~~1. Автор (фамилия, имя, отчество полностью) загружаемого материла Думчева Ольга Владимировна
2. Место работы (полное наименование ОУ, город, область), должность ГБОУ СОШ №1207, учитель начальных классов
3. Номинация Урок математики
4. Класс 3 класс
5. Название материала Урок математики в 3 классе ««Меры времени. Решение задач на нахождение доли числа и числа по доле». Интеграция с предметом: Окружающий мир. урок-повторение
6. Вид ресурса (разработка учебного занятия, дидактический материал, тренажер, методические рекомендации, статья и т.п.) презентация
7. Цель, задачи материала (урока, презентации, видеоролика, внеклассного мероприятия и т.п.) закреплять умение решать задачи на нахождение числа по доле;
Обобщить и повторить знания по темам «Время» и «Времена года», которые они проходили на уроках литературного чтения и ознакомления с окружающим миром;
Развитие и закрепление вычислительных навыков, логического мышления;
Воспитание чувства дружбы, взаимовыручки;
Прививать бережное отношение к природе и животному миру;
Расширить знания детей о календарном времени;
Формировать умение считать, составлять и решать задачи и уравнения, правильно применять порядок действий.
8. Среда, редактор, в котором выполнен продукт Microsoft Office Power Point
9. Необходимое оборудование и материалы для занятия компьютер, экран, проектор
10. Краткое описание, методические рекомендации по использованию Я предлагаю конспект урока по математике в 3 классе. Один из непременных залогов успешного труда учащихся - разумная организация их времени. Ведь в игровой занимательной форме ребята могут без особого напряжения повторить элементы пройденного на уроках материала, расширить горизонты уже имеющихся знаний.
Этот конспект может использовать учитель на уроке математики при повторении пройденного материала.
Представленный материал рассчитан на учеников 3 классов. При проведении данного урока учащиеся повторяют изученный материал не только по математике, но и по окружающему миру. Дети знакомятся с межпредметными связями и использованием математических знаний в повседневной жизни
11. Список используемых источников 1. Учебник «Математика», М. И. Моро и др./М., Просвещение, 2010
2. О.Е. Жиренко, Л.А. Обухова «Интегрированные уроки», М. «ВАКО», 2008г
3. Ресурсы Интернет
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.