|   II. Актуализация знаний и фиксирование затруднений в пробном учебном материале.              1) Вызов.                                                  2)Осмысление                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  РЕФЛЕКСИЯ               |    3200:800- познавательный объект  А сейчас мы с вами составим КЛАСТЕР , напишите все, что вы знаете о познавательном объекте  3200 : 800  Запишите, сколько идей вам придет на ум.  Работать будем по группам  А теперь заполните карточку ЗХУ          Сделайте вывод:              -Что вы можете сказать ?                           Обратите внимание на доску.  Распределите примеры по группам:  560:80=  2170:70=  3600:900=  6480:70=  3240:60=      1.Какие группы у вас получились?                      2.Примеры какой группы вы уже умеете решать?                      3.Давайте решим эти примеры.  560:80=7  3600:900=4  Сделайте вывод:              4.А как вы думаете что будет , если мы разделим    3563: 300=              5.Почему?                  6. 6020:70=  -а что скажите об эиом примере?                  7.- что есть у нас для решения этой проблемы?                          Сформулируйте тему урока.                  Работа с таблицей ЗХУ-  Запишите, какие задачи вы поставите на урок                Хотите самостоятельно решить эти примеры?      Почему я могу вам это предложить?              Работаем в группах-ЗИГЗАГ                                      -Защита решения у доски.              А где мы можем проверить наши суждения:              -Откройте учебник на стр.30  Возьмите карандаш и прочитайте используя ИНСЕРТ          1.Что мы знали?  2. А что мы узнали?  Решение у доски:  3340:20=  47360:80=  7940:40=                      СДЕЛАЙТЕ ВЫВОД:  (по таблице ЗХУ)          А для чего нам нужны эти знания?                      Я хочу вам предложить решение задачи : ( стр.30, № 112)          1.Чтение задачи.  2.Обмен мнениями.  -на что обратили внимание?  -что запомнилось?  -Почему?  -Какие мысли возникли?                                      Составим в помощь себе графическую схему.  Найдите пары чисел, связанные между собой  -составьте из них выражения                              Что означает каждое число в задаче?  Можем ли мы ответить на главный вопрос задачи?  Почему?  А можем ли мы узнать сколько было вагонов больших и маленьких отдельно?                  Проверка.      Как я могу проверить задачу?                          Возвращаемся к кластеру.          Соотнесите новые знания с уже имеющимися                  Давайте сделаем прогноз, какая проблема будет в дальнейшем передвижении?      А закончим работу опять в группах- составьте синквейн по нашему уроку.  Спасибо за работу.   |        СТИКЕРЫ                          Запишите все, что вспомнили          Классифицируйте свои знания.          (Алгоритм выполнения последовательности своих действий.)  Вывод:  Чтобы разделить число, достаточно......                                                  1 гр-в частном одна цифра  2 гр.-в частном две цифры              -примеры первой группы                                      ( говорят алгоритм)                  -частное будет состоять из двух цифр и иметь остаток          -Чтобы получилось частное без остатка, достаточно иметь в делимом два нуля              -частное тоже будет состоять из двух цифр, а вот про остаток мы ничего не знаем.              - есть пример , не хватает решения.                          Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.                  ХОЧУ УЗНАТЬ:......                              Мы знаем алгоритм              Три группы,решают свой пример  3340:20=  6020:70=  3240:60=                                      По эталону.( в учебнике)                      -(Знал,узнал)                                          Самостоятельно:  1в-47350:60=  2в-23070:40=      Соотнеси новые знания с уже имеющимися          Чтобы использовать в решении уравнений , задач                                                      Возьмите карточку»Поиск рещения» Она вам будет помощницей.       |   Масса в1 вагоне   |    Кол-во вагонов   |    Общая масса груза   |     |   60т   |     ?   |    3600т   |     |   90т   |    ? на ? б   |    3600т   |                 СХЕМА ПРОЦЕССА МЫСЛИ                                                                                                    Решение самостоятельное.   Проверка в парах.   Оценивание работы.                       Можно узнать сколько было угля в одном вагоне большом и маленьком отдельно, а можно узнать сколько всего было угля.                            Высказывают собственноек отношение к изучаемому материалу.                  В частном будет и 3, 4-цифры.                                      |    Регулятивные: выполнение пробного учебного действия  Познавательные: использование знаково-символических средств; подведение под понятие.  Коммуникативные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; аргументация своего мнения и позиции в коммуникации.                                                                                                                                                  Познавательные: анализ, сравнение; определение основной и второстепенной информации; постановка и формулирование проблемы; структурирование знаний.  Коммуникативные: формирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               Познавательные: обобщение;   выбор наиболее эффективных способов решения задач; структурирование знаний.                           |