Презентация к уроку математики " Многозначные числа. Разряды и классы"
Презентация к уроку математики " Многозначные числа. Разряды и классы"
Тема:
«Многозначные числа. Разряды и классы»
Цель:
познакомить с записью и чтением чисел, больших, чем трёхзначные; с названиями и последовательностью первых трёх классов; с названиями и последовательностью разрядов в многозначных числах;
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики " Многозначные числа. Разряды и классы"»
Тема:«Многозначные числа. Разряды и классы»
Римская система основана на употреблении семи особых знаков —римских цифр, которые делятся на четыре знака десятичных разрядов
I = 1, X = 10, C = 100, M = 1000
и три знака половин десятичных разрядов
V = 5, L = 50, D = 500.
Если меньшая цифра стоит после большей, то числа, которые они обозначают, складываются.
То есть 7=5+2 , VII
Если меньшая цифра стоит перед большей, то числа, которые они обозначают, вычитаются.
То есть 40=50-10, ХL
Более трех цифр прибавлять нельзя!
Более одной цифры вычитать нельзя!
0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.
22.10.16
10ед. = 1д.
10д.= 1с.
10с. = 1т.
22.10.16
Мы используемдесятичнуюсистему счёта:
10 цифр;
10 единиц каждого разряда образуют 1 единицу следующего разряда( 10 единиц образуют 1 десяток, 10 десятков – одну сотню,
10 сотен – 1 тысячу )
22.10.16
Система записи чисел являетсяпозиционной: в ней значение цифры зависит от места (позиции), которую она занимает.
527
451
605
Найдите закономерность и продолжите ряды чисел
В числе 870 назовите цифру единиц.
В числе 870 назовите цифру десятков.
В числе 870 назовите цифру сотен.
Сколько всего единиц в числе 870?
Сколько всего десятков в числе 870?
Сколько всего сотен в числе 870?
22.10.16
731 б) 371 4) Какое число надо прибавить к числу 300, чтобы получить 370? а) 70 б) 7 в) 700 5) Укажи значение х, которое получится при решении уравнения х+46=846 а) х=80 б) х=800 в) х= 8" width="640"
Тест
1) Число, которое при счёте идёт за числом 569:
а) 669 б) 579 в) 570
2) Число, в котором 6 сот. и 9 ед.:
а) 609 б) 906 в) 690
3) Укажи верное неравенство:
а) 713 731 б) 371
4) Какое число надо прибавить к числу 300, чтобы получить 370?
а) 70 б) 7 в) 700
5) Укажи значение х, которое получится при решении уравнения х+46=846