- воспитывать дисциплинированность, ответственность, интерес к предмету, самостоятельность.
Мотивация учебной деятельности: на этом уроке мы с вами обобщим и закрепим знания правил умножения чисел столбиком, которые в будущем помогут вам решать более сложные и интересные примеры и задачи.
Ход урока.
Организационный момент (приветствие, перекличка).
Проверка домашнего задания.
Актуализация опорных знаний (устный опрос).
1. Назовите компоненты действия умножения. Как найти неизвестный множитель?
2. Что будет результатом действия умножения, если один из множителей равен 0? Единице?
3. Как выполняют умножение натурального числа на 10, 100,1000 и т. д.?
4. Как выполняют умножение натуральных чисел, оканчивающихся нулями?
5. Какие законы умножения знаем? Сформулировать их.
Шесть — за парту тихо сесть. (Прыжки. Ходьба на месте.)
Уч.с.37 № 150(а). Купили дюжину (12 штук) носовых платков по 1 р. за штуку, 4 пары носков по 4 р. за пару и 2 майки по 10 р. за штуку. Сколько денег заплатили?
Пл атки – 12 шт. по 1 р.
Носки – 4 пары по 4 р. ? р.
Майки – 2 шт. по 10 р.
Решение. (Как найти стоимость? Стоимость = цена количество)