kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Письменные приёмы умножения и деления.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработам по трём стадиям : вызов, осмысление, рефлексия. К уроку были приготовлены слайды для повторения  пройденного и изучения нового материала. Уч-ся производили оценку своей работы и взаимооценивание по критериям.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Письменные приёмы умножения и деления.»


Тема урока № 32 Письменные приёмы умножения и деления..

Школа: КГУ ОСШ имени С. Сейфуллина

Дат 14. 10 .2016 г.

ФИО учителя: Рябова Е.Б.

Класс: 4

Предмет: математика

Кол-во присутствующих:28


Кол-во отсутствующих:

Цели обучения, которые

необходимо достичь

на данном уроке


Научить умножать и делить многозначные числа на однозначное число.

Цели обучения

(критерии успеха)

Все учащиеся смогут: умножать и делить.


Большинство учащихся будут уметь: применять полученные знания на практике, определять произведение и частное чисел


Некоторые учащиеся смогут: решать задачи уровня «С»

Языковая цель

Учащиеся могут:

Обсуждать в группе и в паре, вычислять единицы времени


Ключевые слова и фразы:

Сотни, тысячи, произведение, частное.


Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: научно-популярный стиль






Подсказки: таблицы, тесты, слайды.

Предыдущее обучение

Устные приёмы умножения и деления.

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

1. Организационный момент. Психологический настрой на урок: Прием «Улыбка.». 1мин.

Производится психологический настрой на урок.

Улыбка

2. Стадия вызова. Игра " Да- нет"

3мин.

Цель: повторить таблицу умножения.








3. Мини- тест" Проверь себя"

3мин

Цель: повторить табличное умножение и деление.

Правильный ответ поднимаем руку, нет- сидим смирно.

8*5 это 40

40*4это 170

60*7это 420

30*30это 90

90*5это 450

60*8это 420

700:7это 100

900:3 это 300

120:4 это3


А)Запись со слайда и решение.

70* 3 80*4

60*8 90*3

640: 8 560:7

Б) Взаимопроверка и оценивание.












Слайд


4. Фронтальная

работа № 2стр 75

Цель: научить умножать и делить многозначные числа на однозначное число.

10 мин

А) Устное Объяснение решения в

столбик сильным учеником

"3124*2=46248


Б) Объяснение письменного деления

426248:2=3124

В) закрепление объяснение решением примеров.

112342*2 244431*3

444103*2 313021*3

84264:2 69369:3

846822:2 848444:4

Учебник


5. Индивидуальная работа № 5 стр76

Цель: уметь подбирать правильное решение..

10 мин.








А) Составление условия к задаче № 5 стр77

1день-18 ящ.-? кг

2день-12ящ.-? кг

Всего за 2дня- 300кг

Решение: 18+12=30

300:30=10 кг.

18*10=180кг.

12*10=120

Ответ: 1д-180кг. 2д-120кг.

Б) Объяснение решения задачи уч-ся.

учебник


5. Физкультминутка" Фиксики"

2 мин.



Выполняют движения под музыку.

.


слайд

6. Работа в парах № 7 стр 77 " Найти неизвестное 7мин

Цель: уметь производить обратные действия, чтобы найти неизвестное.





А) Вставить пропущенные цифры и решить.

2..6+503= 749

465+42..= 891

352+68...= 1041

197+7..=...74

Б)Проверка по слайду и оценивание.



слайд






7. ." Фоторобот" Работа в парах.

Цель: закрепить таблицу умножения.

5 мин


1) Частное чисел: 800:2

( г0лова)


А) 4 ( треугольник)

Б) 40 (круг)

В) 400( Квадрат)


2. Произведение чисел: 100*20 ( глаза)

А) 200 ( круглые)

Б) 2000 ( Овальные)

В) 20( квадратные)


3.Произведение чисел 800*5( РОТ)

А) 4000 ( улыбающийся)

Б) 400000 (неулыбающийся)

В) 40000 ( прямой)


4 Частное чисел: 3200:4 ( нос)

А) 400 ( дуга вниз)

Б) 80 ( прямой)

В) 800 ( дуга вверх)


Б) Взаимопроверка по слайду и оценивание.







слайд

Рефлексия .Райдинг

3мин.

Подводят итоги по листу самооценивания.

20 баллов-"5"

19-18 баллов-"4"

17-16 0баллов-" 3"

Б) Оцениванием урок выстрелом по таблице.

"5"- всё понятно

" 4" немного сомневался.

" 3"- затруднялся

" 2"- ничего не понял.

таблица

Д.з № 6 стр 77 1 мин.

Дифференциация.

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть

приобретённые знания учащихся?

Межпредметные связи

ИКТ компетентность

Связи с ценностями




Лидерская позиция при фронтальной, групповой, парной форме работы, при выполнении самостоятельной работы дать более сложные примеры

Формативное оценивание: жесты, похвала, смайлики, , Карта успеха


Воспитание внимания, развитие наблюдательности, памяти, связь с естествознанием.




Рефлексивный отчёт на урок математики 4 класс по теме: Письменные приёмы умножения и деления. 14.10 2016г.



Урок начала с повторения таблицы умножения игрой"Да- нет" Дети со слабой мотивацией были невнимательны и не сразу давали ответ. Работа по слайду " Проверь себя"детей заинтересовала, уч-ся сконцентрировались и стремились выполнить задание. По слайду провели взаимопроверку и оценили друг друга по критериям. Оценки были объективными .Новую тему объясняли сильные учащиеся, как умножать и делить многозначные числа на однозначные. Ребята хорошо с этим справились. При закреплении темы урока решали подобные примеры, вызывала к доске слабых учеников. По их правильному выполнению действий было понятно, что они усвоили новую тему. Уч-ся с сильной мотивацией уже приступили к усвоению задачи, поэтому уже было готово условие. Но не все уч-ся справились с задачей, даже уч-ся с сильной мотивацией не до конца решили её .Это объясняется тем, что у них не было навыков в решении подобных задач. По слайду провели оценивание, баллы получились невысокими. Заметно , что уч-ся немного расстроились, но физ минутка" Фиксики" вернула детям оптимизм. Работа по учебнику в паре " Найти неизвестное"прошла в полном сотрудничестве, дети искали верный ответ, практически все справились с заданием. Только дети со слабой мотивацией допустили ошибки .В работе над " Фотороботом" были все заинтересованы и активно составляли "портрет" .При оценивании семь детей допустили ошибки, остальные справились на пять.

При рефлексии "Выстрел" все дети дали положительную оценку уроку.



Оценки по " Фотороботу" - "5"- 19 уч-ся "4"-3 уч-ся "3"- 4уч-ся "2"- 1ученица ничего не делала.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Письменные приёмы умножения и деления.

Автор: Рябова Екатерина Борисовна

Дата: 15.02.2017

Номер свидетельства: 392200

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Конспект урока  математики в 3 классе по теме " Письменные приёмы умножения" "
    ["seo_title"] => string(83) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-3-klassie-po-tiemie-pis-miennyie-priiomy-umnozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "111134"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407135617"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "конспект урока  математики "Письменные приёмы умножения и деления трёхзначного числа на              однозначное "
    ["seo_title"] => string(115) "konspiekt-uroka-matiematiki-pis-miennyie-priiomy-umnozhieniia-i-dielieniia-triokhznachnogho-chisla-na-odnoznachnoie"
    ["file_id"] => string(6) "197143"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428198474"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Письменные приёмы умножения и деления. Закрепление. "
    ["seo_title"] => string(61) "pis-miennyie-priiomy-umnozhieniia-i-dielieniia-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "208958"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430980510"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Письменные приёмы умножения и деления трёхзначных чисел. Объём."
    ["seo_title"] => string(69) "pismennye_priiomy_umnozheniia_i_deleniia_triokhznachnykh_chisel_obiom"
    ["file_id"] => string(6) "525462"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1572796270"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Письменные приёмы умножения чисел, оканчивающихся нулями 4 класс "
    ["seo_title"] => string(79) "pis-miennyie-priiomy-umnozhieniia-chisiel-okanchivaiushchikhsia-nuliami-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "155913"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421338273"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства