Тема
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями
Цель
отрабатывать письменные приёмы деления на числа, оканчивающиеся нулями
Задачи
1. Закрепить умение делить на числа, оканчивающиеся нулями.
2. Совершенствовать вычислительные навыки; уметь решать задачи на нахождение площади,
3. Развивать логическое мышление, внимание, память, расширить экономический словарный запас, экономическую грамотность.
Планируемые результаты
Предметные умения
Универсальные учебные действия
- совершенствовать умения выполнять письменно деление на числа, оканчивающиеся нулями;
- учить правильно употреблять в речи математические понятия;
Личностные:
- развивать доброжелательность, трудолюбие, аккуратность;
- развивать учебную мотивацию;
Регулятивные:
- способствовать освоению приемов письменного деления на числа, оканчивающиеся нулями;
-формировать умение определять последовательность своих действий для решения примеров;
- формировать умение выполнять учебное задание в соответствии с целью;
- учить определять и формулировать цель деятельности;
- формировать умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности;
- формировать умение адекватно оценивать свою деятельность.
Познавательные:
- формировать осмысление приемов письменного деления на числа, оканчивающиеся нулями;
- развивать любознательность и познавательную инициативу;
- формировать умение в постановке проблемы и учебной цели;
- способствовать развитию готовности к принятию и решению учебных и познавательных задач;
-формировать умения обобщать знания и делать выводы;
Коммуникативные:
- формировать умение отвечать на поставленный вопрос;
- формировать умение осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;
-формировать умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от товарища (при работе в группах);
- развивать умение вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении проблем;
- формировать умение аргументировать свои высказывания;
- формировать умение четко выражать свои мысли;
- формировать умение уважительно относиться к позиции другого, объяснять свое несогласие и пытаться договариваться.