Дети здороваются с учителем; выполняют инструкции учителя
ФР
Объединение в группы:
Учитель раздает фигуры треугольников разных видов и разных цветов(группы: прямоугоники, осроугольники, тупоугольники)
Учащиеся рассаживаются по группам
Треугольники разных видов и разных цветов
Постановка темы и целей урока
Высвечивается аннограмма
Учащиеся должны отгадать ее и тем самым отгадать тему урока
слайд
Опрос- повторение:
Учитель предлагает провести опрос пройденных тем с помощью приема «микрофон». Этот прием заключается в следующем: каждый учащийся задает свой вопрос с помощью микрофона другому учащемуся (на свой выбор). Если этот ученик не может ответить он отвечает сам или другой желающий. Так микрофон передается друг другу.
Дети задают и отвечают на вопросы: (примерные вопросы) :
Какую фигуру называют треугольником?
На какие две группы можно разделить все виды треугольников?
Какой треугольник называется прямоугольным?
Равнобедренный?
Остроугольный? Тупоугольный?
Остроугольный?
Разносторонний?
Равносторонний? Какие прямые называются параллельными?
Пересекающиеся? И т.д.
ФР
Треугольнички (тот кто задал вопрос тот дает жетончик правильно ответившему учащемуся)
Микрофон, фигуры треугольников
Творческая работа учащегося:
Учитель: Леониду было дано задание подготовить историческую справку о сумме углов треугольника.
Леонид выступает со своей презентацией
ИР
Формативное (жетончик : : треугольник)
презентация
Работа в группе:
Учитель раздает постеры. Задание:
Каждая группа пишет все свои ассоциации относящиеся к названию своей группы.
Учащиеся защищают свои постеры и оценивают друг друга. (максимальный балл 5 баллов: критериальное оценивание)
ГР
Критериальное оценивание
Постеры; слайд с критериями оценивания
Работа по готовым чертежа:
1.устно
2.письменно у доски
На слайде высвечиваются задачи
1. Отвечают устно
2.Решают у доски
ФР
Формативное оценивание: оценивает учитель(жетоны)
слайд , жетоны
физминутка
Включает музыку
Танцуют
ГР
Музыка
Оценивание учащихся
Учитель дает задание посчитать баллы
Дети подсчитывают баллы
ГР
Взаимооценивание
слайды
Подведение итогов
Учитель подводит итоги и выставляет оценки
Подают дневники
ФР
Суммативное оценивание
слайд
Д/З
Учитель записывает на доске д/з
Всем учащимся:
Записывают в дневник д/з
ИР
слайд
Рефлексия урока
Стратегия «Лесенка успеха»
Вывешивают стикеры на ту ступень на которой они находятся по изучению по данной темы