kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование по математика для 6 класса (республика Казахстан)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика в 5-6 классах – интегрированный учебный предмет, обеспечивающий преемственность и перспективность в обучении учащихся математике на начальном и основном уровнях среднего образования.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование по математика для 6 класса (республика Казахстан)»


ГУ «Челгашинская средняя школа

отдела образования акимата Карасуского района Костанайской области»



БЕКІТЕМІН:

УТВЕРЖДАЮ:

Директор



«___»_________________

_______________________

КЕЛІСЕМІН:

СОГЛАСОВАНО:

оқу ісінің меңгерушісі

зам. директора по УВР


«___»_________________

_______________________

ҚАРАЛДЫ:

РАССМОТРЕНО:

әдістемелік бірлестігінің

отырысында

на заседании М/О

«___»_________________ _______________________


Тақырыптық-күнтізбелік жоспар 2015-2016 оқу жылына Календарно-тематическое планирование на 2015-2016 учебный год

Учителя математики Хариной Галии Бирмахановны


Математика

предмет

Сынып 6 Классы 6 Мұгалім:

Учитель:

Барлығы: 204 сағат аптасына 6 сағ.

Всего: 204 часа в неделю 6 часов











Негізгі құжат Основной документ



Рекомендовано к изданию решением Ученого совета Национальной академии образования им. И.Алтынсарина (протокол №4 от 18 мая 2015 г.).


Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях Республики Казахстан в 2015-2016 учебном году. Инструктивно-методическое письмо. – Астана: Национальная академия образования им. И. Алтынсарина, 2015. – 232 с.




Оқулық

Учебник

  1. Математика (в двух частях) – учебник для 6 класса общеобразовательной школы / Т.А. Алдамуратова, Е.С. Байшоланов.4-е издание, переработанное. – Алматы: Изд-во «Атамұра», 2015.





















Пояснительная записка



Математика в 5-6 классах – интегрированный учебный предмет, обеспечивающий преемственность и перспективность в обучении учащихся математике на начальном и основном уровнях среднего образования.


Цель обучения математике в 5-6 классах обеспечение качественного усвоения базисных основ математики через вовлечение учащихся в математическую деятельность, направленную на обеспечение понимания ими математического материала и развития интеллекта; приобретение практических навыков, умений проводить рассуждения, формирования математического стиля мышления на основе национальных и общечеловеческих ценностей; осуществление целенаправленной пропедевтической подготовки к изучению алгебры и геометрии, а также предметов естественно-математического цикла на уровне основного среднего образования.


Задачи обучения: развитие наглядно-образного и логического мышления, учебных мотивов, способности к самообразованию, математической речи, формирование умений проводить анализ и синтез, решать несложные исследовательские задачи; обеспечение качественного усвоения базисных основ математики, направленного на развитие интеллектуальных качеств личности: абстрактного и логического мышления, интуиции, познавательных интересов, самостоятельности, волевых качеств и др., умственное развитие умений обосновывать и доказывать утверждения, развитие логического мышления учащихся; математической интуиции и потенциальных творческих способностей каждого учащегося; развитие навыков самостоятельной работы; предоставление учащимся возможности самостоятельного конструирования задач по данной теме, их решения.

Особенностью обучения математике в 5-6 классах является изложение материала на индуктивной основе с использованием конкретных примеров. Соблюдая принцип преемственности в 5 классе в начале учебного года, систематизируется материал, изученный учащимися в начальных классах, с включением элементов новизны. Данный курс отличается своей практической ориентированностью и направлен на формирование навыков, необходимых для изучения математики в старших классах, а также на формирование важных навыков, которые будут необходимы учащимся в их жизни. Ведётся подготовка к дедуктивному изложению теории через неявное (без использования терминологии) введение определений понятий, через обоснование получаемых выводов (правил, формулировки свойств и т.п.). Изучение математики осуществляется с опорой на развитие наглядно-образного мышления, широкое применение наглядности, на подготовку учащихся к изучению геометрии, использованию геометрических умений при изучении других предметов, также и в повседневной жизни. Особое место занимают текстовые задачи, призванные развить у учащихся способности переноса теоретических знаний на практику. При формировании умений и навыков решения текстовых задач упор делается на арифметические и алгебраические способы решения задач. Текстовые задачи также помогают понять смысл таких понятий, как процент, дроби, пропорция, функция и т.д.


  • целях формирования математической грамотности рекомендуется научить учащихся:


  • ориентироваться в справочных материалах, осуществлять поиск определений, формул и других утверждений в учебной и справочной литературе;

  • пользоваться математическими формулами, самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев;

  • решать практико-ориентированные задания с использованием приобретенных математических знаний, умений, вычислительных, измерительных и графических навыков;

  • аргументировать свою точку зрения, участвовать в обсуждении и делать логически обоснованные выводы;

  • работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), ясно и точно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики.

помощь учителям разработаны дидактические материалы «Разноуровневые задания по математике для учащихся 5-6 классов», которые размещены на сайте Академии (www.nao.kz).

Разноуровневые задания по математике для учащихся 5-6 классов охватывают основные главы курса математики указанных классов. Задания предназначены для систематизации, обобщения и проверки знаний учащихся.


Количество часов по математике составляет:

в 5-6 классах - 6 часов в неделю, 204 часа в учебном году в каждом классе.

























Распределение учебных часов по главам:


Глава

Тема

Кол-во часов

Кол-во к.р.

Повторение курса математики 5 класса.

12

1

Отношение и пропорции.

26

2

Рациональные числа.

14

1 (1ч)

Действия с рациональными числами

36

2

Выражения и тождества

15

2 (2ч)

Линейные уравнения с одной переменной

13

1

Линейные неравенства с одной переменной и их системы

20

1

Координатная плоскость

15

1 (3ч)

Функция. Линейная функция

18

1

Линейные уравнения с двумя переменными и их системы

21

1

Повторение курса математики 6 класса

14

1

Итого

204

14


Распределение учебной нагрузки по четвертям:


I четверть

(9 недель)

II четверть

(7 недель)

III четверть (10 недель)

IV четверть (8 недель)

Учебный год

(34 недель)

Учебных часов

54

42

60

48

204

Из них:






  • контрольных работ

4

3

4

3

14










ПЕРЕЧЕНЬ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ


Тема контрольной работы

Дата проведения

Входная контрольная работа №1


Контрольная работа №2 «Отношения. Пропорции»


Контрольная работа №3 «Масштаб. Длина окружности. Площадь круга. Шар.


Контрольная работа №4 ( I четверть)


Контрольная работа № 5 «Сложение рациональных чисел»


Контрольная работа №6 «Умножение и деление рациональных чисел»


Контрольная работа № 7 ( II четверть)


Контрольная работа № 8 «Выражения и тождества»


Контрольная работа №9 «Линейные уравнения с одной переменной»


Контрольная работа №10 «Линейные неравенства с одной переменной и их системы»


Контрольная работа №11 «Координатная плоскость»


Контрольная работа №12 «Функция. Линейная функция»


Контрольная работа №13 «Линейные уравнения с двумя переменными и их свойства»


Контрольная работа №14 «Годовая итоговая контрольная работа»























Математика 6-класс

Всего – 204 часа (по 6 ч. в неделю)

Уроки

Программный материал

Сағат часы

Мерзімі Сроки

Письменные работы

параграф

Тип урока

Сабақ тақырыбы Тема урока

I четверть-54 ч

Повторение курса математики 5 класса-12ч

1,2

Делимость натуральных чисел..

2


1

урок обобщения и систематизации знаний

3,4

Упрощение выражений с использованием свойств арифметических действий.

2


2

урок обобщения и систематизации знаний

5,6

Совместное выполнение действий с обыкновенными и десятичными дробями

2


3

комбинированный урок

7,8

Уравнение.

2


4

комбинированный урок

9,10

Нахождение процентов от данного числа. Нахождение числа по ее процентам

2


5

урок обобщения и систематизации знаний

11

Контрольная работа №1

1


К.р

контроль знаний и умений

12

Закрепление.

1



урок обобщения и систематизации знаний

Глава І. Отношение и пропорции-26 ч

13,14

Отношения.

2


1.1

урок ознакомления с новым материалом

15,16

Нахождение процентного отношения двух чисел.

2


1.2

урок закрепления изученного материала

17

Нахождение процентного отношения двух чисел.

1


1.2

урок закрепления изученного материала

18,19

Задачи на деление в данном отношении.

2


1.3


20

Пропорция.

1


1.4

урок ознакомления с новым материалом

21

Пропорция.

1


1.4

урок применения знаний и умений

22

Основное свойство пропорции.

1


1.4

урок ознакомления с новым материалом

23

Решение задач на проценты способом пропорций.

1


1.5

урок закрепления изученного материала

24

Контрольная работа №2



К.р

контроль знаний и умений

25,26

Прямо пропорциональные величины.

2


1.6

урок запоминания знаний и умений

27,28

Обратно пропорциональные величины.

2


1.7

урок ознакомления с новым материалом

29,30

Масштаб.

2


1.8

урок обобщения и систематизации знаний

31,32

Длина окружности. Площадь круга. Шар.

2


1.9

урок ознакомления с новым материалом

33

Длина окружности. Площадь круга. Шар.

1


1.9

урок обобщения и систематизации знаний

34

Множества и его элементы. Подмножество.

1


1.10

урок ознакомления с новым материалом

35,36

Пересечение множеств. Объединение множеств.

2


1.11

урок закрепления изученного материала

37

Контрольная работа №3

1


К.р

контроль знаний и умений

38

Закрепление. Решение задач.

1


1.11

урок закрепления изученного материала

Глава ІІ. Рациональные числа. - 14 ч

39

Положительные числа, отрицательные числа.

1


2.1

урок ознакомления с новым материалом

40

Координатная прямая.

1


2.1

урок ознакомления с новым материалом

41,42

Противоположные числа. Множество целых чисел. Множество рациональных чисел.

2


2.2

урок ознакомления с новым материалом

43,44

Модуль числа.

2


2.3

урок ознакомления с новым материалом

45

Модуль числа.

1


2.3

урок закрепления изученного материала

46,47

Сравнение рациональных чисел.

2


2.4

урок ознакомления с новым материалом

48

Решение упражнений по теме «Сравнение рациональных чисел.»

1


С.р

урок закрепления изученного материала

49,50

Сложные задачи на движение по реке.

2


2.5

урок обобщения и систематизации знаний

51

Контрольная работа №4 (I – четверть)

1


К.р.

контроль знаний и умений

52

Закрепление. Решение задач.

1



урок закрепления изученного материала


Глава III. Действия с рациональными числами. -36 ч

53,54

Сложение рациональных чисел с помощью координатной прямой.

2



урок ознакомления с новым материалом


II четверть- 42 ч

55,56

Сложение отрицательных чисел.

2


3.2

урок ознакомления с новым материалом

57

Сложение отрицательных чисел.

1


3.2

урок закрепления изученного материала

58,59

Сложение чисел с разными знаками.

2


3.3

урок ознакомления с новым материалом

60

Решение упражнений по теме «Сложение рациональных чисел с разными знаками.»

1


3.3

урок закрепления изученного материала

61,62

Алгебраическая сумма. Использование переместительного и сочетательного свойства сложения для нахождения значения алгебраической суммы.

2


3.4

урок ознакомления с новым материалом

63.64

Вычитание рациональных чисел. Длина отрезка на координатной прямой.

2


3.5

урок ознакомления с новым материалом

65

Вычитание рациональных чисел. Длина отрезка на координатной прямой.

1


3.5

урок обобщения и систематизации знаний

66,67

Расстояние между двумя точками координатной прямой.

2


3.6

урок ознакомления с новым материалом

68

Контрольная работа №5

1


К.р

контроль знаний и умений

69

Повторение. Решение задач.

1


повт

урок закрепления изученного материала

70,71

Умножение рациональных чисел.

2


3.7

урок ознакомления с новым материалом

72

Умножение рациональных чисел.

1


3.7

урок обобщения и систематизации знаний

73,74

Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент алгебраического выражения.

2


3.8

урок ознакомления с новым материалом

75,76

Деление рациональных чисел.

2


3.9

урок ознакомления с новым материалом

77,78

Деление рациональных чисел.

2


3.9

урок обобщения и систематизации знаний

79,80

Совместное выполнение действий над рациональными числами.

2


3.10

урок ознакомления с новым материалом

81,82

Совместное выполнение действий над рациональными числами.

2


3.10

урок закрепления изученного материала

83

Контрольная работа №6

1


К.р.

контроль знаний и умений

84

Закрепление.

1



урок обобщения и систематизации знаний

85,86

Сложные задачи на проценты.

2


3.11

урок ознакомления с новым материалом

87,88

Сложные задачи на проценты.

2


3.11

урок закрепления изученного материала


Глава IV. Выражения и тождества. -15 ч

89,90

Понятие о переменных. Выражения с переменными.

2


4.1

урок ознакомления с новым материалом

91

Распределительное свойство умножения рациональных чисел. Раскрытие скобок. Вынесение общего множителя за скобки.

1


4.2

урок ознакомления с новым материалом

92

Контрольная работа №7. ( II – четверть)

1


К.р.

контроль знаний и умений

93,94

Распределительное свойство умножения.

2


4.2

урок ознакомления с новым материалом

95,96

Приведение подобных слагаемых.

2


4.3

урок ознакомления с новым материалом

III четверть- 60 ч

97

Приведение подобных слагаемых. Решение задач.

1


4.3

урок закрепления изученного материала

98,99

Тождество.Тождественные преобразования выражений.

2


4.4

урок ознакомления с новым материалом

100

Тождество.Тождественные преобразования выражений.

1


4.4

урок обобщения и систематизации знаний

101

Контрольная работа №8

1



контроль знаний и умений

102,103

Многоэтажные дроби.

2


4.5

урок ознакомления с новым материалом


Глава ІV. Линейные уравнения с одной переменной- 13ч

104,105

Числовые равенства. Свойства верных числовых равенств.

2


5.1

урок ознакомления с новым материалом

106

Числовые равенства. Свойства верных числовых равенств.

1


5.1

урок закрепления изученного материала

107,108

Линейное уравнение с одной переменной.

2


5.2

урок ознакомления с новым материалом

109,110

Линейное уравнение с одной переменной. Решение уравнений.

2


5.2

комбинированный урок

111

Самостоятельные работы для составления линейного уравнения и нахождения его корня.

1


Сам.раб.


112,113

Линейные уравнения с одной переменной, содержащие переменную под знаком модуля.

2


5.3

урок ознакомления с новым материалом

114

Линейные уравнения с одной переменной, содержащие переменную под знаком модуля.

1


5.3

урок закрепления изученного материала

115

Контрольная работа №9

1


К.р.

контроль знаний и умений

116

Закрепление.

1





Глава VI. Линейные неравенства с одной переменной и их системы-20 ч

117,118

Числовые неравенства.

2


6.1

урок ознакомления с новым материалом

119,120

Свойства числовых неравенств.

2


6.2

урок ознакомления с новым материалом

121

Свойства числовых неравенств.

1


6.2

урок закрепления изученного материала

122,123

Числовые промежутки.

1


6.3

урок ознакомления с новым материалом

124,125

Пересечение и объединение числовых промежутков.

2


6.4

урок ознакомления с новым материалом

126,127

Решение линейных неравенств с одной переменной.

2


6.5

урок ознакомления с новым материалом

128

Решение линейных неравенств с одной переменной

1


6.5

урок закрепления изученного материала

129,130

Решение системы линейных неравенств с одной переменной.

2


6.6

урок ознакомления с новым материалом

131

Решение упражнений по теме «Система линейных неравенств с одной переменной.»

1


6.6

урок закрепления изученного материала

132,133

Р ешение линейных неравенств с одной переменной, содержащих переменную под знаком модуля.

2


6.7

урок ознакомления с новым материалом

134

Решение линейных неравенств с одной переменной, содержащих переменную под знаком модуля.

1


6.7

урок закрепления изученного материала

135

Контрольная работа №10

1


К.р

контроль знаний и умений

136

Закрепление.

1





Глава VІI. Координатная плоскость-15 ч.

137

Пересекающиеся прямые. Вертикальные углы.

1


7.1

урок ознакомления с новым материалом

138

Перпендикулярные прямые и отрезки

1


7.2

урок ознакомления с новым материалом

139

Перпендикулярные прямые и отрезки

1


7.2

урок закрепления изученного материала

140,141

Параллельные прямые и отрезки.

2


7.3

урок ознакомления с новым материалом

142,143

Координатная плоскость.

2


7.4

урок ознакомления с новым материалом

144

Построение точки по ее координатам.

1


7.4

урок закрепления изученного материала

145,146

Графики.

2


7.5

урок ознакомления с новым материалом

147,148

Осевая симметрия.

2


7.6

урок ознакомления с новым материалом

149,150

Центральная симметрия.

2


7.7

урок ознакомления с новым материалом

151

Контрольная работа №11

1


К.р

контроль знаний и умений

Глава VIII. Функция. Линейная функция.- 18 ч.

152,153

Понятие функции. Задание функции с помощью формулы.

2


8.1

урок ознакомления с новым материалом

154

Способы задания функции.

1


8.1

урок обобщения и систематизации знаний

155,156

Табличный способ задания функции.

2


8.2

урок ознакомления с новым материалом

IV четверть - 48 ч

157

Решение задач.

1



урок закрепления изученного материала

158,159

Графический способ задания функции.

2


8.3

урок ознакомления с новым материалом

160

Графический способ задания функции.

1


8.3

урок закрепления изученного материала

161,162

Линейная функция и ее график.

2


8.4

урок ознакомления с новым материалом

163

Линейная функция и ее график.

1


8.4

урок закрепления изученного материала

164,165

График линейной функции в частных случаях.

2


8.5

урок ознакомления с новым материалом

166,167

Взаимное расположение графиков линейных функции.

2


8.6

урок ознакомления с новым материалом

168

Взаимное расположение графиков линейных функции.

1


8.6

урок обобщения и систематизации знаний

169

Контрольная работа №12.

1


К.р

контроль знаний и умений


Глава VІІІ. Линейные уравнения с двумя переменными и их свойства -21ч

170,171

Линейные уравнения с двумя переменными.

2


9.1

урок ознакомления с новым материалом

172

Линейные уравнения с двумя переменными.

1


9.1


173,174

График линейного уравнения с двумя переменными.

2


9.2

урок ознакомления с новым материалом

175

График линейного уравнения с двумя переменными.

1


9.2

урок закрепления изученного материала

176,177

Системы линейных уравнений с двумя переменными.

2


9.3

урок ознакомления с новым материалом

178,179

Графический способ решения системы линейных уравнений с двумя переменными.

2


9.3

урок ознакомления с новым материалом

180,181

Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки.

2


9.4

урок ознакомления с новым материалом

182,183

Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки.

2


9.4

урок закрепления изученного материала

184,185

Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения.

2


9.5

урок ознакомления с новым материалом

186

Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения.

1


9.5

урок закрепления изученного материала

187

Контрольная работа №13

1


К.р

контроль знаний и умений

188,189

Решение задач.

2




190

Закрепление .

1





Упражнения для повторения, пройденного за год -14ч

191,192

Отношения и пропорция.

2


1

урок обобщения и систематизации знаний

193

Рациональные числа.

1


2

комбинированный урок

194,195

Действия с рациональными числами.

2


3

комбинированный урок

196

Выражения и тождества.

2


4

комбинированный урок

197

Линейные уравнения с одной переменной

1


5

комбинированный урок

198

Годовая итоговая контрольная работа №14

1


К.р.

контроль знаний и умений

199

Закрепление.

1



комбинированный урок

200,201

Линейные неравенства с одной переменной и их системы.

2


6

комбинированный урок

202

Координатная плоскость.

1


7

урок обобщения и систематизации знаний

203

Функция. Линейная функция.

1


8

урок обобщения и систематизации знаний

204

Линейные уравнения с двумя переменными и их системы.

1


9

урок обобщения и систематизации знаний




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Планирование по математика для 6 класса (республика Казахстан)

Автор: Харина Галия Бирмахановна

Дата: 17.08.2016

Номер свидетельства: 339731

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Среднесрочное планирование в 3 классе по математике "
    ["seo_title"] => string(59) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-v-3-klassie-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "229476"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441738669"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Среднесрочное планирование алгебры 11 класса естественно-математического направления "
    ["seo_title"] => string(100) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-alghiebry-11-klassa-iestiestvienno-matiematichieskogho-napravlieniia"
    ["file_id"] => string(6) "223329"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1437552685"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Календарное планирование по информатике 11 класс "
    ["seo_title"] => string(52) "kaliendarnoie-planirovaniie-po-informatikie-11-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128532"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415533349"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Поурочное планирование по информатике 7 класс (1 полугодие) Е.А.Вьюшкова, Казахстан"
    ["seo_title"] => string(90) "pourochnoie-planirovaniie-po-informatikie-7-klass-1-polughodiie-ie-a-v-iushkova-kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "313509"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1459496984"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Среднесрочное планирование по математике в 1 классе. "
    ["seo_title"] => string(59) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-matiematikie-v-1-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "167022"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423038562"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства