kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Многогранники" 8класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка

 урока геометрии по теме

«Многоугольники»

8 класс.

Урок изучения нового материала по теме «Многоугольники».

Цели урока.

Образовательная: актуализировать знания учащихся о многоугольниках, ввести определение многоугольника и, связанные с ним, новые понятия и формулу.

Развивающая: способствовать развитию пространственных представлений, наблюдательности, логического мышления.

Воспитательная: воспитание у учащихся умения работать парами, слушать мнение одноклассников, высказывать свою точку зрения.

Коррекционная: коррекция зрительного восприятия на основе решения задач по теме «Многогранники».

План урока.

  1. Организационный момент.
  2. Актуализация знаний по теме.
  3. Изучение нового материала.
  4. Домашнее задание.
  5. Рефлексия.

Сценарий урока.

  1. Организационный момент.

Взаимное приветствие учителя и учеников. Учитель сообщает тему урока и форму его проведения.

  1. Актуализация знаний.

Обсуждаем, что такое многоугольник, какие виды многоугольников были изучены нами ранее.

  1. Изучение нового материала.

Все новые понятия, рассмотренные на уроке, учащиеся записывают в тетради.

  1. Определение многоугольника.
  2. Фигуры, не являющиеся многоугольниками. Обсуждение с учениками, доказательство со ссылкой на определение.
  3. Обсуждение с учениками, какие элементы можно выделить у многоугольника.
  4. Виды многоугольников.
  5. На какие части многоугольник делит плоскость.
  6. Предложить учащимся распределить изображенные на фигуры на две группы и объяснить принцип своего распределения.
  7. Ввести понятие выпуклого многоугольника.
  8. Вернуться к предыдущему заданию и распределить многоугольники на две группы, используя определение выпуклого многоугольника.
  9. Работа парами. Предложить учащимся найти сумму углов некоторых многоугольников, изображенных на рисунке, зная сумму углов треугольника. Обсудить результаты работы учащихся.
  10. Вывод формулы суммы углов выпуклого многоугольника.
  11. Решение задач с использованием формулы суммы углов выпуклого многоугольника.
  12.  
  1. Домашнее задание.

№364,365(б,г), 367.

  1. Рефлексия.

Обсуждение с учениками, что нового мы узнали на уроке, что вызвало трудности, что оказалось интересным.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Многогранники" 8класс »











Методическая разработка

урока геометрии по теме

«Многоугольники»

8 класс.

















Урок изучения нового материала по теме «Многоугольники».

Цели урока.

Образовательная: актуализировать знания учащихся о многоугольниках, ввести определение многоугольника и, связанные с ним, новые понятия и формулу.

Развивающая: способствовать развитию пространственных представлений, наблюдательности, логического мышления.

Воспитательная: воспитание у учащихся умения работать парами, слушать мнение одноклассников, высказывать свою точку зрения.

Коррекционная: коррекция зрительного восприятия на основе решения задач по теме «Многогранники».

План урока.

  1. Организационный момент.

  2. Актуализация знаний по теме.

  3. Изучение нового материала.

  4. Домашнее задание.

  5. Рефлексия.

Сценарий урока.

  1. Организационный момент.

Взаимное приветствие учителя и учеников. Учитель сообщает тему урока и форму его проведения.

  1. Актуализация знаний.

Обсуждаем, что такое многоугольник, какие виды многоугольников были изучены нами ранее.

  1. Изучение нового материала.

Все новые понятия, рассмотренные на уроке, учащиеся записывают в тетради.

  1. Определение многоугольника.

  2. Фигуры, не являющиеся многоугольниками. Обсуждение с учениками, доказательство со ссылкой на определение.

  3. Обсуждение с учениками, какие элементы можно выделить у многоугольника.

  4. Виды многоугольников.

  5. На какие части многоугольник делит плоскость.

  6. Предложить учащимся распределить изображенные на фигуры на две группы и объяснить принцип своего распределения.

  7. Ввести понятие выпуклого многоугольника.

  8. Вернуться к предыдущему заданию и распределить многоугольники на две группы, используя определение выпуклого многоугольника.

  9. Работа парами. Предложить учащимся найти сумму углов некоторых многоугольников, изображенных на рисунке, зная сумму углов треугольника. Обсудить результаты работы учащихся.

  10. Вывод формулы суммы углов выпуклого многоугольника.

  11. Решение задач с использованием формулы суммы углов выпуклого многоугольника .

Физминутка.

  1. Домашнее задание.

№364,365(б,г), 367.

  1. Рефлексия.

Обсуждение с учениками, что нового мы узнали на уроке, что вызвало трудности, что оказалось интересным.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
"Многогранники" 8класс

Автор: Павлова Валентина Геннадьевна

Дата: 13.04.2015

Номер свидетельства: 200993

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "ТЕМА УРОКА; Правильные многогранники"
    ["seo_title"] => string(39) "tiema_uroka_pravil_nyie_mnoghoghranniki"
    ["file_id"] => string(6) "422115"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1497601526"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Открытый урок: " Построение сечений многогранников" "
    ["seo_title"] => string(54) "otkrytyi-urok-postroieniie-siechienii-mnoghoghrannikov"
    ["file_id"] => string(6) "211531"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431627863"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Многогранник. Элементы многогранника - грани, вершины, ребра "
    ["seo_title"] => string(65) "mnoghoghrannik-eliemienty-mnoghoghrannika-ghrani-viershiny-riebra"
    ["file_id"] => string(6) "172737"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423848926"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект урока по геометрии в 10 классе «Построение сечений многогранников»"
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekturokapoghieomietriiv10klassiepostroieniiesiechieniimnoghoghrannikov"
    ["file_id"] => string(6) "301207"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456887906"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Презентация на тему "Многогранники""
    ["seo_title"] => string(35) "prezentatsiia_na_temu_mnogogranniki"
    ["file_id"] => string(6) "486965"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1542833350"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства