Практическая работа по математике в 4 классе по теме "Скорость, время, расстояние"
Практическая работа по математике в 4 классе по теме "Скорость, время, расстояние"
Практическая работа по теме "Скорость, время, расстояние" отражает наглядность, развивает логику и способствует лучшему закреплению материала учащимися по данной теме.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Практическая работа по математике в 4 классе по теме "Скорость, время, расстояние"»
Практическая работа по математике4 класс
Тема. Скорость, время, расстояние.
Работу выполнила:
учитель ГБОУ «Школа № 1272»
Горелкина Евгения Степановна
Москва, 2023г.
Цель: Закрепить ЗУН в решении задачна движение.
Задачи:
1. Закрепить умение решать простые задачи на движение.
2. Закрепить умение выделять в задаче условие, вопрос, решение, ответ.
3. Закрепить вычислительные навыки на умножение и деление.
4. Развивать логическое мышление.
5. Формировать умение работать в группе.
6 Развивать самостоятельность.
Каждой группе даны разные задания по теме «Скорость, время, расстояние».Работа выполняется на пришкольном участке в группах по 4 человека.
1 группа
Оборудование: часы, секундомер, рулетка.
Задание № 1.
Найти расстояние, которое пробежит 1 ученик по беговой дорожке вдоль школы, если его скорость 100 метров в минуту. (Работу выполнить с использованием формулы движения и таблицы «Скорость, время, расстояние).
Задание № 2.
Узнать время движения ученика, если он пройдет вокруг школы по беговой дорожке 640 метров со скоростью 80 метров в минуту.
2 группа Оборудование: часы, секундомер, рулетка.
Задание № 1.
Ученик пробежал вокруг школы по беговой дорожке 600 метров за 6 минут. Узнать скорость его движения. (Работу выполнить с использованием формулы движения и таблицы «Скорость, время, расстояние»).
Задание № 2.
Ученик прошел вдоль школы по пешеходной дорожке 8 минут со скоростью 90 метров в минуту. Вычислить расстояние, которое пройдет ученик за это время.
3 группа Оборудование: часы, секундомер, рулетка.
Задание № 1.
1 ученик прошел вдоль школы по беговой дорожке 210 метров. Определить время, за которое ученик пройдет это расстояние и вычислить его скорость. (Работу выполнить с использованием формулы движения и таблицы «Скорость, время, расстояние».
Задание № 2.
Ученик пробежал вокруг школы по беговой дорожке 600 метров за 5 минут. Узнать скорость его движения.