kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Порядок и хаос

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок в 6 классе по теме "Дробные выражения". в комплекте презентация

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«дробные выражения»


Метапредметный урок


Урок математики 6 класс

ДРОБНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ


























Учитель математики: Набадникова Г.Н.


















2016 г.

Метапредметная тема: « Порядок и хаос»

Предметная тема: ДРОБНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ

Метапредметная цель: применение математических знаний при решении задач из различных учебных дисциплин.

Цель урока:

Образовательные: систематизация и обобщение знания учащихся по теме: «Дробные выражения» и применение математических знаний при решении практических задач из разных областей;

Развивающие:

  • способствовать формированию умений и навыков

  • применять приемы: обобщения, сравнения, выделения главного, переноса

  • знаний в новую ситуацию, развитию математического кругозора, мышления

  • и речи, внимания и памяти.

Воспитательная: воспитание у учащихся чувство удовлетворения от возможности показать на уроке свои знания не только по математике, но и в других областях школьных знаний.

Тип урока: урок обобщения и систематизаций знаний


Ход урока.

I.Мотивация

Мы продолжаем с вами работать с дробными выражениями. Сегодня на уроке обобщим полученные знания и закрепим эти знания в ходе решении практических задач из различных областей науки.

Задача нашего урока: закрепить навыки решения дробных выражений.

II. Устная работа:

1 задание :Внимательно посмотрите на слайд

Вопросы классу:

  • Что вы видите? /числа, дроби/

  • В каком порядке они расположены? / беспорядочно/

  • Какие это числа?(правильные и неправильные дроби) Как можно эти числа сгруппировать?

  • Сгруппируйте числа./ две группы/

2 задание:

Вычислите: 1) ; 2) 3) 1 4)2 5)

Вопросы к классу:

  • Какими правилами вы пользовались?

  • Скажите, в каком порядке расположены ответы сверху вниз? / в порядке возрастания/

  • А если запишем полученные результаты снизу вверх? / в порядке убывания/

  • Что такое порядок? / ответы учащихся/. По словарю Даля порядок – это совокупность предметов, стоящих по ряду, рядом, не вразброс.

III. Письменная работа:

1 задание:

У вас на листочках, записаны примеры. Решите их и запишите ответы. Найдите полученные ответы в таблице и поставьте рядом соответствующую букву.

12: 0,2 = х

6 – 1,2 = а

1,7 *3= о

= с

51

4,8

0,4

60

0,2

-4

5,1

н

а

и

с

м

х

к

р

о


Вопросы к классу:

  • Какое слово получилось? / хаос/

  • Как вы думаете , что такое хаос? / ответы учащихся/ . По словарю Ожегова хаос –это отсутствие порядка, полная путаница. Беспорядок.

2 задание: предлагаю задание всему классу/ перепутаны ответы во втором задание/

900:150=2

1,8:0,9=

Вопросы к классу:

  • Где на экране вы видите хаос?

  • Как вы думаете хаос это хорошо или плохо?

  • В данном случае это хорошо?

  • Давайте приведем в порядок.


IV. Физкультминутка:

Я буду говорить правила, а вы слушайте внимательно. Если я скажу правило правильно, то вы хлопаете, если же полная путаница, то топаете.

1).частное двух чисел или выражений, в которм знак деления обозначают чертой , называют дробные выражения. / хлопаем/

2).Чтобы разделить одну дробь на другую надо числитель умножить на числитель , а знаменатель на знаменатель./ топаем/

3).чтобы сократить дробь надо числитель и знаменатель дроби разделить на одно и тлже число отличное от нуля./ хлопаем/

4). Чтобы найти число по данному значению его дроби , надо это значение разделить на дробь./хлопаем/

5).Два числа произведение которых равно 1 , называют взаимно обратными ./хлопаем/

6).чтобы найти дробь от числа , нужно умножить число на эту дробь./ хлопаем/

V. Применение правила:

А сейчас рассмотрим несколько задач из разных предметных областей, для решения которых необходимо знать правило которые мы уже повторили

1.Вспахали поля, что составило 210 га. Какова площадь всего поля?

Вспахали 45 % поля, после чего осталось вспахать ещё 165 га. Какова площадь всего поля?

VI. Проверочный тест:

Я думаю, что у вас полный порядок, нет в правилах хаоса. Предлагаю вам выполнить тест с выбором ответа:

VII. Итог урока:

Вопрос к классу:

  • Можно ли сказать, что правило – это порядок?

  • А хаос?

Математика везде и всюду нужна. И в математике очень важен порядок. Как сказал М.В.Ломоносов: « Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит»

VIII. Рефлексия:

Знания, которое усваивает человек, открывает ему дверь к другим, новым знаниям. Если вы, ребята, считаете, что у вас полный порядок, возьмите со стола смайлик с улыбкой, если же еще есть сомнения, еще хаос в знаниях возьмите снежинку.


Тест. Дробные выражения.

Вариант 1.

А1. Вычислите: 0,5 : . Выбери неверное значение:

1) 2) 3) 4)

А2. Вычислите:

  1. 0,11 2) 11 3) 4) 1,1

А3. Найдите значение выражения: 1) 2) 3) 4 4)

А4. Установите соответствие между выражениями и их значениями:

А) Б) В)

1) 1 2) 6,25 3) 0,16 4) 2,9

А

Б

В




В1. Выполните действия: +

В2. Найдите значение выражения:

С1. Туристы проплыли на байдарках намеченного маршрута, после чего ом осталось проплыть еще 24 км. Найдите длину всего маршрута.

Тест. Дробные выражения.

Вариант 2

А1. Вычислите: 0,4 : . Выбери неверное значение:

  1. 2) 3) 4)

А2. Вычислите:

  1. 0,12 2) 12 3) 4) 1,2

А3. Найдите значение выражения:

  1. 2) 3) 4)

А4. Установите соответствие между выражениями и их значениями:

А) Б) В)

1) 1 2) 3) 4)

А

Б

В




В1. Выполните действия:

В2. Найдите значение выражения:

С1. Велосипедисты проехали расстояния между городами, после чего им осталось проехать 21 км. Чему равно расстояние между городами?


Просмотр содержимого презентации
«Презентация к уроку»

ВЫЧИСЛИТЕ: 1 2

ВЫЧИСЛИТЕ:

1

2

Домашнее задание №696(и-м), 721

Домашнее задание №696(и-м), 721

Спасибо за урок

Спасибо за урок


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Порядок и хаос

Автор: Набадникова Галина Николаевна

Дата: 17.06.2017

Номер свидетельства: 422286

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Урок искусства "Порядок и хаос" "
    ["seo_title"] => string(31) "urok-iskusstva-poriadok-i-khaos"
    ["file_id"] => string(6) "157952"
    ["category_seo"] => string(3) "mhk"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421673799"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "урок на тему «Окислительно - восстановительные реакции» "
    ["seo_title"] => string(57) "urok-na-tiemu-okislitiel-no-vosstanovitiel-nyie-rieaktsii"
    ["file_id"] => string(6) "195752"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427961453"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Направление процессов в природе. Хаос и порядок.2 закон Термодинамики."
    ["seo_title"] => string(76) "napravlieniie_protsiessov_v_prirodie_khaos_i_poriadok_2_zakon_tiermodinamiki"
    ["file_id"] => string(6) "460733"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1520220847"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Конспект урока информатики и ИКТ на тему: Файловая система - хаос или порядок? "
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-uroka-informatiki-i-ikt-na-tiemu-failovaia-sistiema-khaos-ili-poriadok"
    ["file_id"] => string(6) "112975"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1409050944"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Урок истории в 5 классе "Космос древних греков" "
    ["seo_title"] => string(50) "urok-istorii-v-5-klassie-kosmos-drievnikh-ghriekov"
    ["file_id"] => string(6) "113259"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1409677980"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1860 руб.
2660 руб.
1580 руб.
2260 руб.
1850 руб.
2640 руб.
1680 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства