kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Передача изображения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта разработана в соответствии ФГОС НОО. Тема " Передача изображения" Петерсон

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Передача изображения"»



Тема урока: Передача изображения.

Цели урока:

  1. Продолжить работу с координатной плоскостью; учить ориентироваться в координатной плоскости.

  2. Показать учащимся способ передачи изображений.

  3. Повторить решение задач на движение, действия с именованными числами.

Тип урока: получение новых знаний

Образовательные ресурсы: учебник, тетрадь, ИКТ.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1.Организационный момент.

Цель: настроить учащихся на урок.

Здравствуйте, меня зовут Анна Алексеевна и сегодня урок математики у вас проведу я.

Вот звонок нам дал сигнал,

Поработать час настал.

Так что время не теряем,

И работать начин Жаем.

- Кто из вас дома играл в «Морской бой»?

- Интересно? Хотите научиться еще чему-нибудь интересному?

- Но сначала давайте решим задачки «блиц турнира».

Проверяют готовность к уроку.

Регулятивные УУД

1. Понимать и принимать учебную задачу, сохранять её;

2. Выполнять учебные задачи, слушать учителя;


2. Актуализация знаний.

Цель: восстановить полученные раннее знания.


1. «Блиц - турнир»:

А) Два поезда выехали одновременно в одном направлении из двух городов и через 3 часа первый поезд догнал второй. Чему равно расстояние между городами, если скорость первого поезда 95 км/ч, а скорость второго- 80 км/ ч?

Б) Самолет и вертолет летят в одном направлении. Скорость самолета 720 км/ч, а скорость вертолета 300 км/ч. Сейчас между ними 840 км. Через сколько часов самолет догонит вертолет?

В) Лодка поплыла вслед за плотом, когда плот был на расстоянии двенадцать километров от нее, и через четыре часа она догнала плот. Скорость плота 2 км/ч. Какова скорость лодки?

Г) Волк гонится за Зайцем. Скорость Волка 14 м/с, а скорость Зайца 10 м/с. Вначале расстояние между ними было сто двадцать метров. Каким оно станет через двадцать пять секунд?

2. Логическая задачка.

У девочки в правом кармане втрое больше конфет, чем в левом. Если в оба кармана положить еще по 10 конфет, то в правом кармане их будет вдвое больше, чем в левом. Сколько конфет в каждом кармане?





Выполняется самопроверка по решениям, выписанным на доске.























В правом кармане 30 конфет, в левом 10.




Коммуникативные УУД

1. Развиваем умение слушать и понимать других.

2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

3. Оформлять свои мысли в устной форме.

4. Умение слушать друг друга, дать высказаться каждому.

3.Открытие новых знаний.

  1. Цель: Показать учащимся способ передачи изображений.


- У кого из вас бабушки или мамы любят вышивать крестиком?

- А кто видел вышитые полотенца? Чем они интересны?

- Вышивая крестиком, русские женщины передают изображение различных животных и предметов на ткани. Хотите узнать, как они это делают?

Нарисуем два числовых луча: один горизонтальный, другой – вертикальный. Обозначим строки и столбы числами. Отметим клетки рисунка по их координатам. На первом месте стоит число, записанное на горизонтальном луче, а на втором месте - число, записанное на вертикальном луче.

Вот координаты:

(5;1), (5;2), (5;3), (5;4), (5;5), (5;6), (4;6), (3;6), (5;8), (5;9), (5;10), (6;4), (6;5), (6;6), (6;7), (6;8), (6;9),(6;10), (7;1), (7;2), (7;3), (7;4), (7;5), (7;6), (7;8), (7;9), (7;10), (8;6), (9;6).

Вывод: Таким образом, для передачи изображения достаточно начертить числовые лучи и отметить на нем клетки рисунка по координатам.


Стр.49 теория







Упр. 2, с. 50

Упр. 3 с. 50




Ответы детей.



















Работают в тетради.









Дети читают про себя теоретический материал по учебнику, и кто – нибудь один озвучивает вслух.


Регулятивные УУД

1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

3. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

  1. Закрепление полученных знаний.

Цель: закрепить полученные знания на практике.

Упр. 4 с. 50 письменно в тетради.


Физминутка


Упр. 9 с. 52 письменно в тетради и на доске.

Самостоятельная работа:

Решить уравнения:

Упр. 11 с. 52

1 вариант 2 вариант


Напоминаю, что дробная черта означает деление.


Записывают в тетрадь.



Ответы детей

Личностные результаты

1. Развиваем умения выражать свои эмоции.

2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.


  1. Итог урока. Рефлексия.

Цель: научить детей подводить итог своей работы, выставить оценки.


- Используя прямоугольник с буквами из упр. 6 с. 51, расшифруйте слово: (2;4), (2;3), (2;6), (2;5), (2;7),

(2;5).

- Что нового узнали?

- Что было сложным?


Умники.


  1. Домашнее задание.



Упр. 5 с.51, Упр. 7(б) с.52






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Передача изображения"

Автор: Якунина Анна Алексеевна

Дата: 19.01.2017

Номер свидетельства: 381414

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Передача настроения в форме. "
    ["seo_title"] => string(33) "pieriedacha-nastroieniia-v-formie"
    ["file_id"] => string(6) "191301"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427291062"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Олимпиадные задания  по технологии  школьного этапа ВОШ "
    ["seo_title"] => string(61) "olimpiadnyie-zadaniia-po-tiekhnologhii-shkol-nogho-etapa-vosh"
    ["file_id"] => string(6) "242757"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1445530839"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Представление о красоте человека. "
    ["seo_title"] => string(39) "priedstavlieniie-o-krasotie-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "121098"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1413886107"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Пластилиновая живопись. Нетрадиционные способы изображения "
    ["seo_title"] => string(64) "plastilinovaia-zhivopis-nietraditsionnyie-sposoby-izobrazhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "207435"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430479203"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(256) "Композиция в живописи: пейзажный жанр (марина),  изменчивая форма и цвет, выразительные способы художественных техник и приемы изображения. "
    ["seo_title"] => string(156) "kompozitsiia-v-zhivopisi-pieizazhnyi-zhanr-marina-izmienchivaia-forma-i-tsviet-vyrazitiel-nyie-sposoby-khudozhiestviennykh-tiekhnik-i-priiemy-izobrazhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "244226"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445885725"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства