kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Порядок действий в выражениях.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока соответствует стандартам 2 поколения, разработан в системно-деятельностном подходе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Порядок действий в выражениях.»

Урок математики во 2 классе

Образовательная программа «Школа 2100»

Учебник «Математика»; Т.Е. Демидова, С.А. Козлова

Тип урока: ОНЗ

Тема: Порядок действий в выражениях.

Цель: познакомить с правилами порядка действий в выражениях, содержащих действия первой и второй ступени.

Задачи:

Познавательные: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Регулятивные: принятие учебной задачи урока, выделенных учителем ориентиров действия, осуществление контроля в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками, умение выражать свои мысли, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Личностные: содействовать формированию положительного отношения к учебной деятельности и навыков здоровьесберегающего поведения.



Ход урока

l. Организационный момент.

ll. Мотивация к учебной деятельности

- Хотите разгадать зашифрованное слово?

- Приготовьте веер с цифрами. Посмотрите на экран. Перед вами шарики, но они необычные. В каждом спрятана буква, а чтобы ее увидеть, надо сдуть шарик, а чтобы его сдуть, надо правильно найти значение выражения.

У х е п с

4* 2 3*8 0*3 2*9 3*7

- Из рассыпанных букв соберите слово. (Успех)

- Какие знания вам помогли быстро и безошибочно справиться с заданием?

( знание таблицы умножения на 2 и 3)

- Как вы понимаете лексическое значение слова успех? ( дети высказывают свои мнения)

Учитель обращается к толковому словарю Ожегова:

  1. Успех - это общественное признание.

  2. Удача в достижении чего – нибудь.

  3. Хорошие результаты в работе, учебе.

- А что необходимо уметь делать для успешной работы на уроке? (Уметь учиться)

- Что это значит? (Это значит понять то, чего я не знаю и пытаться самому найти выход из проблемной ситуации, самому добывать знания)

-Наш урок посвящен открытию новых знаний.

- Хотите узнать что – то новое? Тогда вперед за знаниями и успехом!

lll. Актуализация знаний и фиксирование затруднения в деятельности.

( на доске выражения 64 – 4 + 13, 10 – 6 : 2 * 3). Дети знакомы только с порядком выполнения действий, в которых только сложение и вычитание.

- Самостоятельно найдите значения выражений.

( С первым выражением справились все, а во втором выражении у учеников получились разные результаты.)

Вызываю к доске несколько учеников с разными результатами, один из которых верный.

- Где возникли трудности? Почему в одном выражении разные значения?

lV. Постановка учебной задачи.

- Чему будем учиться? (Правильно определять порядок действий с разными арифметическими знаками)

- Это и есть цель нашего урока.

- Сформулируйте тему урока. (Порядок действий в выражениях без скобок.)

V. Построение проекта выхода из затруднения.

- Как же выяснить кто из вас прав?

- Из каких источников мы можем узнать о верном порядке выполнения действий?

( Из интернета, из специальных источников…)

- А на уроке? (обратиться к учебнику)

- Найдите информацию в учебнике. Один ученик читает правило.

- Вернемся ко второму выражению. Кто прав и почему? Исправим ошибки.

- Что нам нужно составить для того, чтобы прочно усвоить новое знание? (алгоритм)

- Давайте его составим.







Алгоритм.

1.Читаю выражение.

2. Называю действия.

3. Определяю порядок их выполнения:

- сначала выполняю умножение и деление, а потом сложение и вычитание по порядку слева направо.

4. Выполняю вычисления.

5. Записываю результат вычислений.

Физминутка.

Vl. Первичное закрепление во внешней речи.

Хором проговариваем и выполняем все действия согласно алгоритму.

0 * 3 + 1 * 9 6 * 3 + 10 * 0 + 2 * 7

- Все вместе мы поработали хорошо.

- А что нужно сделать для того, чтобы проверить могу ли я сам?

( выполнить самостоятельную работу.)

Vll. Самостоятельная работа с самопроверкой в классе.

- Пользуясь алгоритмом, выполните вычисления самостоятельно.

78 – 2 * 5 : 2

( на доске заранее выполнено решение этого выражения учителем)

Открываю образец и проверяем.

- Какой первый шаг в алгоритме? (Читаю выражение)

- Если прочитали выражение ставьте » +» , а если нет, то « - «. И так по каждому шагу алгоритма.

- У кого все плюсы? Молодцы.

- У кого есть минусы? На каком этапе? Над чем надо поработать?

- Что нам помогало работать и проверять себя? ( алгоритм)

- Что нужно сделать для того, чтобы безошибочно выполнять вычисления данного типа?

(выучить алгоритм, правило)

Vlll. Включение в систему знаний и повторение.

- Герои нашего учебника Катюша, Володя и Петя решили задачу, но получили разные решения.

У Кати: 3 * 9 + 2 * 7; у Володи: 9 * 2 + 7 * 3; у Пети: 2 * 9 + 3 * 7

- Кто же из них прав? Внимательно прочитайте задачу в учебнике на странице 72. ( Магазин продал 9 двухколесных велосипедов и 7 трехколесных. Сколько всего колес у этих велосипедов?) -- Подумайте и выпишите то выражение, которое является решением данной задачи. Выбор обоснуйте.

(Дети выписывают, проверяют по образцу, рассуждают, вычисляют, пользуясь алгоритмом.)

lX. Рефлексия.

- Какую цель ставили?

- Достигли?

- Какие трудности возникли?

- Как удалось их преодолеть?

- А теперь каждый может оценить свой труд. Поставьте себя на ступеньку лестницы успеха.

- По каким критериям будем оценивать?

- Над чем еще нужно поработать?

- Я тоже хочу оценить работу всего класса.

_ Вы отлично поработали, были активными, любознательными. Поэтому мы поднимаемся на самую высокую ступеньку успеха.

-Урок окончен. Спасибо за работу.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Порядок действий в выражениях.

Автор: Яковлева Татьяна Михайловна

Дата: 16.01.2017

Номер свидетельства: 379819

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Конспект урока по теме "Порядок действий в выражениях" "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-po-tiemie-poriadok-dieistvii-v-vyrazhieniiakh"
    ["file_id"] => string(6) "124297"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414677106"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "«Порядок действий в выражениях со скобками "
    ["seo_title"] => string(47) "poriadok-dieistvii-v-vyrazhieniiakh-so-skobkami"
    ["file_id"] => string(6) "109598"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404809167"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) ""Порядок действий в выражении" (урок введения нового знания) "
    ["seo_title"] => string(65) "poriadok-dieistvii-v-vyrazhienii-urok-vviedieniia-novogho-znaniia"
    ["file_id"] => string(6) "118240"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413085725"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Урок математики, 2 класс УМК «Школа 2100»  по теме «Порядок действий в выражении»"
    ["seo_title"] => string(71) "urokmatiematiki2klassumkshkola2100potiemieporiadokdieistviivvyrazhienii"
    ["file_id"] => string(6) "298440"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1456327004"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Разработка урока математики в 3 классе по теме: Порядок действий. "
    ["seo_title"] => string(69) "razrabotka-uroka-matiematiki-v-3-klassie-po-tiemie-poriadok-dieistvii"
    ["file_id"] => string(6) "241848"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445332569"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1440 руб.
2400 руб.
1190 руб.
1980 руб.
1250 руб.
2090 руб.
1160 руб.
1940 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства