чем мы сегодня занимались на уроке?
Какую цель урока, мы поставили перед собой в самом начале?
Что мы делали для достижения поставленных целей?
На фигуренке с обратной стороны.
Поставь отметку учителю по 10 – ти бальной системе?
Поставь себе отметку по 10 - ти бальной системе?
Напишите пожелания или предложения. И отправьте своих фигуренков в коробку пожеланий. СПАСИБО ЗА УРОК.