Просмотр содержимого документа
«Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20.»
Тема: Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20.
Цели:
Образовательная :
-отрабатывать навыки табличного сложения и вычитания в пределах 20
-совершенствовать умение решать простые и составные задачи
Развивающая :
Познавательные УУД:
- учиться использовать знаково- символические средства, в том числе моделирование для решения задач
Регулятивные УУД :
-выполнять учебное задание в соответствии с целью
-оценивать правильность выполнения действий
Коммуникативные :
-учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога
Воспитательная:
Личностные УУД:
-адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач , строить монологические высказывания
Ход урока.
Орг. момент
Учебник научит вас
Точному счёту.
Скорей за работу !
Скорей за работу!
- Напоминаю вам правила поведения на уроке:
вести себя спокойно, но не отсиживаться;
не выкрикивать (громко – не значит хорошо);
быть терпеливыми, не перебивать друг друга;
задания выслушивать до конца.
II. Актуализация знаний.
1.Устный счёт
- 6 орешков мама – свинка
Для детей несла в корзинке.
Свинку ёжик повстречал,
5 орешков свинке дал.
Сколько орешков свинка
Деткам принесла в корзинке? (11)
- Раз к зайчонку на обед
Прискакал дружок- сосед.
На пенёк зайчата сели
И по 5 морковок съели.
Кто считать ребята ловок,
Сколько съедено морковок? ( 10)
-6 веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один из них устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди? ( 5)
Инд карточки ( решение примеров )
-Мы прибавляли числа. Вспомните, как называются числа при сложении. (Числа при сложении называются слагаемыми). - Как называется число, которое получается в результате сложения? (Сумма)
-Как называются числа при вычитании ? (Уменьшаемое, вычитаемое, разность)
- Число, которое получается при вычитании (разность) -Как найти неизвестное слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое?
III) Формулировка темы и цели урока
Цели урока: познакомить с понятием числовой луч, учить выполнять вычисления по числовому лучу, стремиться к сотрудничеству , выполнять задание в соответствии с целью.
IVОткрытие нового знания
Число. Классная работа.
Минутка чистописания .
Самоопределение к деятельности.
(На доске карточки со словами луч, отрезок, прямая, числовой луч)
-С какими понятиями вы знакомы? (Мы знакомы с понятиями луч, прямая, отрезок)
Работа с электронным приложением.
Физкультминутка
VРабота по теме урока.
-Рассмотрите рисунок на с 11.
Прочитайте что изображено на рисунке. –Как обозначается начало луча, какой точке оно соответствует?(Буква О . Она соответствует числу 0).
-Как обозначена каждая следующая точка7 (1 и тд)
-Что вы узнали о расстояниях между двумя соседними точками? (равное)
VI. Работа по учебнику.
№1 с. 12 (Устно )
№8 с 13
Задача с краткой записью у доски.
Физкультминутка
VII. Повторение
Работа по учебнику.
№6(1,2 ст).
У доски с обьяснением.
Самостоятельная работа. (карточка)
-В какой точке луча будет кузнечик через 3 прыжка? Через 4? Чкрез5?
Взаимопроверка. Оценивание
VIII.Рефлексия деятельности (итог урока).
–Как вы считаете, достигли мы поставленной цели? Докажите.