kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20.»

Тема: Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20.


Цели:

Образовательная :

-отрабатывать навыки табличного сложения и вычитания в пределах 20

-совершенствовать умение решать простые и составные задачи

Развивающая :

Познавательные УУД:

- учиться использовать знаково- символические средства, в том числе моделирование для решения задач

Регулятивные УУД :

-выполнять учебное задание в соответствии с целью

-оценивать правильность выполнения действий

Коммуникативные :

-учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога

Воспитательная:

Личностные УУД:

-адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач , строить монологические высказывания


Ход урока.


  1. Орг. момент

Учебник научит вас

Точному счёту.

Скорей за работу !

Скорей за работу!


- Напоминаю вам правила поведения на уроке:

  • вести себя спокойно, но не отсиживаться;

  • не выкрикивать (громко – не значит хорошо);

  • быть терпеливыми, не перебивать друг друга;

  • задания выслушивать до конца.


II. Актуализация знаний.

1.Устный счёт

- 6 орешков мама – свинка

Для детей несла в корзинке.

Свинку ёжик повстречал,

5 орешков свинке дал.

Сколько орешков свинка

Деткам принесла в корзинке? (11)


- Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружок- сосед.

На пенёк зайчата сели

И по 5 морковок съели.

Кто считать ребята ловок,

Сколько съедено морковок? ( 10)


-6 веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один из них устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди? ( 5)


  1. Инд карточки ( решение примеров )

-Мы прибавляли числа. Вспомните, как называются числа при сложении. (Числа при сложении называются слагаемыми).
- Как называется число, которое получается в результате сложения? (Сумма)

-Как называются числа при вычитании ? (Уменьшаемое, вычитаемое, разность)

- Число, которое получается при вычитании (разность)
-Как найти неизвестное слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое?

III) Формулировка темы и цели урока

Цели урока: познакомить с понятием числовой луч, учить выполнять вычисления по числовому лучу, стремиться к сотрудничеству , выполнять задание в соответствии с целью.


IVОткрытие нового знания

Число. Классная работа.

Минутка чистописания .

Самоопределение к деятельности.

(На доске карточки со словами луч, отрезок, прямая, числовой луч)

-С какими понятиями вы знакомы? (Мы знакомы с понятиями луч, прямая, отрезок)

Работа с электронным приложением.


Физкультминутка  


 V  Работа по теме урока.

-Рассмотрите рисунок на с 11.

Прочитайте что изображено на рисунке. –Как обозначается начало луча, какой точке оно соответствует?(Буква О . Она соответствует числу 0).

-Как обозначена каждая следующая точка7 (1 и тд)

-Что вы узнали о расстояниях между двумя соседними точками? (равное)


VI. Работа по учебнику.

№1 с. 12 (Устно )

№8 с 13

Задача с краткой записью у доски.

Физкультминутка  


VII. Повторение

Работа по учебнику.

№6(1,2 ст).

У доски с обьяснением.

Самостоятельная работа. (карточка)

-В какой точке луча будет кузнечик через 3 прыжка? Через 4? Чкрез5?

Взаимопроверка. Оценивание


VIII.Рефлексия деятельности (итог урока).

  1. –Как вы считаете, достигли мы поставленной цели? Докажите.

  2. –Что мы узнали? Чему научились?

  3. –Какие задания вам интересно было выполнять?


2) Оцените свою работу на уроке.

Лесенка. Кто на 1 ступеньке,2? 3?



Урок наш окончен и выполнен план.

Спасибо, ребята, огромное вам,

За то, что упорно, усердно трудились!

И знания ваши нам всем пригодились!



Дом.з



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20.

Автор: Горшкова Татьяна Константиновна

Дата: 09.12.2016

Номер свидетельства: 367552

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Открытый урок «Приемы сложения и вычитания в пределах 100»."
    ["seo_title"] => string(61) "otkrytyi_urok_priemy_slozheniia_i_vychitaniia_v_predelakh_100"
    ["file_id"] => string(6) "528125"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1574366667"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 10. Конспект урока."
    ["seo_title"] => string(80) "povtorieniie-priiemov-slozhieniia-i-vychitaniia-v-priedielakh-10-konspiekt-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "259067"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448638893"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Урок математики во 2 классе. Закрепление по теме "Устные приемы сложения и вычитания" "
    ["seo_title"] => string(96) "urok-matiematiki-vo-2-klassie-zakrieplieniie-po-tiemie-ustnyie-priiemy-slozhieniia-i-vychitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "138364"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417532235"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Конспект урока по математике 1 класс на тему: "Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток"."
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_po_matematike_1_klass_na_temu_slozhenie_i_vychitanie_v_predelakh_"
    ["file_id"] => string(6) "584413"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1625389589"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "календарно-тематическое планирование 2 кл."
    ["seo_title"] => string(43) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniie2kl"
    ["file_id"] => string(6) "279909"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453302000"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства