kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Правила и формулы дифференцирования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщение, контроль знания учащихся по теме "Правила и формулы дифференцирования"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Правила и формулы дифференцирования»

Правила и формулы дифференцирования

Правила и формулы

дифференцирования

Цели:  Образовательные:  - Актуализировать опорные знания по теме  - Обобщить знания и способы дифференцирования  - Проверить усвоение темы на обязательном уровне в ходе выполнения тестового задания  - Учить анализировать условие задачи с целью выбора оптимального варианта решения  Развивающие:  - Развитие логического мышления через приемы сравнения, умение классифицировать  - Развитие интереса к предмету через содержание учебного материала и способов его организации  Воспитательные:  - Воспитание культуры общения, умения работать самостоятельно, в коллективе  - Формирование навыков умственного труда – самообразования, самовоспитания

Цели: Образовательные: - Актуализировать опорные знания по теме - Обобщить знания и способы дифференцирования - Проверить усвоение темы на обязательном уровне в ходе выполнения тестового задания - Учить анализировать условие задачи с целью выбора оптимального варианта решения Развивающие: - Развитие логического мышления через приемы сравнения, умение классифицировать - Развитие интереса к предмету через содержание учебного материала и способов его организации Воспитательные: - Воспитание культуры общения, умения работать самостоятельно, в коллективе - Формирование навыков умственного труда – самообразования, самовоспитания

Структура урока I этап:  Выполнение задания по карточке .  (проверка знаний по нахождению производных). II этап:  Устная фронтальная работа на повторение и обобщение знаний . III этап:  «Тест» (при выполнении данного задания допустима помощь консультантов). IV этап:  Умей рассуждать. V этап:  Самостоятельная работа VI этап :  Д/З. VII этап : Итог урока. VIII этап: Рефлексия.

Структура урока

I этап:  Выполнение задания по карточке . (проверка знаний по нахождению производных).

II этап:  Устная фронтальная работа на повторение и обобщение знаний .

III этап:  «Тест» (при выполнении данного задания допустима помощь консультантов).

IV этап:  Умей рассуждать.

V этап:  Самостоятельная работа

VI этап :  Д/З.

VII этап : Итог урока.

VIII этап: Рефлексия.

Эпиграф Великий философ Конфуций однажды сказал: “ Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький”.

Эпиграф

Великий философ Конфуций однажды сказал:

“ Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький”.

I этап. К заданиям из левого столбца найти ответы из правого  

I этап. К заданиям из левого столбца найти ответы из правого

 

Ответы

Ответы

1. Найти значение производной функции  (Ответ: у = 21х-45.).    (Ответ: 21м/c, 16 м/с²).  5. Найдите тангенс угла наклона касательной к графику функции в точке t = 3 и определите вид угла между касательной и положительным направлением оси Ox. (Ответ: tgα, угол α - острый) 3. Найти скорость движения тела и ускорение в момент времени t=3c , если закон движения задан формулой   Сформировать задание к данному условию и решить его   в точке t = 3. (Ответ: 21.) 2. Составить уравнение касательной к графику функции в точке t = 3.   4. Найти угловой коэффициент касательной, проведенной к графику функции в точке t = 3. (Ответ: 21.).  (Ответ: tg α= 21, угол α - острый)

1. Найти значение производной функции 

(Ответ: у = 21х-45.).

 

(Ответ: 21м/c, 16 м/с²). 

5. Найдите тангенс угла наклона касательной к графику функции в точке t = 3 и определите вид угла между касательной и положительным направлением оси Ox. (Ответ: tgα, угол α - острый)

3. Найти скорость движения тела и ускорение в момент времени t=3c , если закон движения задан формулой

 

Сформировать задание к данному условию и решить его

  в точке t = 3.

(Ответ: 21.)

2. Составить уравнение касательной к графику функции в точке t = 3.  

4. Найти угловой коэффициент касательной, проведенной к графику функции

в точке t = 3. (Ответ: 21.). 

(Ответ: tg α= 21, угол α - острый)

Тестирование

Тестирование

Умей рассуждать Проанализировать решение заданий. 1) у(x)= , найти Решение: По теореме Виета х 1 =9, х 2 =-1 2) у(х)=2х 3 -54х , найти Решение: (х-3)(х+3)      Ответ:[-3;3]

Умей рассуждать

Проанализировать решение заданий.

1) у(x)= , найти

Решение:

По теореме Виета х 1 =9, х 2 =-1

2) у(х)=2х 3 -54х , найти

Решение:

(х-3)(х+3)

Ответ:[-3;3]

Домашнее задание Проверь себя стр 109-110 (зад 1-12), пропустить 9. Подготовиться к контрольной работе.

Домашнее задание

Проверь себя стр 109-110 (зад 1-12), пропустить 9.

Подготовиться к контрольной работе.

Подведение итогов а) Выполнена ли цель урока? б) Какой этап показался наиболее сложным? в) Что было наиболее интересным?

Подведение итогов

а) Выполнена ли цель урока?

б) Какой этап показался наиболее сложным?

в) Что было наиболее интересным?

Рефлексия Подчеркните, пожалуйста, те состояния, которые ты испытывал(ла) в процессе сегодняшнего занятия: интерес беспокойство скука удовольствие эмоциональный подъем раздражение

Рефлексия

Подчеркните, пожалуйста, те состояния, которые ты испытывал(ла) в процессе сегодняшнего занятия:

интерес

беспокойство

скука

удовольствие

эмоциональный подъем

раздражение


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Правила и формулы дифференцирования

Автор: Сенотрусова Лариса Иосифовна

Дата: 22.01.2017

Номер свидетельства: 382519

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Практическое занятие по теме: "Дифференцирование функций" "
    ["seo_title"] => string(66) "praktichieskoie-zaniatiie-po-tiemie-diffierientsirovaniie-funktsii"
    ["file_id"] => string(6) "104240"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402678592"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "«Вычисление производной степенной функции, правила дифференцирования»"
    ["seo_title"] => string(71) "vychislieniieproizvodnoistiepiennoifunktsiipraviladiffierientsirovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "321718"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461369663"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Тест по алгебре и началам анализа "Производная. Техника дифференцирования""
    ["seo_title"] => string(75) "tiestpoalghiebrieinachalamanalizaproizvodnaiatiekhnikadiffierientsirovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "289019"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1454703159"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Основные правила дифференцирования"
    ["seo_title"] => string(39) "osnovnyie_pravila_diffierientsirovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "388632"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1486399370"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Разработка урока по теме " Первообразная""
    ["seo_title"] => string(39) "razrabotka_uroka_po_teme_pervoobraznaia"
    ["file_id"] => string(6) "601464"
    ["category_seo"] => string(7) "algebra"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1646066305"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства