открытый урок в 10 классе на тему "Тригонометрические уравнения"
Открытый урок в 10 классе на тему "Тригонометрические уравнения"
Этот урок был проведен в 10 классе на тему "Тригонометрические уравнения".Цель урока была следующая: повторить и закрепить знания учеников по применению формул тригонометрических уравнений. Дивиз урока "Один за всех и все за одного". Урок –соревнование будет идти по такому плану: класс разбивается на 2 группы. Оценка выставляется группе по количеству балов, набранных в течение урока. Первый конкурс "Разминка" В этом конкурсе кто быстрее и правильно найдет значение обратных функций. здесь отслеживается быстрота и знание значений обратных функций. Второй конкурс "Экспресс-опрос". В этом конкурсе вызываются к доске из каждой команде по одному ученику и на карточке дается задание. Следующий конкурс «Найди ошибку»: класс в решении находит ошибку. Уравнение было следующего типа :Sin2x +2cosx-sinx -1=0. Четвертый конкурс "Мозговая атака".К доске вызываются капитаны команды. Задания записаны на карточках. Учитывается кто быстрее и правильно решит зто уравнение. На последним задание проверяется знание частных случаев решений тригонометрических уравнений.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«открытый урок в 10 классе на тему "Тригонометрические уравнения" »
Урок соревнование
Тема «Тригонометрические уравнения»
Девиз урока: «Один за всех и все за одного».
Ход урока:
Урок –соревнование будет идти по такому плану: класс разбивается на 2 группы. Оценка выставляется группе по количеству балов, набранных в течение урока.
Разминка. Кто быстрее и правильно найдет значение обратных функций.
За правильность и быстроту -1б.
Дополнительный вопрос: каждой команде написать ответы и передать жюри
Запишите формулу.
Sin x = a
Cos x = a
Tg x =a
Записать на карточке формулу нахождения корней этих уравнений
Экспресс – опрос
Высший балл -5 ( кто первый решит). Вызываются к доске из каждой команде по одному ученику и на карточке дается задание.
А) sin(2π+х)=0
В) cos(2π+х)=1
3. «Найди ошибку»: Класс в решении находит ошибку. За каждую обнаруженную ошибку 1б.(групповая работа)