kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по математике "Весна-2015"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый интегрированный урок  математики и познания мира             в 4-м  «Г» классе на тему: «Закрепление табличного умножения и деления».

Дидактические цели:

  • активизировать познавательную деятельность учащихся при закреплении табличного умножения и деления,
  • отрабатывать умение увеличивать и уменьшать числа в несколько раз,
  • систематизировать навыки нахождение неизвестных компонентов при умножении и делении.

Развивающие цели:

  • развивать логическое мышление, математическую речь,
  • развивать умение работать самостоятельно, в парах.
  • воспитывать стремление совершать добрые поступки,
  • отзывчивость, взаимовыручку, желание помочь.

Ожидаемые результаты:Ученики смогут самостоятельно решать

Задачи  разного вида; закрепят все изученныеприемы вычисления с многозначными числами.

Оборудование: рисунки, схемы, опоры, записи на доске, карточки, слайды, интерактивная доска.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по математике и познанию мира Рая»





Открытый интегрированный урок математики и познания мира в 4-м «Г» классе на тему: «Закрепление табличного умножения и деления».

Дидактические цели:

  • активизировать познавательную деятельность учащихся при закреплении табличного умножения и деления,

  • отрабатывать умение увеличивать и уменьшать числа в несколько раз,

  • систематизировать навыки нахождение неизвестных компонентов при умножении и делении.

Развивающие цели:

  • развивать логическое мышление, математическую речь,

  • развивать умение работать самостоятельно, в парах.

  • воспитывать стремление совершать добрые поступки,

  • отзывчивость, взаимовыручку, желание помочь.

Ожидаемые результаты:Ученики смогут самостоятельно решать

Задачи разного вида; закрепят все изученныеприемы вычисления с многозначными числами.

Оборудование: рисунки, схемы, опоры, записи на доске, карточки, слайды, интерактивная доска.

Ход урока.

Наступила весна.Почему люди радуются ее приходу?

Какие изменения происходят в природе весной; какие праздники мы празднуем в это время года? Ответы детей.

Урок посвящается весне и весенним праздникам.Выполняя каждое задание мы приблизим праздники и внесем свои вклад своими знаниями.

На этой весенней ноте мы с вами начнем наш урок математики .

Тема нашего урока : «Закрепление табличного умножения и деления».– Посмотрите, друг другу в глаза, улыбнитесь глазками, пожелайте друг другу удачи, хорошего настроения на весь учебный день.

Деление на гаруппы

У каждого ученика карточки с примерами. На доске ответы двух групп

По ответу дети делятся на 2 группы.

Учитель: Перед вами оценочный лист.После выполнения каждого задания вы должны оценивать всою работу. В конце урока сами подитожите.






Минутка чистописания

Записать цифру Международного женского дня, порядковый номер месяца и дня недели \832\


Математический диктант.

1.Год окончания ВОВ умножить на День Победы./1945*9=17505/

2.Юбилейную дату Казахского ханства умножить на

юбилейную дату Конституции РК./550*20=11000/

3.К юбилейной дате Ассамблей народов РК прибавить юбилейную дату Дня победы и разделить на День Победы.(20+70):9=10

4.День весеннего равноденствия умножить на Международный женский день. 22*8=176

Проверьте работу и поставьте баллы в оценочном листе.

Учитель :И так мы выполнили первое задание и к нам прилетели первые перелетные птицы.

Задание №2 Нужно решить примеры. Все действия выполняем столбиком.


49765+24356 = 74121 32586+47568=80154

37008-12385 =24623 40006-248=39758

382*17 =6494 781*24=18744

17640:35 =504 4496:562=8

Два ученика решают у доски.

Проверяют правильный ответ и оценивают свою работу.

Учитель : А теперь посмотрите, какие красивые первые весенние цветы выросли!Покажите свое настроение с помощью смайликов.

Следующее задание №3 Решение задачи.

Это групповая работа .Вы должны в группе обсудить условие задачи и вместе решить ее. Какая группа первой и правильно решит ее, та группа

получает плюс 2 балла.





Учитель : Посмотрите , вот и первые бабочки сели на наши цветы.

А сейчас мы проведем физминутку .

Задание №4 Решение уравнения.


27401:х=398+119 С -853=39765:1205

27401:х=517 С-853 =33

Х=27401:517 С=853+33

Х=53 С=886

27401:53=398+119 886-853=39765:1205

517=517 33=33



Проверьте ответы и заполните лист оценивания.

Задания №5 .в группе. Угадать больше слов и записать на листе.

Какая группа угадает больше слов получает 5 баллов , другая на балл меньше.

И последнее задание . Ответы на вопросы

Итог урока .Домашняя работа стр78 №7.

Рефлексия урока .Смайлики.



Просмотр содержимого презентации
«Открытый урок математика ВЕСНА2015»

10 Марта  Классная работа  Тема урока :Закрепление изученного  материала

10 Марта

Классная работа

Тема урока :Закрепление изученного

материала

Минутка чистописания

Минутка чистописания

1.Год окончания ВОВ умножить на День Победы.  2 .Юбилейную дату Казахского ханства умножить на  юбилейную дату Конституции РК.  3.К юбилейной дате Ассамблей народов РК прибавить юбилейную дату Дня победы и разделить на День Победы.  4.День весеннего равноденствия умножить на Международный женский день. Математический диктант  Задание №1

1.Год окончания ВОВ умножить на День Победы.

2 .Юбилейную дату Казахского ханства умножить на

юбилейную дату Конституции РК.

3.К юбилейной дате Ассамблей народов РК прибавить юбилейную дату Дня победы и разделить на День Победы.

4.День весеннего равноденствия умножить на Международный женский день.

Математический диктант

Задание №1

Задание №2  Реши письменно 49765+24356 = 32586+47568=  37008-12385 = 40006-248=  382*17 = 781*24=  17640 :35 = 4496:562

Задание №2

Реши письменно

49765+24356 = 32586+47568=

37008-12385 = 40006-248=

382*17 = 781*24=

17640 :35 = 4496:562

Задание №1 49765+24356 = 74121 32586+47568=80154  37008-12385 =24623 40006-248=39758  382*17 =6494 781*24=18744  17640 :35 =504 4496:562=8

Задание №1

49765+24356 = 74121 32586+47568=80154

37008-12385 =24623 40006-248=39758

382*17 =6494 781*24=18744

17640 :35 =504 4496:562=8

Реши задачу  Задание № 3  На рыбалке поймали 6 ц рыбы .Карасей 244 кг, сазанов в 2 раза меньше, а остальные –окуни. Сколько килограммов окуней поймали на рыбалке?  244 кг  в 2 раза меньше ? ?   6ц

Реши задачу

Задание № 3

На рыбалке поймали 6 ц рыбы .Карасей 244 кг, сазанов в 2 раза меньше, а остальные –окуни. Сколько килограммов окуней поймали на рыбалке?

244 кг в 2 раза меньше ? ?

Карасей -244 кг 6ц Сазанов –в 2 раза меньше Окуней -? кг Решение: 600-(244 : 2+244)=234кг  Ответ: 234кг окуней поймали на рыбалке

Карасей -244 кг

Сазанов –в 2 раза меньше

Окуней -? кг

Решение:

600-(244 : 2+244)=234кг

Ответ: 234кг окуней поймали на рыбалке

Работа по учебнику стр. 78 №3 Задание №4 27401:х =398+119 27401:х=517 Х=27401:517 Х=53 27401:53=398+119  517=517 С-853=39765:1205 С-853 =33 С=853+33 с=886  886-853=39765:1205  33 = 33

Работа по учебнику стр. 78 №3

Задание №4

27401:х =398+119

27401:х=517

Х=27401:517

Х=53

27401:53=398+119

517=517

С-853=39765:1205

С-853 =33

С=853+33

с=886

886-853=39765:1205

33 = 33

ПОПРОБУЙ ПРОЧИТАЙ     ◘   ГОСП 1,   Р 1 А,   Р 1 КА,   СМОР 1 А,       ХОЛ  I  А  ◘   АК 3 СА,     ВИ 3 НА,     ГАС 3 Т,       III  КО,        III  УМФ,      III  ТОН,     УС  III  ЦА,      Ш 1+2 Х,   ПА 5-2 ОТ,         7-4 БУНА,      ОСЕ 12:4 НА, 7я, 100рож, 40а, сес 3ца , 100л.                   ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ СЛОВА   Пользуясь подсказками в скобках, отгадайте  сами слова  и названия  геометрических фигур , которые в них «вписались». ◘   ФОР _ _ _ _ _   (Часть окна). ◘   ЛАС _ _ _ _ _   (Птица). ◘   КИС _ _ _ _ _   (Инструмент художника). ◘   КАР _ _ _ _ _   (Жёлтая, электронная, телефонная...). ( Точка )

ПОПРОБУЙ ПРОЧИТАЙ

 

 

  ГОСП 1,   Р 1 А,   Р 1 КА,   СМОР 1 А,       ХОЛ  I  А

  АК 3 СА,     ВИ 3 НА,     ГАС 3 Т,       III  КО,        III  УМФ,      III  ТОН,     УС  III  ЦА,      Ш 1+2 Х,   ПА 5-2 ОТ,         7-4 БУНА,      ОСЕ 12:4 НА,

7я, 100рож, 40а, сес 3ца , 100л.

 

       

       

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ СЛОВА

 

Пользуясь подсказками в скобках, отгадайте  сами слова  и названия  геометрических фигур , которые в них «вписались».

  ФОР _ _ _ _ _   (Часть окна).

  ЛАС _ _ _ _ _   (Птица).

  КИС _ _ _ _ _   (Инструмент художника).

  КАР _ _ _ _ _   (Жёлтая, электронная, телефонная...).

( Точка )

№ 1. Результат сложения? (Сумма). Сколько цифр вы знаете? (Десять). Наименьшее трехзначное число? (100). Сколько сантиметров в метре? (100). Сколько секунд в минуте? (60). Результат деления? (Частное). Сколько лет в одном веке? (100). Сколько нулей в записи числа миллион? (6). Сумма длин всех сторон многоугольника? (Периметр). № 2.

№ 1.

  • Результат сложения? (Сумма).
  • Сколько цифр вы знаете? (Десять).
  • Наименьшее трехзначное число? (100).
  • Сколько сантиметров в метре? (100).
  • Сколько секунд в минуте? (60).
  • Результат деления? (Частное).
  • Сколько лет в одном веке? (100).
  • Сколько нулей в записи числа миллион? (6).
  • Сумма длин всех сторон многоугольника? (Периметр).

№ 2.

  • Какую часть часа составляет 20 мин.? (1/3).
  • Результат вычитания? (Разность)
  • На какое число нельзя делить? (на 0).
  • Наибольшее двузначное число? (99).
  • Прибор для построения окружности? (Циркуль).
  • Сколько граммов в килограмме? (1000).
  • Сколько минут в часе? (60).
  • Результат умножения? (Произведение).
  • Прямые, которые лежат в одной плоскости и не пересекаются? (Параллельные).
Итог урока : заполнение оценочного листа; рефлексия урока; Дом задание : стр 78 №7 № задани  Без ошибок 5 баллов Задание № 1 1 ошибка 4 балла Задание № 2 2-3 ошибки 3 балла Задание № 3 4 ошибки 1 балл Задание № 4 Задание № 5 итог

Итог урока : заполнение оценочного листа; рефлексия урока;

Дом задание : стр 78 №7

№ задани

Без ошибок

5 баллов

Задание № 1

1 ошибка

4 балла

Задание № 2

2-3 ошибки

3 балла

Задание № 3

4 ошибки

1 балл

Задание № 4

Задание № 5

итог

Весны вам радостной и нежной Счастливых дней и розовой мечты Пусть дарит март, даже снежный Свои улыбки и цветы!

Весны вам радостной и нежной

Счастливых дней и розовой мечты

Пусть дарит март, даже снежный

Свои улыбки и цветы!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок по математике "Весна-2015"

Автор: Толымбетова Рая Асановна

Дата: 16.04.2015

Номер свидетельства: 201983

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Открытый урок в 1-м классе «Сезонные изменения в жизни животных» и  «Связь действия сложения и вычитания» "
    ["seo_title"] => string(116) "otkrytyi-urok-v-1-m-klassie-siezonnyie-izmienieniia-v-zhizni-zhivotnykh-i-sviaz-dieistviia-slozhieniia-i-vychitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "243136"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445624304"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Открытый урок по математике во 2 классе по теме "Решение уравнений вида 57-х=7" "
    ["seo_title"] => string(88) "otkrytyi-urok-po-matiematikie-vo-2-klassie-po-tiemie-rieshieniie-uravnienii-vida-57-kh-7"
    ["file_id"] => string(6) "142728"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418352615"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Урок по математике "Деление на двузначное число" "
    ["seo_title"] => string(54) "urok-po-matiematikie-dielieniie-na-dvuznachnoie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "242632"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445512738"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "урок математики в 3 классе на тему : "Кратное сравнение" "
    ["seo_title"] => string(58) "urok-matiematiki-v-3-klassie-na-tiemu-kratnoie-sravnieniie"
    ["file_id"] => string(6) "129082"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415633770"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Открытый урок. Число 7 и его состав."
    ["seo_title"] => string(37) "otkrytyi_urok_chislo_7_i_iegho_sostav"
    ["file_id"] => string(6) "402997"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490363005"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1160 руб.
1940 руб.
1120 руб.
1870 руб.
1240 руб.
2070 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства