Просмотр содержимого презентации
«06_nerav_treug»
Сенина Г.Н., Сенин В.Г., МБОУ «СОШ №4», г.Корсаков
НЕРАВЕНСТВО ТРЕУГОЛЬНИКА.
Метапредмет – Рисунок и схема
Определим цель урока
Из любых ли трех отрезков можно построить треугольник?
Назови ключевое слово урока
целеполагание
Проверка домашнего задания
УЧЕБНИК
№ 298
?
УЧЕБНИК
№ 300
?
УЧЕБНИК
№ 301
?
е) 0,016;
УЧЕБНИК
№ 234
?
Через 2ч; через 3ч;
ЗАДАЧНИК
№ 359
?
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.
Построение треугольника
УЧЕБНИК
№ 303
- Начертить угол, равный 30 О ;
- На одной стороне угла отложить отрезок, равный 6 см;
- Начертить угол, равный 60 О вершиной которого является второй конец построенного отрезка.
алгоритм
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.
Построение треугольника
УЧЕБНИК
№ 304
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.
Построение треугольника (продвинутым)
УЧЕБНИК
№ 305
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.
Построение треугольника (продвинутым)
УЧЕБНИК
№ 306
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.
Построение треугольника по трем сторонам
Работа с учебником
Стр. 95
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи
Неравенство треугольника
УЧЕБНИК
№ 307
решение
1)3см+3см
2) Например: 5см, 3см и 3 см.
Практикум
15см – построить треугольник можно. № 309 УЧЕБНИК 2 треугольника: 3см, 5см и 6см; 2см, 5см и 6см. ответ Практикум" width="640"
Неравенство треугольника
УЧЕБНИК
№ 307
решение
а) 11см+13см
б) 6см+12см15см – построить треугольник можно.
№ 309
УЧЕБНИК
2 треугольника: 3см, 5см и 6см; 2см, 5см и 6см.
ответ
Практикум
Анализируем и рассуждаем
/
/
//
№ 142
ТРЕНАЖЕР
//
решение
решение
Проверка полученных результатов. Коррекция
11
Анализируем и рассуждаем
ТРЕНАЖЕР
№ 143-1
С
В
=
=
равных
равные
ответ
Проверка полученных результатов. Коррекция
12
Анализируем и рассуждаем
/
//
///
///
ТРЕНАЖЕР
№ 143-2
/
///
//
ответ
Проверка полученных результатов. Коррекция
13
MNNK ∠K ∠M большей больший ответ Проверка полученных результатов. Коррекция 14" width="640"
Анализируем и рассуждаем
№ 143-3
ТРЕНАЖЕР
MK ∠N
MNNK ∠K ∠M
большей
больший
ответ
Проверка полученных результатов. Коррекция
14
Анализируем и рассуждаем
ТРЕНАЖЕР
№ 143-4
7 см;
ответ
Проверка полученных результатов. Коррекция
15
Вопросы и задания
Подведение итогов, рефлексия, домашнее задание.
Итоги урока
– Какую тему мы сегодня изучили? – Что нового вы узнали на уроке? – Какие свойства треугольника повторили?
Где в жизни встречаются треугольники?
Домашнее задание У: стр. 95, – читать; ВИЗ; № 307(1-б; 2-в), 308, 302; Т: № 139.
Принести 3 листа А4 каждому ученику.
Подведение итогов, рефлексия, домашнее задание.