Образовательная:отработать навыки решения показательных уравнений и неравенств, используя методику сменных пар.
Развивающая:развивать познавательный интерес к математике, развивать математическую речь учащихся, умение доступно излагать материал товарищу, развивать самостоятельность.
Воспитательная:воспитывать умение работать в группе, паре; умение слушать товарища и доказывать свою точку зрения; воспитывать взаимоуважение, взаимопомощь при работе в группе.
План урока:
1.Организационный момент.
2. Актуализация знаний
3. Отработка навыков.
4. Самостоятельная подготовка.
5. Итог урока.
Оборудование: доска, карточки
Тип урока:закрепления знаний, с использованием технологии КСО, методики сменных пар
Этапы урока
Деятельность преподавателя
Деятельность студентов
Организационный момент
Актуализация знаний
Отработка навыков решения показательных уравнений и неравенств
Самостоятельная
подготовка
Итог урока
Преподаватель приветствует студентов.
Объявляет тему и цели урока.
Преподаватель предлагает студентам устно выполнить упражнения:
1)Вычислить а) ; б) ;
в) ; г).
2)Найти область значений функции:
а)
б)
3)Сравнить:
а) и 1
б) и 1
4)Решить уравнения:
а)
б)
в)
г)
5)Решить неравенства:
а)
б)
-Ребята, у меня имеется 6 видов карточек с заданиями, которые вам нужно решить, в этих карточках сразу пишутся задания, но если вы сомневаетесь, у меня есть карточки-инструкции, которые помогут вам выполнить задание. Так же вы можете воспользоваться моей помощью и дополнительной литературой. Затем, когда вы решите задание, и будете уверены в правильности выполнения, просигнальте и выберите себе товарища с другим номером карточки. Вам нужно сесть вместе, дать друг другу задания своих карточек; если товарищ затрудняется, подсказать ему; затем проверить задания друг друга и отметить в листке учета выполнение своей карточки и карточки товарища
№1
№2
№3
№4
№5
№6
+
*
(листки учета розданы заранее всем ученикам)
Если вы раньше других справились со всеми карточкам, то для вас написано задание на доске.
На доске в левом углу:
Задача дня:
Решить уравнение :
Шаг вперед!
Решить неравенство:
Если студенты очень быстро справляются с карточками, то можно им предложить выйти на контроль и предложить самостоятельную работу, содержащую задания, подобные тем, что студенты проработали.
Раздаются карточки.
Решение показательных уравнений
Преподаватель перечисляет учащихся, которыесправились со всеми заданиями, отмечает на экране успеваемости результат проделанной работы и поощряет их отметками.
Отдельно отмечает ребят, которые консультировали студентов.
А учащихся, не справившихся со всеми карточками, преподаватель приглашает на консультацию.
Студенты приветствуют преподавателя, записывают тему урока
Студенты отвечают на вопросы преподавателя, если возникают затруднения, то устное упражнение разбирает студент у доски.
Студенты внимательно слушают преподавателя; внимательно читают и выполняют свое задание. Если возникает необходимость, берут карточки-инструкции либо зовут на помощь преподавателя.
(См. приложение)
(См. приложение)
студенты смотрят задания, заданные на дом, задают вопросы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Показательные уравнения и неравенства»»
Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края
«Лабинский социально-технический техникум»
Методическая разработка
урока математики
по теме:
«Показательные уравнения и неравенства»
Подготовила:
преподаватель математики
Пятакова З.В.
Лабинск, 2015
Показательные уравнения и неравенства
Цели урока:
Образовательная:отработать навыки решения показательных уравнений и неравенств, используя методику сменных пар.
Развивающая:развивать познавательный интерес к математике, развивать математическую речь учащихся, умение доступно излагать материал товарищу, развивать самостоятельность.
Воспитательная:воспитывать умение работать в группе, паре; умение слушать товарища и доказывать свою точку зрения; воспитывать взаимоуважение, взаимопомощь при работе в группе.
План урока:
1.Организационный момент.
2. Актуализация знаний
3. Отработка навыков.
4. Самостоятельная подготовка.
5. Итог урока.
Оборудование: доска, карточки
Тип урока:закрепления знаний, с использованием технологии КСО, методики сменных пар
Этапы урока
Деятельность преподавателя
Деятельность студентов
Организационный момент
Актуализация знаний
Отработка навыков решения показательных уравнений и неравенств
Самостоятельная
подготовка
Итог урока
Преподаватель приветствует студентов.
Объявляет тему и цели урока.
Преподаватель предлагает студентам устно выполнить упражнения:
1)Вычислить а) ; б) ;
в); г).
2)Найти область значений функции:
а)
б)
3)Сравнить:
а) и 1
б) и 1
4)Решить уравнения:
а)
б)
в)
г)
5)Решить неравенства:
а)
б)
-Ребята, у меня имеется 6 видов карточек с заданиями, которые вам нужно решить, в этих карточках сразу пишутся задания, но если вы сомневаетесь, у меня есть карточки-инструкции, которые помогут вам выполнить задание. Так же вы можете воспользоваться моей помощью и дополнительной литературой. Затем, когда вы решите задание, и будете уверены в правильности выполнения, просигнальте и выберите себе товарища с другим номером карточки. Вам нужно сесть вместе, дать друг другу задания своих карточек; если товарищ затрудняется, подсказать ему; затем проверить задания друг друга и отметить в листке учета выполнение своей карточки и карточки товарища
№1
№2
№3
№4
№5
№6
+
*
(листки учета розданы заранее всем ученикам)
Если вы раньше других справились со всеми карточкам, то для вас написано задание на доске.
На доске в левом углу:
Задача дня:
Решить уравнение :
Шаг вперед!
Решить неравенство:
Если студенты очень быстро справляются с карточками, то можно им предложить выйти на контроль и предложить самостоятельную работу, содержащую задания, подобные тем, что студенты проработали.
Раздаются карточки.
Решение показательных уравнений
Преподаватель перечисляет учащихся, которыесправились со всеми заданиями, отмечает на экране успеваемости результат проделанной работы и поощряет их отметками.
Отдельно отмечает ребят, которые консультировали студентов.
А учащихся, не справившихся со всеми карточками, преподаватель приглашает на консультацию.
Студенты приветствуют преподавателя, записывают тему урока
Студенты отвечают на вопросы преподавателя, если возникают затруднения, то устное упражнение разбирает студент у доски.
Студенты внимательно слушают преподавателя; внимательно читают и выполняют свое задание. Если возникает необходимость, берут карточки-инструкции либо зовут на помощь преподавателя.
(См. приложение)
(См. приложение)
студенты смотрят задания, заданные на дом, задают вопросы.