Просмотр содержимого документа
«Презентация "Площадь прямоугольника"»
Правило, записанное с помощью букв.
Арифметическое действие.
Инструмент для измерения длины отрезка.
Прибор для измерения времени.
Сумма длин сторон геометрической фигуры.
Правило, записанное с помощью букв.
Арифметическое действие.
Инструмент для измерения длины отрезка.
Прибор для измерения времени.
Сумма длин сторон геометрической фигуры.
Правило, записанное с помощью букв.
Арифметическое действие.
Инструмент для измерения длины отрезка.
Прибор для измерения времени.
Сумма длин сторон геометрической фигуры.
Правило, записанное с помощью букв.
Арифметическое действие.
Инструмент для измерения длины отрезка.
Прибор для измерения времени.
Сумма длин сторон геометрической фигуры.
Правило, записанное с помощью букв.
Арифметическое действие.
Инструмент для измерения длины отрезка.
Прибор для измерения времени.
Сумма длин сторон геометрической фигуры.
Правило, записанное с помощью букв.
Арифметическое действие.
Инструмент для измерения длины отрезка.
Прибор для измерения времени.
Сумма длин сторон геометрической фигуры.
270
10
124
0
15
104
56
260 : 26
69 - 13
Л
150 - 26
95+14
Ь
О
472*0
27*10
Д
П
60 : 4
А
Щ
Асонова Е.В.
Л
270
10
124
0
15
109
56
260 : 26
69 - 13
Л
150 - 26
95+14
Ь
О
472*0
27*10
Д
П
60 : 4
А
Щ
Асонова Е.В.
Л
270
10
124
0
15
109
Ь
56
260 : 26
Л
69 - 13
95+14
150 - 26
Ь
472*0
О
Д
27*10
П
60 : 4
А
Щ
Асонова Е.В.
Л
270
10
124
0
15
Д
Ь
109
56
260 : 26
69 - 13
Л
95+14
150 - 26
Ь
О
472*0
27*10
Д
П
60 : 4
А
Щ
Л
270
10
О
124
0
15
Д
Ь
109
56
260 : 26
69 - 13
Л
150 - 26
95+14
Ь
О
472*0
27*10
Д
П
60 : 4
А
Щ
П
270
Л
О
10
124
0
15
Д
Ь
109
56
260 : 26
69 - 13
Л
150 - 26
95+14
Ь
О
472*0
27*10
Д
П
60 : 4
А
Щ
П
Л
270
О
10
124
А
0
15
Д
Ь
109
56
260 : 26
Л
69 - 13
150 - 26
95+14
Ь
О
472*0
27*10
Д
П
60 : 4
А
Щ
П
Л
270
О
10
Щ
124
А
0
15
Д
Ь
109
56
260 : 26
Л
69 - 13
150 - 26
95+14
Ь
О
472*0
27*10
Д
П
60 : 4
А
Щ
Много угольники
2
5
1
3333
6
4
Тема урока
«Площадь прямоугольника»
В каких окружающих предметах мы можем встретить прямоугольник?
Найдите площадь фигуры, если
- 1 кв.см
8 см2
15 см 2
5 см·3 см =
15 см2
18
3 см
Чтобы найти площадь прямоугольника, надо умножить его длину на ширину.
a
6 см
3 ∙ 6=18
Площадь прямоугольника обозначим буквой S,
его длину- буквой а, ширину – буквой b
Как заполнить эту
таблицу?
a
b
S
a
12cм
15 км2
b
140 мм2
7 см
3 км
2 см
5 м
50 дм
84 см2
25 м2
7 мм
5 км
S = a ∙ b
b = S : a
а= S : b
Решите задачу:
Выполните необходимые измерения и найдите площадь учебника по математике
Дано:
a =22 см,
b=17 см.
Найти:S.
Решение
S = ab=374(см2).
Ответ: 374 см2.
Нарисуйте три разные фигуры площадью 6 кв. единиц.
20
Нарисуйте три разные фигуры площадью 6 кв. единиц.
Равные фигуры
Равные фигуры
2
1
3
25
Две геометрические фигуры называются равными, если их можно совместить наложением.
Физкультминутка
1.Сожмите кисть столько раз, сколько равна площадь прямоугольника со сторонами 3см, 2 см. 2. а=2см, в=1см Вращение туловищем столько раз, сколько равен периметр прямоугольника. 3.Присядьте столько раз, сколько будет равна площадь квадрата со стороной 2 см.
Зарядка для глаз
Зарядка для глаз
Свойства площадей:
1.Равные фигуры имеют равные площади и равные периметры.
S 1 = S 2 Р 1 = Р 2
S 2
S 1
120
80
Найдите площадь участка, план которого изображен на рисунке(размеры указаны в метрах).
200
80
100
100
Свойства площадей:
2. Площадь всей фигуры равна сумме площадей её частей
S = S 1 + S 2 + S 3
S1
S2
S3
Вычислите площадь закрашенной фигуры
12 дм
10 см
S= 100 см
2
2
S= 24 дм
20 см
4 дм
Итог урока
О каких геометрических фигурах шел разговор на уроке?
Что нужно знать, чтобы найти площади прямоугольника?