Этап урока | Задачи этапа | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Время (в мин) | Формируемые УУД |
1. Организационный этап | Создать благоприятный психологический настрой на работу | Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей. | Включаются в деловой ритм урока. | 2 | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Регулятивные: организация своей учебной деятельности Личностные: мотивация учения |
2. Этап вызова . | Обеспечение мотивации учения детьми, принятие ими целей урока. | Выполняя рассуждения вместе с учениками записывать в виде КЛАСТЕРА выводы диалога с учащимися | Записать кластер в теоретическую тетрадь. | 4 | Познавательные: составление классификационной схемы, устанавливать общие свойства объектов – признаки, формулировать выводы. Личностные: самоопределение. Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса. |
3. Этап осмысления содержания. | Осмысление опорных знаний . | Организация введения и осмысления определения подобных треугольников , свойства пропорциональных сторон треугольников, свойства подобных треугольников | Осмысление содержания и запись в теоретическую тетрадь | 16 | Познавательные: составление схемы определения понятия, сравнение, выделение следствий. Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: фиксация индивидуального затруднения. Личностные: оценивание усваиваемого материала. |
4. Этап рефлексии. | Применить полученные знания при решении стандартных задачи. | Организация и контроль за процессом решения задачи. | Работают над поставленными задачей. | 16 | Познавательные: анализ и синтез , выделение следствий из условия задачи . Личностные: формирование готовности к самообразованию. Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других. Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата. |
5. Этап определения домашнем задании | Обеспечение понимания детьми содержания и способов выполнения домашнего задания | Дает комментарий к домашнему заданию | Учащиеся записывают в дневники задание. | 2 | |