kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ В 6 КЛАССЕ «Действия с целыми числами»

Нажмите, чтобы узнать подробности

На уроке учащиеся  учились обобщить, систематизировать и корректировать уровень знаний и умений по теме: «Целые числа». На протяжении всего урока  они закрепляли умения, сравнивать целые числа, выполнять действия с целыми числами.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«file0-8786e95c2b88fcfbf7de60fe2cd131bc9e4a0a74»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ШКОЛА № 111 ГОРОДА ДОНЕЦКА»












ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ

В 6 КЛАССЕ

«Действия с целыми числами»


Кулиш Людмила Николаевна

учитель математики





г. ДОНЕЦК, 2022 год

Форма проведения урока: «Программа передач канала «Математика +»».

Планируемые результаты:

  • Личностные:

  • воспитание трудолюбия, собранности, коммуникабельности;

  • формирование всесторонне развитой личности;

  • развитие творческих способностей учащихся;

  • воспитание настойчивости и инициативы.

  • Метапредметные:

  • формирование умений наблюдать, анализировать, сравнивать и делать выводы;

  • формирование навыков работать самостоятельно и в группах;

  • формирование умения осуществлять самоконтроль, самооценку, при выполнении учебных задач;

  • развитие умений выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

  • Предметные:

  • обобщить, систематизировать и скорректировать уровень знаний и умений по теме: «Целые числа»;

  • закрепить умения учащихся сравнивать целые числа, выполнять действия с целыми числами.


Тип урока: закрепление знаний и умений.

Ход урока:

І. Организационный момент

Учащиеся готовят принадлежности на столах. Соревнование будет проводиться между тремя группами, поэтому участники равномерно были распределены между группами.

Здравствуйте, ребята!

Успех любого урока зависит от психологического настроя всех участников, поэтому, я хочу, чтобы мы поприветствовали друг друга. (в приветствии прошу принять участие и наших гостей)


Вам необходимо поделиться на пары и стать друг напротив друга.

Мы будем приветствовать друг друга, так как это делают в разных странах:

  • в России – принято пожимать друг другу руки;

  • в Италии – горячо обниматься;

  • в Японии – сложить руки (как в молитве) на уровне груди и поклониться;

  • в Бразилии – хлопать друг друга по плечу;

  • в Зимбабве – трутся спинами;

  • в Македонии – здороваются локтями;

  • в Никарагуа – приветствуют друг друга плечами;

  • в Австралии – принято тройное приветствие:

  • хлопнуть по ладоням;

  • подпрыгнуть;

  • толкнуть бедром.

Садитесь!

Мы с вами завершили изучение темы «Целые числа» и сегодня у нас с вами урок закрепления знаний и умений по данной теме, в процессе которого мы закрепим и обобщим умения и навыки сравнивать целые числа и выполнять действия с ними.

Я надеюсь, наш урок пройдет с большой пользой и интересом для каждого из вас, и вы еще раз убедитесь, что математика действительно является царицей всех наук.

Мы будем работать в группах, состав которых мы обсудили на прошлом уроке. В каждой группе был выбран капитан, каждая группа заняла свое место. Каждая группа придумала себе название, и так,

Работа требует соблюдение определенных правил. Давайте вспомним, каких именно:


Начать наш урок я хотел бы со слов И. ГЁТЕ: «Цифры (числа) не управляют миром, но они показывают, как управляется мир».


Сегодня у нас необычный урок. Представим себе, что мы смотрим сегодня новый канал, который называется «Математика +».

И я предлагаю познакомиться с телепрограммой нашего канала:


ІІ. Актуализация опорных знаний учащихся

Для проверки домашнего задания предлагаю выполнить задания аналогичные домашним.

Вам необходимо выполнить действие с целыми числами на карточках:

1 вариант

Выполни действия:

А) – 12 – (– 25 ) =

Б) – 23 + 31 =

В) 12 · ( –7) =

Г) – 32 : (– 4) =

2 вариант

Выполни действия:

А) – 16 – (– 39 ) =

Б) – 25 + 33 =

В) 14 · ( –6) =

Г) – 42 : (– 7) =


Теперь вы обменяемся карточками в группах, и мы выполним взаимопроверку, ответы к заданиям выведены на экран. Правильно выполненное каждое задание оценивается 1 балом.

После проверки участники групп сдают карточки капитанам, а капитаны заносят в оценочный лист стартовые балы.


ІІІ. Мотивация

Итак, не забываем, что мы на открытии нашего канала.

IV. Закрепление знаний и умений

Программа «Вести»

Все программы на нашем телевидении начинаются с программы «Вести». Послушаем ваши вести. Каждой группе предстоит ответить на заданный ей вопрос, за правильный ответ группа получает 1 бал.

  1. Какие числа называют целыми?

  2. Чем на письме отличаются положительные и отрицательные числа?

  3. Какой знак имеет число «0»

  4. Какие числа называются противоположными?

  5. Какое число противоположно самому себе?

  6. Чему равен модуль положительного числа?

  7. Чему равен модуль отрицательного числа?

  8. Как сравнить два отрицательных числа?

  9. Как сравнить два положительных числа?

  10. Как сравнить два числа с разными знаками?

  11. Как сравнить 0 и положительное число?

  12. Как сравнить 0 и отрицательное число?

  13. Чему равна сумма двух отрицательных чисел?

  14. Чему равна сумма двух положительных чисел?

  15. Чему равна сумма двух противоположных чисел?

  16. Чему равно произведение двух отрицательных чисел?

  17. Чему равно частное двух положительных чисел?

  18. Чему равно произведение двух чисел с разными знаками?


Очень любят ребята спортивные соревнования.

Сейчас в нашей программе «Бои без правил и по правилам»

Участникам групп предстоит сравнить целые числа. Каждый участник будет выполнять задания самостоятельно на карточках. За каждый правильный ответ участники получат по 1 балу.

А) +6 и 0

Б) – 11 и – 7

В) – 8 и 0

Г) +20 и +30

Д) – 9 и +3

Е) – 20 и – 30

А) – 3 и 0

Б) +8 и 0

В) + 30 и +40

Г) – 12 и – 9

Д) – 11 и +8

Е) – 30 и – 40

А) +12 и 0

Б) – 13 и – 8

В) – 21 и 0

Г) +50 и +60

Д) – 10 и +6

Е) – 50 и – 60





Теперь капитанам групп предстоит проверить задание и сумму баллов,

заработанную всеми участниками групп занести в оценочный лист.


Реклама (Физкульминутка)



А сейчас у нас программа,

Под названием: «Реклама».

Физкультминутка начинается,

Целыми числами нам улыбается.

Приготовим дружно руки,

В воздухе рисуем фигурки.


Отрицательных чисел, ты видишь сколько?

Нарисуй треугольников столько!

Положительных чисел, ты видишь сколько?

Нарисуй квадратов столько!

Один ноль ты видишь только,

Окружность рисуем не робко.



Игра «Молчанка»

Чтобы вы немного успокоились, заглянем на следующую передачу. Иногда вы видите программы, которые идут с сурдопереводом, с бегущей строкой. У нас будет такая передача, называться она будет «Молчанка». Вы сейчас должны с помощью двух карточек, красного и зеленого цвета, выразить свое мнение. Верно ли высказывание, которое я вам приведу. Если верно – то красная, если - нет, то - зеленая.

a+b = b – a

(a·b)·c=a·(b·c)

a·(b+c)=ab – ac

a+ ( –b )=a – b

Если a0, b0, то a·b0

Если a0, bто a·b0

Если a0, то a·b

Если aто a·b0

(- 9)15 – положительное число

(-13)26 – положительное число


Любой канал не обходится без прогноза погоды. Поэтому сейчас прогноз погоды на канале «Математика +»

Как известно погода имеет возможность постоянно изменяться. На карте ЛНР возле каждого города указана температура воздуха, каждый участник групп по очереди должен назвать температуру воздуха в городах с учетом ее изменения. Участники команд по очереди отвечают, и за правильный ответ получают по 1 балу.

  • Донецк +6 (Уменьшилась на 8 градусов)


  • Макеевка +2 (Увеличилась на 10 градусов)


  • Харцизск-5 (Увеличилась на 13 градусов)


  • Торез -2 (Уменьшилась на 14 градусов)


  • Снежное +6 (Уменьшилась на 7 градусов)


  • Докучаевск -4 (Увеличилась на 13 градусов)


  • Шахтерск -14 (Увеличилась на 9 градусов)


  • Енакиево +13 (Уменьшилась на 13 градусов)


  • Ясиноватая -6 (Уменьшилась на 5 градусов)


V. Итоги урока

И последней передачей на нашем канале «Спокойной ночи, малыши»

Капитанам необходимо подсчитать количество заработанных балов. Группу победителя ждет приятный сюрприз.

Все участники группы победителя получают - 5, капитаны проигравших групп тоже получают - 5, а участникам проигравших групп капитаны выставят оценки самостоятельно, в зависимости от активности участия в процессе урока.

VI. Рефлексия


Сегодня каждый из нас заканчивает урок с определенным настроением. Какое оно у вас, я не знаю, а могу лишь догадаться. А разобраться с вашим эмоциональным состоянием нам помогут специальные карточки в виде звездочек. Каждая звездочка означает различное эмоциональное состояние.

Учащиеся со средним уровнем знаний выполняют часть А.

Учащиеся с достаточным уровнем знаний выполняют часть А и В.

Учащиеся с высоким уровнем знаний выполняют часть В и С.

Приложение 8. Карточки с домашним заданием


На этом наш урок завершается.

Спасибо всем за плодотворную и творческую работу!

До новых встреч!



Карточки с домашним заданием


Уровень А

  1. - 34 + (- 18)

  2. -5 + (- 49)

  3. – 92 + 92

  4. – 32 - (- 48)

  5. - 71 - 36

  6. -37 -(- 5)

  7. - 48 : (- 16)

  8. -45 · 2

  9. – 18 · 16

  10. – 112 : 4

    Уровень В

  11. -113 + 78

  12. – 214 + 271

  13. – 113 + 166

  14. -15 - (- 93)

  15. - 41 - 121

  16. - 35 · (- 4)

  17. 12 · (- 16)

  18. – 96 · 35

  19. 459 : (- 9)

  20. – 414 : (- 18)

Уровень С

  1. 371 + (-371)

  2. – 138 + 109

  3. – 191 + 108

  4. – 185 - 109

  5. – 145 –(- 49)

  6. – 137 · 83

  7. 46 · (- 101)

  8. – 288 : 18

  9. 153 : (- 9)

  10. - 114 · (-17)



Уровень А

  1. - 34 + (- 18)

  2. -5 + (- 49)

  3. – 92 + 92

  4. – 32 - (- 48)

  5. - 71 - 36

  6. -37 -(- 5)

  7. - 48 : (- 16)

  8. -45 · 2

  9. – 18 · 16

  10. – 112 : 4

    Уровень В

  11. -113 + 78

  12. – 214 + 271

  13. – 113 + 166

  14. -15 - (- 93)

  15. - 41 - 121

  16. - 35 · (- 4)

  17. 12 · (- 16)

  18. – 96 · 35

  19. 459 : (- 9)

  20. – 414 : (- 18)

Уровень С

  1. 371 + (-371)

  2. – 138 + 109

  3. – 191 + 108

  4. – 185 - 109

  5. – 145 –(- 49)

  6. – 137 · 83

  7. 46 · (- 101)

  8. – 288 : 18

  9. 153 : (- 9)

  10. - 114 · (-17)



Уровень А

  1. - 34 + (- 18)

  2. -5 + (- 49)

  3. – 92 + 92

  4. – 32 - (- 48)

  5. - 71 - 36

  6. -37 -(- 5)

  7. - 48 : (- 16)

  8. -45 · 2

  9. – 18 · 16

  10. – 112 : 4

    Уровень В

  11. -113 + 78

  12. – 214 + 271

  13. – 113 + 166

  14. -15 - (- 93)

  15. - 41 - 121

  16. - 35 · (- 4)

  17. 12 · (- 16)

  18. – 96 · 35

  19. 459 : (- 9)

  20. – 414 : (- 18)

Уровень С

  1. 371 + (-371)

  2. – 138 + 109

  3. – 191 + 108

  4. – 185 - 109

  5. – 145 –(- 49)

  6. – 137 · 83

  7. 46 · (- 101)

  8. – 288 : 18

  9. 153 : (- 9)

  10. - 114 · (-17)



Литература

    1. Математика. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин – М: Просвещение, 2012.

    2. Шарыгин И. Ф. Задачи на смекалку. 5—6 классы : пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / И. Ф. Шарыгин, А. В. Шевкин. — 10-е изд. — М. : Просвещение, 2010.

    3. Математика. Дидактические материалы. 6 класс: учебное пособие для общеобразовательных организаций / М.К. Потапов, Н.Н., А.В. Шевкин – 13-е изд. – М: Просвещение, 2017.

    4. С.Г. Журавлев, В.В. Ермаков, Ю.В. Перепелкина, В.А. Свентковский. Тест по математике. 6 класс – М: Просвещение, 2013.

    5. В.И. Жохов. Математический тренажер. 6 класс: пособие для учителей и учащихся – М: Мнемозина, 2019.




Просмотр содержимого презентации
«file1-de81ccb788a7b898c93361658598b27c5f95ef5d»

Сравнение.  Сложение и вычитание, произведение и частное целых чисел

Сравнение. Сложение и вычитание, произведение и частное целых чисел

Приветствие разных стран

Приветствие разных стран

  • в России – принято пожимать друг другу руки;
  • в Италии – горячо обниматься;
  • в Японии – сложить руки (как в молитве) на уровне груди и поклониться;
  • в Бразилии – хлопать друг друга по плечу;
  • в Зимбабве – трутся спинами;
  • в Македонии – здороваются локтями;
  • в Никарагуа – приветствуют друг друга плечами;
  • в Австралии – принято тройное приветствие:
  • хлопнуть по ладоням;
  • подпрыгнуть;
  • толкнуть бедром.
Планируемые результаты: Личностные:  - воспитание трудолюбия, собранности, коммуникабельности;  - формирование всесторонне развитой личности;  - развитие творческих способностей учащихся;  - воспитание настойчивости и инициативы.  Метапредметные:  - формирование умений наблюдать, анализировать, сравнивать и делать выводы;  - формирование навыков работать самостоятельно и в группах;  - формирование умения осуществлять самоконтроль, самооценку, при выполнении учебных задач;  - развитие умений выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).  Предметные :  - обобщить, систематизировать и скорректировать уровень знаний и умений по теме: «Целые числа»;  - закрепить умения учащихся сравнивать целые числа, выполнять действия с целыми числами.

Планируемые результаты:

Личностные: - воспитание трудолюбия, собранности, коммуникабельности; - формирование всесторонне развитой личности; - развитие творческих способностей учащихся; - воспитание настойчивости и инициативы. Метапредметные: - формирование умений наблюдать, анализировать, сравнивать и делать выводы; - формирование навыков работать самостоятельно и в группах; - формирование умения осуществлять самоконтроль, самооценку, при выполнении учебных задач; - развитие умений выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Предметные : - обобщить, систематизировать и скорректировать уровень знаний и умений по теме: «Целые числа»; - закрепить умения учащихся сравнивать целые числа, выполнять действия с целыми числами.

« Цифры (числа) не  управляют миром,  но они показывают,  как управляется мир ». И. ГЁТЕ

« Цифры (числа) не управляют миром, но они показывают, как управляется мир ».

И. ГЁТЕ

Программа «Бои без правил и по правилам» реклама Программа «Новости» Программа Прогноз погоды Игра «Молчанка» Передача «Спокойной ночи, малыши»

Программа

«Бои без правил и по правилам»

реклама

Программа «Новости»

Программа

Прогноз погоды

Игра «Молчанка»

Передача «Спокойной ночи, малыши»

Выполни действия: 1 вариант   А) – 12 – (– 25 ) =  Б) – 23 + 31 =  В) 12 · ( –7) =  Г) – 32 : (– 4) = 2 вариант   А) – 16 – (– 39 ) =  Б) – 25 + 33 =  В) 14 · ( –6) =  Г) – 42 : (– 7) =

Выполни действия:

1 вариант

А) – 12 – (– 25 ) =

Б) – 23 + 31 =

В) 12 · ( –7) =

Г) – 32 : (– 4) =

2 вариант

А) – 16 – (– 39 ) =

Б) – 25 + 33 =

В) 14 · ( –6) =

Г) – 42 : (– 7) =

Выполни действия: 1 вариант   А) – 12 – (– 25 ) = 13  Б) – 23 + 31 = 8  В) 12 · ( –7) = – 84  Г) – 32 : (– 4) = 8  2 вариант   А) – 16 – (– 39 ) = 23  Б) – 25 + 33 = 8  В) 14 · ( –6) = – 84  Г) – 42 : (– 7) = 6

Выполни действия:

1 вариант

А) – 12 – (– 25 ) = 13

Б) – 23 + 31 = 8

В) 12 · ( –7) = – 84

Г) – 32 : (– 4) = 8

2 вариант

А) – 16 – (– 39 ) = 23

Б) – 25 + 33 = 8

В) 14 · ( –6) = – 84

Г) – 42 : (– 7) = 6

«Бои без правил и  по правилам»   Сравни числа:  Группа 1  А) +6 и 0 Б) – 11 и – 7 В) – 8 и 0 Г) +20 и +30 Д) – 9 и +3 Е) – 20 и – 30 Группа 2  А) – 3 и 0 Б) +8 и 0 В) + 30 и +40 Г) – 12 и – 9 Д) – 11 и +8 Е) – 30 и – 40 Группа 3  А) +12 и 0 Б) – 13 и – 8 В) – 21 и 0 Г) +50 и +60 Д) – 10 и +6 Е) – 50 и – 60

«Бои без правил и по правилам»

Сравни числа:

Группа 1 А) +6 и 0

Б) – 11 и – 7

В) – 8 и 0

Г) +20 и +30

Д) – 9 и +3

Е) – 20 и – 30

Группа 2 А) – 3 и 0

Б) +8 и 0

В) + 30 и +40

Г) – 12 и – 9

Д) – 11 и +8

Е) – 30 и – 40

Группа 3 А) +12 и 0

Б) – 13 и – 8

В) – 21 и 0

Г) +50 и +60

Д) – 10 и +6

Е) – 50 и – 60

0 Б) – 11 – 7 В) – 8 0 Г) +20 +30 Д) – 9 +3 Е) – 20 – 30 Группа 2 А) – 3 0 Б) +8 0 В) + 30 +40 Г) – 12 – 9 Д) – 11 +8 Е) – 30 – 40 Группа 3 А) +12 0 Б) – 13 – 8 В) – 21 0 Г) +50 +60 Е) – 50 – 60" width="640"

Группа 1 А) +6 0

Б) – 11 – 7

В) – 8 0

Г) +20 +30

Д) – 9 +3

Е) – 20 – 30

Группа 2 А) – 3 0

Б) +8 0

В) + 30 +40

Г) – 12 – 9

Д) – 11 +8

Е) – 30 – 40

Группа 3 А) +12 0

Б) – 13 – 8

В) – 21 0

Г) +50 +60

Е) – 50 – 60

Реклама  (Физкультминутка)   - 2 0 9 16 - 7 - 13 62 - 39 - 54 21

Реклама (Физкультминутка)

- 2

0

9

16

- 7

- 13

62

- 39

- 54

21

Игра «Молчанка»   Верное ли утверждение? a+b = b – a

Игра «Молчанка»

Верное ли утверждение?

a+b = b a

Игра «Молчанка»   Верное ли утверждение? (a · b) · c=a · (b · c)

Игра «Молчанка»

Верное ли утверждение?

(a · b) · c=a · (b · c)

Игра «Молчанка»   Верное ли утверждение? a · (b+c)=ab – ac

Игра «Молчанка»

Верное ли утверждение?

a · (b+c)=ab ac

Игра «Молчанка»   Верное ли утверждение? a+ ( – b )=a – b

Игра «Молчанка»

Верное ли утверждение?

a+ ( b )=a b

0, b0, то a · b0" width="640"

Игра «Молчанка»

Верное ли утверждение?

Если a0, b0, то a · b0

0, b то a · b0" width="640"

Игра «Молчанка»

Верное ли утверждение?

Если a0, b то a · b0

Игра «Молчанка»   Верное ли утверждение? Если a0, то a · b

Игра «Молчанка»

Верное ли утверждение?

Если a0, то a · b

0" width="640"

Игра «Молчанка»

Верное ли утверждение?

Если a то a · b0

Игра «Молчанка»   Верное ли утверждение? (- 9) 15  – положительное число

Игра «Молчанка»

Верное ли утверждение?

(- 9) 15 положительное число

Игра «Молчанка»   Верное ли утверждение? (-13) 26  – положительное число

Игра «Молчанка»

Верное ли утверждение?

(-13) 26 положительное число

Прогноз погоды Донецк +6 (+3) +3

Прогноз погоды

Донецк +6 (+3)

+3

Прогноз погоды Макеевка +2 (+5)

Прогноз погоды

Макеевка +2 (+5)

Прогноз погоды Тельманово -5 (+5)

Прогноз погоды

Тельманово -5 (+5)

Прогноз погоды Иловайск -2(-4)

Прогноз погоды

Иловайск -2(-4)

Прогноз погоды Шахтерск +6(-8)

Прогноз погоды

Шахтерск +6(-8)

Прогноз погоды Торез -4(+5)

Прогноз погоды

Торез -4(+5)

Прогноз погоды Горловка -14(+8)

Прогноз погоды

Горловка -14(+8)

Прогноз погоды Дебальцево +3(-8)

Прогноз погоды

Дебальцево +3(-8)

Прогноз погоды Енакиево -6(+8)

Прогноз погоды

Енакиево -6(+8)

Прогноз погоды Снежное +9(-6)

Прогноз погоды

Снежное +9(-6)

Передача  «Спокойной ночи,  малыши» Подведение итогов

Передача «Спокойной ночи, малыши»

Подведение итогов

Домашнее задание

Домашнее задание

  • Учащиеся со средним уровнем знаний выполняют часть А.
  • Учащиеся с достаточным уровнем знаний выполняют часть А и В .
  • Учащиеся с высоким уровнем знаний выполняют часть В и С.

Просмотр содержимого презентации
«хочу все знать»

Как сложить два отрицательных числа? Сложить модули Умножить модули Сложить модули и поставить знак минус Вычесть модули назад

Как сложить два отрицательных числа?

Сложить модули

Умножить модули

Сложить модули и поставить знак минус

Вычесть модули

назад

Как сложить два числа, имеющие разные знаки? Сложить модули Отнять модули и поставить минус знак -  Отнять модули и поставить знак + Вычесть модули и поставить знак большего модуля назад

Как сложить два числа, имеющие разные знаки?

Сложить модули

Отнять модули и поставить минус знак -

Отнять модули и поставить знак +

Вычесть модули и поставить знак большего модуля

назад

Как вычесть из одного числа другое? Чтобы вычесть из одного числа другое, надо к уменьшаемому прибавить число, противоположное вычитаемому . назад

Как вычесть из одного числа другое?

Чтобы вычесть из одного числа другое, надо к уменьшаемому прибавить число, противоположное вычитаемому .

назад

Как умножить два числа с одинаковыми знаками? Чтобы умножить два числа с одинаковыми знаками нужно, поставить знак + и модули множителей перемножить. назад

Как умножить два числа с одинаковыми знаками?

Чтобы умножить два числа с одинаковыми знаками нужно, поставить знак + и модули множителей перемножить.

назад

Как умножить два числа с разными знаками? Чтобы умножить два числа с разными знаками нужно, поставить знак - и модули множителей перемножить . назад

Как умножить два числа с разными знаками?

Чтобы умножить два числа с разными знаками нужно, поставить знак - и модули множителей перемножить .

назад

Как разделить два числа с одинаковыми знаками? Чтобы разделить два числа с одинаковыми знаками, нужно поставить знак + и модули разделить . назад

Как разделить два числа с одинаковыми знаками?

Чтобы разделить два числа с одинаковыми знаками, нужно поставить знак + и модули разделить .

назад

Как разделить два числа с разными знаками? Чтобы разделить два числа с разными знаками, нужно поставить знак - и модули разделить назад

Как разделить два числа с разными знаками?

Чтобы разделить два числа с разными знаками, нужно поставить знак - и модули разделить

назад

Как раскрыть скобки перед которыми стоит знак +? Расркрывают скобки и меняют знак на противоположный  Если перед скобками стоит знак плюс то, раскрывая скобки, знаки слагаемых  оставляют без изменения . Ничего не меняют Пишут как нравится назад

Как раскрыть скобки перед которыми стоит знак +?

Расркрывают скобки и меняют знак на противоположный

Если перед скобками стоит знак плюс то, раскрывая скобки, знаки слагаемых оставляют без изменения .

Ничего не меняют

Пишут как нравится

назад

Как раскрыть скобки перед которыми стоит знак минус? Если перед скобками стоит знак минус, то, раскрывая скобки, знаки слагаемых меняют на противоположные назад

Как раскрыть скобки перед которыми стоит знак минус?

Если перед скобками стоит знак минус, то, раскрывая скобки, знаки слагаемых меняют на противоположные

назад

Что такое координатная прямая? Прямая. у которой есть единичный отрезок Прямая у которой есть направление Прямая. с выбранным единичным отрезком, началом отсчета и направлением. Спроси у соседа по парте назад

Что такое координатная прямая?

Прямая. у которой есть единичный отрезок

Прямая у которой есть направление

Прямая. с выбранным единичным отрезком, началом отсчета и направлением.

Спроси у соседа по парте

назад

Как называются числа , расположенные справа от начала отсчета на координатной прямой? целые Мне они нравятся красивые положительные  назад

Как называются числа , расположенные справа от начала отсчета на координатной прямой?

целые

Мне они нравятся

красивые

положительные

назад

Как называются числа, которые стоят слева от начала отсчета? Отрицательные числа назад

Как называются числа, которые стоят слева от начала отсчета?

Отрицательные числа

назад

Каким числом будет 0, положительным или отрицательным? Число 0 ни положительное, ни отрицательное число. назад

Каким числом будет 0, положительным или отрицательным?

Число 0 ни положительное, ни отрицательное число.

назад

Чему равен модуль положительного числа? Модуль положительного числа равен самому числу назад

Чему равен модуль положительного числа?

Модуль положительного числа равен самому числу

назад

Чему равен модуль отрицательного числа? Отрицательному числу Противоположному числу нулю Красивому числу назад

Чему равен модуль отрицательного числа?

Отрицательному числу

Противоположному числу

нулю

Красивому числу

назад

Может ли модуль числа быть отрицательным?  Нет не может назад

Может ли модуль числа быть отрицательным?

Нет не может

назад

Какое из чисел больше, положительное или отрицательное ? Они равны Равны 0 отрицательное положительное назад

Какое из чисел больше, положительное или отрицательное ?

Они равны

Равны 0

отрицательное

положительное

назад

Какое из чисел больше: отрицательное или 0? Отрицательное больше  Они равны Нуль всегда больше любого отрицательного числа Которое больше назад

Какое из чисел больше: отрицательное или 0?

Отрицательное больше

Они равны

Нуль всегда больше любого отрицательного числа

Которое больше

назад

Какое из чисел меньше: положительное или 0? Нуль всегда меньше положительного числа назад

Какое из чисел меньше: положительное или 0?

Нуль всегда меньше положительного числа

назад

Какое из двух отрицательных чисел будет большим? Из двух отрицательных чисел больше то, модуль которого меньше В котором больше цифр Больше то, которое больше  модуль которого больше назад

Какое из двух отрицательных чисел будет большим?

Из двух отрицательных чисел больше то, модуль которого меньше

В котором больше цифр

Больше то, которое больше

модуль которого больше

назад

Чему равна сумма двух противоположных чисел? Надо их сложить Надо их отнять Помощь класса нуль назад

Чему равна сумма двух противоположных чисел?

Надо их сложить

Надо их отнять

Помощь класса

нуль

назад

Какие два числа называются противоположными? Два числа называются противоположными, если они отличаются только знаком назад

Какие два числа называются противоположными?

Два числа называются противоположными, если они отличаются только знаком

назад

Найдите значение выражения(-39+39)+(-91)? -91 13 назад

Найдите значение выражения(-39+39)+(-91)?

-91

13

назад

Найти значение выражения 0+(48+(-48))? 0 назад

Найти значение выражения 0+(48+(-48))?

0

назад

Найти значение выражения -35+(-9)? -44 назад

Найти значение выражения

-35+(-9)?

-44

назад

Найдите значение выражения -7+(-14)? -21 назад

Найдите значение выражения -7+(-14)?

-21

назад

Найдите значение выражения 26+(-6) 20 -20 32 -32 назад

Найдите значение выражения 26+(-6)

20

-20

32

-32

назад

Найдите значение выражения -17+30? -13 13 47 -47 назад

Найдите значение выражения -17+30?

-13

13

47

-47

назад


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ В 6 КЛАССЕ «Действия с целыми числами»

Автор: Людмила Николаевна Кулиш

Дата: 07.03.2022

Номер свидетельства: 601789

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Разработка открытого урока по математике "Распределительный закон умножения"  5 класс. "
    ["seo_title"] => string(91) "razrabotka-otkrytogho-uroka-po-matiematikie-raspriedielitiel-nyi-zakon-umnozhieniia-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "132832"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416413327"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Открытый урок по математике 1 класс. Состав числа 8. "
    ["seo_title"] => string(53) "otkrytyi-urok-po-matiematikie-1-klass-sostav-chisla-8"
    ["file_id"] => string(6) "166182"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422912971"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Открытый урок математики в 1 классе. Тема урока: Закрепление по теме «Задача» "
    ["seo_title"] => string(82) "otkrytyi-urok-matiematiki-v-1-klassie-tiema-uroka-zakrieplieniie-po-tiemie-zadacha"
    ["file_id"] => string(6) "103488"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402588215"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Конспект урока математики на тему "Величины. Длина. Масса. Объём" "
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-vielichiny-dlina-massa-obiom"
    ["file_id"] => string(6) "106322"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402996543"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Открытый урок на тему "Действия с положительными и отрицательными числами" "
    ["seo_title"] => string(80) "otkrytyi-urok-na-tiemu-dieistviia-s-polozhitiel-nymi-i-otritsatiel-nymi-chislami"
    ["file_id"] => string(6) "152181"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420812813"
  }
}




ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства