Практическое занятие по теме: Решение рациональных уравнений и неравенств.
Практическое занятие по теме: Решение рациональных уравнений и неравенств.
Данное пособие представляет собой методические рекомендации для проведения практического занятия со студетами первого курса специальности 20.02.01 СПО. Работа представлена в пятнадцати вариантах, в каждом варианте пять заданий.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Практическое занятие по теме: Решение рациональных уравнений и неравенств.»
Практическое занятие
Тема: Решение рациональных уравнений и неравенств.
Цели:
Образовательная: продолжить формирование у студентов умений решать рациональные уравнения и неравенства.
Воспитательная: воспитание самостоятельности, творческого подхода к решению задач.
Развивающая: развитие логического мышления, навыков сравнительного анализа.
Оборудование: доска, компьютер, проектор, экран, индивидуальные карточки-задания, записи на доске.
Использование элементов педагогических технологий:
1. сотрудничества;
2. здоровьесберегающих (чередование видов деятельности);
3. информационно-коммуникационных;
4. развивающих;
5. личностно-ориентированных.
Результативность:
формирование компетенций: ценностно-смысловой, учебно-познавательной, коммуникативной, личного самосовершенствования.
План занятия.
1) Подготовительный этап.
Повторение опорных знаний.
1) Проверка усвоения пройденного материала фронтально (или индивидуально) по следующим вопросам (на экран проектируются вопросы, на которые студенты отвечают устно).
1. Какие уравнения называются рациональными?
2. Какие способы решения рациональных уравнений вам известны?
3. Какие неравенства называются рациональными?
4. Какие способы решения рациональных неравенств вам известны?
2) Теоретический этап.
Применение знаний при решении типовых заданий.
1. Решите уравнение:
а) а+7=а–3
б) (6х–1)(4–х)=0
в)
2. Решите неравенство:
а) (5–3х) (0,2х–10) ≥ 0
б)–7х–4
3) Практический этап.
Самостоятельное применение умений и знаний.
Провести самостоятельную работу в 15 вариантах. (Приложение 1)
Список литературы.
1. Алимов Ш.А. и др. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа (базовый и углубленный уровни).10—11 классы. — М., 2014.
2. Богомолов Н.В. Математика: учебник для прикладного бакалавриата / Н.В. Богомолов, П.И. Самойленко. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2014.