1. Личностные: анализировать свои действия и действия одноклассников, сотрудничать со сверстниками и учителем, осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; стремиться открывать новое знание, новые способы действия
2. Предметные:
• учащиеся узнают, что такое одночлен
• узнаю, что называется стандартным видом одночлена
• научатся рассуждать, анализировать, делать выводы, вести диалог
• научаться оценивать себя и своих одноклассников.
3. Метапредметные: умение грамотно и логично излагать свои мысли; осмысление поставленной учебной задачи; решение задачи; умение применять правила работы в парах; умение работать с учебником; контроль своих действий при решении познавательной задачи; оценивание своей работы на уроке;
Класс: 7
Предмет: алгебра
Тема: Одночлен и его стандартный вид.
Планируемые результаты:
1. Личностные: анализировать свои действия и действия одноклассников, сотрудничать со сверстниками и учителем, осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; стремиться открывать новое знание, новые способы действия
2. Предметные:
• учащиеся узнают, что такое одночлен
• узнаю, что называется стандартным видом одночлена
• научатся рассуждать, анализировать, делать выводы, вести диалог
• научаться оценивать себя и своих одноклассников.
3. Метапредметные: умение грамотно и логично излагать свои мысли; осмысление поставленной учебной задачи; решение задачи; умение применять правила работы в парах; умение работать с учебником; контроль своих действий при решении познавательной задачи; оценивание своей работы на уроке;
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Одночлен и его стандартный вид.»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЧАЙКИНСКАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД»
ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Урок алгебры в 7 классе
«Одночлен и его стандартный вид»
Учитель математики
Кравец Елена Витальевна
Класс: 7
Предмет: алгебра
Тема: Одночлен и его стандартный вид.
Планируемые результаты:
1. Личностные: анализировать свои действия и действия одноклассников, сотрудничать со сверстниками и учителем, осознание собственных мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; стремиться открывать новое знание, новые способы действия
2. Предметные:
• учащиеся узнают, что такое одночлен
• узнаю, что называется стандартным видом одночлена
• научатся рассуждать, анализировать, делать выводы, вести диалог
• научаться оценивать себя и своих одноклассников.
3. Метапредметные: умение грамотно и логично излагать свои мысли; осмысление поставленной учебной задачи; решение задачи; умение применять правила работы в парах; умение работать с учебником; контроль своих действий при решении познавательной задачи; оценивание своей работы на уроке;
1. Организационное начало урока.
Приветствие учителя. ( Создать благоприятный психологический настрой на работу, настроить внимание учащихся, установить обстановку взаимопонимания и доверия).
Ребята, я приветствую вас на своем уроке. Надеюсь, вы проведете 45 минут с большой пользой, приобретете новые знания, получите новые навыки работы, станете умнее. А ведь для этого вы и приходите в школу. Надеюсь, вы будете удовлетворены нашей совместной работой.
2. Проверка выполнения домашнего задания. Актуализация опорных знаний учащихся.
Организация устного счета, организация устного опроса по ранее пройденному материалу.
1. Правило умножения степеней с одинаковыми основаниями
2.Правило деления степеней с одинаковыми основаниями
3.Правило возведения степени в степень.
4.Если положительное число возвести в любую степень, то получится…
5.Если отрицательное число возвести в четную степень, получится…
6. Если отрицательное число возвести а нечетную степень, получится…
Выполняя задания на преобразования выражений, содержащие степени , ученик допустил следующие ошибки:( заранее на доске. Приложение 1). Какие определения, свойства , правила не знает ученик.
-А теперь ребята узнаем, как вы освоили пройденный материал. Для этого вы должны выполнить следующее задание.
(Даются карточки с заданиями и ключи с ответами). По окончанию работы, вы должны дать ответ на вопрос: -Что такое математика? Это будет девизом нашего урока. (Математика - это уникально, глобально, гениально)
3. Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности.
Сегодня мы продолжим работу со степенями, используем полученные знания для введения очень важного понятия в математике «Одночлен». Я буду только направлять вашу работу, ставить перед вами проблемные вопросы, вы выступите главными создателями новых знаний. Для этого мы проведем не большое исследование
Запишите тему урока в тетрадь. «Одночлен и его стандартный вид»
Перед вами карточки с заданиями (можно записать заранее на доске)
1 этап (одночлен)
На какие группы, можно разбить данные выражения
Из чего состоят данные выражения
Какой знак действия используется
Сделайте вывод - что называют одночленом
2 этап ( стандартный вид)
-Можно ли записать эти одночлены в более строгом, логическом виде. Выполните действия
Сделайте вывод. Что называется стандартным видом одночлена
Обращает внимание на числовой множитель.
- Подчеркните числовой множитель.
3 этап (степень одночлена)
Выясняет вместе с учащимися как определить степень одночлена
Показывает как определяют степень одночлена
4. Физкультминутка.
5. Первичное усвоение новых знаний.
Работа с учебником (выполнение упражнений).
8. Рефлексия (Итог урока).
-Как вы оцениваете свою работу на уроке? Как вы оцениваете работу своих одноклассников?
- Довольны ли вы своими результатами?
- Над чем вам еще нужно поработать?
- Вы удовлетворены рабочей обстановкой на уроке? Заполните диаграмму деятельности на уроке
9. Сообщение домашнего задания, инструктаж по его выполнению.