Открытый урок по математике на тему: "Задачи на повторение"
Открытый урок по математике на тему: "Задачи на повторение"
Урок проводится во втором классе с целью повторения таблицы умножения, совершенствования вычислительных навыков, развития логического мышления у школьников. Осуществляется практическая работа по измерению геометрических фигур, нахождению их площади. Содержит 7 заданий, все они дифференцированы, раcсчитаны для детей низкого, среднего, и высокого уровня развития. Детям более высокого уровня развития предлагается найти квадраты с такой же площадью.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по математике на тему: "Задачи на повторение" »
Открытый урок по математике на тему:
"Задачи на повторение”
Цели:
Совершенствовать вычислительные навыки.
Совершенствовать умение решать задачи.
Развивать логическое мышление.
Ход урока.
Вступительное слово. Сегодня у нас завершающий урок по 2 части учебника. Мы познакомились, с прямыми и обратными операциями, с таблицей умножения однозначных чисел, нахождением площади, делением и умножением круглых чисел. Мы перекинем мостик в следующую часть учебника.
II. Устная разминка.
Я задумала число, прибавила к нему 5, разделила на 5 и получила 5. Какое число я задумала?
X
+5
-5
:5
*5
5
5
Задуманное число 20.
Лена задумала число, умножила его на 5, вычла 13, разделила на 8 и прибавила 26. В результате у нее получилось 30. Какое число задумала Лена.
х
*5
-13
:8
+26
30
30
Лена задумала число 9.
Практическая работа
1. Назови геометрические фигуры, лежащие у вас на столах. Измерьте стороны и вычислите площадь своей фигуры. Обменяйся с соседом. Работа в парах.
2. Я тоже измерила свой прямоугольник. Его длина 4 дм, ширина 3 дм. Найдите площадь. Прямоугольники с какими сторонами будут иметь такую же площадь? Какой из этих прямоугольников будет иметь наибольший периметр?
Попробуйте расшифровать название науки.
90:10
72:8
40:2
36:6
49:7
3*8
*6
+51
+25
+54
*8
:6
+37
:15
: 9
: 6
-32
+39
К
А
Г
И
О
Л
41
24
5
10
91
4
Найди это слово в толковом словаре.
Блиц турнир. Работа по учебнику № 7 с. 112
а) Было n красных шариков и m синих. Их разделили поровну на 4 человек. Сколько шариков досталось каждому?
б) Саша поймал а рыбок, а Вова в 3 раза меньше. На сколько рыбок меньше поймал Вова, чем Саша?
в) У Тимура было d р. Сколько денег у него осталось после того, как он купил 4 мороженых по х р?
г) Было а тетрадей. Света взяла сначала k тетрадей, а потом еще n тетрадей. Сколькотетрадей осталось?
д) Подбери к задаче выражение, выпиши его.
Собранные помидоры разложили в а корзин по 6 кг и с ящиков по 8 кг. Во сколько раз в ящиках помидоров больше, чем в корзинах?
(с*8) : (а*6) (8*с) : (6*а)
(8*с) : (6*а) (6*с): (8*3)
е) Задачи на развитие логического мышления.
У трех подруг - Ани, Тани и Лены - платья красного, синего и желтого цветов. Аня не в синем платье, а Лена - не в синем и не в желтом. Кто в каком платье?
Лена в красном.
Аня в желтом.
Таня в синем.
VI. Работа с учебником.
Решение уравнений у доски с комментированием № 7 с. 112.