kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по математике в 4 классе по теме "Решение задач на движение. Закрепление".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики в 4 «а» классе

по теме «Решение задач на движение. Закрепление».

 

Цели:

  • обобщить знания зависимости между величинами: скорость, время, расстояние.
  • совершенствовать навыки решить задачи с величинами скорость, время, расстояние и на встречное движение
  • развивать мыслительные операции (анализа, синтеза, обобщения, классификации).

 Оборудование: сигнальный светофор, листочки для графического диктанта, ИКТ, картинки: 2 слона, лев; карточки с примерами по вариантам, карточки с математическим квадратом.

ХОД УРОКА.

I. Организационный момент.

Давайте, ребята, учиться считать,

Делить, умножать, прибавлять, вычитать.

Запомните все, что без точного счета,

Не сдвинется с места любая работа.

II. Устный счет.

- А сейчас – устный счет.

1) «Сравни величины»

–Внимание на доску. Укажите с помощью сигнального светофора правильное сравнение величин. Объясните ошибки.

57 см < 570 мм                          3 ч 5 мин. > 350 мин.

6 дм 9 см < 96 см                       2 ч. 16 мин = 136 мин.

2 м 8 см = 280 см                       5 мин. 10 сек. < 320 сек.

5 дм 7 см = 75 см                       180 сек. = 3 ч.

3 м 5 см = 350 см                       2 мин. 15 сек. < 215 сек.

- Какие величины встретились в этом задании? (длина и время)

- В каких задачах мы встречаемся с этими величинами? (задачи на скорость, время, расстояние)

2) «Заполни пропуски» (интерактивное задание)

- Посмотрите на экран. Я предлагаю вспомнить, в каких еще единицах измеряется скорость, время и расстояние. Заполните пропуски, указав нужную единицу измерения.

м : м/с =                      км/с * с =

км : км/ч =                  м : м/ ч =

м : с =                          км : мин =  

III. Актуализация знаний.

-Какие величины были использованы в заданиях? Какова же тема нашего урока?

(Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние)

-Действительно, мы продолжаем знакомство с задачами на движение. И сегодня мы отправимся в зоопарк. А на чем мы будем добираться, вы узнаете, если правильно выполните графический диктант.

IV. Работа по теме урока.

1) Графический диктант «Автомобиль»

- Перед вами лежат листочки с заданием.

 

-Что получилось? Дорисуйте свой автомобиль. На нем мы и поедем в зоопарк.

2) Решение задач на нахождение v, t, S

- Откройте свои тетради. Запишите сегодняшнее число. Послушайте задачу.

Задача № 1.

Расстояние от дома до зоопарка 120 км. Автомобиль едет по дороге со скоростью 60 км/ч. Сколько времени потребуется, чтобы доехать до зоопарка?

-Запишите в тетрадь решение этой задачи.  Обменяйтесь тетрадками и проверьте записанное решение друг у друга. (взаимопроверка)

-Покажите светофором, кто справился с заданием?

- Какую формулу мы использовали для нахождения времени?            t=S:v

-Итак, мы на месте. У самых ворот  нас встречают  2 огромные черепахи. (Слайд с задачей про черепах)

Задача № 2. (задача решается на интерактивной доске) устно

Первая черепаха проползла 15 метров за 3 минуты, а вторая – 12 метров за 2 минуты. Какая из них двигалась быстрее? 

-Какая же черепаха двигалась быстрее? Давайте наградим эту черепаху.

-Какой формулой мы воспользовались для нахождения  скорости?        v=S:t

- Отгадайте загадку.

Не барашек и не кот, 
Носит шубу круглый год. 
Шуба серая — для лета, 
Для зимы — другого цвета. 
(Заяц)

- А вот и он.

Задача № 3. (на интерактивной доске)  устно

За 5 секунд заяц пробегает 100 метров. Найди скорость зайца.

- Какую форму мы использовали в этой задаче?                           v=S:t

Физминутка

Потрудились – отдохнем,

Встанем глубоко вздохнем.

Руки в стороны, вперед.

Влево, вправо поворот

Три наклона, прямо встать.

Руки вниз и вверх поднять.

Руки плавно опустили

Всем улыбки подарили.

Тихо сели, к работе – приступили.

3) Решение задач на движение.

-Ребята, мы повторили формулы для нахождения скорости и времени, а про какую формулу мы еще не сказали? (расстояние)

- Как же найти расстояние?                   (S=v*t)

(Вывешивается плакат)

- А теперь усложним нашу задачу. Посмотрите, на встречу нам идут  два слона.

(картинка слонов)

Задача (решение у доски)

Два слона вышли навстречу друг другу. Один слон движется со скоростью 12 км/ч, а другой – на 3 км/ч быстрее. На каком расстоянии будут слоны друг от друга через 2 часа, если весь путь равен 75 км?

- Как удобнее оформить краткую запись к этой задаче? (чертежом)

- Что известно? (скорость первого слона, время движения и общее расстояние между слонами)

- Что нужно узнать в задаче? (расстояние между слонами через 2 часа)

- Можем ли мы сразу ответить на главный вопрос задачи? (нет)

- Почему? (неизвестна скорость второго слона и расстояние, которое они прошли)

- Можем узнать скорость второго слона? (да, 12+3=15 км/ч.)

- Можем  ли узнать пройденное расстояние каждого слона? (да, 12*2=24 (км) – прошел первый слон, 15*2=30 (км) – прошел второй слон)

- Что нужно узнать еще? (Пройденное расстояние между двумя слонами, 24+30=54 (км) – прошли слоны за 2 часа.)

- Можем ли теперь ответить на главный вопрос задачи? (можем, 75-54=21(км) – осталось пройти)

- Запишите ответ.

- К какому виду эта задача относится? (на встречное движение)

4) Самостоятельная работа.

- Подходим к следующей клетке. А кто в ней живет, вы узнаете, отгадав загадку

- Этот зверь собой прекрасен,
Грива пышная на нем.
Побежит быстрее ветра 
За добычею своей.
Повезет ему, поверь,
Ведь он главный царь зверей! (лев)

(появляется картинка льва)

- Лев предлагает вам поработать самостоятельно.

Примеры на карточках (по вариантам)

1 вариант                                                                       2 вариант

420-5*(36+9)+632:8                                                        532:4+6*(42-8)-237

(по 1 человеку от варианта записывают ответ у доски, проверка с помощью сигнального светофора)

V. Итог урока.

«Математический квадрат»

- Ребята, наше путешествие по зоопарку подходит к концу. А вам интересно самим оценить свои знания по теме урока? Тогда  давайте выполним еще одно задание.

- Перед каждым из вас квадрат с числами. Рассмотрите их внимательно. Это отвеы на мои задания. Возьмите красный карандаш. Я читаю задание, а вы закрашиваете квадратик с правильным ответом.

1. Таня, следуя в школу, проходит 30 метров в минуту. С какой скоростью идет Таня? (30)

2. Туристы за 4 часа прошли расстояние 24 км. С какой скоростью шли туристы? (6)

3. Скорость поезда 60 км/ч. Какое расстояние он пройдет за 3 часа? (180)

4. Вертолет пролетел 700 км со скоростью 350 км/ч. Сколько времени вертолет был в полете? (2)

5. Какова длина дома, если кошка пробегает его за 3 минуты со скоростью 40 м/мин.? (120)

6. Велосипедист ехал 4 часа, со скоростью 15 км/ч.  Какое расстояние он проехал? (60)

7. Скорость мухи 4 м/с. Через сколько времени она пролетит 28 метров? (7)

8. Ласточка 250 метров пролетела за 10 секунд. С какой скоростью летела ласточка? (25)

 

10

2

30

15

50

25

90

4

35

6

7

200

150

40

60

70

80

120

180

100

 

- Что у вас получилось? (цифра 5) Покажите сигнальным светофором, у кого получилась эта цифра?

VI. Рефлексия.

- В зоопарке осталось еще много животных, к которым мы не успели подойти. Мы сделаем это на следующих уроках. А сейчас пора возвращаться домой.

- Встали все, едем домой (выполняются движения под стихотворение)

Руль, четыре колеса

Да дороги полоса,

Ветер дует мне в стекло.

Мне сегодня повезло.

Мы задач решили много,

Хороша была дорога!

-Садитесь!

-Что понравилось на уроке?

-Вы сегодня очень хорошо потрудились, решили много новых и интересных задач. Предлагаю вам дома продолжить работу. Составьте и запишите задачи на движение (плакат). Кто желает получить оценку «5» - ко всем формулам, «4» - к 2 формулам, «3» - к 1 формуле. Самые интересные задачи мы решим в классе на следующем уроке.

Выставление оценок.

-Спасибо за урок!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Графический диктант»

Графический диктант



















































































































































































































Графический диктант

















































































































































































































Просмотр содержимого документа
«Математический квадрат»

Математический квадрат



10

2

30

15

50

25

90

4

35

6

7

200

150

40

60

70

80

120

180

100





Математический квадрат

10

2

30

15

50

25

90

4

35

6

7

200

150

40

60

70

80

120

180

100



Математический квадрат



10

2

30

15

50

25

90

4

35

6

7

200

150

40

60

70

80

120

180

100





Математический квадрат

10

2

30

15

50

25

90

4

35

6

7

200

150

40

60

70

80

120

180

100



Просмотр содержимого документа
«Пример для самост. раб.»

Самостоятельная работа 1 вариант

420-5 . (36+9)+632:8=























































































































































































Самостоятельная работа 1 вариант

420-5 . (36+9)+632:8=























































































































































































Самостоятельная работа 2 вариант

532:4+6 . (42-8)-237=























































































































































































Самостоятельная работа 2 вариант

532:4+6 . (42-8)-237=























































































































































































Просмотр содержимого документа
«урок математики»

Урок математики в 4 «а» классе

по теме «Решение задач на движение. Закрепление».



Цели:

  • обобщить знания зависимости между величинами: скорость, время, расстояние.

  • совершенствовать навыки решить задачи с величинами скорость, время, расстояние и на встречное движение

  • развивать мыслительные операции (анализа, синтеза, обобщения, классификации).

Оборудование: сигнальный светофор, листочки для графического диктанта, ИКТ, картинки: 2 слона, лев; карточки с примерами по вариантам, карточки с математическим квадратом.

ХОД УРОКА.

I. Организационный момент.

Давайте, ребята, учиться считать,

Делить, умножать, прибавлять, вычитать.

Запомните все, что без точного счета,

Не сдвинется с места любая работа.

II. Устный счет.

- А сейчас – устный счет.

1) «Сравни величины»

–Внимание на доску. Укажите с помощью сигнального светофора правильное сравнение величин. Объясните ошибки.

57 см 350 мин.

6 дм 9 см 2 ч. 16 мин = 136 мин.

2 м 8 см = 280 см 5 мин. 10 сек.

5 дм 7 см = 75 см 180 сек. = 3 ч.

3 м 5 см = 350 см 2 мин. 15 сек.

- Какие величины встретились в этом задании? (длина и время)

- В каких задачах мы встречаемся с этими величинами? (задачи на скорость, время, расстояние)

2) «Заполни пропуски» (интерактивное задание)

- Посмотрите на экран. Я предлагаю вспомнить, в каких еще единицах измеряется скорость, время и расстояние. Заполните пропуски, указав нужную единицу измерения.

м : м/с = км/с * с =

км : км/ч = м : м/ ч =

м : с = км : мин =

III. Актуализация знаний.

-Какие величины были использованы в заданиях? Какова же тема нашего урока?

(Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние)

-Действительно, мы продолжаем знакомство с задачами на движение. И сегодня мы отправимся в зоопарк. А на чем мы будем добираться, вы узнаете, если правильно выполните графический диктант.

IV. Работа по теме урока.

1) Графический диктант «Автомобиль»

- Перед вами лежат листочки с заданием.

-Что получилось? Дорисуйте свой автомобиль. На нем мы и поедем в зоопарк.

2) Решение задач на нахождение v, t, S

- Откройте свои тетради. Запишите сегодняшнее число. Послушайте задачу.

Задача № 1.

Расстояние от дома до зоопарка 120 км. Автомобиль едет по дороге со скоростью 60 км/ч. Сколько времени потребуется, чтобы доехать до зоопарка?

-Запишите в тетрадь решение этой задачи. Обменяйтесь тетрадками и проверьте записанное решение друг у друга. (взаимопроверка)

-Покажите светофором, кто справился с заданием?

- Какую формулу мы использовали для нахождения времени? t=S:v

-Итак, мы на месте. У самых ворот нас встречают 2 огромные черепахи. (Слайд с задачей про черепах)

Задача № 2. (задача решается на интерактивной доске) устно

Первая черепаха проползла 15 метров за 3 минуты, а вторая – 12 метров за 2 минуты. Какая из них двигалась быстрее?

-Какая же черепаха двигалась быстрее? Давайте наградим эту черепаху.

-Какой формулой мы воспользовались для нахождения скорости? v=S:t

- Отгадайте загадку.

Не барашек и не кот, 
Носит шубу круглый год. 
Шуба серая — для лета, 
Для зимы — другого цвета. 
(Заяц)

- А вот и он.

Задача № 3. (на интерактивной доске) устно

За 5 секунд заяц пробегает 100 метров. Найди скорость зайца.

- Какую форму мы использовали в этой задаче? v=S:t

Физминутка

Потрудились – отдохнем,

Встанем глубоко вздохнем.

Руки в стороны, вперед.

Влево, вправо поворот

Три наклона, прямо встать.

Руки вниз и вверх поднять.

Руки плавно опустили

Всем улыбки подарили.

Тихо сели, к работе – приступили.

3) Решение задач на движение.

-Ребята, мы повторили формулы для нахождения скорости и времени, а про какую формулу мы еще не сказали? (расстояние)

- Как же найти расстояние? (S=v*t)

(Вывешивается плакат)

- А теперь усложним нашу задачу. Посмотрите, на встречу нам идут два слона.

(картинка слонов)

Задача (решение у доски)

Два слона вышли навстречу друг другу. Один слон движется со скоростью 12 км/ч, а другой – на 3 км/ч быстрее. На каком расстоянии будут слоны друг от друга через 2 часа, если весь путь равен 75 км?

- Как удобнее оформить краткую запись к этой задаче? (чертежом)

- Что известно? (скорость первого слона, время движения и общее расстояние между слонами)

- Что нужно узнать в задаче? (расстояние между слонами через 2 часа)

- Можем ли мы сразу ответить на главный вопрос задачи? (нет)

- Почему? (неизвестна скорость второго слона и расстояние, которое они прошли)

- Можем узнать скорость второго слона? (да, 12+3=15 км/ч.)

- Можем ли узнать пройденное расстояние каждого слона? (да, 12*2=24 (км) – прошел первый слон, 15*2=30 (км) – прошел второй слон)

- Что нужно узнать еще? (Пройденное расстояние между двумя слонами, 24+30=54 (км) – прошли слоны за 2 часа.)

- Можем ли теперь ответить на главный вопрос задачи? (можем, 75-54=21(км) – осталось пройти)

- Запишите ответ.

- К какому виду эта задача относится? (на встречное движение)

4) Самостоятельная работа.

- Подходим к следующей клетке. А кто в ней живет, вы узнаете, отгадав загадку

- Этот зверь собой прекрасен,
Грива пышная на нем.
Побежит быстрее ветра 
За добычею своей.
Повезет ему, поверь,
Ведь он главный царь зверей! (лев)

(появляется картинка льва)

- Лев предлагает вам поработать самостоятельно.

Примеры на карточках (по вариантам)

1 вариант 2 вариант

420-5*(36+9)+632:8 532:4+6*(42-8)-237

(по 1 человеку от варианта записывают ответ у доски, проверка с помощью сигнального светофора)

V. Итог урока.

«Математический квадрат»

- Ребята, наше путешествие по зоопарку подходит к концу. А вам интересно самим оценить свои знания по теме урока? Тогда давайте выполним еще одно задание.

- Перед каждым из вас квадрат с числами. Рассмотрите их внимательно. Это отвеы на мои задания. Возьмите красный карандаш. Я читаю задание, а вы закрашиваете квадратик с правильным ответом.

1. Таня, следуя в школу, проходит 30 метров в минуту. С какой скоростью идет Таня? (30)

2. Туристы за 4 часа прошли расстояние 24 км. С какой скоростью шли туристы? (6)

3. Скорость поезда 60 км/ч. Какое расстояние он пройдет за 3 часа? (180)

4. Вертолет пролетел 700 км со скоростью 350 км/ч. Сколько времени вертолет был в полете? (2)

5. Какова длина дома, если кошка пробегает его за 3 минуты со скоростью 40 м/мин.? (120)

6. Велосипедист ехал 4 часа, со скоростью 15 км/ч. Какое расстояние он проехал? (60)

7. Скорость мухи 4 м/с. Через сколько времени она пролетит 28 метров? (7)

8. Ласточка 250 метров пролетела за 10 секунд. С какой скоростью летела ласточка? (25)



10

2

30

15

50

25

90

4

35

6

7

200

150

40

60

70

80

120

180

100



- Что у вас получилось? (цифра 5) Покажите сигнальным светофором, у кого получилась эта цифра?

VI. Рефлексия.

- В зоопарке осталось еще много животных, к которым мы не успели подойти. Мы сделаем это на следующих уроках. А сейчас пора возвращаться домой.

- Встали все, едем домой (выполняются движения под стихотворение)

Руль, четыре колеса

Да дороги полоса,

Ветер дует мне в стекло.

Мне сегодня повезло.

Мы задач решили много,

Хороша была дорога!

-Садитесь!

-Что понравилось на уроке?

-Вы сегодня очень хорошо потрудились, решили много новых и интересных задач. Предлагаю вам дома продолжить работу. Составьте и запишите задачи на движение (плакат). Кто желает получить оценку «5» - ко всем формулам, «4» - к 2 формулам, «3» - к 1 формуле. Самые интересные задачи мы решим в классе на следующем уроке.

Выставление оценок.

-Спасибо за урок!







ХОД УРОКА.

I. Организационный момент.

Давайте, ребята, учиться считать,

Делить, умножать, прибавлять, вычитать.

Запомните все, что без точного счета,

Не сдвинется с места любая работа.

II. Устный счет.

- А сейчас – устный счет.

1) «Сравни величины»

–Внимание на доску. Укажите с помощью сигнального светофора правильное сравнение величин. Объясните ошибки.

57 см 350 мин.

6 дм 9 см 2 ч. 16 мин = 136 мин.

2 м 8 см = 280 см 5 мин. 10 сек.

5 дм 7 см = 75 см 180 сек. = 3 ч.

3 м 5 см = 350 см 2 мин. 15 сек.

- Какие величины встретились в этом задании? (длина и время)

- В каких задачах мы встречаемся с этими величинами? (задачи на скорость, время, расстояние)

2) «Заполни пропуски» (интерактивное задание)

- Посмотрите на экран. Я предлагаю вспомнить, в каких еще единицах измеряется скорость, время и расстояние. Заполните пропуски, указав нужную единицу измерения.

м : м/с = км/с * с =

км : км/ч = м : м/ ч =

м : с = км : мин =





III. Актуализация знаний.

-Какие величины были использованы в заданиях? Какова же тема нашего урока?

(Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние)

-Действительно, мы продолжаем знакомство с задачами на движение. И сегодня мы отправимся в зоопарк. А на чем мы будем добираться, вы узнаете, если правильно выполните графический диктант.

IV. Работа по теме урока.

1) Графический диктант «Автомобиль»

- Перед вами лежат листочки с заданием.

-Что получилось? Дорисуйте свой автомобиль. На нем мы и поедем в зоопарк.













2) Решение задач на нахождение v, t, S

- Откройте свои тетради. Запишите сегодняшнее число. Послушайте задачу.

Задача № 1.

Расстояние от дома до зоопарка 120 км. Автомобиль едет по дороге со скоростью 60 км/ч. Сколько времени потребуется, чтобы доехать до зоопарка?

-Запишите в тетрадь решение этой задачи. Обменяйтесь тетрадками и проверьте записанное решение друг у друга. (взаимопроверка)

-Покажите светофором, кто справился с заданием?

- Какую формулу мы использовали для нахождения времени? t=S:v

-Итак, мы на месте. У самых ворот нас встречают 2 огромные черепахи. (Слайд с задачей про черепах)

Задача № 2. (задача решается на интерактивной доске) устно

Первая черепаха проползла 15 метров за 3 минуты, а вторая – 12 метров за 2 минуты. Какая из них двигалась быстрее?

-Какая же черепаха двигалась быстрее? Давайте наградим эту черепаху.

-Какой формулой мы воспользовались для нахождения скорости? v=S:t

- Отгадайте загадку.

Не барашек и не кот, 
Носит шубу круглый год. 
Шуба серая — для лета, 
Для зимы — другого цвета. 
(Заяц)

- А вот и он.

Задача № 3. (на интерактивной доске) устно

За 5 секунд заяц пробегает 100 метров. Найди скорость зайца.

- Какую форму мы использовали в этой задаче? v=S:t









Физминутка

Потрудились – отдохнем,

Встанем глубоко вздохнем.

Руки в стороны, вперед.

Влево, вправо поворот

Три наклона, прямо встать.

Руки вниз и вверх поднять.

Руки плавно опустили

Всем улыбки подарили.

Тихо сели, к работе – приступили.

3) Решение задач на движение.

-Ребята, мы повторили формулы для нахождения скорости и времени, а про какую формулу мы еще не сказали? (расстояние)

- Как же найти расстояние? (S=v*t)

(Вывешивается плакат)

- А теперь усложним нашу задачу. Посмотрите, на встречу нам идут два слона.

(картинка слонов)

Задача (решение у доски)

Два слона вышли навстречу друг другу. Один слон движется со скоростью 12 км/ч, а другой – на 3 км/ч быстрее. На каком расстоянии будут слоны друг от друга через 2 часа, если весь путь равен 75 км?

- Как удобнее оформить краткую запись к этой задаче? (чертежом)

- Что известно? (скорость первого слона, время движения и общее расстояние между слонами)

- Что нужно узнать в задаче? (расстояние между слонами через 2 часа)

- Можем ли мы сразу ответить на главный вопрос задачи? (нет)

- Почему? (неизвестна скорость второго слона и расстояние, которое они прошли)

- Можем узнать скорость второго слона? (да, 12+3=15 км/ч.)

- Можем ли узнать пройденное расстояние каждого слона? (да, 12*2=24 (км) – прошел первый слон, 15*2=30 (км) – прошел второй слон)

- Что нужно узнать еще? (Пройденное расстояние между двумя слонами, 24+30=54 (км) – прошли слоны за 2 часа.)

- Можем ли теперь ответить на главный вопрос задачи? (можем, 75-54=21(км) – осталось пройти)

- Запишите ответ.

- К какому виду эта задача относится? (на встречное движение)









































4) Самостоятельная работа.

- Подходим к следующей клетке. А кто в ней живет, вы узнаете, отгадав загадку

- Этот зверь собой прекрасен,
Грива пышная на нем.
Побежит быстрее ветра 
За добычею своей.
Повезет ему, поверь,
Ведь он главный царь зверей! (лев)

(появляется картинка льва)

- Лев предлагает вам поработать самостоятельно.

Примеры на карточках (по вариантам)

1 вариант 2 вариант

420-5*(36+9)+632:8 532:4+6*(42-8)-237

(по 1 человеку от варианта записывают ответ у доски, проверка с помощью сигнального светофора)





























V. Итог урока.

«Математический квадрат»

- Ребята, наше путешествие по зоопарку подходит к концу. А вам интересно самим оценить свои знания по теме урока? Тогда давайте выполним еще одно задание.

- Перед каждым из вас квадрат с числами. Рассмотрите их внимательно. Это отвеы на мои задания. Возьмите красный карандаш. Я читаю задание, а вы закрашиваете квадратик с правильным ответом.

1. Таня, следуя в школу, проходит 30 метров в минуту. С какой скоростью идет Таня? (30)

2. Туристы за 4 часа прошли расстояние 24 км. С какой скоростью шли туристы? (6)

3. Скорость поезда 60 км/ч. Какое расстояние он пройдет за 3 часа? (180)

4. Вертолет пролетел 700 км со скоростью 350 км/ч. Сколько времени вертолет был в полете? (2)

5. Какова длина дома, если кошка пробегает его за 3 минуты со скоростью 40 м/мин.? (120)

6. Велосипедист ехал 4 часа, со скоростью 15 км/ч. Какое расстояние он проехал? (60)

7. Скорость мухи 4 м/с. Через сколько времени она пролетит 28 метров? (7)

8. Ласточка 250 метров пролетела за 10 секунд. С какой скоростью летела ласточка? (25)



10

2

30

15

50

25

90

4

35

6

7

200

150

40

60

70

80

120

180

100



- Что у вас получилось? (цифра 5) Покажите сигнальным светофором, у кого получилась эта цифра?













VI. Рефлексия.

- В зоопарке осталось еще много животных, к которым мы не успели подойти. Мы сделаем это на следующих уроках. А сейчас пора возвращаться домой.

- Встали все, едем домой (выполняются движения под стихотворение)

Руль, четыре колеса

Да дороги полоса,

Ветер дует мне в стекло.

Мне сегодня повезло.

Мы задач решили много,

Хороша была дорога!

-Садитесь!

-Что понравилось на уроке?

-Вы сегодня очень хорошо потрудились, решили много новых и интересных задач. Предлагаю вам дома продолжить работу. Составьте и запишите задачи на движение (плакат). Кто желает получить оценку «5» - ко всем формулам, «4» - к 2 формулам, «3» - к 1 формуле. Самые интересные задачи мы решим в классе на следующем уроке.

Выставление оценок.

-Спасибо за урок!






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок по математике в 4 классе по теме "Решение задач на движение. Закрепление".

Автор: Вельдина Ирина Александровна

Дата: 08.07.2014

Номер свидетельства: 109587

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Конспект урока по математике в 4 классе по теме "Решение задач на движение в противоположных направлениях""
    ["seo_title"] => string(123) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-v-4-klassie-po-tiemie-rieshieniie-zadach-na-dvizhieniie-v-protivopolozhnykh-napravlieniiakh"
    ["file_id"] => string(6) "263133"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449492115"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Открытый урок математики во 2-м классе по теме "Квадрат"и: "
    ["seo_title"] => string(60) "otkrytyi-urok-matiematiki-vo-2-m-klassie-po-tiemie-kvadrat-i"
    ["file_id"] => string(6) "211368"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431607504"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(283) "Презентация к уроку математики к 4 классе "Закрепление изученного материала.Решение задач на движение.Совершенствование вычислительных умений и навыков""
    ["seo_title"] => string(80) "prezentatsiia_k_uroku_matematiki_k_4_klasse_zakreplenie_izuchennogo_materiala_re"
    ["file_id"] => string(6) "525813"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1572971634"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "ИНТЕГРАЦИЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ "
    ["seo_title"] => string(31) "intiegratsiia-na-urokakh-fiziki"
    ["file_id"] => string(6) "101590"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402422855"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Открытый урок по математике "Решение задач на движение" "
    ["seo_title"] => string(63) "otkrytyi-urok-po-matiematikie-rieshieniie-zadach-na-dvizhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "137642"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417411439"
  }
}




ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства