kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Порядок и хаос

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок в 6 классе по теме "Дробные выражения". в комплекте презентация

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«дробные выражения»


Метапредметный урок


Урок математики 6 класс

ДРОБНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ


























Учитель математики: Набадникова Г.Н.


















2016 г.

Метапредметная тема: « Порядок и хаос»

Предметная тема: ДРОБНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ

Метапредметная цель: применение математических знаний при решении задач из различных учебных дисциплин.

Цель урока:

Образовательные: систематизация и обобщение знания учащихся по теме: «Дробные выражения» и применение математических знаний при решении практических задач из разных областей;

Развивающие:

  • способствовать формированию умений и навыков

  • применять приемы: обобщения, сравнения, выделения главного, переноса

  • знаний в новую ситуацию, развитию математического кругозора, мышления

  • и речи, внимания и памяти.

Воспитательная: воспитание у учащихся чувство удовлетворения от возможности показать на уроке свои знания не только по математике, но и в других областях школьных знаний.

Тип урока: урок обобщения и систематизаций знаний


Ход урока.

I.Мотивация

Мы продолжаем с вами работать с дробными выражениями. Сегодня на уроке обобщим полученные знания и закрепим эти знания в ходе решении практических задач из различных областей науки.

Задача нашего урока: закрепить навыки решения дробных выражений.

II. Устная работа:

1 задание :Внимательно посмотрите на слайд

Вопросы классу:

  • Что вы видите? /числа, дроби/

  • В каком порядке они расположены? / беспорядочно/

  • Какие это числа?(правильные и неправильные дроби) Как можно эти числа сгруппировать?

  • Сгруппируйте числа./ две группы/

2 задание:

Вычислите: 1) ; 2) 3) 1 4)2 5)

Вопросы к классу:

  • Какими правилами вы пользовались?

  • Скажите, в каком порядке расположены ответы сверху вниз? / в порядке возрастания/

  • А если запишем полученные результаты снизу вверх? / в порядке убывания/

  • Что такое порядок? / ответы учащихся/. По словарю Даля порядок – это совокупность предметов, стоящих по ряду, рядом, не вразброс.

III. Письменная работа:

1 задание:

У вас на листочках, записаны примеры. Решите их и запишите ответы. Найдите полученные ответы в таблице и поставьте рядом соответствующую букву.

12: 0,2 = х

6 – 1,2 = а

1,7 *3= о

= с

51

4,8

0,4

60

0,2

-4

5,1

н

а

и

с

м

х

к

р

о


Вопросы к классу:

  • Какое слово получилось? / хаос/

  • Как вы думаете , что такое хаос? / ответы учащихся/ . По словарю Ожегова хаос –это отсутствие порядка, полная путаница. Беспорядок.

2 задание: предлагаю задание всему классу/ перепутаны ответы во втором задание/

900:150=2

1,8:0,9=

Вопросы к классу:

  • Где на экране вы видите хаос?

  • Как вы думаете хаос это хорошо или плохо?

  • В данном случае это хорошо?

  • Давайте приведем в порядок.


IV. Физкультминутка:

Я буду говорить правила, а вы слушайте внимательно. Если я скажу правило правильно, то вы хлопаете, если же полная путаница, то топаете.

1).частное двух чисел или выражений, в которм знак деления обозначают чертой , называют дробные выражения. / хлопаем/

2).Чтобы разделить одну дробь на другую надо числитель умножить на числитель , а знаменатель на знаменатель./ топаем/

3).чтобы сократить дробь надо числитель и знаменатель дроби разделить на одно и тлже число отличное от нуля./ хлопаем/

4). Чтобы найти число по данному значению его дроби , надо это значение разделить на дробь./хлопаем/

5).Два числа произведение которых равно 1 , называют взаимно обратными ./хлопаем/

6).чтобы найти дробь от числа , нужно умножить число на эту дробь./ хлопаем/

V. Применение правила:

А сейчас рассмотрим несколько задач из разных предметных областей, для решения которых необходимо знать правило которые мы уже повторили

1.Вспахали поля, что составило 210 га. Какова площадь всего поля?

Вспахали 45 % поля, после чего осталось вспахать ещё 165 га. Какова площадь всего поля?

VI. Проверочный тест:

Я думаю, что у вас полный порядок, нет в правилах хаоса. Предлагаю вам выполнить тест с выбором ответа:

VII. Итог урока:

Вопрос к классу:

  • Можно ли сказать, что правило – это порядок?

  • А хаос?

Математика везде и всюду нужна. И в математике очень важен порядок. Как сказал М.В.Ломоносов: « Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит»

VIII. Рефлексия:

Знания, которое усваивает человек, открывает ему дверь к другим, новым знаниям. Если вы, ребята, считаете, что у вас полный порядок, возьмите со стола смайлик с улыбкой, если же еще есть сомнения, еще хаос в знаниях возьмите снежинку.


Тест. Дробные выражения.

Вариант 1.

А1. Вычислите: 0,5 : . Выбери неверное значение:

1) 2) 3) 4)

А2. Вычислите:

  1. 0,11 2) 11 3) 4) 1,1

А3. Найдите значение выражения: 1) 2) 3) 4 4)

А4. Установите соответствие между выражениями и их значениями:

А) Б) В)

1) 1 2) 6,25 3) 0,16 4) 2,9

А

Б

В




В1. Выполните действия: +

В2. Найдите значение выражения:

С1. Туристы проплыли на байдарках намеченного маршрута, после чего ом осталось проплыть еще 24 км. Найдите длину всего маршрута.

Тест. Дробные выражения.

Вариант 2

А1. Вычислите: 0,4 : . Выбери неверное значение:

  1. 2) 3) 4)

А2. Вычислите:

  1. 0,12 2) 12 3) 4) 1,2

А3. Найдите значение выражения:

  1. 2) 3) 4)

А4. Установите соответствие между выражениями и их значениями:

А) Б) В)

1) 1 2) 3) 4)

А

Б

В




В1. Выполните действия:

В2. Найдите значение выражения:

С1. Велосипедисты проехали расстояния между городами, после чего им осталось проехать 21 км. Чему равно расстояние между городами?


Просмотр содержимого презентации
«Презентация к уроку»

ВЫЧИСЛИТЕ: 1 2

ВЫЧИСЛИТЕ:

1

2

Домашнее задание №696(и-м), 721

Домашнее задание №696(и-м), 721

Спасибо за урок

Спасибо за урок


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Порядок и хаос

Автор: Набадникова Галина Николаевна

Дата: 17.06.2017

Номер свидетельства: 422286

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Урок искусства "Порядок и хаос" "
    ["seo_title"] => string(31) "urok-iskusstva-poriadok-i-khaos"
    ["file_id"] => string(6) "157952"
    ["category_seo"] => string(3) "mhk"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421673799"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "урок на тему «Окислительно - восстановительные реакции» "
    ["seo_title"] => string(57) "urok-na-tiemu-okislitiel-no-vosstanovitiel-nyie-rieaktsii"
    ["file_id"] => string(6) "195752"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427961453"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Направление процессов в природе. Хаос и порядок.2 закон Термодинамики."
    ["seo_title"] => string(76) "napravlieniie_protsiessov_v_prirodie_khaos_i_poriadok_2_zakon_tiermodinamiki"
    ["file_id"] => string(6) "460733"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1520220847"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Конспект урока информатики и ИКТ на тему: Файловая система - хаос или порядок? "
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-uroka-informatiki-i-ikt-na-tiemu-failovaia-sistiema-khaos-ili-poriadok"
    ["file_id"] => string(6) "112975"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1409050944"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Урок истории в 5 классе "Космос древних греков" "
    ["seo_title"] => string(50) "urok-istorii-v-5-klassie-kosmos-drievnikh-ghriekov"
    ["file_id"] => string(6) "113259"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1409677980"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства