Цель урока: Обобщение и закрепление изученных способов
решения логарифмических уравнений;
Задачи :
Оброзовательная: вторичное осмысление уже известных знаний, выработка умений и навыков по их применению ( У2, У3). Закрепить основные методы решения простейших логарифмических уравнений, предупредить появление типичных ошибок.
Развивающая: продолжить развитие умения, анализировать, сопоставлять, сравнивать, выделять главное приводить примеры, формировать умение работы с раздаточным материалом и учебником
Воспитывающая — воспитание познавательной активности, формирование положительной мотивации к изучению предмета, аккуратности, добросовестности и чувство ответственности
Тип урока: Урок обобщения и закрепление знаний по теме логарифмы, методы решения логарифмических уравнений.
Опорные понятия: логарифм, степень, уравнения, корень уравнения, свойства логарифмов
Средства обучения: учебник, раздаточный материал, мел, доска
Литература: Колмогоров А.Н Алгебра и начала анализа для 10-11 кл.
Москва, 2012г
Структура урока.
Этапы:
Мотивации: проверка готовности к уроку; сообщение темы, цели урока, план работы на уроке.
4.Индивидуальная самостоятельная работа по карточкам
5.Этап информации обучающихся о домашнем задании и инструктаж по его выполнению
Рефлексия: Подведение итогов урока. Дать обучающимся заполнить небольшую анкету, которая позволяет осуществить самоанализ, дать качественную и количественную оценку уроку.
1.На уроке я работал(а)
активно
пассивно
2.Своей работой на уроке я
доволен
не доволен
3.Урок для меня показался
интересным
скучным
4.За урок я
не устал
устал
5.Мое настроение
стало лучше
стало хуже
6.Материал урока мне был
полезен
бесполезен
7.Домашнее задание мне кажется
легким
трудным
8. Я считаю, что я заработал(а) оценку -
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Цель урока: Обобщение и закрепление изученных способов
решения логарифмических уравнений;
Задачи :
Оброзовательная: вторичное осмысление уже известных знаний, выработка умений и навыков по их применению ( У2, У3). Закрепить основные методы решения простейших логарифмических уравнений, предупредить появление типичных ошибок.
Развивающая: продолжить развитие умения, анализировать, сопоставлять, сравнивать, выделять главное приводить примеры, формировать умение работы с раздаточным материалом и учебником
Воспитывающая — воспитание познавательной активности, формирование положительной мотивации к изучению предмета, аккуратности, добросовестности и чувство ответственности
Тип урока: Урок обобщения и закрепление знаний по теме логарифмы, методы решения логарифмических уравнений.
Опорные понятия: логарифм, степень, уравнения, корень уравнения, свойства логарифмов
Средства обучения: учебник, раздаточный материал, мел, доска
Литература: Колмогоров А.Н Алгебра и начала анализа для 10-11 кл.
Москва, 2012г
Структура урока.
Этапы:
Мотивации: проверка готовности к уроку; сообщение темы, цели урока, план работы на уроке.
4.Индивидуальная самостоятельная работа по карточкам
5.Этап информации обучающихся о домашнем задании и инструктаж по его выполнению
Рефлексия: Подведение итогов урока. Дать обучающимся заполнить небольшую анкету, которая позволяет осуществить самоанализ, дать качественную и количественную оценку уроку.
1.На уроке я работал(а)
активно
пассивно
2.Своей работой на уроке я
доволен
не доволен
3.Урок для меня показался
интересным
скучным
4.За урок я
не устал
устал
5.Мое настроение
стало лучше
стало хуже
6.Материал урока мне был
полезен
бесполезен
7.Домашнее задание мне кажется
легким
трудным
8. Я считаю, что я заработал(а) оценку -
Этапы урока
Шаги (приемы)
Время (мин.)
Деятельность учителя
Деятельность
обучающихся
Планируемый результат.
Мотивационно – целевой этап
Мотивационн
I этап. Мотивация
Цель активизация обучающихся.
Тема, цель, план
5 мин.
1. Проверяю готовность обучающихся к уроку.
2. Сообщаю тему: Повторение Логарифмы,
простейшие логарифмические уравнения.
Французский писатель Анатоль Франц заметил, что «учиться можно только весело, чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом…” Последуем совету писателя – будем на уроке активны, внимательны, будем “поглощать” знания с большим желанием Перед вами стоит задача – систематизировать, обобщить и закрепить знания по теме «Логарифмы», предупредить появление типичных ошибок
Цель: к концу занятий должны уметь находить значения логарифма на основе определения, выполнять преобразования выражений связанные со свойствами степеней, логарифмов, решать логарифмические уравнения
План работы.
Опрос обучающихся по предыдущим темам
Систематизация и обобщения материала
Самостоятельная работа
Записывают тему
Полная готовность группы, быстрое включение в режим работы
Активизация обучающихся.
Формулирование темы и целей урока.
II этап.
Актуализация опорных знани
Цель – повторить пройденный материал, подготовить обучающихся к активному, сознательному усвоению знаний
15-20
Опрос обучающихся по пройденной теме.
1Прочитайте выражения
Х+5
2у
log х + 4
log 15
lg 100
8абс
И т.д
2.Выберите среди них логарифмы
3.Прочитайте все логарифмы укажите основания, число