kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Письмо из сказки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

занятие по позвательному занятию в средней группе.занятие включает в себя 3 части,во которых раскрыта цели и задачи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Письмо из сказки"»

Тема: «Письмо из сказки»

Задачи в образовательных областях

«Здоровье»

- формировать правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении.

- совершенствовать основные виды движений в соответствии с текстом физкультминутки.

«Социализация»

- развивать интерес к окружающему миру в процессе игры с предметами, сделанными из различных материалов.

«Познание»

- развивать у детей исследовательскую активность, умение организовать эксперимент и получить результат.

- формировать у детей представление о материалах, которые проводят электрический ток (проводники) и не проводят электрический ток (изоляторы)

- продолжать знакомить детей со свойствами бумаги (скорость промокания зависит от толщины бумаги)

- упражнять в умении проводить обратный счет

- закреплять знания о составе числа 7 (из двух меньших чисел)

- развивать умение расшифровывать информацию о наличии или отсутствии определенных свойств у предметов по их знаково-символическим обозначениям, используя 5-7 символов, производя логическую операцию «не»;

- развить комбинаторные способности, логическое мышление и творческое воображение, смекалку, наблюдательность.

«Коммуникация»

- развивать связную речь, умение отвечать на вопрос полным предложением.

- расширять и активизировать словарный запас словами изолятор, проводник электрического тока.

- ввести в речь детей сравнительные прилагательные (толще, тоньше).

Воспитательные задачи: воспитывать внимание, выдержку, формировать умение выслушать своего товарища, не перебивать.

Методы и приемы: игровой метод (прием сюжетной игры), словесный метод (объяснение, вопросы к детям), практический метод (действие с предметами); исследовательский метод (проведение опытов); метод прямого воздействия (прием показа способов действия).

Демонстрационный материал:

- большой конверт, модель электрической цепи в форме жука, металлические,

- деревянные, пластмассовые, резиновые предметы; таз с водой.

Раздаточный материал: конверты, в них разрезанные на 5 -8 частей картинки с изображением героев сказки А. Волкова «Волшебник изумрудного города»(с учетом индивидуальных способностей детей); карточки с обозначением свойств предметов (с учетом индивидуальных способностей детей), блоки Дьенеша, лепестки двух цветов (синий, оранжевый) для составления цветов из 7 лепестков; цветы из бумаги разных сортов(картон и бумага для аппликации).

















Технологическая карта организации познавательного занятия

Тема: «Письмо из сказки »

Таблица 1

Этапы занатия

Задачи

Методы и приемы

Деятельность педагога

Деятельность детей

Вводная часть

Организовать и привлечь внимание детей

Словесный метод: чтение стихотворения «Письмо»

Сегодня к нам пришло письмо.

Посмотрите вот оно! (достаю письмо из конверта)

А что ещё в конверте есть? (достаю волшебную палочку)

Но надо нам письмо прочесть! (Читаю)

«Из доброй сказочной страны,

В вашу группу посылаем мы,

Палочку волшебную от фей!

Чтоб дети стали вежливей, добрей!

Стелла и Виллина»

- Стелла и Виллина, я забыла из какой они сказки?












Ответы детей: Это добрые феи из сказки А. Волкова «Волшебник Изумрудного города»


Основная часть








- Развивать умение налаживать и регулировать контакты в совместной игре: договариваться, мириться, уступать, убеждать и т. д. ; самостоятельно разрешать конфликты, возникающие в ходе игры.














- Формирование гендерной, семейной принадлежности.




- Воспитывать желание мальчиков заботливо относиться к девочкам.























- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку сообща играть, заниматься; стремление радовать старших хорошими поступками;





- Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера.





- Воспитывать доброжелательность, готовность выручить своих друзей














 -Развивать способность к свободному выбору движений, действий, жестов, мимики в передаче игрового образа.










Практическии метод: Дидактическая игра «Волшебная палочка».








Словесный метод: Беседа.








































Словесныи метод: загадывание загадки.





















Практическии метод: слушание песни «Из чего же?»










Практическии метод: Подвижная игра «Друзья»
















Практичнескии метод: Релаксация «Солнце доброты»


Вспомнила. Очень ласковые и вежливые феи, всегда помогали Элли и её друзьям! Наверное, они хотят, чтобы дети в нашей группе тоже стали ласковыми и нежными друг к другу. Хотите поиграть с волшебной палочкой.

Дидактическая игра «Волшебная палочка».

Воспитатель: Мы будем передавать по кругу волшебную палочку, тот, кто её получит, говорит ласковый вариант имени своего соседа по кругу. Затем передаёт палочку следующему ребёнку, пока не дойдёт очередь до меня.


 Молодцы! Вы умеете называть друг друга ласково!

- А, знаете ли вы, что мальчики должны быть внимательными и предупредительными по отношению к девочкам? В чём это выражается?






-Молодцы, мальчики! А что должны уметь девочки?



















Девочки - тоже умницы. Всё знают! Или это нам волшебная палочка помогает?

Мальчики и девочки - все у нас равны.

Только помнить мальчики об одном должны:

Девочки слабее их, могут и пищать,

И должны их мальчики храбро защищать.


Отгадайте ка загадку!

У неё косички,

Длинные реснички,

Юбочка с воланами,

Платьице с карманами.

Кто же это: белочка,

Мальчик или девочка?


-Чем похожи девочки и мальчики?







- Чем различаются девочки и мальчики?





-Давайте послушаем песенку

«Из чего же?» Слова Халемского Я., музыка Чичкова Ю.


-Что значит защищать девочек?








Подвижная игра «Друзья»

Побежали, побежали парами скорей, 

И друг другу погрозили: «Ссориться не смей!» 

Хлопнули в ладоши, 

Крепко обнялись

Пару поменяли, 

За руки взялись.


-Молодцы ребята,отлично справляйтесь с заданиями письма.

Итак, я объявляю фотовыставку «Мальчики и девочки».

Правила конкурса: нарисовать самую весёлую детскую картинку.


Релаксация «Солнце доброты»

Отлично! Тогда давайте поделимся этими качествами друг с другом! Подойдите все ко мне, представьте себе, что ваши ладошки - это лучики огромного тёплого и ласкового солнышка! Протяните руки вперёд. Закройте глаза и тихо так постойте, пытаясь почувствовать себя тёплым солнечным лучиком, мысленно передайте ваше тепло, ласку и доброту своим самым дорогим людям.








Дети:  Хотим!

Дети говорят друг другу ласковые слова














Ответы детей:

Мальчики:

- Должны уметь подать пальто или куртку;

- Пропустить впереди себя в дверях;

- Уступить место, стул


Девочки:

- Уметь принимать помощь мальчиков.

- Благодарить за помощь или вежливо отказаться.

- В общении не должны быть вредными или ябедничать.

- Помогать собирать игрушки мальчикам, вытирать пыль, убираться в комнате.

- Помогать следить за одеждой и внешним видом мальчиков.





















Ответы детей: девочка


Ответы детей:

-У нас есть голова, руки, ноги, туловище.

- Мы можем носить одинаковую одежду и обувь.

- Мы - дети.


- Мы, мальчики, не носим платья, юбки, туфельки.

- Мальчики играют в машинки, а девочки в куклы.

- Мальчики сильнее девочек.


Слушают песню




Ответы детей:

- Не драться.

- Помочь, если девочка упала.

- Донести тяжёлое.

- Пропустить в дверях.

- Уступить место.


Дети выполняют действия: парами бегут, взявшись за руки


грозят пальцем


выполняют хлопки

меняются партнерами







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Письмо из сказки"

Автор: Кучаева Венера Рафиловна

Дата: 14.05.2017

Номер свидетельства: 415272

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "«Викторина по русским народным сказкам»"
    ["seo_title"] => string(39) "viktorina-po-russkim-narodnym-skazkam-2"
    ["file_id"] => string(6) "282008"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453636852"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(251) "Конспект непосредственно образовательной деятельности по восприятию художественной литературы «В гостях у сказки» во II младшей группе"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_neposredstvenno_obrazovatelnoi_deiatelnosti_po_vospriiatiiu_khudozhestv"
    ["file_id"] => string(6) "519365"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1568048382"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Открытый урок предмета «Письмо, чтения, развития речи» во 2 классе по вспомогательной программе второго типа "
    ["seo_title"] => string(118) "otkrytyi-urok-priedmieta-pis-mo-chtieniia-razvitiia-riechi-vo-2-klassie-po-vspomoghatiel-noi-proghrammie-vtorogho-tipa"
    ["file_id"] => string(6) "246002"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446278529"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Конспект урока словесности "Отношения матери ребенка" (по сказке Л.Петрушевской) "
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekt-uroka-sloviesnosti-otnoshieniia-matieri-riebienka-po-skazkie-l-pietrushievskoi"
    ["file_id"] => string(6) "126200"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415124625"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Интегрированная организованная учебная деятельность « Путешествие по сказкам» (старший дошкольный возраст)"
    ["seo_title"] => string(80) "integrirovannaia_organizovannaia_uchebnaia_deiatelnost_puteshestvie_po_skazkam_s"
    ["file_id"] => string(6) "568691"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1609078704"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства