kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики, 2 класс УМК «Школа 2100» по теме «Порядок действий в выражении»

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.    Организационный момент.
Начало урока- приветствие.
- Ребята повернитесь друг к другу и пожелайте всего хорошего, улыбнитесь. 
Устный счет
Число у которого 3 дес 8 ед
Сумма чисел 7 и 6
Разность чисел 16 и 8
Первое слагаемое 20, второе 30 Сумма
Уменьшаемое 95, вычитаемое 5 разность =
Сколько дм в 40 см?
Сколько в 1 ч минут?

- Открыли рабочие тетради записали дату и вид работы.
2.    Актуализаия знаний
Перед вами два ряда чисел. Сравните их.
-Что вы заметили?  (таблица умножения на три)

  6       3      8      10     4      7      2         
18      9      24    30      12     22     6        

-Исправляем 22 на 21.
-  Расположите числа данной строки в порядке убывания и расшифруйте слово и запишите в тетрадь.

18      9      24     30       12      21     6     
 Я     О     О     П     Д      Р      К    
-Что нужно знать, чтобы выполнить это задание?
- Как вы понимаете слово порядок?
- Давайте обратимся к толковому словарю Ожигова и прочитаем значение данного слова.
ПОРЯДОК | Толковый словарь Ожегова
 1. Правильное, налаженное состояние, расположение чего-н. Держать вещи. в порядке. Навести п. где-н. Привести в п. что-н. 2. Последовательный ход чего-н. Рассказать все по порядку. 
У вас на парте у каждого лежат карточки. Возьмите их, прочитайте задание. Подумайте 10 сек.
Расставь порядок действий, 
найди значение выражения:
20+ 18 : 3 *2
(У каждого разные выражения)   
Встаньте, задвиньте стульчики, возьмите карточку и часы и найдите партнера которому назначена встреча на 12 часов («Время пошло» - только тогда начинают движение)
Выполните задание в паре, начнет первый тот у кого волосы длиннее, у вас есть 30 секунд. «Время пошло»
_Подхожу к любой парте и спрашиваю: Как ты выполнил задание? Спасибо присаживайтесь на свои места.
- Давайте еще раз повторим что вы делали что бы выполнить данное задание?
Алгоритм:
1.    Расставить порядок действий.
2.    Выполняем умножение и деление слева на право по порядку.
3.    Выполняем сложение и вычитание слева на право по порядку.
4.    Записываем результат.
- У нас появился такой алгоритм. Молодцы.
У вас у каждого на парте лежат карточки, переверните их.
3.    Открытие новых знаний
Катя и Вова решали выражения:
В.  30-12:(2*3)=28                                       К. 30-12:(2*3)= 3
    1. 2*3 =6                                                       1. 2*3=6
    2. 12:6 = 2                                                     2. 30-12 = 18
    3.  30- 2=28                                                  3.  18: 6 = 3
- Что вас удивило?
-Какой вопрос возникает?
- Почему у ребят получились разные решения? (Один из них не знает порядок действий)
- Так какую же цель мы сегодня перед собой поставим? (Установить определенный порядок действий в выражениях со скобками)
-Какова тема сегодняшнего урока? (Порядок действий в выражениях со скобками.)
Какие задачи перед собой поставим: 
- составить алгоритм
- отработать умения работать по алгоритму
- умения работы в парах, в группах, уметь слушать товарища
Сейчас ваше задача подумать кто же из ребят прав и почему и написать свое мнение, на выполнение задания дается 15 секунд. Время пошло.
Начиная с 1 партнера по часовой стрелки высказать свое мнение и прийти к выводу кто выполнил верно и почему?
На выполнение задания дается 2 минуты. Время пошло.
Выслушиваю пару групп. 
А теперь давайте посмотрим на наш алгоритм. Как вы думаете он останется у нас таким же? 
Как же мы должны выполнять порядок действий?  
Кому все понятно и кажется это легко поставьте на полях восклицательный знак, кто считает эту тему трудной и ему что то непонятно поставьте ?.
4.    Физминутка
5.    Сейчас давайте попробуем применить алгоритм на практике.  Откройте учебник на стр. 74 №1
- Задание по рядам: 1 ряд выполняет под а, второй ряд под б, 3 под в, на выполнения задания у вас есть 2 минута. Время пошло.
Самопроверка с доски. Если у вас не возникло не каких затруднений при выполнении данного задания и вы выполнили все правильно то поставьте на полях восклицательный знак, а если у вас были допущены ошибки поставьте вопросительный. 
Поднимите руку те у кого знак изменился? Данная тема хоть и выглядит легкой, но имеет свои сложности, ничего страшного мы будет на следующих уроках отрабатывать этот навык.
6.     При решении выражений некоторые из вас испытывали затруднения. А при выполнении каких заданий вы еще испытываете затруднения?
7.    Обратимся к задаче №5 (б) стр 75, прочитайте задачу про себя и выделите ключевые слова.
Прочитайте условие задачи, прочитайте вопрос. 
О ком говорится в задаче? 
Во что они играли?
Что они для этого сделали? (разбились на 2 команды)
На какие команды?
Посмотрите на доску. Перед вами 3 схемы, подумайте и скажите какая схема подходит к нашей задаче?


Я предлагаю вам план решения:
•    Сколько всего детей было?
•    Сколько ребят в каждой группе?
_ Решите задачи по плану, отвечая на вопросы.
Проверьте решение.
8.    Рефлексия
Давайте вспомним начало урока. Какие цели и задачи мы поставили? Достигли ли мы поставленныхцелей.
Оцените свою работу одним словом.
Давайте подведем итог урока, сделаем вывод по данной теме, для этого я предлагая вам карточки. 
- Заполните пропуски в предложениях:

Если в выражении есть скобки, то сначала вычисляют значение  ……..(в скобках)
В выражении сначала выполняют ……….(умножение и деление), а потом  ……….(сложение и вычитание)
Действия выполняются по порядку  …………… (слева направо)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики, 2 класс УМК «Школа 2100» по теме «Порядок действий в выражении»»

Муниципальное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа № 92 г. Тюмени    Урок математики, 2 класс УМК «Школа 2100» по теме «Порядок действий в выражении»    Презентацию составила  учитель начальных  классов Карасёва Н.С.

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 92 г. Тюмени

Урок математики, 2 класс УМК «Школа 2100»

по теме «Порядок действий в выражении»

Презентацию составила учитель начальных классов Карасёва Н.С.

Сравните два ряда чисел  6 3 8 10 4 7 2 18 9 24 30 12 22 6 Что заметили?

Сравните два ряда чисел

6 3 8 10 4 7 2

18 9 24 30 12 22 6

Что заметили?

6 3 8 10 4 7 2 18 9 24 30 12 21 6

6 3 8 10 4 7 2

18 9 24 30 12 21 6

18 9 24 30 12 21 6  Я О О П Д Р К ПОРЯДОК ..\Timer.exe

18 9 24 30 12 21 6

Я О О П Д Р К

ПОРЯДОК

..\Timer.exe

Катя и Вова решали выражения:   В.  30-12:(2*3)=28 К. 30-12:(2*3)= 3  1) 2*3 =6 1) 2*3=6  2) 12:6 = 2 2) 30-12 = 18  3) 30- 2=28 3) 18: 6 = 3 Что вас удивило? Какой вопрос возникает?

Катя и Вова решали выражения:

В. 30-12:(2*3)=28 К. 30-12:(2*3)= 3

1) 2*3 =6 1) 2*3=6

2) 12:6 = 2 2) 30-12 = 18

3) 30- 2=28 3) 18: 6 = 3

Что вас удивило?

Какой вопрос возникает?

Тема: «Порядок действий в выражениях со скобками» Цель: установить определенный порядок действий в выражениях со скобками. ..\Timer.exe

Тема: «Порядок действий в выражениях со скобками»

Цель: установить определенный порядок действий в выражениях со скобками.

..\Timer.exe

Стр. 74 №1  2 1 А) 2 * (13-7) = 2 * 6 = 12  2 1 Б) 27 : (84 – 75) = 27 : 9 = 3  1 2 В) (15 -3) : 4 = 12 : 4 = 3

Стр. 74 №1

2 1

А) 2 * (13-7) = 2 * 6 = 12

2 1

Б) 27 : (84 – 75) = 27 : 9 = 3

1 2

В) (15 -3) : 4 = 12 : 4 = 3

А.   1 класс   2 класс 6 реб . ? реб . 8 реб . 6 + 8 реб Б.  ? реб. ? реб . ? реб С.  6 реб. 8реб .

А.

1 класс

2 класс

6 реб .

? реб .

8 реб .

6 + 8 реб

Б.

? реб. ? реб .

? реб

С.

6 реб. 8реб .

6 + 8 реб  ? реб. ? реб . План решения:

6 + 8 реб

? реб. ? реб .

План решения:

  • Сколько всего было ребят?
  • Сколько ребят в каждой команде?
Самопроверка 6 + 8 = 14 (реб.) – всего.  14 : 2 = 7 (реб.) Ответ: в каждой команде по 7 ребят.

Самопроверка

  • 6 + 8 = 14 (реб.) – всего.
  • 14 : 2 = 7 (реб.)

Ответ: в каждой команде по 7 ребят.

Домашнее задание (на выбор):  Стр. 74 № 5 (а)  Д.м. №
  • Домашнее задание (на выбор):
  • Стр. 74 № 5 (а)
  • Д.м. №
Молодцы!

Молодцы!

Использован материал: «Поурочные разработки по математике для 2 класса». М.: ВАКО, 2007. Учебник «Математика» 2 класс 2 часть. Составители: С. А. Козлова,: Просвещение, 2008. Коллекция картинок из интернета – «Солнышко».  http://my.mail.ru/apps/installed  Электронное пособие «Мир информатики» -  физкультминутки.

Использован материал:

  • «Поурочные разработки по математике для 2 класса». М.: ВАКО, 2007.
  • Учебник «Математика» 2 класс 2 часть. Составители: С. А. Козлова,: Просвещение, 2008.
  • Коллекция картинок из интернета – «Солнышко».

http://my.mail.ru/apps/installed

  • Электронное пособие «Мир информатики» -

физкультминутки.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок математики, 2 класс УМК «Школа 2100» по теме «Порядок действий в выражении»

Автор: Карасёва Наталья Степановна

Дата: 24.02.2016

Номер свидетельства: 298440

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Урок математики, 2 класс УМК «Школа 2100»  по теме «Периметр квадрата и прямоугольника»"
    ["seo_title"] => string(76) "urokmatiematiki2klassumkshkola2100potiemiepierimietrkvadrataipriamougholnika"
    ["file_id"] => string(6) "298432"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1456326219"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Технологическая карта урока математики"
    ["seo_title"] => string(44) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_matematiki_10"
    ["file_id"] => string(6) "659023"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1730789455"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "урок математики 2 класс порядок выполнения действий. скобки. "
    ["seo_title"] => string(63) "urok-matiematiki-2-klass-poriadok-vypolnieniia-dieistvii-skobki"
    ["file_id"] => string(6) "123904"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414597288"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Буквенные выражения. Конспект урока математики во 2 классе "
    ["seo_title"] => string(65) "bukviennyie-vyrazhieniia-konspiekt-uroka-matiematiki-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "141547"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418138200"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(240) "Конспект урока математики в 3 классе  по теме «Порядок выполнения действий в выражениях без скобок» (УМК «Начальная школа XXI века»). "
    ["seo_title"] => string(143) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-3-klassie-po-tiemie-poriadok-vypolnieniia-dieistvii-v-vyrazhieniiakh-biez-skobok-umk-nachal-naia-shkola-xxi-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "235570"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443755330"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1650 руб.
2350 руб.
1360 руб.
1940 руб.
1850 руб.
2640 руб.
1450 руб.
2070 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства