Мотивация к учебной деятельности | Организует актуализацию требований к учащемуся с позиции учебной деятельности. Устанавливает тематические рамки. Организует уточнение типа урока и названия шагов учебной деятельности. | Сколько звезд на небе? - О чем говорится в стихотворении? - Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня на уроке? - Сегодня мы с вами вспомним, что мы знаем о натуральных числах. Какое самое маленькое и самое большое натуральное число, как сравнивать натуральные числа. Вспомним единицы измерения длины. А поможет нам в этом Интернет, а конкретнее веб-квест «Натуральные числа» | Слушают учителя. Отвечают на вопросы. Проговаривают тип урока и называют шаги учебной деятельности. | Уметь читать математические записи чисел, записывать числа под диктовку. Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им, оформлять свои мысли в устной форме. |
Актуализация и фиксирование индивидуальных затруднений | Объясняет алгоритм работы с квестом | Презентация | Слушают учителя. Отвечают на вопросы, помещенные в презентации. Запускают квест на компьютерах. Задают вопросы. | Уметь ориентироваться в своей системе знаний. Уметь формулировать учебную задачу. Уметь выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью. |
Самостоятельная работа | Организует выполнение учащимися всех этапов квеста, консультирует | Самостоятельная работа за компьютерами | Выполняют задания квеста | Уметь находить информацию. Уметь вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Использовать ИКТ технологии. Использовать знаково-символические средства. |
Рефлексия | Организует рефлексию | - Подведем итог работы на уроке. - Какую цель мы ставили на уроке? - Достигли ли мы цели? - Расскажите чему вы научились на уроке. - Оцените свою деятельность на уроке, используя один из кружочков: зеленый, красный, желтый. | Отвечают на вопросы учителя. Рассказывают, что узнали, знают, смогли выполнить. Осуществляют самооценку. | Уметь проговаривать последовательность действий на уроке, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. |