Рабочая программа для проведения индивидуально-групповых занятий по математике 7- 8 класс
Рабочая программа для проведения индивидуально-групповых занятий по математике 7- 8 класс
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данный спец. курс по математике разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования 2004 года.
Математическое образование в системе основного общего образования занимает одно из ведущих мест, что определяется безусловной практической значимостью математики, её возможностями в развитии и формировании мышления человека, её вкладом в создание представлений о научных методах познания действительности. Математика в наши дни проникает во все сферы общественной жизни. Овладение практически любой современной профессией требует тех или иных знаний по математике.
Тематика и задания дополнительного урока математики подобраны так, что ориентируют обучающихся:
-на ликвидацию пробелов в знаниях учащихся по математике по уже пройденным темам, -позволяют ученику любого уровня активно включиться в познавательный процесс и максимально проявить себя в проектно- исследовательской деятельности,
- углубленно заниматься по интересующим его вопросам математики.
В любой творческой деятельности в учёбе, в труде, в игре, да и просто в жизни- везде внимание, смышленость, умение логически мыслить необходимы человеку, ибо помогают решать проблемы, находить выход из сложных ситуаций и, между прочим, полезны для здоровья: поддерживают тонус сосудов головного мозга.
Посещая уроки, у учащихся развивается творческое и математическое мышление, появляется заинтересованность математикой. Они учатся рассуждать, выдвигать гипотезы, готовить краткие выступления. Учатся наблюдать, анализировать, обобщать, делать выводы. У учащихся повышается уровень математической подготовки, сообразительность, расширяется кругозор.
Главные цели введения метода проектов на уроках математики:
показать умения отдельного ученика или группы обучающихся использовать приобретенный на уроках математики в школе исследовательский опыт;
реализовать свой интерес к предмету математики ; приумножить знания по математике и донести приобретенные знания своим одноклассникам;
продемонстрировать уровень обученности по математике; совершенствовать свое умение участвовать в коллективных формах общения;
подняться на более высокую ступень обученности, образованности, развития, социальной зрелости.
Данная программа рассчитана на 2 года - 7, 8 класс по 1 часу в неделю
Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для проведения индивидуально-групповых занятий по математике 7- 8 класс »
Рабочая программа
для проведения индивидуально-групповых занятий по математике
7- 8 класс
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данный спец. курс по математике разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования 2004 года.
Математическое образование в системе основного общего образования занимает одно из ведущих мест, что определяется безусловной практической значимостью математики, её возможностями в развитии и формировании мышления человека, её вкладом в создание представлений о научных методах познания действительности. Математика в наши дни проникает во все сферы общественной жизни. Овладение практически любой современной профессией требует тех или иных знаний по математике.
Тематика и задания дополнительного урока математики подобраны так, что ориентируют обучающихся: -на ликвидацию пробелов в знаниях учащихся по математике по уже пройденным темам, -позволяют ученику любого уровня активно включиться в познавательный процесс и максимально проявить себя в проектно- исследовательской деятельности, - углубленно заниматься по интересующим его вопросам математики.
В любой творческой деятельности в учёбе, в труде, в игре, да и просто в жизни- везде внимание, смышленость, умение логически мыслить необходимы человеку, ибо помогают решать проблемы, находить выход из сложных ситуаций и, между прочим, полезны для здоровья: поддерживают тонус сосудов головного мозга.
Посещая уроки, у учащихся развивается творческое и математическое мышление, появляется заинтересованность математикой. Они учатся рассуждать, выдвигать гипотезы, готовить краткие выступления. Учатся наблюдать, анализировать, обобщать, делать выводы. У учащихся повышается уровень математической подготовки, сообразительность, расширяется кругозор.
Главные цели введения метода проектов на уроках математики:
показать умения отдельного ученика или группы обучающихся использовать приобретенный на уроках математики в школе исследовательский опыт;
реализовать свой интерес к предмету математики ; приумножить знания по математике и донести приобретенные знания своим одноклассникам;
продемонстрировать уровень обученности по математике; совершенствовать свое умение участвовать в коллективных формах общения;
подняться на более высокую ступень обученности, образованности, развития, социальной зрелости.
Данная программа рассчитана на 2 года - 7, 8 класс по 1 часу в неделю