kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Многозначные числа. Разряды и классы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока на тему: "Многозначные числа. Разряды и классы"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Многозначные числа. Разряды и классы»

Математика, 4-й класс

Урок 27.

Тема: Многозначные числа. Разряды и классы (урок введения нового знания)

Цели:

1. Ознакомиться с записью чисел, больших, чем трёхзначные.

2. Учиться читать и называть эти числа.

3. Учиться читать и записывать в виде многозначных чисел информацию, представленную в таблицах.

Символы:

Н

П

М


Этапы урока

Ход урока

Формирование УУД,

ТОУУ

(технология оценивания учебных успехов)

I. Этап актуализации знаний и постановка проблемы.

1. Организационный момент.

2. Проверка домашнего задания.

3. Индивидуальная работа.

У доски или по карточкам работают 3–6 учащихся.

Возможна работа по материалам пособия «Дидактический материал к учебнику “Математика”, 4-й класс».

3 4 5 6 3

4. Постановка проблемы.

Задание 1.

Познавательные УУД

Развиваем умения:

1. ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг;

2. отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников;

II. Первичное формулирование нового знания.

3

Фронтальная работа.

Текст в рамке.

Задание 2, 3.

Основные предметные цели работы:

– вспомнить известные единицы счёта;

– перейти к новым единицам счёта.

3. добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.);

4. перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать математические факты и объекты;

III. Первичное закрепление.






4 5 4

  1. Фронтальная работа.

Парно-групповая работа.

Задание № 4

После выполнения этого этапа проводим оценивание основных результатов работы на уроке.


Цель работы: проговорить

– чему учились;

– необходимость дальнейшей работы (по возможности дети называют свои индивидуальные проблемы).


Вопросы к ученикам, выполнявшим работу:

– Какова цель задания?

– Удалось ли правильно решить поставленную задачу?

– Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты?

– Вы решили всё сами или с чьей-то помощью?

– Какого уровня сложности было задание?

– Оцените свою работу.


2. Оценивание основных результатов работы на уроке.

Цель работы – проговорить:

чему учились;

необходимость дальнейшей работы.


5. делать выводы на основе обобщения умозаключений;

6. преобразовывать информацию из одной формы в другую;

7. переходить от условно-схематических моделей к тексту.


Регулятивные УУД

Развиваем умения:

1. самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения совместно с классом;

2. совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;

3. составлять план решения отдельной учебной задачи;


4. работая по плану, сверять

свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью класса;

5. в диалоге с учителем и другими учащимися учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.


IV. Повторение и закрепление изученного.


6 2 4 5

Фронтальная работа.

Задача № 5.


Вопросы к ученикам, выполнявшим работу:

– Какова цель задания?

– Удалось ли правильно решить поставленную задачу?

– Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты?

– Вы решили всё сами или с чьей-то помощью?

– Какого уровня сложности было задание?

– Оцените свою работу.


– Есть ли у ребят какие-либо дополнения, замечания? Согласны ли вы с такой самооценкой?

3 5






Коммуникативные УУД

Развиваем умения:

1. доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи (выражение решения учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих учебных речевых ситуаций;

2. доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;

3. слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;


4. читать про себя тексты учебников и при этом ставить

вопросы к тексту и искать ответы, проверять себя,

отделять новое от известного,

выделять главное, составлять план;

5. договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).


V. Итог урока.


– Что нового сегодня узнали?

– Чему ещё учились? (Учились ставить цели работы, планировать свою работу, работать в соответствии с заданным планом, оценивать результат своей работы.)

– Всё ли получалось?

– Над чем ещё надо поработать?


Личностные результаты

1. придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей;

2. в созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.


VI. Возможное

домашнее задание.


По усмотрению учителя.

Необходимость домашнего задания и его содержание обсуждаются учителем и детьми.




© ООО «Баласс», 2014 5


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Многозначные числа. Разряды и классы

Автор: Щепалова Надежда Олеговна

Дата: 11.10.2016

Номер свидетельства: 348280

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Презентация к уроку математики " Многозначные числа. Разряды и классы""
    ["seo_title"] => string(68) "priezientatsiiakurokumatiematikimnoghoznachnyiechislarazriadyiklassy"
    ["file_id"] => string(6) "267554"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1450388816"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "Технологическая карта урока математики "Чтение и запись многозначных чисел". 4 класс. УМК "Начальная школа 21 в." "
    ["seo_title"] => string(123) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-chtieniie-i-zapis-mnoghoznachnykh-chisiel-4-klass-umk-nachal-naia-shkola-21-v"
    ["file_id"] => string(6) "113578"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1410494260"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Конспект урока на тему "Умножение многозначного числа на двузначное" "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-uroka-na-tiemu-umnozhieniie-mnoghoznachnogho-chisla-na-dvuznachnoie"
    ["file_id"] => string(6) "131980"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416252854"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(245) "Конспект  интегрированного урока математики и познания мира на тему " Устные и письменные приёмы вычислений с многозначными числами" "
    ["seo_title"] => string(144) "konspiekt-intieghrirovannogho-uroka-matiematiki-i-poznaniia-mira-na-tiemu-ustnyie-i-pis-miennyie-priiomy-vychislienii-s-mnoghoznachnymi-chislami"
    ["file_id"] => string(6) "140115"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417879755"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Тест по математике в 4 классе на тему: "Многозначные числа" "
    ["seo_title"] => string(65) "tiest-po-matiematikie-v-4-klassie-na-tiemu-mnoghoznachnyie-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "129218"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1415647132"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1750 руб.
2500 руб.
1390 руб.
1980 руб.
1850 руб.
2640 руб.
1580 руб.
2260 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства