kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по математике на тему: "Задачи на повторение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок проводится во втором  классе с целью повторения таблицы умножения, совершенствования вычислительных навыков, развития логического мышления у школьников. Осуществляется практическая работа по измерению геометрических фигур, нахождению их площади. Содержит 7 заданий, все они дифференцированы, раcсчитаны для детей низкого, среднего, и высокого уровня развития. Детям более высокого уровня развития предлагается найти квадраты с такой же площадью.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по математике на тему: "Задачи на повторение" »

Открытый урок по математике на тему:

"Задачи на повторение

Цели:

  1. Совершенствовать вычислительные навыки.

  2. Совершенствовать умение решать задачи.

  3. Развивать логическое мышление.


Ход урока.

  1. Вступительное слово. Сегодня у нас завершающий урок по 2 части учебника. Мы познакомились, с прямыми и обратными операциями, с таблицей умножения однозначных чисел, нахождением площади, делением и умножением круглых чисел. Мы перекинем мостик в следующую часть учебника.


II. Устная разминка.

Я задумала число, прибавила к нему 5, разделила на 5 и получила 5. Какое число я задумала?

X


+5

-5

:5

*5

5

5

Задуманное число 20.


Лена задумала число, умножила его на 5, вычла 13, разделила на 8 и прибавила 26. В результате у нее получилось 30. Какое число задумала Лена.

х


*5


-13


:8


+26


30

30

Лена задумала число 9.


  1. Практическая работа


1. Назови геометрические фигуры, лежащие у вас на столах. Измерьте стороны и вычислите площадь своей фигуры. Обменяйся с соседом. Работа в парах.





2. Я тоже измерила свой прямоугольник. Его длина 4 дм, ширина 3 дм. Найдите площадь. Прямоугольники с какими сторонами будут иметь такую же площадь? Какой из этих прямоугольников будет иметь наибольший периметр?


  1. Попробуйте расшифровать название науки.


90:10


72:8


40:2


36:6


49:7


3*8


*6


+51


+25


+54


*8


:6


+37


:15


: 9


: 6


-32


+39


К


А


Г


И


О


Л
















41

24

5

10

91

4




















Найди это слово в толковом словаре.

  1. Блиц турнир. Работа по учебнику № 7 с. 112

а) Было n красных шариков и m синих. Их разделили поровну на 4 человек. Сколько шариков досталось каждому?

б) Саша поймал а рыбок, а Вова в 3 раза меньше. На сколько рыбок меньше поймал Вова, чем Саша?

в) У Тимура было d р. Сколько денег у него осталось после того, как он купил 4 мороженых по х р?

г) Было а тетрадей. Света взяла сначала k тетрадей, а потом еще n тетрадей. Сколько тетрадей осталось?

д) Подбери к задаче выражение, выпиши его.

Собранные помидоры разложили в а корзин по 6 кг и с ящиков по 8 кг. Во сколько раз в ящиках помидоров больше, чем в корзинах?

(с*8) : (а*6) (8*с) : (6*а)

(8*с) : (6*а) (6*с): (8*3)

е) Задачи на развитие логического мышления.

У трех подруг - Ани, Тани и Лены - платья красного, синего и желтого цветов. Аня не в синем платье, а Лена - не в синем и не в желтом. Кто в каком платье?

Лена в красном.

Аня в желтом.

Таня в синем.



VI. Работа с учебником.

Решение уравнений у доски с комментированием № 7 с. 112.

х : 7 = 40 150 : х = 3 420 - х = 200

VII Задача на смекалку.

Когда об воду можно порезать руку?

VIII. Итог урока. Что сегодня делали на уроке?

Что обозначают формулы. Найди ошибки

Р = (а + в) Д

= а * в Я

S=a*a К

= а * 4 У

=(а*в)* с Ю

  1. Домашнее задание.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок по математике на тему: "Задачи на повторение"

Автор: Хуснутдинова Ирина Владимировна

Дата: 04.11.2014

Номер свидетельства: 125805

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Урок "открытия"  нового знания. Тема "Задачи на кратное сравнение""
    ["seo_title"] => string(68) "urok-otkrytiia-novogho-znaniia-tiema-zadachi-na-kratnoie-sravnieniie"
    ["file_id"] => string(6) "253379"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447591412"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) ""Конспект урока на тему"Задачи на сравнение чисел""
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-uroka-na-tiemu-zadachi-na-sravnieniie-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "252996"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447504308"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Разработка открытого урока по математике "Распределительный закон умножения"  5 класс. "
    ["seo_title"] => string(91) "razrabotka-otkrytogho-uroka-po-matiematikie-raspriedielitiel-nyi-zakon-umnozhieniia-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "132832"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416413327"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Конспект урока математики «Уравнение. Решение уравнений методом подбора» (2 класс) "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-matiematiki-uravnieniie-rieshieniie-uravnienii-mietodom-podbora-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "154642"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421172917"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Открытый урок математики в 1 классе. Тема урока: Закрепление по теме «Задача» "
    ["seo_title"] => string(82) "otkrytyi-urok-matiematiki-v-1-klassie-tiema-uroka-zakrieplieniie-po-tiemie-zadacha"
    ["file_id"] => string(6) "103488"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402588215"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства