kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики, 2 класс УМК «Школа 2100» по теме «Порядок действий в выражении»

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.    Организационный момент.
Начало урока- приветствие.
- Ребята повернитесь друг к другу и пожелайте всего хорошего, улыбнитесь. 
Устный счет
Число у которого 3 дес 8 ед
Сумма чисел 7 и 6
Разность чисел 16 и 8
Первое слагаемое 20, второе 30 Сумма
Уменьшаемое 95, вычитаемое 5 разность =
Сколько дм в 40 см?
Сколько в 1 ч минут?

- Открыли рабочие тетради записали дату и вид работы.
2.    Актуализаия знаний
Перед вами два ряда чисел. Сравните их.
-Что вы заметили?  (таблица умножения на три)

  6       3      8      10     4      7      2         
18      9      24    30      12     22     6        

-Исправляем 22 на 21.
-  Расположите числа данной строки в порядке убывания и расшифруйте слово и запишите в тетрадь.

18      9      24     30       12      21     6     
 Я     О     О     П     Д      Р      К    
-Что нужно знать, чтобы выполнить это задание?
- Как вы понимаете слово порядок?
- Давайте обратимся к толковому словарю Ожигова и прочитаем значение данного слова.
ПОРЯДОК | Толковый словарь Ожегова
 1. Правильное, налаженное состояние, расположение чего-н. Держать вещи. в порядке. Навести п. где-н. Привести в п. что-н. 2. Последовательный ход чего-н. Рассказать все по порядку. 
У вас на парте у каждого лежат карточки. Возьмите их, прочитайте задание. Подумайте 10 сек.
Расставь порядок действий, 
найди значение выражения:
20+ 18 : 3 *2
(У каждого разные выражения)   
Встаньте, задвиньте стульчики, возьмите карточку и часы и найдите партнера которому назначена встреча на 12 часов («Время пошло» - только тогда начинают движение)
Выполните задание в паре, начнет первый тот у кого волосы длиннее, у вас есть 30 секунд. «Время пошло»
_Подхожу к любой парте и спрашиваю: Как ты выполнил задание? Спасибо присаживайтесь на свои места.
- Давайте еще раз повторим что вы делали что бы выполнить данное задание?
Алгоритм:
1.    Расставить порядок действий.
2.    Выполняем умножение и деление слева на право по порядку.
3.    Выполняем сложение и вычитание слева на право по порядку.
4.    Записываем результат.
- У нас появился такой алгоритм. Молодцы.
У вас у каждого на парте лежат карточки, переверните их.
3.    Открытие новых знаний
Катя и Вова решали выражения:
В.  30-12:(2*3)=28                                       К. 30-12:(2*3)= 3
    1. 2*3 =6                                                       1. 2*3=6
    2. 12:6 = 2                                                     2. 30-12 = 18
    3.  30- 2=28                                                  3.  18: 6 = 3
- Что вас удивило?
-Какой вопрос возникает?
- Почему у ребят получились разные решения? (Один из них не знает порядок действий)
- Так какую же цель мы сегодня перед собой поставим? (Установить определенный порядок действий в выражениях со скобками)
-Какова тема сегодняшнего урока? (Порядок действий в выражениях со скобками.)
Какие задачи перед собой поставим: 
- составить алгоритм
- отработать умения работать по алгоритму
- умения работы в парах, в группах, уметь слушать товарища
Сейчас ваше задача подумать кто же из ребят прав и почему и написать свое мнение, на выполнение задания дается 15 секунд. Время пошло.
Начиная с 1 партнера по часовой стрелки высказать свое мнение и прийти к выводу кто выполнил верно и почему?
На выполнение задания дается 2 минуты. Время пошло.
Выслушиваю пару групп. 
А теперь давайте посмотрим на наш алгоритм. Как вы думаете он останется у нас таким же? 
Как же мы должны выполнять порядок действий?  
Кому все понятно и кажется это легко поставьте на полях восклицательный знак, кто считает эту тему трудной и ему что то непонятно поставьте ?.
4.    Физминутка
5.    Сейчас давайте попробуем применить алгоритм на практике.  Откройте учебник на стр. 74 №1
- Задание по рядам: 1 ряд выполняет под а, второй ряд под б, 3 под в, на выполнения задания у вас есть 2 минута. Время пошло.
Самопроверка с доски. Если у вас не возникло не каких затруднений при выполнении данного задания и вы выполнили все правильно то поставьте на полях восклицательный знак, а если у вас были допущены ошибки поставьте вопросительный. 
Поднимите руку те у кого знак изменился? Данная тема хоть и выглядит легкой, но имеет свои сложности, ничего страшного мы будет на следующих уроках отрабатывать этот навык.
6.     При решении выражений некоторые из вас испытывали затруднения. А при выполнении каких заданий вы еще испытываете затруднения?
7.    Обратимся к задаче №5 (б) стр 75, прочитайте задачу про себя и выделите ключевые слова.
Прочитайте условие задачи, прочитайте вопрос. 
О ком говорится в задаче? 
Во что они играли?
Что они для этого сделали? (разбились на 2 команды)
На какие команды?
Посмотрите на доску. Перед вами 3 схемы, подумайте и скажите какая схема подходит к нашей задаче?


Я предлагаю вам план решения:
•    Сколько всего детей было?
•    Сколько ребят в каждой группе?
_ Решите задачи по плану, отвечая на вопросы.
Проверьте решение.
8.    Рефлексия
Давайте вспомним начало урока. Какие цели и задачи мы поставили? Достигли ли мы поставленныхцелей.
Оцените свою работу одним словом.
Давайте подведем итог урока, сделаем вывод по данной теме, для этого я предлагая вам карточки. 
- Заполните пропуски в предложениях:

Если в выражении есть скобки, то сначала вычисляют значение  ……..(в скобках)
В выражении сначала выполняют ……….(умножение и деление), а потом  ……….(сложение и вычитание)
Действия выполняются по порядку  …………… (слева направо)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики, 2 класс УМК «Школа 2100» по теме «Порядок действий в выражении»»

Муниципальное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа № 92 г. Тюмени    Урок математики, 2 класс УМК «Школа 2100» по теме «Порядок действий в выражении»    Презентацию составила  учитель начальных  классов Карасёва Н.С.

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 92 г. Тюмени

Урок математики, 2 класс УМК «Школа 2100»

по теме «Порядок действий в выражении»

Презентацию составила учитель начальных классов Карасёва Н.С.

Сравните два ряда чисел  6 3 8 10 4 7 2 18 9 24 30 12 22 6 Что заметили?

Сравните два ряда чисел

6 3 8 10 4 7 2

18 9 24 30 12 22 6

Что заметили?

6 3 8 10 4 7 2 18 9 24 30 12 21 6

6 3 8 10 4 7 2

18 9 24 30 12 21 6

18 9 24 30 12 21 6  Я О О П Д Р К ПОРЯДОК ..\Timer.exe

18 9 24 30 12 21 6

Я О О П Д Р К

ПОРЯДОК

..\Timer.exe

Катя и Вова решали выражения:   В.  30-12:(2*3)=28 К. 30-12:(2*3)= 3  1) 2*3 =6 1) 2*3=6  2) 12:6 = 2 2) 30-12 = 18  3) 30- 2=28 3) 18: 6 = 3 Что вас удивило? Какой вопрос возникает?

Катя и Вова решали выражения:

В. 30-12:(2*3)=28 К. 30-12:(2*3)= 3

1) 2*3 =6 1) 2*3=6

2) 12:6 = 2 2) 30-12 = 18

3) 30- 2=28 3) 18: 6 = 3

Что вас удивило?

Какой вопрос возникает?

Тема: «Порядок действий в выражениях со скобками» Цель: установить определенный порядок действий в выражениях со скобками. ..\Timer.exe

Тема: «Порядок действий в выражениях со скобками»

Цель: установить определенный порядок действий в выражениях со скобками.

..\Timer.exe

Стр. 74 №1  2 1 А) 2 * (13-7) = 2 * 6 = 12  2 1 Б) 27 : (84 – 75) = 27 : 9 = 3  1 2 В) (15 -3) : 4 = 12 : 4 = 3

Стр. 74 №1

2 1

А) 2 * (13-7) = 2 * 6 = 12

2 1

Б) 27 : (84 – 75) = 27 : 9 = 3

1 2

В) (15 -3) : 4 = 12 : 4 = 3

А.   1 класс   2 класс 6 реб . ? реб . 8 реб . 6 + 8 реб Б.  ? реб. ? реб . ? реб С.  6 реб. 8реб .

А.

1 класс

2 класс

6 реб .

? реб .

8 реб .

6 + 8 реб

Б.

? реб. ? реб .

? реб

С.

6 реб. 8реб .

6 + 8 реб  ? реб. ? реб . План решения:

6 + 8 реб

? реб. ? реб .

План решения:

  • Сколько всего было ребят?
  • Сколько ребят в каждой команде?
Самопроверка 6 + 8 = 14 (реб.) – всего.  14 : 2 = 7 (реб.) Ответ: в каждой команде по 7 ребят.

Самопроверка

  • 6 + 8 = 14 (реб.) – всего.
  • 14 : 2 = 7 (реб.)

Ответ: в каждой команде по 7 ребят.

Домашнее задание (на выбор):  Стр. 74 № 5 (а)  Д.м. №
  • Домашнее задание (на выбор):
  • Стр. 74 № 5 (а)
  • Д.м. №
Молодцы!

Молодцы!

Использован материал: «Поурочные разработки по математике для 2 класса». М.: ВАКО, 2007. Учебник «Математика» 2 класс 2 часть. Составители: С. А. Козлова,: Просвещение, 2008. Коллекция картинок из интернета – «Солнышко».  http://my.mail.ru/apps/installed  Электронное пособие «Мир информатики» -  физкультминутки.

Использован материал:

  • «Поурочные разработки по математике для 2 класса». М.: ВАКО, 2007.
  • Учебник «Математика» 2 класс 2 часть. Составители: С. А. Козлова,: Просвещение, 2008.
  • Коллекция картинок из интернета – «Солнышко».

http://my.mail.ru/apps/installed

  • Электронное пособие «Мир информатики» -

физкультминутки.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок математики, 2 класс УМК «Школа 2100» по теме «Порядок действий в выражении»

Автор: Карасёва Наталья Степановна

Дата: 24.02.2016

Номер свидетельства: 298440

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Урок математики, 2 класс УМК «Школа 2100»  по теме «Периметр квадрата и прямоугольника»"
    ["seo_title"] => string(76) "urokmatiematiki2klassumkshkola2100potiemiepierimietrkvadrataipriamougholnika"
    ["file_id"] => string(6) "298432"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1456326219"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "урок математики 2 класс порядок выполнения действий. скобки. "
    ["seo_title"] => string(63) "urok-matiematiki-2-klass-poriadok-vypolnieniia-dieistvii-skobki"
    ["file_id"] => string(6) "123904"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414597288"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Буквенные выражения. Конспект урока математики во 2 классе "
    ["seo_title"] => string(65) "bukviennyie-vyrazhieniia-konspiekt-uroka-matiematiki-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "141547"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418138200"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(240) "Конспект урока математики в 3 классе  по теме «Порядок выполнения действий в выражениях без скобок» (УМК «Начальная школа XXI века»). "
    ["seo_title"] => string(143) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-3-klassie-po-tiemie-poriadok-vypolnieniia-dieistvii-v-vyrazhieniiakh-biez-skobok-umk-nachal-naia-shkola-xxi-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "235570"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443755330"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Конспект урока математики для 2 класса "Порядок выполнения действий" "
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-uroka-matiematiki-dlia-2-klassa-poriadok-vypolnieniia-dieistvii"
    ["file_id"] => string(6) "190293"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427129932"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства