kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку математики " Многозначные числа. Разряды и классы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема:
«Многозначные числа. Разряды и классы»

Цель:

познакомить  с записью и чтением чисел, больших,  чем трёхзначные; с названиями и последовательностью первых трёх классов; с названиями и последовательностью разрядов в многозначных числах;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики " Многозначные числа. Разряды и классы"»

Тема:  « Многозначные числа. Разряды и классы »

Тема: « Многозначные числа. Разряды и классы »

Римская система основана на употреблении семи особых знаков —римских цифр, которые делятся на четыре знака десятичных разрядов I = 1, X = 10, C = 100, M = 1000 и три знака половин десятичных разрядов V = 5, L = 50, D = 500.

Римская система основана на употреблении семи особых знаков —римских цифр, которые делятся на четыре знака десятичных разрядов

I = 1, X = 10, C = 100, M = 1000

и три знака половин десятичных разрядов

V = 5, L = 50, D = 500.

Если меньшая цифра стоит после большей, то числа, которые они обозначают, складываются. То есть 7=5+2 , VII

Если меньшая цифра стоит после большей, то числа, которые они обозначают, складываются.

То есть 7=5+2 , VII

Если меньшая цифра стоит перед большей, то числа, которые они обозначают, вычитаются. То есть 40=50-10, Х L Более трех цифр прибавлять нельзя! Более одной цифры вычитать нельзя!

Если меньшая цифра стоит перед большей, то числа, которые они обозначают, вычитаются.

То есть 40=50-10, Х L

Более трех цифр прибавлять нельзя!

Более одной цифры вычитать нельзя!

0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. 22.10.16

0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.

22.10.16

10ед. = 1д. 10д.= 1с. 10с. = 1т. 22.10.16

10ед. = 1д.

10д.= 1с.

10с. = 1т.

22.10.16

Мы используем десятичную систему счёта: 10 цифр; 10 единиц каждого разряда образуют 1 единицу следующего разряда ( 10 единиц образуют 1 десяток, 10 десятков – одну сотню,  10 сотен – 1 тысячу ) 22.10.16

Мы используем десятичную систему счёта:

  • 10 цифр;
  • 10 единиц каждого разряда образуют 1 единицу следующего разряда ( 10 единиц образуют 1 десяток, 10 десятков – одну сотню,

10 сотен – 1 тысячу )

22.10.16

Система записи чисел является позиционной : в ней значение цифры зависит от места (позиции), которую она занимает. 527 451 605

Система записи чисел является позиционной : в ней значение цифры зависит от места (позиции), которую она занимает.

527

451

605

Найдите закономерность и продолжите ряды чисел

Найдите закономерность и продолжите ряды чисел

В числе 870 назовите цифру единиц. В числе 870 назовите цифру десятков. В числе 870 назовите цифру сотен. Сколько всего единиц в числе 870? Сколько всего десятков в числе 870? Сколько всего сотен в числе 870? 22.10.16

В числе 870 назовите цифру единиц.

В числе 870 назовите цифру десятков.

В числе 870 назовите цифру сотен.

Сколько всего единиц в числе 870?

Сколько всего десятков в числе 870?

Сколько всего сотен в числе 870?

22.10.16

731 б) 371 4) Какое число надо прибавить к числу 300, чтобы получить 370? а) 70 б) 7 в) 700 5) Укажи значение х, которое получится при решении уравнения х+46=846 а) х=80 б) х=800 в) х= 8" width="640"

Тест

1) Число, которое при счёте идёт за числом 569:

а) 669 б) 579 в) 570

2) Число, в котором 6 сот. и 9 ед.:

а) 609 б) 906 в) 690

3) Укажи верное неравенство:

а) 713 731 б) 371

4) Какое число надо прибавить к числу 300, чтобы получить 370?

а) 70 б) 7 в) 700

5) Укажи значение х, которое получится при решении уравнения х+46=846

а) х=80 б) х=800 в) х= 8

Проверь себя: 1) в 2) а 3) в 4) а 5) б

Проверь себя:

1) в

2) а

3) в

4) а

5) б

1000, 2000, 3000, 4000, 5000, 6000, 7000, 8000,  9000, 10000 10000=1 дес. тыс. 10 000, 20 000, 30 000, 40 000, 50 000, 60 000, 70 000, 80 000,  90 000, 100 000 100 000=1 сот. тыс. 100 000, 200 000, 300 000, 400 000, 500 000, 600 000, 700 000, 800 000,  900 000, 1000 000 1000 000=1 тыс. тыс. = 1 миллион 22.10.16

1000, 2000, 3000, 4000, 5000, 6000, 7000, 8000,

9000, 10000

10000=1 дес. тыс.

10 000, 20 000, 30 000, 40 000, 50 000, 60 000, 70 000, 80 000,

90 000, 100 000

100 000=1 сот. тыс.

100 000, 200 000, 300 000, 400 000, 500 000, 600 000, 700 000, 800 000,

900 000, 1000 000

1000 000=1 тыс. тыс. = 1 миллион

22.10.16

II класс Класс тысяч Сотни тысяч Десятки тысяч I класс Класс единиц  Единицы тысяч Сотни  Десятки Единицы

II класс

Класс тысяч

Сотни

тысяч

Десятки

тысяч

I класс

Класс единиц

Единицы

тысяч

Сотни

Десятки

Единицы

II класс Класс тысяч Сотни тысяч Десятки тысяч I класс Класс единиц  Единицы тысяч Сотни  Десятки Единицы

II класс

Класс тысяч

Сотни

тысяч

Десятки

тысяч

I класс

Класс единиц

Единицы

тысяч

Сотни

Десятки

Единицы

II класс Класс тысяч Сотни тысяч Десятки тысяч I класс Класс единиц  Единицы тысяч Сотни  Десятки Единицы

II класс

Класс тысяч

Сотни

тысяч

Десятки

тысяч

I класс

Класс единиц

Единицы

тысяч

Сотни

Десятки

Единицы

1) Класс единиц, класс тысяч 2)Единицы, десятки, сотни, единицы тысяч, десятки тысяч, сотни тысяч. 3) а) 5374 б) 629 000 4 а)50 136  б) 5013 дес.  в) 501 сот.  г) 50 ед. тыс.  д) 5 дес. тыс. 18

1) Класс единиц, класс тысяч

2)Единицы, десятки, сотни, единицы тысяч, десятки тысяч, сотни тысяч.

3) а) 5374

б) 629 000

4 а)50 136

б) 5013 дес.

в) 501 сот.

г) 50 ед. тыс.

д) 5 дес. тыс.

18


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к уроку математики " Многозначные числа. Разряды и классы"

Автор: Остерман Валерия Эдуардовна

Дата: 18.12.2015

Номер свидетельства: 267554

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "презентация урока математики в 3 классе по школе России "
    ["seo_title"] => string(63) "priezientatsiia-uroka-matiematiki-v-3-klassie-po-shkolie-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "145296"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1418892787"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(245) "Конспект  интегрированного урока математики и познания мира на тему " Устные и письменные приёмы вычислений с многозначными числами" "
    ["seo_title"] => string(144) "konspiekt-intieghrirovannogho-uroka-matiematiki-i-poznaniia-mira-na-tiemu-ustnyie-i-pis-miennyie-priiomy-vychislienii-s-mnoghoznachnymi-chislami"
    ["file_id"] => string(6) "140115"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417879755"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Презентация к уроку математики "Сложение и вычитание многозначных чисел""
    ["seo_title"] => string(85) "priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-slozhieniie-i-vychitaniie-mnoghoznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "252740"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1447432671"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Конспект урока математики 3 класс "Сложение и вычитание многозначных чисел""
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-uroka-matiematiki-3-klass-slozhieniie-i-vychitaniie-mnoghoznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "252739"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447432512"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "Технологическая карта урока математики на тему: "Умножение трехзначного числа на однозначное с переходом через разряд""
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_matematiki_na_temu_umnozhenie_trekhznachnogo_chis"
    ["file_id"] => string(6) "516787"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1563185259"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства