.Конспект урока по теме умножение и деление.
Просмотр содержимого документа
«Порядок действий. Закрепление.»
Тема урока: Порядок действий. Закрепление.
Класс: 3
Цель урока: закреплять знания порядка выполнения действий в выражениях, умения решать задачи изученных видов.
1.Организационный момент
Громко прозвенел звонок,
Начинается урок.
Наши ушки на макушке,
Глазки широко открыты,
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем!
2. Актуализация знаний
-Определи порядок выполнения арифметических действий.
1)О - О+ О х О
2) О + О : О – О
3)О х О + О (О – О)
4)О : О – О х О
3. Работа по теме урока
-Реши примеры, подходящие к 1 и 3 схемам.
8х(49-46)
80:8:5х2
30+18:3х2
60:(4+6)х3
9х3+(20-7)
- Чем похожи результаты?
Арифметический диктант.
-Найди произведение 7 и 3.
-Первый множитель 5, произведение 15. Найди второй множитель.
-Найди частное 12 и3.
-Найди сумму 8 и 7.
-Найди разность 13 и 6.
-Какое число лишнее? (4- четное, 7 нет в результатах таблицы умножения)
4. Решение задач.
Устный счет.
-В вазе 9 синих и белых астр. Известно, что белых астр столько же, сколько синих. По сколько астр каждого цвета? (Задача решения не имеет)
-На дереве сидят 2 вороны. Одна смотрит на север, другая –на юг. Ответьте, вороны смотрят друг на друга или нет?
Реши задачи , записав решение в тетради.
-У мальчика было 7 книг со сказками и 9 с рассказами. Он расставил все книги на 2 полки . Сколько книг на каждой полке ?
-Найди периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.
5) Вычисли столбиком.
34 + 25 60 - 18
42 + 29 54 – 17
6) Рефлексия.
7) Домашнее задание.