kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Площадь прямоугольника"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация используется при объяснении и первичном закреплении новой темы.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Площадь прямоугольника"»

Правило, записанное с помощью букв. Арифметическое действие. Инструмент для измерения длины отрезка. Прибор для измерения времени. Сумма длин сторон геометрической фигуры.
  • Правило, записанное с помощью букв.
  • Арифметическое действие.
  • Инструмент для измерения длины отрезка.
  • Прибор для измерения времени.
  • Сумма длин сторон геометрической фигуры.
Правило, записанное с помощью букв. Арифметическое действие. Инструмент для измерения длины отрезка. Прибор для измерения времени. Сумма длин сторон геометрической фигуры.
  • Правило, записанное с помощью букв.
  • Арифметическое действие.
  • Инструмент для измерения длины отрезка.
  • Прибор для измерения времени.
  • Сумма длин сторон геометрической фигуры.
Правило, записанное с помощью букв. Арифметическое действие. Инструмент для измерения длины отрезка. Прибор для измерения времени. Сумма длин сторон геометрической фигуры.
  • Правило, записанное с помощью букв.
  • Арифметическое действие.
  • Инструмент для измерения длины отрезка.
  • Прибор для измерения времени.
  • Сумма длин сторон геометрической фигуры.
Правило, записанное с помощью букв. Арифметическое действие. Инструмент для измерения длины отрезка. Прибор для измерения времени. Сумма длин сторон геометрической фигуры.
  • Правило, записанное с помощью букв.
  • Арифметическое действие.
  • Инструмент для измерения длины отрезка.
  • Прибор для измерения времени.
  • Сумма длин сторон геометрической фигуры.
Правило, записанное с помощью букв. Арифметическое действие. Инструмент для измерения длины отрезка. Прибор для измерения времени. Сумма длин сторон геометрической фигуры.
  • Правило, записанное с помощью букв.
  • Арифметическое действие.
  • Инструмент для измерения длины отрезка.
  • Прибор для измерения времени.
  • Сумма длин сторон геометрической фигуры.
Правило, записанное с помощью букв. Арифметическое действие. Инструмент для измерения длины отрезка. Прибор для измерения времени. Сумма длин сторон геометрической фигуры.
  • Правило, записанное с помощью букв.
  • Арифметическое действие.
  • Инструмент для измерения длины отрезка.
  • Прибор для измерения времени.
  • Сумма длин сторон геометрической фигуры.
270 10 124 0 15 104 56 260 : 26 69 - 13 Л 150 - 26 95+14 Ь О 472*0  27*10 Д П 60 : 4 А Щ Асонова Е.В.

270

10

124

0

15

104

56

260 : 26

69 - 13

Л

150 - 26

95+14

Ь

О

472*0

27*10

Д

П

60 : 4

А

Щ

Асонова Е.В.

Л 270 10 124 0 15 109 56 260 : 26 69 - 13 Л 150 - 26 95+14 Ь О 472*0  27*10 Д П 60 : 4 А Щ Асонова Е.В.

Л

270

10

124

0

15

109

56

260 : 26

69 - 13

Л

150 - 26

95+14

Ь

О

472*0

27*10

Д

П

60 : 4

А

Щ

Асонова Е.В.

Л 270 10 124 0 15 109 Ь 56 260 : 26 Л 69 - 13 95+14 150 - 26 Ь 472*0  О Д 27*10 П 60 : 4 А Щ Асонова Е.В.

Л

270

10

124

0

15

109

Ь

56

260 : 26

Л

69 - 13

95+14

150 - 26

Ь

472*0

О

Д

27*10

П

60 : 4

А

Щ

Асонова Е.В.

Л 270 10 124 0 15 Д Ь 109 56 260 : 26 69 - 13 Л 95+14 150 - 26 Ь О 472*0  27*10 Д П 60 : 4 А Щ

Л

270

10

124

0

15

Д

Ь

109

56

260 : 26

69 - 13

Л

95+14

150 - 26

Ь

О

472*0

27*10

Д

П

60 : 4

А

Щ

Л 270 10 О 124 0 15 Д Ь 109 56 260 : 26 69 - 13 Л 150 - 26 95+14 Ь О 472*0  27*10 Д П 60 : 4 А Щ

Л

270

10

О

124

0

15

Д

Ь

109

56

260 : 26

69 - 13

Л

150 - 26

95+14

Ь

О

472*0

27*10

Д

П

60 : 4

А

Щ

П 270 Л О 10 124 0 15 Д Ь 109 56 260 : 26 69 - 13 Л 150 - 26 95+14 Ь О 472*0  27*10 Д П 60 : 4 А Щ

П

270

Л

О

10

124

0

15

Д

Ь

109

56

260 : 26

69 - 13

Л

150 - 26

95+14

Ь

О

472*0

27*10

Д

П

60 : 4

А

Щ

П Л 270 О 10 124 А 0 15 Д Ь 109 56 260 : 26 Л 69 - 13 150 - 26 95+14 Ь О 472*0  27*10 Д П 60 : 4 А Щ

П

Л

270

О

10

124

А

0

15

Д

Ь

109

56

260 : 26

Л

69 - 13

150 - 26

95+14

Ь

О

472*0

27*10

Д

П

60 : 4

А

Щ

П Л 270 О 10 Щ 124 А 0 15 Д Ь 109 56 260 : 26 Л 69 - 13 150 - 26 95+14 Ь О 472*0  27*10 Д П 60 : 4 А Щ

П

Л

270

О

10

Щ

124

А

0

15

Д

Ь

109

56

260 : 26

Л

69 - 13

150 - 26

95+14

Ь

О

472*0

27*10

Д

П

60 : 4

А

Щ

Много угольники 2 5 1 3 3 33 6 4

Много угольники

2

5

1

3 3 33

6

4

Тема урока     «Площадь прямоугольника»

Тема урока

«Площадь прямоугольника»

В каких окружающих предметах мы можем встретить прямоугольник?

В каких окружающих предметах мы можем встретить прямоугольник?

Найдите площадь фигуры, если - 1 кв.см 8 см 2 15 см 2 5 см · 3 см = 15 см 2 18

Найдите площадь фигуры, если

- 1 кв.см

8 см 2

15 см 2

5 см · 3 см =

15 см 2

18

3 см Чтобы найти площадь прямоугольника, надо умножить его длину на ширину. a 6 см 3 ∙ 6=18 Площадь прямоугольника обозначим буквой S ,  его длину- буквой а, ширину – буквой b

3 см

Чтобы найти площадь прямоугольника, надо умножить его длину на ширину.

a

6 см

3 ∙ 6=18

Площадь прямоугольника обозначим буквой S ,

его длину- буквой а, ширину – буквой b

Как заполнить эту таблицу? a b S a 1 2 c м 15 км 2 b 140 мм 2 7 см 3 км 2 см 5 м 50 дм 84 см 2 25 м 2 7 мм 5 км S = a ∙ b  b = S : a  а = S : b

Как заполнить эту

таблицу?

a

b

S

a

1 2 c м

15 км 2

b

140 мм 2

7 см

3 км

2 см

5 м

50 дм

84 см 2

25 м 2

7 мм

5 км

S = a ∙ b

b = S : a

а = S : b

Решите задачу:  Выполните необходимые измерения и найдите площадь учебника по математике Дано:  a = 22 см, b =  17 см.  Найти: S.  Решение S = ab =374  (см 2 ). Ответ: 374 см 2 .

Решите задачу:

Выполните необходимые измерения и найдите площадь учебника по математике

Дано:

a = 22 см,

b = 17 см.

Найти: S.

Решение

S = ab =374 (см 2 ).

Ответ: 374 см 2 .

Нарисуйте три разные фигуры площадью 6 кв. единиц.                                                                                                                                                                                                                                                                     20

Нарисуйте три разные фигуры площадью 6 кв. единиц.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

Нарисуйте три разные фигуры площадью 6 кв. единиц.                                                                                                                                                                                                                                                                    

Нарисуйте три разные фигуры площадью 6 кв. единиц.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Равные фигуры

Равные фигуры

Равные фигуры 2 1 3 25

Равные фигуры

2

1

3

25

Две геометрические фигуры называются равными, если их можно совместить наложением.

Две геометрические фигуры называются равными, если их можно совместить наложением.

Физкультминутка 1.Сожмите  кисть  столько  раз,  сколько равна  площадь   прямоугольника  со сторонами  3см,  2 см.    2. а=2см,  в=1см    Вращение туловищем столько раз, сколько равен периметр  прямоугольника.    3.Присядьте  столько  раз,  сколько  будет равна  площадь  квадрата  со  стороной  2 см.

Физкультминутка

1.Сожмите  кисть  столько  раз,  сколько равна  площадь   прямоугольника  со сторонами  3см,  2 см.  2. а=2см,  в=1см   Вращение туловищем столько раз, сколько равен периметр  прямоугольника.  3.Присядьте  столько  раз,  сколько  будет равна  площадь  квадрата  со  стороной  2 см.

Зарядка для глаз

Зарядка для глаз

Зарядка для глаз

Зарядка для глаз

Свойства площадей:  1. Равные фигуры имеют равные площади и равные периметры. S 1 = S 2    Р 1 = Р 2  S 2 S 1

Свойства площадей:

1. Равные фигуры имеют равные площади и равные периметры.

S 1 = S 2 Р 1 = Р 2

S 2

S 1

120 80 Найдите площадь участка, план которого изображен на рисунке  (размеры указаны в метрах). 200 80 100 100

120

80

Найдите площадь участка, план которого изображен на рисунке (размеры указаны в метрах).

200

80

100

100

Свойства площадей: 2. Площадь всей фигуры равна сумме площадей её частей S = S 1 + S 2 + S 3 S 1 S 2 S 3

Свойства площадей:

2. Площадь всей фигуры равна сумме площадей её частей

S = S 1 + S 2 + S 3

S 1

S 2

S 3

Вычислите площадь закрашенной фигуры 12 дм 10 см S= 100 см 2 2  S= 24 дм 20 см 4 дм

Вычислите площадь закрашенной фигуры

12 дм

10 см

S= 100 см

2

2

S= 24 дм

20 см

4 дм

Итог урока О каких геометрических фигурах шел разговор на уроке? Что нужно знать, чтобы найти площади прямоугольника? Пригодятся ли вам в жизни полученные знания? Где? Что на уроке было самым сложным, простым? 34

Итог урока

  • О каких геометрических фигурах шел разговор на уроке?
  • Что нужно знать, чтобы найти площади прямоугольника?
  • Пригодятся ли вам в жизни полученные знания? Где?
  • Что на уроке было самым сложным, простым?

34

Домашнее задание 1) п. 1 8 , учить определения, учить формулы площади и периметра прямоугольника; 2) № 737, 738 3) практическая работа.

Домашнее задание

1) п. 1 8 ,

учить определения,

учить формулы площади и периметра прямоугольника;

2) № 737, 738

3) практическая работа.

Практическая работа Создаем картину

Практическая работа

Создаем картину


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация "Площадь прямоугольника"

Автор: Иванова Лилия Аркадьевна

Дата: 06.11.2018

Номер свидетельства: 483922

Похожие файлы

object(ArrayObject)#869 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Презентация " Площадь прямоугольника" "
    ["seo_title"] => string(42) "priezientatsiia-ploshchad-priamoughol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "105010"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402790060"
  }
}
object(ArrayObject)#891 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "План-конспект урока «Площадь прямоугольника. Единицы площади» "
    ["seo_title"] => string(68) "plan-konspiekt-uroka-ploshchad-priamoughol-nika-iedinitsy-ploshchadi"
    ["file_id"] => string(6) "239509"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444810990"
  }
}
object(ArrayObject)#869 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "конспект урока с презентацией на тему "Площадь прямоугольника. Единицы площади" (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова) "
    ["seo_title"] => string(127) "konspiekt-uroka-s-priezientatsiiei-na-tiemu-ploshchad-priamoughol-nika-iedinitsy-ploshchadi-sistiema-d-b-el-konina-v-v-davydova"
    ["file_id"] => string(6) "105976"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402930455"
  }
}
object(ArrayObject)#891 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Конспект урока по математике на тему: «Площадь прямоугольника». "
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-na-tiemu-ploshchad-priamoughol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "104858"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402764065"
  }
}
object(ArrayObject)#869 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Площадь прямоугольника. "
    ["seo_title"] => string(28) "ploshchad-priamoughol-nika-3"
    ["file_id"] => string(6) "166347"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422953158"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства