kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План урока математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок повторения пройденного материала по математике 
Использовался для проведения открытого урока

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«план урока математика»

Урок. Повторение пройденного.

I. Образовательно – развивающие цели:

1.1.Применение учащимися опорных понятий: цифра, число, числовое выражения; буквенное выражение, выражение, равенство, уравнение, неравенство, арабские цифры, римские цифры.

1.2. Овладение учащимися УУД познавательными (подведение под понятие; выбор оснований и критериев для сравнения сериации классификации объектов; структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Регулятивные (определение познавательной цели, контроль в форме сличения способа действий и его результата с заданным эталоном, оценка и самооценка)

Коммуникативными – (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диагностической формами речи в соответствии с нормами языка).

1.3. Развитие учащимися специальными (предметными) умениями устанавливать связь между: число, цифра, равенство, неравенство, цифровое выражение, буквенное выражение, арабские цифры, римские цифры, уравнение.

II. Воспитательные цели:

2.1. формировать мировоззрение учащихся на основе философских категорий, причинно- следствие; целое –часть, единство-многообразие.

2.2. формирование личностных УУД (личностное самоопределение, нравственное-этическое оценивание).

Методы обучения: словесно- догматический, словесно-наглядный, словесно-логический, словесный, наглядный, практический, проблемный;

Средства обучения: учебник, раздаточный материал;

Формы обучения: индивидуальная, коллективная;(простая кооперация, сложная кооперация)


Заявка на оценку:

«5» - 22 б. и более

«4» – 17 – 21 б.

«3» – 12 – 16 б.








Содержание урока

Деятельность учителя

Действия детей

Критерии оценки

1


2 мин

Оргмомент: знакомство уч-ся с заявкой на оценку. Планирование уч-ся оценки, фиксация её на полях в тетради.

Определение и формирование учащимися цели урока

Приветствие уч-ся.

Беседа о способах оценивания на предстоящий урок.

Заявка на оценку.

Делают заявку в тетради на полях.


2

2 мин

Чистописание

а)Инд. труд.

б)взаимопроверка и самооценка


Под диктовку: 705 004; 108 350; 1 300 807

-Что можете сказать о записанных числах?

Записывают в тетради.

Имеют классы

Красиво и прав. написали -2 б., не всё получилось 1 б.

+ 1б за классы

3


5 мин

Математический диктант

а) Инд. труд.

б) Самопроверка и оценка

1.Математическое выражение, в котором есть число, и знаки арифметических действий называется…

2.Математическое выражение, в котором есть число, арифметическое действие и буква называется…

3. Что такое число? …

4. Равенство, которое содержит, неизвестное число называется …

5. Математические выражения, между которыми ставится знак равно, называется…

6. Математические выражения, между которыми ставится знак больше или меньше, называется …

7. Знак (символ) для обозначения числа называется…



1 в. – 6,5,3,7, 1,2,4

2 в.- 5,6,7,3,4,2,1

.


Формулирование целей к уроку

фронтально

- Чем сейчас занимались?

- Какие понятия были в м.д.?

Писали математический диктант.

Число, цифра, уравнение, равенство. Неравенство,

Повторяли пройденную тему.

Решали.

1 мин.

4


4мин

Задание: Найти лишнее понятие и обосновать свой ответ

а)Инд. Труд.

б)Самопроверка и оценка в)Простая кооперация: объединение в группы, обсудить


  1. 75 + 38 с + 175 83-36

  2. К – 20 360 : 4 * 6 18 * в

  3. 25 : х = 5 56 – а = 50 180 ≥ 40* 4

  4. ХХ 10 СХ


с + 175

360 : 4 * 6

180 ≥ 40* 4

10

Инд. Труд.

Самопроверка и оценка Простая кооперация: объединение в группы, обсудить


4 б.






2 б. выступающему

5

5 мин

Вопросы понятие К -№1

Фронтально

Прочитайте первый вопрос карточки.

Составьте к нему вопрос понятие к выражениям и ответьте на него.

Что называется числовым выражением?

Есть число, есть знак арифметического действия, значит это числовое выражение.

По 2 балла за в-с или 1 б. за в-п

6

5 мин

Решение задачи № 27

Индивидуальный труд

Фронтальная проверка

Определить год постройки

Назвать дом, который был построен раньше.

МDСССVII -1807 г

MDCCLХХIХ- 1779 г. Индивидуальный труд

Фронтальная проверка

2б.

7


10 мин






6 мин

Решение уравнений

а)Инд. Труд.

б)Самопроверка и оценка

Деление на группы. Сложная кооперация. Возражения, дополнения

1гр проверяет 1-2 ур.

2 гр.пров 3-4 ур.

3 гр. уров 5-6ур

4 гр. Пров 7-8 ур.

1) 150: х =30 5) 13* у = 91

2) х+80 = 560 6) 3*х = 720

3) 250 –х = 190 7) 80: х =40

4) с : 12 = 3 8) 25 :у = 5

1) 5 2) 480 3) 60 4) 36

5) 7 6) 240 7) 2 8) 5

Инд. Труд.

Самопроверка и оценка

Деление на группы. Сложная кооперация. Возражения, дополнения

1гр проверяет 1-2 ур.

2 гр.пров 3-4 ур.

3 гр. уров 5-6ур

4 гр. Пров 7-8 ур.

8 б








2 б. выступающему

7


4 мин

Подведение итогов.

а)степень достижения целей, поставленных в начале урока

б)подсчёт баллов, заработанных на уроке

в)соотнесение уч-ся получивших запланированную оценку

г)выявление уч-ся, получивших оценку выше (ниже) запланированной

д) обсуждение с уч-ся причин расхождения плана и факта оценки


Подводят итоги

а)подсчитывают баллы, заработанные на уроке

в)соотносят получившие запланированные оценки

г)выявляют полученную оценку выше (ниже) запланированной

д) обсуждают причины расхождения плана и факта оценки

Итого 23 б + 2 = 25




M- тысяча

D- пятьсот

C – сто

L- пятьдесят







Математический диктант.

1.Математическое выражение, в котором числа соединены знаками арифметических действий, называется…

2.Математическое выражение, в котором есть число, арифметическое действие и буква называется…

3. Понятие, при помощи которого выражается количество и ведется счет.

4. Равенство, содержащее, неизвестное число, которое надо найти, называется …

5. Математические выражения, между которыми ставится знак равно, называется…

6. Математические выражения, между которыми ставится знак больше или меньше, называется …

7. Знак (символ) для обозначения числа называется…




1-в. 6, 5,3,7,1,2,4 2- в. 5,6,7,3,4,2,,1




Вопросы-суждения к-№2

  1. Чем объяснить, что выражение с + 175 является лишним в первой строке задания.

  2. Почему выражение 180 ≥ 40* 4 является лишним в третьей строке

  3. Каким образом арабские числа отличаются от римских чисел

  4. Чем объяснить, что число 175 является трёхзначным, нечётным





I – в.

1 . Равенство

2. Неравенство

3. Число

4. Цифра

5. Буквенное выражение

6. Числовое выражение

7. Уравнение

Задание №1 Найди лишнее понятие и обоснуй свой ответ.

1) 75 + 38 с + 175 83-36

2) К – 20 360 : 4 * 6 18 * в

  1. 25 : х = 5 56 – а = 50 180 ≥ 40* 4

4) ХХ 10 СХ


Задание № 2 Реши уравнения

1) 150: х =30 5) 13* У = 91

2) х+80 = 560 6) 3*х = 720

3) 250 –х = 190 7) 80: х =40

4) с : 12 = 3 8) 25 :У = 5




II –в.

  1. Цифра

  2. Неравенство


  1. Уравнение

  1. Равенство

5. Числовое выражение

6. Буквенное выражение

7. Число


Задание №1 Найди лишнее понятие и обоснуй свой ответ.

1) 75 + 38 с + 175 83-36

2) К – 20 360 : 4 * 6 18 * в

3) 25 : х = 5 56 – а = 50 180 ≥ 40* 4

4) ХХ 10 СХ


Задание № 2 Реши уравнения

1) 150: х =30 5) 13* У = 91

2) х+80 = 560 6) 3*х = 720

3) 250 –х = 190 7) 80: х =40

4) с : 12 = 3 8) 25 :У = 5








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
план урока математика

Автор: Степаненко Татьяна Захаровна

Дата: 20.10.2016

Номер свидетельства: 350722

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Краткосрочный план урока математики в 5 классе на тему:" Координатный луч""
    ["seo_title"] => string(76) "kratkosrochnyi-plan-uroka-matiematiki-v-5-klassie-na-tiemu-koordinatnyi-luch"
    ["file_id"] => string(6) "273156"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452162907"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "План урока математики по теме: «Решение логарифмических уравнений и неравенств»"
    ["seo_title"] => string(81) "planurokamatiematikipotiemierieshieniielogharifmichieskikhuravnieniiinieravienstv"
    ["file_id"] => string(6) "283170"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453800758"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Краткосрочный план урока математики в 5 классе на тему:" Сравнение натуральных чисел""
    ["seo_title"] => string(91) "kratkosrochnyi-plan-uroka-matiematiki-v-5-klassie-na-tiemu-sravnieniie-natural-nykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "273163"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452163333"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(285) "Краткосрочный план урока «Математика» 1 класс Подраздел:3.1 Геометрические фигуры и их классификация Раздел/Тема урока:Расположение и направление объектов"
    ["seo_title"] => string(80) "kratkosrochnyi_plan_uroka_matiematika_1_klass_podrazdiel_3_1_gieomietrichieskiie"
    ["file_id"] => string(6) "420887"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1496837925"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Краткосрочный план урока математики По теме «Чем отличаются предметы»"
    ["seo_title"] => string(78) "kratkosrochnyi_plan_uroka_matiematiki_po_tiemie_chiem_otlichaiutsia_priedmiety"
    ["file_id"] => string(6) "447719"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1514996876"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства