Обобщающий урок по изученной теме, подготовка учащихся к контрольной работе.Закрепление умения применять свойства неравенств в процессе решения неравенств и их систем.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
(учащиеся сами решают, задания какого уровня будут выполнять)
Учитель координирует работу учащихся в случае необходимости.
I уровень
1. Решить неравенство:II уровень
а) х ≥ 4 а) Найти целые решения системы
неравенств
б) 1-6х ≥0 5( 1 – 2х )
в) 5( у-1,4) -6 ≥ х
г) m-6 б) При каких значениях а имеет
2. Решить систему неравенств смысл выражение
12 – 3а + а + 2 г) 3х – 9
-5х + 2
Индивидуальные задания
Iуровень II уровень
⌠ ( х – 4 ) ( 5х -1 ) – 5х ≥ х+40 Найти целые решения системы
2х- - 4
3( х + 8 ) 4( 7 – х )
( х + 2) ( х- 5) ≥ (х + 3)(х – 4)
Физминутка (для улучшения мозгового кровообращения)
Наклоны и повороты головы оказывают механическое воздействие на стенки шейных кровеносных сосудов, повышая их эластичность; раздражение вестибулярного аппарата вызывает расширение кровеносных сосудов головного мозга, дыхательные упражнения, особенно дыхание через нос, изменяют их кровенаполнение.
Разноуровневоя самостоятельная работа
I уровень II уровень
1.Решить неравенство: 1. Решить систему неравенств
а) 8х + 3 -(х+2)≥1-х
б) 5(у – 1,2) -4,6 3у + 1 -5(х + 4) – (2 – х)
2.Решить систему неравенств б) - ≤- х
2х – 3 ≥ 3х +4 - х-
3х + 1 2х +7
Время на выполнение работы ограничено . Учащиеся, закончившие работу, показывают ее учителю и получают оценку сразу, если она выполнена верно; если есть ошибки, учитель указывает на них и учащиеся дорабатывают решение. Ребята оценивают свою работу, сдают учителю на проверку, а на следующем уроке, получив проверенные работы, сравнивают свою оценку с оценкой учителя.
Домашнее задание
I уровень: № 954(а,б)
II уровень: № 959(а,б)
Рефлексия
Шел мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства храма. Мудрец остановил первого и спросил: « Что ты делал целый день?». Человек ответил, что возил проклятые камни. Второй ответил: «Я добросовестно выполнил свою работу», а третий улыбнулся и сказал с радостью: «Я принимал участие в строительстве храма»
-Кто работал как первый человек?
-Кто работал добросовестно?
-Кто принимал участие в строительстве храма?
IX. Итог урока
Какие задачи решали на уроке? Чему научились? Какие трудности испытали?