kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по математике "Весна-2015"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый интегрированный урок  математики и познания мира             в 4-м  «Г» классе на тему: «Закрепление табличного умножения и деления».

Дидактические цели:

  • активизировать познавательную деятельность учащихся при закреплении табличного умножения и деления,
  • отрабатывать умение увеличивать и уменьшать числа в несколько раз,
  • систематизировать навыки нахождение неизвестных компонентов при умножении и делении.

Развивающие цели:

  • развивать логическое мышление, математическую речь,
  • развивать умение работать самостоятельно, в парах.
  • воспитывать стремление совершать добрые поступки,
  • отзывчивость, взаимовыручку, желание помочь.

Ожидаемые результаты:Ученики смогут самостоятельно решать

Задачи  разного вида; закрепят все изученныеприемы вычисления с многозначными числами.

Оборудование: рисунки, схемы, опоры, записи на доске, карточки, слайды, интерактивная доска.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по математике и познанию мира Рая»





Открытый интегрированный урок математики и познания мира в 4-м «Г» классе на тему: «Закрепление табличного умножения и деления».

Дидактические цели:

  • активизировать познавательную деятельность учащихся при закреплении табличного умножения и деления,

  • отрабатывать умение увеличивать и уменьшать числа в несколько раз,

  • систематизировать навыки нахождение неизвестных компонентов при умножении и делении.

Развивающие цели:

  • развивать логическое мышление, математическую речь,

  • развивать умение работать самостоятельно, в парах.

  • воспитывать стремление совершать добрые поступки,

  • отзывчивость, взаимовыручку, желание помочь.

Ожидаемые результаты:Ученики смогут самостоятельно решать

Задачи разного вида; закрепят все изученныеприемы вычисления с многозначными числами.

Оборудование: рисунки, схемы, опоры, записи на доске, карточки, слайды, интерактивная доска.

Ход урока.

Наступила весна.Почему люди радуются ее приходу?

Какие изменения происходят в природе весной; какие праздники мы празднуем в это время года? Ответы детей.

Урок посвящается весне и весенним праздникам.Выполняя каждое задание мы приблизим праздники и внесем свои вклад своими знаниями.

На этой весенней ноте мы с вами начнем наш урок математики .

Тема нашего урока : «Закрепление табличного умножения и деления».– Посмотрите, друг другу в глаза, улыбнитесь глазками, пожелайте друг другу удачи, хорошего настроения на весь учебный день.

Деление на гаруппы

У каждого ученика карточки с примерами. На доске ответы двух групп

По ответу дети делятся на 2 группы.

Учитель: Перед вами оценочный лист.После выполнения каждого задания вы должны оценивать всою работу. В конце урока сами подитожите.






Минутка чистописания

Записать цифру Международного женского дня, порядковый номер месяца и дня недели \832\


Математический диктант.

1.Год окончания ВОВ умножить на День Победы./1945*9=17505/

2.Юбилейную дату Казахского ханства умножить на

юбилейную дату Конституции РК./550*20=11000/

3.К юбилейной дате Ассамблей народов РК прибавить юбилейную дату Дня победы и разделить на День Победы.(20+70):9=10

4.День весеннего равноденствия умножить на Международный женский день. 22*8=176

Проверьте работу и поставьте баллы в оценочном листе.

Учитель :И так мы выполнили первое задание и к нам прилетели первые перелетные птицы.

Задание №2 Нужно решить примеры. Все действия выполняем столбиком.


49765+24356 = 74121 32586+47568=80154

37008-12385 =24623 40006-248=39758

382*17 =6494 781*24=18744

17640:35 =504 4496:562=8

Два ученика решают у доски.

Проверяют правильный ответ и оценивают свою работу.

Учитель : А теперь посмотрите, какие красивые первые весенние цветы выросли!Покажите свое настроение с помощью смайликов.

Следующее задание №3 Решение задачи.

Это групповая работа .Вы должны в группе обсудить условие задачи и вместе решить ее. Какая группа первой и правильно решит ее, та группа

получает плюс 2 балла.





Учитель : Посмотрите , вот и первые бабочки сели на наши цветы.

А сейчас мы проведем физминутку .

Задание №4 Решение уравнения.


27401:х=398+119 С -853=39765:1205

27401:х=517 С-853 =33

Х=27401:517 С=853+33

Х=53 С=886

27401:53=398+119 886-853=39765:1205

517=517 33=33



Проверьте ответы и заполните лист оценивания.

Задания №5 .в группе. Угадать больше слов и записать на листе.

Какая группа угадает больше слов получает 5 баллов , другая на балл меньше.

И последнее задание . Ответы на вопросы

Итог урока .Домашняя работа стр78 №7.

Рефлексия урока .Смайлики.



Просмотр содержимого презентации
«Открытый урок математика ВЕСНА2015»

10 Марта  Классная работа  Тема урока :Закрепление изученного  материала

10 Марта

Классная работа

Тема урока :Закрепление изученного

материала

Минутка чистописания

Минутка чистописания

1.Год окончания ВОВ умножить на День Победы.  2 .Юбилейную дату Казахского ханства умножить на  юбилейную дату Конституции РК.  3.К юбилейной дате Ассамблей народов РК прибавить юбилейную дату Дня победы и разделить на День Победы.  4.День весеннего равноденствия умножить на Международный женский день. Математический диктант  Задание №1

1.Год окончания ВОВ умножить на День Победы.

2 .Юбилейную дату Казахского ханства умножить на

юбилейную дату Конституции РК.

3.К юбилейной дате Ассамблей народов РК прибавить юбилейную дату Дня победы и разделить на День Победы.

4.День весеннего равноденствия умножить на Международный женский день.

Математический диктант

Задание №1

Задание №2  Реши письменно 49765+24356 = 32586+47568=  37008-12385 = 40006-248=  382*17 = 781*24=  17640 :35 = 4496:562

Задание №2

Реши письменно

49765+24356 = 32586+47568=

37008-12385 = 40006-248=

382*17 = 781*24=

17640 :35 = 4496:562

Задание №1 49765+24356 = 74121 32586+47568=80154  37008-12385 =24623 40006-248=39758  382*17 =6494 781*24=18744  17640 :35 =504 4496:562=8

Задание №1

49765+24356 = 74121 32586+47568=80154

37008-12385 =24623 40006-248=39758

382*17 =6494 781*24=18744

17640 :35 =504 4496:562=8

Реши задачу  Задание № 3  На рыбалке поймали 6 ц рыбы .Карасей 244 кг, сазанов в 2 раза меньше, а остальные –окуни. Сколько килограммов окуней поймали на рыбалке?  244 кг  в 2 раза меньше ? ?   6ц

Реши задачу

Задание № 3

На рыбалке поймали 6 ц рыбы .Карасей 244 кг, сазанов в 2 раза меньше, а остальные –окуни. Сколько килограммов окуней поймали на рыбалке?

244 кг в 2 раза меньше ? ?

Карасей -244 кг 6ц Сазанов –в 2 раза меньше Окуней -? кг Решение: 600-(244 : 2+244)=234кг  Ответ: 234кг окуней поймали на рыбалке

Карасей -244 кг

Сазанов –в 2 раза меньше

Окуней -? кг

Решение:

600-(244 : 2+244)=234кг

Ответ: 234кг окуней поймали на рыбалке

Работа по учебнику стр. 78 №3 Задание №4 27401:х =398+119 27401:х=517 Х=27401:517 Х=53 27401:53=398+119  517=517 С-853=39765:1205 С-853 =33 С=853+33 с=886  886-853=39765:1205  33 = 33

Работа по учебнику стр. 78 №3

Задание №4

27401:х =398+119

27401:х=517

Х=27401:517

Х=53

27401:53=398+119

517=517

С-853=39765:1205

С-853 =33

С=853+33

с=886

886-853=39765:1205

33 = 33

ПОПРОБУЙ ПРОЧИТАЙ     ◘   ГОСП 1,   Р 1 А,   Р 1 КА,   СМОР 1 А,       ХОЛ  I  А  ◘   АК 3 СА,     ВИ 3 НА,     ГАС 3 Т,       III  КО,        III  УМФ,      III  ТОН,     УС  III  ЦА,      Ш 1+2 Х,   ПА 5-2 ОТ,         7-4 БУНА,      ОСЕ 12:4 НА, 7я, 100рож, 40а, сес 3ца , 100л.                   ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ СЛОВА   Пользуясь подсказками в скобках, отгадайте  сами слова  и названия  геометрических фигур , которые в них «вписались». ◘   ФОР _ _ _ _ _   (Часть окна). ◘   ЛАС _ _ _ _ _   (Птица). ◘   КИС _ _ _ _ _   (Инструмент художника). ◘   КАР _ _ _ _ _   (Жёлтая, электронная, телефонная...). ( Точка )

ПОПРОБУЙ ПРОЧИТАЙ

 

 

  ГОСП 1,   Р 1 А,   Р 1 КА,   СМОР 1 А,       ХОЛ  I  А

  АК 3 СА,     ВИ 3 НА,     ГАС 3 Т,       III  КО,        III  УМФ,      III  ТОН,     УС  III  ЦА,      Ш 1+2 Х,   ПА 5-2 ОТ,         7-4 БУНА,      ОСЕ 12:4 НА,

7я, 100рож, 40а, сес 3ца , 100л.

 

       

       

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ СЛОВА

 

Пользуясь подсказками в скобках, отгадайте  сами слова  и названия  геометрических фигур , которые в них «вписались».

  ФОР _ _ _ _ _   (Часть окна).

  ЛАС _ _ _ _ _   (Птица).

  КИС _ _ _ _ _   (Инструмент художника).

  КАР _ _ _ _ _   (Жёлтая, электронная, телефонная...).

( Точка )

№ 1. Результат сложения? (Сумма). Сколько цифр вы знаете? (Десять). Наименьшее трехзначное число? (100). Сколько сантиметров в метре? (100). Сколько секунд в минуте? (60). Результат деления? (Частное). Сколько лет в одном веке? (100). Сколько нулей в записи числа миллион? (6). Сумма длин всех сторон многоугольника? (Периметр). № 2.

№ 1.

  • Результат сложения? (Сумма).
  • Сколько цифр вы знаете? (Десять).
  • Наименьшее трехзначное число? (100).
  • Сколько сантиметров в метре? (100).
  • Сколько секунд в минуте? (60).
  • Результат деления? (Частное).
  • Сколько лет в одном веке? (100).
  • Сколько нулей в записи числа миллион? (6).
  • Сумма длин всех сторон многоугольника? (Периметр).

№ 2.

  • Какую часть часа составляет 20 мин.? (1/3).
  • Результат вычитания? (Разность)
  • На какое число нельзя делить? (на 0).
  • Наибольшее двузначное число? (99).
  • Прибор для построения окружности? (Циркуль).
  • Сколько граммов в килограмме? (1000).
  • Сколько минут в часе? (60).
  • Результат умножения? (Произведение).
  • Прямые, которые лежат в одной плоскости и не пересекаются? (Параллельные).
Итог урока : заполнение оценочного листа; рефлексия урока; Дом задание : стр 78 №7 № задани  Без ошибок 5 баллов Задание № 1 1 ошибка 4 балла Задание № 2 2-3 ошибки 3 балла Задание № 3 4 ошибки 1 балл Задание № 4 Задание № 5 итог

Итог урока : заполнение оценочного листа; рефлексия урока;

Дом задание : стр 78 №7

№ задани

Без ошибок

5 баллов

Задание № 1

1 ошибка

4 балла

Задание № 2

2-3 ошибки

3 балла

Задание № 3

4 ошибки

1 балл

Задание № 4

Задание № 5

итог

Весны вам радостной и нежной Счастливых дней и розовой мечты Пусть дарит март, даже снежный Свои улыбки и цветы!

Весны вам радостной и нежной

Счастливых дней и розовой мечты

Пусть дарит март, даже снежный

Свои улыбки и цветы!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок по математике "Весна-2015"

Автор: Толымбетова Рая Асановна

Дата: 16.04.2015

Номер свидетельства: 201983

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Открытый урок в 1-м классе «Сезонные изменения в жизни животных» и  «Связь действия сложения и вычитания» "
    ["seo_title"] => string(116) "otkrytyi-urok-v-1-m-klassie-siezonnyie-izmienieniia-v-zhizni-zhivotnykh-i-sviaz-dieistviia-slozhieniia-i-vychitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "243136"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445624304"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Открытый урок по математике во 2 классе по теме "Решение уравнений вида 57-х=7" "
    ["seo_title"] => string(88) "otkrytyi-urok-po-matiematikie-vo-2-klassie-po-tiemie-rieshieniie-uravnienii-vida-57-kh-7"
    ["file_id"] => string(6) "142728"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418352615"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Урок по математике "Деление на двузначное число" "
    ["seo_title"] => string(54) "urok-po-matiematikie-dielieniie-na-dvuznachnoie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "242632"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445512738"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "урок математики в 3 классе на тему : "Кратное сравнение" "
    ["seo_title"] => string(58) "urok-matiematiki-v-3-klassie-na-tiemu-kratnoie-sravnieniie"
    ["file_id"] => string(6) "129082"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415633770"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Открытый урок. Число 7 и его состав."
    ["seo_title"] => string(37) "otkrytyi_urok_chislo_7_i_iegho_sostav"
    ["file_id"] => string(6) "402997"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490363005"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1440 руб.
2400 руб.
1600 руб.
2660 руб.
1190 руб.
1980 руб.
1160 руб.
1940 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства