kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование по математика для 6 класса (республика Казахстан)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика в 5-6 классах – интегрированный учебный предмет, обеспечивающий преемственность и перспективность в обучении учащихся математике на начальном и основном уровнях среднего образования.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование по математика для 6 класса (республика Казахстан)»


ГУ «Челгашинская средняя школа

отдела образования акимата Карасуского района Костанайской области»



БЕКІТЕМІН:

УТВЕРЖДАЮ:

Директор



«___»_________________

_______________________

КЕЛІСЕМІН:

СОГЛАСОВАНО:

оқу ісінің меңгерушісі

зам. директора по УВР


«___»_________________

_______________________

ҚАРАЛДЫ:

РАССМОТРЕНО:

әдістемелік бірлестігінің

отырысында

на заседании М/О

«___»_________________ _______________________


Тақырыптық-күнтізбелік жоспар 2015-2016 оқу жылына Календарно-тематическое планирование на 2015-2016 учебный год

Учителя математики Хариной Галии Бирмахановны


Математика

предмет

Сынып 6 Классы 6 Мұгалім:

Учитель:

Барлығы: 204 сағат аптасына 6 сағ.

Всего: 204 часа в неделю 6 часов











Негізгі құжат Основной документ



Рекомендовано к изданию решением Ученого совета Национальной академии образования им. И.Алтынсарина (протокол №4 от 18 мая 2015 г.).


Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях Республики Казахстан в 2015-2016 учебном году. Инструктивно-методическое письмо. – Астана: Национальная академия образования им. И. Алтынсарина, 2015. – 232 с.




Оқулық

Учебник

  1. Математика (в двух частях) – учебник для 6 класса общеобразовательной школы / Т.А. Алдамуратова, Е.С. Байшоланов.4-е издание, переработанное. – Алматы: Изд-во «Атамұра», 2015.





















Пояснительная записка



Математика в 5-6 классах – интегрированный учебный предмет, обеспечивающий преемственность и перспективность в обучении учащихся математике на начальном и основном уровнях среднего образования.


Цель обучения математике в 5-6 классах обеспечение качественного усвоения базисных основ математики через вовлечение учащихся в математическую деятельность, направленную на обеспечение понимания ими математического материала и развития интеллекта; приобретение практических навыков, умений проводить рассуждения, формирования математического стиля мышления на основе национальных и общечеловеческих ценностей; осуществление целенаправленной пропедевтической подготовки к изучению алгебры и геометрии, а также предметов естественно-математического цикла на уровне основного среднего образования.


Задачи обучения: развитие наглядно-образного и логического мышления, учебных мотивов, способности к самообразованию, математической речи, формирование умений проводить анализ и синтез, решать несложные исследовательские задачи; обеспечение качественного усвоения базисных основ математики, направленного на развитие интеллектуальных качеств личности: абстрактного и логического мышления, интуиции, познавательных интересов, самостоятельности, волевых качеств и др., умственное развитие умений обосновывать и доказывать утверждения, развитие логического мышления учащихся; математической интуиции и потенциальных творческих способностей каждого учащегося; развитие навыков самостоятельной работы; предоставление учащимся возможности самостоятельного конструирования задач по данной теме, их решения.

Особенностью обучения математике в 5-6 классах является изложение материала на индуктивной основе с использованием конкретных примеров. Соблюдая принцип преемственности в 5 классе в начале учебного года, систематизируется материал, изученный учащимися в начальных классах, с включением элементов новизны. Данный курс отличается своей практической ориентированностью и направлен на формирование навыков, необходимых для изучения математики в старших классах, а также на формирование важных навыков, которые будут необходимы учащимся в их жизни. Ведётся подготовка к дедуктивному изложению теории через неявное (без использования терминологии) введение определений понятий, через обоснование получаемых выводов (правил, формулировки свойств и т.п.). Изучение математики осуществляется с опорой на развитие наглядно-образного мышления, широкое применение наглядности, на подготовку учащихся к изучению геометрии, использованию геометрических умений при изучении других предметов, также и в повседневной жизни. Особое место занимают текстовые задачи, призванные развить у учащихся способности переноса теоретических знаний на практику. При формировании умений и навыков решения текстовых задач упор делается на арифметические и алгебраические способы решения задач. Текстовые задачи также помогают понять смысл таких понятий, как процент, дроби, пропорция, функция и т.д.


  • целях формирования математической грамотности рекомендуется научить учащихся:


  • ориентироваться в справочных материалах, осуществлять поиск определений, формул и других утверждений в учебной и справочной литературе;

  • пользоваться математическими формулами, самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев;

  • решать практико-ориентированные задания с использованием приобретенных математических знаний, умений, вычислительных, измерительных и графических навыков;

  • аргументировать свою точку зрения, участвовать в обсуждении и делать логически обоснованные выводы;

  • работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), ясно и точно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики.

помощь учителям разработаны дидактические материалы «Разноуровневые задания по математике для учащихся 5-6 классов», которые размещены на сайте Академии (www.nao.kz).

Разноуровневые задания по математике для учащихся 5-6 классов охватывают основные главы курса математики указанных классов. Задания предназначены для систематизации, обобщения и проверки знаний учащихся.


Количество часов по математике составляет:

в 5-6 классах - 6 часов в неделю, 204 часа в учебном году в каждом классе.

























Распределение учебных часов по главам:


Глава

Тема

Кол-во часов

Кол-во к.р.

Повторение курса математики 5 класса.

12

1

Отношение и пропорции.

26

2

Рациональные числа.

14

1 (1ч)

Действия с рациональными числами

36

2

Выражения и тождества

15

2 (2ч)

Линейные уравнения с одной переменной

13

1

Линейные неравенства с одной переменной и их системы

20

1

Координатная плоскость

15

1 (3ч)

Функция. Линейная функция

18

1

Линейные уравнения с двумя переменными и их системы

21

1

Повторение курса математики 6 класса

14

1

Итого

204

14


Распределение учебной нагрузки по четвертям:


I четверть

(9 недель)

II четверть

(7 недель)

III четверть (10 недель)

IV четверть (8 недель)

Учебный год

(34 недель)

Учебных часов

54

42

60

48

204

Из них:






  • контрольных работ

4

3

4

3

14










ПЕРЕЧЕНЬ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ


Тема контрольной работы

Дата проведения

Входная контрольная работа №1


Контрольная работа №2 «Отношения. Пропорции»


Контрольная работа №3 «Масштаб. Длина окружности. Площадь круга. Шар.


Контрольная работа №4 ( I четверть)


Контрольная работа № 5 «Сложение рациональных чисел»


Контрольная работа №6 «Умножение и деление рациональных чисел»


Контрольная работа № 7 ( II четверть)


Контрольная работа № 8 «Выражения и тождества»


Контрольная работа №9 «Линейные уравнения с одной переменной»


Контрольная работа №10 «Линейные неравенства с одной переменной и их системы»


Контрольная работа №11 «Координатная плоскость»


Контрольная работа №12 «Функция. Линейная функция»


Контрольная работа №13 «Линейные уравнения с двумя переменными и их свойства»


Контрольная работа №14 «Годовая итоговая контрольная работа»























Математика 6-класс

Всего – 204 часа (по 6 ч. в неделю)

Уроки

Программный материал

Сағат часы

Мерзімі Сроки

Письменные работы

параграф

Тип урока

Сабақ тақырыбы Тема урока

I четверть-54 ч

Повторение курса математики 5 класса-12ч

1,2

Делимость натуральных чисел..

2


1

урок обобщения и систематизации знаний

3,4

Упрощение выражений с использованием свойств арифметических действий.

2


2

урок обобщения и систематизации знаний

5,6

Совместное выполнение действий с обыкновенными и десятичными дробями

2


3

комбинированный урок

7,8

Уравнение.

2


4

комбинированный урок

9,10

Нахождение процентов от данного числа. Нахождение числа по ее процентам

2


5

урок обобщения и систематизации знаний

11

Контрольная работа №1

1


К.р

контроль знаний и умений

12

Закрепление.

1



урок обобщения и систематизации знаний

Глава І. Отношение и пропорции-26 ч

13,14

Отношения.

2


1.1

урок ознакомления с новым материалом

15,16

Нахождение процентного отношения двух чисел.

2


1.2

урок закрепления изученного материала

17

Нахождение процентного отношения двух чисел.

1


1.2

урок закрепления изученного материала

18,19

Задачи на деление в данном отношении.

2


1.3


20

Пропорция.

1


1.4

урок ознакомления с новым материалом

21

Пропорция.

1


1.4

урок применения знаний и умений

22

Основное свойство пропорции.

1


1.4

урок ознакомления с новым материалом

23

Решение задач на проценты способом пропорций.

1


1.5

урок закрепления изученного материала

24

Контрольная работа №2



К.р

контроль знаний и умений

25,26

Прямо пропорциональные величины.

2


1.6

урок запоминания знаний и умений

27,28

Обратно пропорциональные величины.

2


1.7

урок ознакомления с новым материалом

29,30

Масштаб.

2


1.8

урок обобщения и систематизации знаний

31,32

Длина окружности. Площадь круга. Шар.

2


1.9

урок ознакомления с новым материалом

33

Длина окружности. Площадь круга. Шар.

1


1.9

урок обобщения и систематизации знаний

34

Множества и его элементы. Подмножество.

1


1.10

урок ознакомления с новым материалом

35,36

Пересечение множеств. Объединение множеств.

2


1.11

урок закрепления изученного материала

37

Контрольная работа №3

1


К.р

контроль знаний и умений

38

Закрепление. Решение задач.

1


1.11

урок закрепления изученного материала

Глава ІІ. Рациональные числа. - 14 ч

39

Положительные числа, отрицательные числа.

1


2.1

урок ознакомления с новым материалом

40

Координатная прямая.

1


2.1

урок ознакомления с новым материалом

41,42

Противоположные числа. Множество целых чисел. Множество рациональных чисел.

2


2.2

урок ознакомления с новым материалом

43,44

Модуль числа.

2


2.3

урок ознакомления с новым материалом

45

Модуль числа.

1


2.3

урок закрепления изученного материала

46,47

Сравнение рациональных чисел.

2


2.4

урок ознакомления с новым материалом

48

Решение упражнений по теме «Сравнение рациональных чисел.»

1


С.р

урок закрепления изученного материала

49,50

Сложные задачи на движение по реке.

2


2.5

урок обобщения и систематизации знаний

51

Контрольная работа №4 (I – четверть)

1


К.р.

контроль знаний и умений

52

Закрепление. Решение задач.

1



урок закрепления изученного материала


Глава III. Действия с рациональными числами. -36 ч

53,54

Сложение рациональных чисел с помощью координатной прямой.

2



урок ознакомления с новым материалом


II четверть- 42 ч

55,56

Сложение отрицательных чисел.

2


3.2

урок ознакомления с новым материалом

57

Сложение отрицательных чисел.

1


3.2

урок закрепления изученного материала

58,59

Сложение чисел с разными знаками.

2


3.3

урок ознакомления с новым материалом

60

Решение упражнений по теме «Сложение рациональных чисел с разными знаками.»

1


3.3

урок закрепления изученного материала

61,62

Алгебраическая сумма. Использование переместительного и сочетательного свойства сложения для нахождения значения алгебраической суммы.

2


3.4

урок ознакомления с новым материалом

63.64

Вычитание рациональных чисел. Длина отрезка на координатной прямой.

2


3.5

урок ознакомления с новым материалом

65

Вычитание рациональных чисел. Длина отрезка на координатной прямой.

1


3.5

урок обобщения и систематизации знаний

66,67

Расстояние между двумя точками координатной прямой.

2


3.6

урок ознакомления с новым материалом

68

Контрольная работа №5

1


К.р

контроль знаний и умений

69

Повторение. Решение задач.

1


повт

урок закрепления изученного материала

70,71

Умножение рациональных чисел.

2


3.7

урок ознакомления с новым материалом

72

Умножение рациональных чисел.

1


3.7

урок обобщения и систематизации знаний

73,74

Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент алгебраического выражения.

2


3.8

урок ознакомления с новым материалом

75,76

Деление рациональных чисел.

2


3.9

урок ознакомления с новым материалом

77,78

Деление рациональных чисел.

2


3.9

урок обобщения и систематизации знаний

79,80

Совместное выполнение действий над рациональными числами.

2


3.10

урок ознакомления с новым материалом

81,82

Совместное выполнение действий над рациональными числами.

2


3.10

урок закрепления изученного материала

83

Контрольная работа №6

1


К.р.

контроль знаний и умений

84

Закрепление.

1



урок обобщения и систематизации знаний

85,86

Сложные задачи на проценты.

2


3.11

урок ознакомления с новым материалом

87,88

Сложные задачи на проценты.

2


3.11

урок закрепления изученного материала


Глава IV. Выражения и тождества. -15 ч

89,90

Понятие о переменных. Выражения с переменными.

2


4.1

урок ознакомления с новым материалом

91

Распределительное свойство умножения рациональных чисел. Раскрытие скобок. Вынесение общего множителя за скобки.

1


4.2

урок ознакомления с новым материалом

92

Контрольная работа №7. ( II – четверть)

1


К.р.

контроль знаний и умений

93,94

Распределительное свойство умножения.

2


4.2

урок ознакомления с новым материалом

95,96

Приведение подобных слагаемых.

2


4.3

урок ознакомления с новым материалом

III четверть- 60 ч

97

Приведение подобных слагаемых. Решение задач.

1


4.3

урок закрепления изученного материала

98,99

Тождество.Тождественные преобразования выражений.

2


4.4

урок ознакомления с новым материалом

100

Тождество.Тождественные преобразования выражений.

1


4.4

урок обобщения и систематизации знаний

101

Контрольная работа №8

1



контроль знаний и умений

102,103

Многоэтажные дроби.

2


4.5

урок ознакомления с новым материалом


Глава ІV. Линейные уравнения с одной переменной- 13ч

104,105

Числовые равенства. Свойства верных числовых равенств.

2


5.1

урок ознакомления с новым материалом

106

Числовые равенства. Свойства верных числовых равенств.

1


5.1

урок закрепления изученного материала

107,108

Линейное уравнение с одной переменной.

2


5.2

урок ознакомления с новым материалом

109,110

Линейное уравнение с одной переменной. Решение уравнений.

2


5.2

комбинированный урок

111

Самостоятельные работы для составления линейного уравнения и нахождения его корня.

1


Сам.раб.


112,113

Линейные уравнения с одной переменной, содержащие переменную под знаком модуля.

2


5.3

урок ознакомления с новым материалом

114

Линейные уравнения с одной переменной, содержащие переменную под знаком модуля.

1


5.3

урок закрепления изученного материала

115

Контрольная работа №9

1


К.р.

контроль знаний и умений

116

Закрепление.

1





Глава VI. Линейные неравенства с одной переменной и их системы-20 ч

117,118

Числовые неравенства.

2


6.1

урок ознакомления с новым материалом

119,120

Свойства числовых неравенств.

2


6.2

урок ознакомления с новым материалом

121

Свойства числовых неравенств.

1


6.2

урок закрепления изученного материала

122,123

Числовые промежутки.

1


6.3

урок ознакомления с новым материалом

124,125

Пересечение и объединение числовых промежутков.

2


6.4

урок ознакомления с новым материалом

126,127

Решение линейных неравенств с одной переменной.

2


6.5

урок ознакомления с новым материалом

128

Решение линейных неравенств с одной переменной

1


6.5

урок закрепления изученного материала

129,130

Решение системы линейных неравенств с одной переменной.

2


6.6

урок ознакомления с новым материалом

131

Решение упражнений по теме «Система линейных неравенств с одной переменной.»

1


6.6

урок закрепления изученного материала

132,133

Р ешение линейных неравенств с одной переменной, содержащих переменную под знаком модуля.

2


6.7

урок ознакомления с новым материалом

134

Решение линейных неравенств с одной переменной, содержащих переменную под знаком модуля.

1


6.7

урок закрепления изученного материала

135

Контрольная работа №10

1


К.р

контроль знаний и умений

136

Закрепление.

1





Глава VІI. Координатная плоскость-15 ч.

137

Пересекающиеся прямые. Вертикальные углы.

1


7.1

урок ознакомления с новым материалом

138

Перпендикулярные прямые и отрезки

1


7.2

урок ознакомления с новым материалом

139

Перпендикулярные прямые и отрезки

1


7.2

урок закрепления изученного материала

140,141

Параллельные прямые и отрезки.

2


7.3

урок ознакомления с новым материалом

142,143

Координатная плоскость.

2


7.4

урок ознакомления с новым материалом

144

Построение точки по ее координатам.

1


7.4

урок закрепления изученного материала

145,146

Графики.

2


7.5

урок ознакомления с новым материалом

147,148

Осевая симметрия.

2


7.6

урок ознакомления с новым материалом

149,150

Центральная симметрия.

2


7.7

урок ознакомления с новым материалом

151

Контрольная работа №11

1


К.р

контроль знаний и умений

Глава VIII. Функция. Линейная функция.- 18 ч.

152,153

Понятие функции. Задание функции с помощью формулы.

2


8.1

урок ознакомления с новым материалом

154

Способы задания функции.

1


8.1

урок обобщения и систематизации знаний

155,156

Табличный способ задания функции.

2


8.2

урок ознакомления с новым материалом

IV четверть - 48 ч

157

Решение задач.

1



урок закрепления изученного материала

158,159

Графический способ задания функции.

2


8.3

урок ознакомления с новым материалом

160

Графический способ задания функции.

1


8.3

урок закрепления изученного материала

161,162

Линейная функция и ее график.

2


8.4

урок ознакомления с новым материалом

163

Линейная функция и ее график.

1


8.4

урок закрепления изученного материала

164,165

График линейной функции в частных случаях.

2


8.5

урок ознакомления с новым материалом

166,167

Взаимное расположение графиков линейных функции.

2


8.6

урок ознакомления с новым материалом

168

Взаимное расположение графиков линейных функции.

1


8.6

урок обобщения и систематизации знаний

169

Контрольная работа №12.

1


К.р

контроль знаний и умений


Глава VІІІ. Линейные уравнения с двумя переменными и их свойства -21ч

170,171

Линейные уравнения с двумя переменными.

2


9.1

урок ознакомления с новым материалом

172

Линейные уравнения с двумя переменными.

1


9.1


173,174

График линейного уравнения с двумя переменными.

2


9.2

урок ознакомления с новым материалом

175

График линейного уравнения с двумя переменными.

1


9.2

урок закрепления изученного материала

176,177

Системы линейных уравнений с двумя переменными.

2


9.3

урок ознакомления с новым материалом

178,179

Графический способ решения системы линейных уравнений с двумя переменными.

2


9.3

урок ознакомления с новым материалом

180,181

Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки.

2


9.4

урок ознакомления с новым материалом

182,183

Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки.

2


9.4

урок закрепления изученного материала

184,185

Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения.

2


9.5

урок ознакомления с новым материалом

186

Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения.

1


9.5

урок закрепления изученного материала

187

Контрольная работа №13

1


К.р

контроль знаний и умений

188,189

Решение задач.

2




190

Закрепление .

1





Упражнения для повторения, пройденного за год -14ч

191,192

Отношения и пропорция.

2


1

урок обобщения и систематизации знаний

193

Рациональные числа.

1


2

комбинированный урок

194,195

Действия с рациональными числами.

2


3

комбинированный урок

196

Выражения и тождества.

2


4

комбинированный урок

197

Линейные уравнения с одной переменной

1


5

комбинированный урок

198

Годовая итоговая контрольная работа №14

1


К.р.

контроль знаний и умений

199

Закрепление.

1



комбинированный урок

200,201

Линейные неравенства с одной переменной и их системы.

2


6

комбинированный урок

202

Координатная плоскость.

1


7

урок обобщения и систематизации знаний

203

Функция. Линейная функция.

1


8

урок обобщения и систематизации знаний

204

Линейные уравнения с двумя переменными и их системы.

1


9

урок обобщения и систематизации знаний




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Планирование по математика для 6 класса (республика Казахстан)

Автор: Харина Галия Бирмахановна

Дата: 17.08.2016

Номер свидетельства: 339731

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Среднесрочное планирование в 3 классе по математике "
    ["seo_title"] => string(59) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-v-3-klassie-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "229476"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441738669"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Среднесрочное планирование алгебры 11 класса естественно-математического направления "
    ["seo_title"] => string(100) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-alghiebry-11-klassa-iestiestvienno-matiematichieskogho-napravlieniia"
    ["file_id"] => string(6) "223329"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1437552685"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Календарное планирование по информатике 11 класс "
    ["seo_title"] => string(52) "kaliendarnoie-planirovaniie-po-informatikie-11-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128532"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415533349"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Поурочное планирование по информатике 7 класс (1 полугодие) Е.А.Вьюшкова, Казахстан"
    ["seo_title"] => string(90) "pourochnoie-planirovaniie-po-informatikie-7-klass-1-polughodiie-ie-a-v-iushkova-kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "313509"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1459496984"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Среднесрочное планирование по математике в 1 классе. "
    ["seo_title"] => string(59) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-matiematikie-v-1-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "167022"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423038562"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1600 руб.
2660 руб.
1440 руб.
2400 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1440 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства