Урок знакомит второклассников с понятием и нахождением периметра многоугольника. Построен на принципах деятельностного обучения. Включает практическую и самостоятельную работы, работу в группах и парах. Класс делится на группы - исследовательские бюро. Вся работа записывается в лист исследователя (вместо тетради). Физкультминутка проводится под запись советской производственной гимнастики (сокращенный вариант).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
воспитывать культуру поведения при фронтальной, групповой работе и работе в парах, активность, усидчивость, прилежание в процессе учения.
Планируемые результаты: учащиеся научатся находить периметр многоугольника, выбирать способы действий, отличать новое от уже известного, находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Ход урока
Организационный момент
Мотивация
Послушайте историю.
Жил-был Садовник один. Очень любил он свой сад, в котором росли яблони, вишни, груши, абрикосы и вишни. Да только повадился некто ветки ломать да плоды портить. Встал Садовник однажды утром, обошел всю территорию сада и задумал поставить вокруг сада забор от непрошеных гостей. Да вот не знает, что для этого надо.
Давайте поможем Садовнику спасти его сад.
Целеполагание
Сегодня на уроке вы, ребята, будете исследователями. Вам предстоит выяснить, что надо для того, чтобы огородить садовый участок.
Для этого решите примеры, ответы запишите в порядке возрастания и откройте тему исследования.