kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Ондық және жай бөлшектерге амалдар қолдану

Нажмите, чтобы узнать подробности

Стояло лето. Золотилась рожь, зеленел овес, сено было сметано в стога; по зеленому лугу расхаживал длинноногий аист и болтал по-египетски — этому языку он выучился у матери.

За полями и лугами тянулись большие леса, а в лесах были глубокие озера. Да, хорошо было за городом!

Прямо на солнышке лежала старая усадьба, окруженная глубокими канавами с водой; от стен дома до самой воды рос лопух, да такой большой, что маленькие ребятишки могли стоять под самыми крупными листьями во весь рост. В чаще лопуха было глухо и дико, как в самом густом лесу, и вот там-то сидела на яйцах утка.

Она должна была выводить утят, и ей это порядком надоело, потому что сидела она уже давно и ее редко навещали — другим уткам больше нравилось плавать по канавам, чем сидеть в лопухах да крякать с нею. Наконец яичные скорлупки затрещали.

— Пип! Пип! — запищало внутри. Все яичные желтки ожили и высунули головки.

— Кряк! Кряк! — сказала утка. Утята быстро выкарабкались из скорлупы и стали озираться кругом под зелеными листьями лопуха; мать не мешала им — зеленый цвет полезен для глаз.

— Ах, как велик мир! — сказали утята.

Еще бы! Тут было куда просторнее, чем в скорлупе.

— Уж не думаете ли вы, что тут и весь мир? — сказала мать. — Какое там! Он тянется далеко-далеко, туда, за сад, в поле, но там я отроду не бывала!. Ну что, все вы тут?

И она встала.

— Ах нет, не все. Самое большое яйцо целехонько! Да когда же этому будет конец! Я скоро совсем потеряю терпение.

И она уселась опять.

— Ну, как дела? — спросила старая утка, которая пришла ее навестить.

— Да вот с одним яйцом никак не управлюсь, — сказала молодая утка. — Все не лопается. Зато посмотри-ка на малюток! Просто прелесть! Все, как один, — в отца.

— А ну-ка покажи мне яйцо, которое не лопается, — сказала старая утка. — Наверняка это индюшечье яйцо. Вот точно так же и меня однажды провели. Ну и было же мне с этими индюшатами хлопот, скажу я тебе! Никак не могла заманить их в воду. Уж я и крякала, и толкала — не идут, да и только! Ну-ка, покажи яйцо. Так и есть! Индюшечье! Брось его да ступай учи деток плавать!

— Посижу уж еще! — сказала молодая утка. — Столько сидела, что можно и еще посидеть.

— Как угодно! — сказала старая утка и ушла.

Наконец лопнуло и большое яйцо.

— Пип! Пип! — пропищал птенец и вывалился из яйца. Но какой же он был большой и гадкий!

Утка оглядела его.

— Ужасно велик! — сказала она. — И совсем не похож на остальных! Уж не индюшонок ли это, в самом деле? Ну да в воде-то он у меня побывает, силой да загоню!

На другой день погода стояла чудесная, зеленый лопух был залит солнцем. Утка со всею своею семьей отправилась к канаве. Бултых! — и она очутилась в воде.

— Кряк! Кряк! — позвала она, и утята один за другим тоже побултыхались в воду. Сначала вода покрыла их с головой, но они сейчас же вынырнули и отлично поплыли вперед.

Лапки у них так и работали, и даже некрасивый серый утенок не отставал от других.

— Какой же это индюшонок? — сказала утка. — Вон как славно гребет лапками! И как прямо держится! Нет, мой он, мой родненький… Да он вовсе и не дурен, как посмотришь на него хорошенько. Ну, живо, живо за мной! Сейчас я введу вас в общество, представлю вас на птичьем дворе. Только держитесь ко мне поближе, чтобы кто-нибудь не наступил на вас, да берегитесь кошек!

Скоро добрались и до птичьего двора. Батюшки! Что тут был за шум!

Два утиных семейства дрались из-за одной головки угря, а кончилось тем, что головка досталась кошке.

— Вот видите, как бывает на свете! — сказала утка и облизнула язычком клюв — она и сама была не прочь отведать угриной головки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Ондық және жай бөлшектерге амалдар қолдану»

Транспортная логистика

Транспортная логистика

1. Сущность и задачи транспортной логистики

1. Сущность и задачи транспортной логистики

  • Транспорт  — связующее звено между элементами логистических систем, осуществляющий передвижение материальных ресурсов
  • Транспорт является элементом рыночной инфраструктуры, так как обеспечивает физическое распределение продукции материального производства.
  • Т ранспорт – субъект экономических взаимоотношений, так как продает свои услуги, перемещая товары и пассажиров.
Классификация транспорта в логистике 1 ) в зависимости от назначения: транспорт общего пользования (магистральный) транспорт необщего пользования 2) в зависимости от специализации: универсальный транспорт специлизированный (специальный) транспорт 3) в зависимости от способа перемещения:

Классификация транспорта в логистике

1 ) в зависимости от назначения:

  • транспорт общего пользования (магистральный)
  • транспорт необщего пользования

2) в зависимости от специализации:

  • универсальный транспорт
  • специлизированный (специальный) транспорт

3) в зависимости от способа перемещения:

  • дискретный
  • непрерывный транспорт
Предпосылки развития транспортной логистики

Предпосылки развития транспортной логистики

  • А. Глобальная информатизация транспортных процессов.
  • Б. Развитие мультимодальных перевозок.
  • В. Усложнение организации перевозок.
Цель и задачи транспортной логистики

Цель и задачи транспортной логистики

  • Цель: перемещение требуемого количества товара в нужную точку, оптимальным маршрутом за требуемое время и с наименьшими издержками.
  • Задачи:
  • обеспечение технической и технологической сопряженности участников транспортного процесса, согласование их экономических интересов, а также использование единых систем планирования;
  • создание транспортных систем, в том числе создание транспортных коридоров и транспортных цепей;
  • обеспечение технологического единства транспортно-складского процесса;
  • совместное планирование транспортного процесса со складским и производственным;
  • определение рационального маршрута доставки груза;
  • выбор типа и вида транспортного средства.
Функциональная структура транспортной логистики  Логистика грузовых перевозок Логистика перевозчика Транспортное обеспечение логистики Транспортный сервис Инфраструктура транспорта Технология и экономика перевозочного процесса Маркетинговое исследование  рынка транспортных услуг График (расписание) движения Сохранность груза Пути сообщения Комплексное исследование рынка транспортных услуг Грузовые терминалы Технология «точно в срок» План формирования поездов Работа с клиентами по технологии в «одно окно» Устройства управления и автоматизации Рыночная стратегия перевозчика Взаимодействие с другими видами транспорта Устройства сигнализации и связи Тарифная политика Технология доставки «от двери до двери» Технология работы терминалов (станций) Формирование спроса на услуги и стимулирование их сбыта Себестоимость перевозок

Функциональная структура транспортной логистики

Логистика грузовых

перевозок

Логистика

перевозчика

Транспортное обеспечение логистики

Транспортный сервис

Инфраструктура транспорта

Технология и экономика перевозочного процесса

Маркетинговое исследование рынка транспортных услуг

График

(расписание) движения

Сохранность груза

Пути

сообщения

Комплексное исследование рынка

транспортных

услуг

Грузовые

терминалы

Технология «точно в срок»

План

формирования поездов

Работа с

клиентами по

технологии в «одно окно»

Устройства управления и автоматизации

Рыночная стратегия

перевозчика

Взаимодействие с другими

видами

транспорта

Устройства

сигнализации

и связи

Тарифная

политика

Технология

доставки «от двери до двери»

Технология

работы терминалов (станций)

Формирование спроса на

услуги и стимулирование их сбыта

Себестоимость перевозок

Проблемы выбора в транспортной логистике Тема 2

Проблемы выбора в транспортной логистике

Тема 2

2. Проблема выбора в транспортной логистике

2. Проблема выбора в транспортной логистике

  • 1) выбор способа транспортировки
  • 2) выбор вида транспорта
  • 3) выбор формы собственности транспорта
  • 4) выбор транспортного средства
  • 5) выбор логистических посредников
1 Выбор способа транспортировки

1 Выбор способа транспортировки

  • Унимодальные перевозки
  • Мультимодальные перевозки (смешанное сообщешие)
  • Интермодальные перевозки (прямое смешанное сообщение)
  • Контейнерные перевозки
  • Контрейлерные перевозки
2 Выбор вида транспорта

2 Выбор вида транспорта

3. Выбор формы собственности транспорта  Обслуживание потребителей   Гибкость Капитальные затраты Выбор формы собственности транспорта  Степень контроля  Операционные издержки Профессиональная подготовка менеджеров  Наем и подготовка персонала Основные факторы, влияющие на выбор формы собственности транспорта

3. Выбор формы собственности транспорта

Обслуживание

потребителей

Гибкость

Капитальные затраты

Выбор формы собственности транспорта

Степень

контроля

Операционные

издержки

Профессиональная подготовка менеджеров

Наем и

подготовка

персонала

Основные факторы, влияющие на выбор формы собственности транспорта

4. Выбор транспортного средства Параметры, учитываемые при выборе транспортных средств: характеристики груза — определяют, можно ли использовать универсальный подвижной состав или необходимо применить специализированные транспортные средства; плотность груза — влияет на выбор грузовместимости транспортного средства, определяемой соотношением его грузоподъемности и внутреннего объема кузова; количество груза, предъявленное к перевозке (размер партии), — определяет грузоподъемность транспортного средства; срочность перевозок — влияет на выбор скоростных характеристик транспортных средств; расстояние перевозки — влияет на выбор транспортного средства по запасу хода; условия погрузки и выгрузки — определяют требования к транспортным средствам с точки зрения приспособленности к погрузочно-разгрузочным работам.

4. Выбор транспортного средства

  • Параметры, учитываемые при выборе транспортных средств:
  • характеристики груза — определяют, можно ли использовать универсальный подвижной состав или необходимо применить специализированные транспортные средства;
  • плотность груза — влияет на выбор грузовместимости транспортного средства, определяемой соотношением его грузоподъемности и внутреннего объема кузова;
  • количество груза, предъявленное к перевозке (размер партии), — определяет грузоподъемность транспортного средства;
  • срочность перевозок — влияет на выбор скоростных характеристик транспортных средств;
  • расстояние перевозки — влияет на выбор транспортного средства по запасу хода;
  • условия погрузки и выгрузки — определяют требования к транспортным средствам с точки зрения приспособленности к погрузочно-разгрузочным работам.

5. Выбор перевозчиков и логистических посредников Транспортно-логистические посредники  Перевозчики Терминалы, склады, пункты перевалки Логистические компании  Экспедиторы Операторы подвижного состава Оператор перевозки Оператор смешанной перевозки Экспедитор (брокер)  Агент  Юридически-правовые отношения с принципиалом Коносамент FIATA Договор транспортной экспедиции Договор агентирования Договор агентирования, транспортной экспедиции Договор перевозки

5. Выбор перевозчиков и логистических посредников

Транспортно-логистические посредники

Перевозчики

Терминалы,

склады, пункты перевалки

Логистические компании

Экспедиторы

Операторы подвижного состава

Оператор перевозки

Оператор смешанной перевозки

Экспедитор (брокер)

Агент

Юридически-правовые отношения с принципиалом

Коносамент FIATA

Договор транспортной экспедиции

Договор

агентирования

Договор агентирования, транспортной экспедиции

Договор перевозки

Варианты взаимодействия участников перевозочного процесса на стадии отправления груза  а Railoperator (перевозчик) С onsignor (отправитель) б Rail  forwarder (экспедитор) С onsignor (отправитель) Railoperator (перевозчик) в С onsignor (отправитель) Railoperator (перевозчик) Intermodal rail  operator (оператор смешанной перевозки) г С onsignor (отправитель) Railoperator (перевозчик) Rail  forwarder (экспедитор) Intermodal rail  operator (оператор смешанной перевозки )

Варианты взаимодействия участников перевозочного процесса на стадии отправления груза

а

Railoperator

(перевозчик)

С onsignor

(отправитель)

б

Rail forwarder

(экспедитор)

С onsignor

(отправитель)

Railoperator

(перевозчик)

в

С onsignor

(отправитель)

Railoperator (перевозчик)

Intermodal

rail operator

(оператор смешанной перевозки)

г

С onsignor

(отправитель)

Railoperator (перевозчик)

Rail forwarder

(экспедитор)

Intermodal

rail operator

(оператор смешанной перевозки )


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Ондық және жай бөлшектерге амалдар қолдану

Автор: Досанова Улдай Жакыпкызы

Дата: 09.03.2017

Номер свидетельства: 398664

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Онды? ж?не жай б?лшектерге амалдар ?олдану"
    ["seo_title"] => string(44) "ondykzhniezhaibolshiektierghieamaldarkoldanu"
    ["file_id"] => string(6) "279424"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453225213"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Онды? ж?не жай б?лшектерге амалдар ?олдану"
    ["seo_title"] => string(45) "ondykzhniezhaibolshiektierghieamaldarkoldanu1"
    ["file_id"] => string(6) "318115"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460519678"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Жай б?лшектерге амалдар ?олдану. "
    ["seo_title"] => string(38) "zhai-bolshiektierghie-amaldar-k-oldanu"
    ["file_id"] => string(6) "174575"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424157369"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока на тему "Жай б?лшектерге амалдар ?олдану" "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-uroka-na-tiemu-zhai-bolshiektierghie-amaldar-k-oldanu"
    ["file_id"] => string(6) "246751"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446453727"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Жай бөлшектерге және ондық бөлшектерге амалдар қолдану"
    ["seo_title"] => string(68) "zhai_bolshiektierghie_zh_nie_ondyk_bolshiektierghie_amaldar_k_oldanu"
    ["file_id"] => string(6) "378370"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484208005"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства