Прозвенел уже звонок, Начинается урок Встаньте, дети, не ленитесь Все мне дружно улыбнитесь. Ребята, скажите, какой у нас праздник наступает? Правильно, а символ этого праздника, какой? У нас в классе тоже есть ель, но она у нас совсем грустна. Как вы думаете почему? Правильно, я ее не успела нарядить . Украсить мне ее поможете вы. Для дальнейшей работы составим план урока изучения новой темы. План: Повторение Изучение нового материала Закрепление Рефлексия Домашнее задание Для того что бы оценить себя и поставить оценку в конце урока, на партах лежат листы самооценки. На листах отмечаем количество правильных ответов. к какому пункту плана переходим? Устный счет таблица умножения ( презентация) Найти ошибку в выражении Проверьте, правильно решены примеры на листочках. 32+8=40 16-4=12 9·4=36 81:9=9 270-90=180 Какой пункт плана мы выполнили (убрать с доски ) Ребята, с какими примерами у вас возникли сложности? 30:5·3=18 30:5·3=2 Что в этих примерах интересного? Мы знаем в каком прядке выполнять действия ? Давайте рассмотрим в каком прядке поставлены действия в первом примере? Рассмотрим в каком порядке расставлены действия во втором примере. Мы можем с точностью сказать какой пример решен верно. Так как мы не правильный порядок действий. Определим тему урока: ….. без скобок Поставим цель: Какой это пункт плана: Где мы знакомимся с правилом ? Стр. 107 Читаем в слух Читаем про себя Проговариваем в парах Давайте вернемся к нашим двум примерам и найдем пример верно, решенный С каким пунктом плана мы завершили работу. Музыкальная презентация К какому пункту плана мы переходим? На столах карточки 16:4:2 9·7·3 6·2:4 42:7·3:2 8·3:6·2·4 Еще раз проговорить правило! Молодцы! Р.т стр 153 № 188 (2) 1 ученик у доски У каждого на парте лежит конверт с заданием по данной теме. Нужно расставить порядок действий и решить пример. Тот кто решил , открывает конверт и проверяет ответ и ставит в лист отметку. Какой пункт плана мы с вами выполнили? Ну а сейчас вернемся к нашей не нарядной елочке, сейчас каждый подойдет к коробочке и выберет тот цвет , который ему подходит. А цвета такие Красный – все понял , цель урока достигнута. Желтый- понял но все еще нужна помощь. Синий- ни понял ни чего. Д.з уч. № 2 стр. 108 Р.т стр 52 № 183 или 184 Всем спасибо, урок окончен! | Садятся Новый год Елка У нее нет новогодних украшений Составляют с места по очереди Рассматривают листы Повторение ставят в листах оценки количество правильных ответов проверка в парах с презентацией выставляют в лист самооценки повторение с двумя последними два одинаковы выражения , а ответы разные. 30:5 6·3=18 5·3 30:15=2 Нет Порядок выполнения действий …. Узнать правила порядка действий в выражениях без скобок. Изучение нового материала. Учебник выбирают Изучение нового материала Выполняют движение Закрепление Самопроверка по шаблону на слайде ( отметить в оценочном листе) 12:4·2=6 Проверка с доской закрепление |