kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Повторение изученного. «Что узнали? Чему научились?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аннотация к уроку

Содержание урока повышает интерес детей к урокам математики, развивает интеллектуальные способности, отрабатывает вычислительные навыки в пределах 20, применяя  знания  устной нумерации, учит рассуждать,развивает математическую речь. Интеграция знаний.

Ценен воспитательный потенциал урока.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Повторение изученного. «Что узнали? Чему научились?»

Муниципальное бюджетное учреждение

«Средняя школа № 5»

город Курск















КОНСПЕКТ

урока математики



Тема урока: Повторение изученного. «Что узнали. Чему научились»

Класс : 1 Д

Время проведения: 12 апреля, 2 урок.











Выполнила : Прошкина Т.Е.










2015/16 учебный год

Тема урока: Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

Тип урока: комбинированный.

Основные дидактические методы:

– проблемные методы обучения;
– продуктивно-практический;
– принципы самоорганизации познавательной работы учащихся.

Дидактические средства:

– для учителя – презентация, фонограмма

– для учащихся – тетрадь, учебник

Оборудование:

– мультимедийная установка;
– проектор.





ЦЕЛЬ:

  • способствовать актуализации и закреплению полученных на предыдущих уроках знаний, упражнять в навыках счета.

ЗАДАЧИ:

образовательные:

  • закрепить и обобщить изученные приёмы сложения и вычитания в пределах 20, нумерацию, состав и сравнение чисел в пределах 20.

  • закрепить умение строить отрезки и записывать длину в дм,см ориентироваться в геометрических фигурах, в пространстве.

  • решать задачи изученных типов.

развивающие:

  • развивать навык беглого, правильного счёта.

  • развитие воображения, мышления, памяти.

  • развитие интеллектуальных качеств детей: математическую речь, внимание.

  • развивать кругозор, любознательность, память.

  • развивать коммуникативные УУД: построение речевого диалога.

  • прививать любовь, гордость к Родине, желание приносить пользу.

воспитательные:

  • воспитывать любознательность, активность, усидчивость, прилежание;

  • активизировать интерес к предмету, аккуратность, точность, самостоятельность, взаимовыручку, самоконтроль.





ХОД УРОКА.

ОРГ.НАЧАЛО УРОКА

- Прозвенел звонок,

- Начинается урок. Математика. Что делаем на этом уроке?

-Назовите слова-действия.(считаем, решаем, вычитаем,сравниваем,думаем)

-Какими мы должны быть на уроках, назовите слова-признаки ( умными, активными, старательными, дружными…)

-Да, мы будем думать, будем внимательными.

РАБОТА В ТЕТРАДЯХ

-_Какое сегодня число?

- Какие цифры использовали для записи числа?

-Это число какое?

-Что значит цифра 1 в записи числа? Цифра 2?

- Где пишут единицы, десятки в двузначных числах?

АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ

а)_- Сегодня повторим, покажем ,что знаем, что умеем по теме «Нумерация чисел 11-20»

--Запишите число. Классная работа. Слайд №1

- Чем знаменателен день 12 апреля в истории всего человечества? Слайд №2

- 12 апреля-день космонавтики.

Первый космонавт планеты=Ю. А. Гагарин.

- Мы можем гордиться, что он наш соотечественник. Слайды №3-4

б) – 55 лет прошло со дня полёта Гагарина. Слайд №5

- Что можете сказать о числе 55? Оно какое ?

- Сколько цифр использовали для записи этого числа?

УСТНАЯ РАБОТА

а) - числовой ряд. Прочитайте числа.

- Чем они похожи? Слайд №6

- Запишите числа по убыванию.

-Покажите жестами, это как ( показывают) Слайд №7

Взаимопроверка

б) «ОБЪЯСНЯЛКИ»

- Скажите, от какого слова? Что будем делать? Слайды № 8- 9

- Объясните, как сосчитать эти примеры: 13+1 ; 17-1

в) Учебник, стр58 №3

- Что значит сравнить?

- Почему 17 меньше, чем 19?

Самостоятельная работа( 2, 3 столбики)

Взаимопроверка ( один ученик объясняет вслух)

г) -Объясните, вычислительный приём:

10+6=16 16-10-6 16-6=10

ФИЗМИНУТКА Слайд №10

- Мы были в планетарии. Вспомните информацию: у наша планета какая по счёту в Солнечной системе?

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

- Посмотрите какая это планета? Слайд №11

-Помните , какая она по счёту?

- Сатурн больше Земли в 95 раз, но жизнь есть только на нашей планете и Гагарин, обращался ко всем людям планеты Земля: Берегите нашу планету!

- Решите примеры, ответы записывайте буквами и расшифруете слово.

- Какое слово получилось? ПОЛЁТ

- Сколько слогов в этом слове? Почему? Поделите слово на слоги.

РАБОА НАД ЗАДАЧЕЙ.

- Ребята, какой прибор помогает наблюдать за звёздами с земли? Слайд №12

-Телескоп «Хабл» его масса 11000 кг, 11тонн

-Прочитайте задачу. Слайд №12

-Что рассматривали мальчики в телескоп?

- Что такое созвездие?

(Идёт разбор , анализ задачи)

- Что значит на 4 созвездия больше?

-Запишите решение и ответ в тетрадь.

ПОИГРАЕМ? ПОИГРАЕМ!

- Игра называется Я ТОЧНО ЗНАЮ ,что…

- Ответ начинаете такими словами:

Я точно знаю, что ….1лес 8единиц это….

….сумма чисел 6 и 3 …

2 десятков –это число….

за числом 19 следует число…

1дм –это…

ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА

-Постройте два отрезка: длина первого отрезка равна 1щм, другой короче первого на 2см.Отрезки подпишите.

б) -Из каких фигур можно составить ракету? Слайды №16 - 17

ИТОГ УРОКА,РЕФЛЕКСИЯ,

-Кто из вас считает, что удачно, хорошо потрудился?

-Да, с маленькой удачи начинается большой успех.

- Послушайте песню о первом космонавте.

(Ю.Гуляев «Знаете каким он парнем был»)

-Каким был первый наш космонавт?(ответы детей)

-Посмотрите, какие это цветы?

- Ландыши. Так называется любимая космонавтов Слайд №18

- Что написано?

-Спасибо вам за урок, и вы говорите мне …СПАСИБО.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Повторение изученного. «Что узнали? Чему научились?

Автор: Прошкина Татьяна Евгеньевна

Дата: 20.05.2016

Номер свидетельства: 328734

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Конспект урока математики "Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.""
    ["seo_title"] => string(76) "konspekt_uroka_matematiki_povtorenie_proidennogo_chto_uznali_chemu_nauchilis"
    ["file_id"] => string(6) "505490"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1554048871"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока математики: " Что узнали? Чему научились?""
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekturokamatiematikichtouznalichiemunauchilis"
    ["file_id"] => string(6) "272456"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451988675"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Конспект урока " Что узнали? Чему научились?""
    ["seo_title"] => string(39) "konspiekturokachtouznalichiemunauchilis"
    ["file_id"] => string(6) "272459"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451989133"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Технологическая карта урока математики на тему:«Что узнали. Чему научились. »"
    ["seo_title"] => string(74) "tiekhnologhichieskaiakartaurokamatiematikinatiemuchtouznalichiemunauchilis"
    ["file_id"] => string(6) "270268"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451050602"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) ""Конспект урока математики в 1 классе по теме "Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились"."
    ["seo_title"] => string(92) "konspiekturokamatiematikiv1klassiepotiemiepovtorieniieproidiennoghochtouznalichiemunauchilis"
    ["file_id"] => string(6) "267567"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450404346"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства