kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

НОД

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сформировать представление об овале, умение распозновать овал в предметах окружающей обстановки, выделять фигуры формы овала среди фигур разной формы.

Актуализировать  умение распозновать и  и называть геометрические  фигуры. Закрепить счет до 5.  Воспитывать умение  принимать поставленную воспитателем задачу, стремиться к достижению результата, воспитывать самостоятельность.Тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и обобщение, развивать речь, творческие способности.

Сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя. 

Занятие по математике в средней группе. Проводилось очень интересно, насушенно и быстро. Дети с удовольствием отвечали на вопросы. Выполняли задания, лушали воспитателя.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«НОД»

Задачи:

Сформировать представление об овале, умение распозновать овал в предметах окружающей обстановки, выделять фигуры формы овала среди фигур разной формы.

Актуализировать умение распозновать и и называть геометрические фигуры. Закрепить счет до 5. Воспитывать умение принимать поставленную воспитателем задачу, стремиться к достижению результата, воспитывать самостоятельность.Тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и обобщение, развивать речь, творческие способности.

Сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя.

Ход НОД:


Здравствуйте ребята

Посмотрите, какой у меня красивый ларец. В нем живет много волшебных сказок. Я вам сейчас одну расскажу. Ларец открывается сказка начинается.


Сказка:

Жили – были мужик да жена. (Родит, дом, девочка, сын)

Была у них доченька Машенька, да сын Ванюшка. Собрались отец с матерью в город на ярмарку, а Машеньке наказывают за братом смотреть. (убрали родит)

Вот уехали родители Маша посадила братца, а сама ушла гулять, вернулась нет братца. (убрать Ваню)

Видит в далеке гуси крыльями захлопали.

(Давайте покажем, как гуси крыльями машут и кричат Га-Га-Га)



Догадалась, что гуси – лебеди унесли брата. Стала думать куда бежать. (игрушку зайка)

Смотрит зайка под кустом. Зайка подскажи где баба –яга живет?

А зайка и говорит.

1Задание. Найдите домики по карточкам

Найдите домики по карточкам, тогда скажу? (стол отдельный с карточками и на столах карточки. Разложить.)

- Какие геометрические фигуры на твоей карточке, на домике? Молодцы все справились с заданием.

- Идем дальше. По дорожке.

Шли мы по дорожке поднимали ножки,

Быстро быстро побежали, а потом мы поскакали.


Введение в новую тему:

2Задание

А вот и печка.

Печка, печка, куда гуси полетели, где Баба – яга живет? Стол

-Помогите все собрать ватрушки в коробку.

-Смогли вы положить пирожок? (коробка круглая, туда поместились круглые предметы)

-Почему не смогли этого сделать? (пирожок не круглый, имеет форму овальную)

все предметы похожие на форму пирожка называются овальными.

Обведите пальчиком овальный пирожок.

-Есть у него углы? У какой еще фигуры нет углов?

- Как называется форма пирожка? (овальная)






Включение нового в систему знаний.

Идет Машенька дальше, видит речка.

Речка, речка, куда гуси лебеди полетели, где баба яга живет?


3 Задание

Соберите все овальные камни.

- Какого цвета у вас в руках камень?

- Какой формы камень у вас в руках?

- Какой формы остались камни?

Какого цвета?

ВЫВОД: Чем похожи камни? (цветом)

- Чем отличаются? формой.

- Что можно сделать, чтобы стало видно что форма у камней разная?

(приложить рядом, положить круг на овал)

- Чем овал и круг похожи? ( у них нет углов)

Чем отличаются? (формой)



4 Задание

Полянка за столом

- Положите в корзинку белые цветы?

Сколько у вас белых цветов? 2

Какой формы цветы в корзине? (круглой)

Положите в корзину красные цветы?

Сколько у вас красных цветов? 3

Какой формы красные цветы?

Сколько всего цветов в корзине?

Сколько среди них круглых цветов? Овальных цветов?

А вот и избушка Бабби-Яги.

Прибежала Маша к избушке, схватила брата и давай бежать.

А гуси - лебеди заметили ее и вдогонку полетели.

Увидела Маша гусей -лебедей. (Все подошли к речке)

_Речка, речка спрячь нас.

-Спойте мою песенку

Все запели С-С-С.

Зажурчала речка, забурлила.

Гуси не увидели.





Печка, печка спрячь нас.

Печка запыхтела Пых-пых.

Давайте поможем гусей напугать.

Гуси испугались и улетели.

Прибежали домой тут и отец с матерью вернулись.

Гостинцев привезли.

ВЫВОД:

Кому мы помогли? Где побывали? Какой формы ватрушка? какой формы пирожок?

Чем овал и круг похожи?

А родители привезли и нам гостинцы. Давайте посмотрим. И назовем предметы . (сосиска - какой формы овальной, огурец - овальной ит.)

- Какая форма у всех предметов? (овальная)

тут и сказки конец, а кто слушал молодец.




































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
НОД

Автор: Мельникова Ирина Евгеньевна

Дата: 08.02.2016

Номер свидетельства: 290478

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Конспект НОД "Морское путешествие""
    ["seo_title"] => string(35) "konspiektnodmorskoieputieshiestviie"
    ["file_id"] => string(6) "304307"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457696487"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект урока на тему: " Действия с дробями,нахождение НОК и НОД". "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-na-tiemu-dieistviia-s-drobiami-nakhozhdieniie-nok-i-nod"
    ["file_id"] => string(6) "129330"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415689599"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Конструкт НОД "Яблоки для ежика" "
    ["seo_title"] => string(34) "konstrukt-nod-iabloki-dlia-iezhika"
    ["file_id"] => string(6) "166689"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422981397"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Конспект НОД (образовательная область «Музыка») в средней группе с элементами логоритмики"
    ["seo_title"] => string(83) "konspiektnodobrazovatielnaiaoblastmuzykavsriednieighruppieseliemientamiloghoritmiki"
    ["file_id"] => string(6) "308157"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458534270"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшего дошкольного возраста «Страна волшебных слов»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_nod_po_khudozhiestvienno_estietichieskomu_razvitiiu_dlia_dietiei_mlads"
    ["file_id"] => string(6) "402646"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490263681"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1580 руб.
2260 руб.
1680 руб.
2400 руб.
1490 руб.
2130 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства