2мин | Организационный момент. Приветствие. Психологический настрой на урок. | Создание благоприятного психологического климата. Организация работы в группах. | Организация коллаборативной среды с помощью приёма "Бодрячок" | Дети выполняют зарядку | фронтальная | | Икт, обучение с учетом возрастных особенностей |
3-5 мин
| Актуализация имеющихся знаний | Проверка умения строить продуктивный диалог | Учитель предлагает приём "Мозговой штурм" "Формулы степени с целым показателем" | Повторение правил со степенями | Фронтальная работа
| | Новые подходы в обучении: Обучение тому, как учиться. Диалоговое обучение. Обучение критическому мышлению |
6-15 мин | Мотивационный этап. Стадия вызова | Развитие внутренней мотивации к изучению темы. Определение темы и целей урока. Пробуждение интереса к получению новой информации. | Учитывая уровень подготовленности учеников рассаживаем по парам с помощью приема «1 и 2» Учитель предлагает следующее задание. Распределите выражения по видам и обсудите (работа в парах).Слайд №1 Числовые выражения | Буквенные выражения | 1) 10) 19) 2) 11) 20) 3) 12) 4) 13) 5) 14) 6) 15) 7) 16) 8) 17) | При обсуждении в парах распределяют выражения по видам. Поменяться с тетрадями с другой парой для оценивания. /Взаимооценивание/ | Парная работа | Формативное оценивание ( взаимооценка пар) | Новые подходы в обучении: Обучение тому, как учиться. Диалоговое обучение (кумулятивная беседа). Оценивание для обучения Использование ИКТ
|
16-25 мин 26-32 мин.
| Операционный этап. Осмысление содержания материала. Работа с текстом. | Создание условий для развития логического и критического мышления (учить анализировать) Развитие навыков диалогичес кой и монологической речи. Развитие коммуникативных навыков и умение сотрудничать в парах. Создание условий для развития саморегуляции | Проблемный вопрос: Как Вы думаете можно ли назвать эти выражения одним термином? Почему? Назовите тему урока, разгадав ребус Проработайте материал учебника на страниц 38,пункт 1.1 Обсудите в группе. Проанализируем процесс приведения стандартному виду одночлена 2в5(–3) вс2 = 2 (–3)в 5 вс2 = – 6в6с2 Задание индивидуальное с последующей взаимопроверкой Назовите коэффициент одночлена и определите его степень: Одночлен | Стандартный вид | Коэффициент | Степень | 3х² | + | 3 | 2 | - 0,7 х у² | + | -0,7 | 3 | 2а b² | + | 2 | 3 | -0,5 m2 n3k | + | -0,5 | 6 | -3 m³n · 4m² | - | | | Вопрос: Все ли выражения были приведены к стандартному виду? нет Вопрос: Как называются выражения входящие в состав не приведенного выражения – одночлены Вопрос: Что надо сделать, чтобы привести это выражение состоящее из двух одночленов к стандартному виду? Перемножить их Вопрос: Что мы ещё будем заниматься будем делать сегодня на уроке? Умножать одночлены. Первичное закрепление материала:
| -ся обсуждают проблемный вопрос в парах и приходят к выводу, что эти выражения можно назвать одночленом. . Ученики каждый индивидуально в течение 5 минут заполняют таблицу и выходят на проблемный вопрос. | Работа в группах Индивидуальная и парная работа. Работа в паре. | Формативное оценивание Формативное оценивание (взаимооценка)
Формативное оценивание (приём большого пальца)
| Новые подходы в обучении: Обучение тому, как учиться. Обучение талантливых и одарённых. Критическое мышление. Диалоговое обучение. Саморегуляция. ИКТ Оценивание для обучения
|
39-43 мин | Рефлексия через осмысление идеи рассказа, через оценку своего впечатления от произведения. | Анализ, интерпретация изученной информации Задача: обобщить и оценить значимость материала; Отследить эффективность урока через рефлексию учащихся. | А теперь ребята продолжите предложение: Сегодня на уроке я научился… Сегодня на уроке мне понравилось… Сегодня на уроке я повторил… Сегодня на уроке я закрепил… Какие затруднения испытывали… Сегодня на уроке я поставил себе оценку … Какие чувства и мысли у вас появились после работы на уроке? Выберите из предложенных смайликов тот, который соответствует вашему настроению после пройденного урока. Если ваш смайлик «плачет», подойдите ко мне, я знаю, что надо сделать, чтобы он улыбнулся… | Анализирует свою деятельность в течение урока. | Индивидуальная работа запись на стикерах | Сумативное оценивание | Оценивание обучения Критическое мышление (Стратегия «Продолжи предложения») |
44-45 мин | Домашнее задание | Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Проверка соответствующих записей. | Домашнее задание: повторить правила умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями и правило возведения степени в степень; Отметка «3»- выполнить №156(4-6) Отметка «4»- 157 (5-8) Для того чтобы за домашнюю работу получить «5» выполнить творческое задание – Найдите дополнительную информацию о том, как ещё называют одночлены и почему сообщение (презентацию) | Дети записывают домашнее задание в дневники.
| Индивидуальное обучение | | Обучение талантливых и одарённых. Саморегуляция |