kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок математики на тему "Сравнение чисел"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Научить сравнивать числа

Задачи.

  • Обучающие: научить сравнивать числа, выражая результат сравнения словами "больше" и "меньше"; работать над формированием вычислительных навыками сложения и вычитания.
  • Развивающие: развивать мотивацию; формировать психологические процессы (внимание, воображение, логическое мышление, память) и мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение); развивать регулирующий компонент учебной деятельности, а именно самоконтроль и взаимопроверку.
  • Воспитывающие: развивать коммуникативные навыки детей с помощью организации учебного сотрудничества.

Личностными результатами обучения учащихся являются:

  1. готовность и способность к саморазвитию;
  2. способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения;
  3. заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний;
  4. готовность высказывать собственные суждения и давать им обоснование;

Метапредметным результатами обучения являются:

  1. владение основными методами познания окружающего мира (наблюдение, сравнение, обобщение);
  2. понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения;
  3. активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач;

Предметными результатами учащихся являются:

  1. овладение основами  математической речи;
  2. умение применять полученные математические знания для решения учебно- познавательных задач;

Ожидаемый результат: уметь сравнивать числа

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок математики на тему "Сравнение чисел" »

ОТКРЫТЫЙ УРОК на тему "Сравнение чисел"

Учитель: Хачкеева Н.В.

1-б класс МБОУ ООШ №20

Дата проведения: 28.10.2015г.

Цель: Научить сравнивать числа

Задачи.

  • Обучающие: научить сравнивать числа, выражая результат сравнения словами "больше" и "меньше"; работать над формированием вычислительных навыками сложения и вычитания.

  • Развивающие: развивать мотивацию; формировать психологические процессы (внимание, воображение, логическое мышление, память) и мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение); развивать регулирующий компонент учебной деятельности, а именно самоконтроль и взаимопроверку.

  • Воспитывающие: развивать коммуникативные навыки детей с помощью организации учебного сотрудничества.

 

Личностными результатами обучения учащихся являются:

  1. готовность и способность к саморазвитию;

  2. способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения;

  3. заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний;

  4. готовность высказывать собственные суждения и давать им обоснование;

Метапредметным результатами обучения являются:

  1. владение основными методами познания окружающего мира (наблюдение, сравнение, обобщение);

  2. понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения;

  3. активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач;

Предметными результатами учащихся являются:

  1. овладение основами математической речи;

  2. умение применять полученные математические знания для решения учебно- познавательных задач;

Ожидаемый результат: уметь сравнивать числа

Ход урока

1. Организационный момент

В школу мы пришли учиться,

В жизни это пригодится!

Тот, кто хочет много знать,

Должен сам всё постигать.

2. Устный счет

В класс вошла Маринка,

А за ней — Аринка,

А потом пришел Игнат.

Сколько стало всех ребят?

  • Сколько бубликов в мешок
    Положил ты, Петушок?
    — Два, но дедушке дадим,
    И останется…

  • На крыльце сидит щенок,
    Греет свой пушистый бок.
    Прибежал еще один
    И уселся рядом с ним

  • Через поле по прямой
    Шел баран на водопой.
    Трех овечек за собою
    Вел он важно к водопою.
    Сколько вместе их? Считайте!
    Ответ быстро показывайте!

3.Изучение нового материал

- К нам на урок пришли ещё гости. Угадайте, кто они?

  • В цирке они смешнее всех.
    У них — большой успех.
    Только вспомнить остаётся,
    Весельчаки те как зовутся?

Найдите различия.

- Что Вы делали, когда искали различия?

  • Кто знает значение слова сравнить.

  • Где мы можем найти ответ на этот вопрос?

- Ребята в толковом словаре Сергея Ивановича Ожегова я узнала, что сравнить - это установить сходства и различия.

  • - Посмотрите на слайд.

  • - Какие предметы можно сравнить и по какому признаку?

Ответ на вопрос: Отрезки по длине, цвету.

  • геометрические фигуры по цвету,размеру, форме.

  • Людей по полу, возрасту, росту и т. д.

  • Слова по количеству букв, звуков, части речи и т. д.

- У нас урок математики. А, что ещё можно сравнивать. (Правильно числа). Кто догадался, какая тема нашего урока?

  • Правильно « сравнение чисел»


Математика - точная наука, она любит краткость, поэтому существует множество знаков для того, чтобы заменять слова.  Посмотрите на слайд и скажите, какие знаки вам уже известны?

Покажите знаки, которые вы еще не знаете.

Так что еще мы будем делать на уроке? ( Познакомимся с новыми математическими знаками)

Когда я смотрю на знаки, я вспоминаю народную пословицу. Большому куску и рот радуется. Точно так же и знак открывается на большое число.

Упражнения в сравнении предметов презентация + ВИДЕО

4. Физминутка

5. Закрепление изученного материала

1) Работа по учебникам с.66-67

- Работа у доски: Запись неравенств

2) Работа в тетрадях с.54-55

6. Итог урока

-Работа со смайликами

- Оцените себя с помощью «Смайлика».

Кто хорошо разобрался в новой теме покажите зеленый круг, если остались трудности по теме урока – желтый круг, не поняли – красный круг.

У кого остались трудности, смогут позаниматься после уроков в любое удобное время.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок математики на тему "Сравнение чисел"

Автор: Хачкеева Наталья Валентиновна

Дата: 26.10.2015

Номер свидетельства: 244108

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Разработка урока по математике для 1 - го класса на тему  "«Сравнение чисел. Результат сравнения " "
    ["seo_title"] => string(102) "razrabotka-uroka-po-matiematikie-dlia-1-gho-klassa-na-tiemu-sravnieniie-chisiel-riezul-tat-sravnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "228290"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441213416"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Конспект урока математики по теме "Сравнение трёхзначных чисел" "
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-sravnieniie-triokhznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "112294"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408489396"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Технологическая карта урока математики в 1 классе "Неравенства. Знаки ,  "
    ["seo_title"] => string(77) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-v-1-klassie-nieravienstva-znaki"
    ["file_id"] => string(6) "129546"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415722603"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Конспект урока математики "Что узнали? Чему научились? Сложение и вычитание в пределах 10""
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekturokamatiematikichtouznalichiemunauchilisslozhieniieivychitaniievpriedielakh101"
    ["file_id"] => string(6) "335290"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1466344317"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(30) "Сравнение чисел "
    ["seo_title"] => string(19) "sravnieniie-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "104889"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402766973"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства