kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Мир математических чудес»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие по математике  в КПП

Тема : «Мир математических чудес»

Цель: Продолжать учить решению и составлению задач по указанным числовым данным.

Закреплять представление о прямой и обратной последовательности чисел в пределах 10.

Формировать умение разложить сложную фигуру на несколько геометрических фигур.

Развивать логическое мышление,внимательность,наблюдательность,память.

Воспитывать любовь к животным.

Ход занятия:

Звучит отрывок из песни  «2x2=4»

Воспитатель- Ребята,скажите,как вы думаете,какое  занятие у нас начинаеться?

(если песня поется 2x2=4)

Дети  - «Математика»

Восп.: А что мы делаем на математике?

Дети  - «Считаем,решаем задачи,учим цифры»

Восп.:Вост сегодня  мы с вами будем и считать и решать.

Маша  - «Здравствуйте ребята!»

Восп.:-Девочка ты кто такая?У нас вообще-то идет занятие математика.

Маша  - «Я-Машенька из сказок.У нас в сказочном  лесу беда,переполох.Я к вам пришла за помощью,вы умеете считать до 10? А задачки решать?А геометрические фигуры знаете?Только вы мне можете помоч!

Восп.: а что случилось у тебя?

Маша:- «У нас в сказочном лесу есть мальчик Вова – он все перепутал от того,что он не может считать ,не знает геометрические фигуры,не может решать задачки,тем самым в лесу беда случилась,переполох (Плачет)

Восп.:Что за переполох?

Маша- Вот вам письмо от лесных зверей.Они просят вас о помощи.Вы все поймете если прочитаете.

Восп.:- Ребята,поможем зверям?

 

1 письмо от козы  «Здравствуйте рбята,я коза из сказки  «Коза и семеро козлят» Вова не правильно решил задачу в школе посчитал моих козлят и из-за него не осталосьу меня козлят.Ведь только вы мне можете помочь» Чтобы они вернулись вам нужно сосчитать быстро и главное правильно.

  1. задание: Посчитать  до 10 и обратно.
  2. задание: Назвать соседей числа.
  3. задание: цифра потерялась 12..4     ..6..8...    3..5..7     7..9..10

Маша :- Очень хорошо вы посчитали  и благодаря вам все казлятушки вернулись к своей маме.

2 письмо от Васелисы прекрасной  «Дорогие ребята,помогите.Вова не правильно читал сказки и баба Яга разозлилась и превратила меня в лягушку. Сказала рсколдует только  в том случае,если вы отгадаете ее загадки»

-Сколько голов у змея Горыныча?(3)

-Сколько ушей у двух мышей?(4)

-Сколько хвостов у двух коров? (2)

-Сколько носов у пяти псов? (5)

-У трех коров сколько рогов? (6)

-Сколько на празднике будет поросят.Если на день рождения к поросенку   пришли 2 гусенка,1 утенок и 1 щенок. (1)

- На березе росло 3 яблока,1 упало, сколько осталось?(0)

-Молодцы.Вы отгадали все загадки бабы Яги.Теперь она расколдует Васелису и она опять стала прекрасной

3 письмо от солнышка  «Здравствуйте ребята.Пишет вам солнце.Неумейкин Вова не знает геометрические фигуры.Он сказал что я похоже на квадрат,и я тут же  стала квадратным.Я в таком виде не хочу выходить светить . Помогите,подскажите,какой я формы? Выручайте!!!»

Воспит.:Приготовьтесь слушать внимательно.Я буду читать вам стихи ,а вы берите столько фигур,сколько я назову.

  • Я взял 3 триугольника и палочку иголочку

Их положил легонечко я и получил вдруг елочку.

  • В начале выбери 2 круга – колесо

А между ними помести-ка треугольник.

Из палок сделай руль.И что-за чудеса!

Велосипед стоит.Теперь катайся школьник.

  • Взял треугольник и квадрат из них построил домик.

И этому я очень рад.Теперь живет в нем гномик.

  • Квадрат, прямоугольник,круг.Еще прямоугольник и 2 круга

И будет очень рад мой друг.Машину ведь построил я для друга.

  • Нарисуй из геометрических фигур сказочного зверя.

Вот и солнышко засияло ярко-ярко,теперь у нас в лесу будет светло.

Маша –« Спасибо вам ребята,за то,что вы выручили солнышко.

4письмо от зайчихи «Дорогие ребятапишет вам мама двух славных зайчат.У меня беда,помогите.Вова в задачке про меня и моих зайчат поставил знак «-». И тут же отняли у меня зайчат.Я уже весь лес оббегала.Их негде нет.А чтоб их вернуть ,вы должны правильно решить следующие задания»

  • 4 зайца ли со школы .И вдруг на них напали пчелы.

2 зайчикаспаслись едва. А сколько не успели? (2)

  • Чтобы зайчики вернулись к маме,какой нужно поставить знак?

Полкажите зайчатам дорогу домой..Начиная от 1 до 10 Сам. Раб.

 

Маша: « Спасибо ребята .Вы спасли зайчат.Они уже веселятся ,радуются встрече,если бы не вы..

5 письмо от поросят «Дорогие ребята! Спасите! Помогите! Хрю-Хрю-Хрю!! Мальчик Вова в задаче взял сложил вместе волка и нас троих поросят.Ион  тут же стал жить  вместе с нами.Он Вот-вот проголодается  съест нас.Мы дрожим от страха.Спасите нас!»

  • Волк пригласил на день рождения 7 козлят и трех поросят.
  • Сколько  всего аппетитных гостей пригласил волк на свой день рождения?   7+3=10
  • А что б волк  не  съел своих гостей, придумайте задачу о том ,что бы  мог съесть волк на свой день рождения вкусненького,но при этом гости не пострадали.

 

  • 6 ворон  на крышу сели и одна к ним прилетела

 

  • Отвечайте быстро ,смело сколько всех их прилетело? (7)

Маша: « Спасибо  ребята. Вот вы спасли всех героев в сказочном лесу.Теперь и поросята веселятся и никто никого не съел.Все вернулось на свои места. И мне пора возвращаться в мой сказочный лес.

Спасибо ребята. До свидания.Пойду всем зверям расскажу кто их спас.

Восп.: Вот мы и спасил всех героев .Скажите,Что мы делали для того ,чтобы спасти героев?А что было самым трудным?

(Стук в дверь)

Раздают яблоки от лесных жителей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мир математич. чудес.»

Занятие по математике в КПП

Тема : «Мир математических чудес»

Цель: Продолжать учить решению и составлению задач по указанным числовым данным.

Закреплять представление о прямой и обратной последовательности чисел в пределах 10.

Формировать умение разложить сложную фигуру на несколько геометрических фигур.

Развивать логическое мышление,внимательность,наблюдательность,память.

Воспитывать любовь к животным.

Ход занятия:

Звучит отрывок из песни «2x2=4»

Воспитатель- Ребята,скажите,как вы думаете,какое занятие у нас начинаеться?

(если песня поется 2x2=4)

Дети - «Математика»

Восп.: А что мы делаем на математике?

Дети - «Считаем,решаем задачи,учим цифры»

Восп.:Вост сегодня мы с вами будем и считать и решать.

Маша - «Здравствуйте ребята!»

Восп.:-Девочка ты кто такая?У нас вообще-то идет занятие математика.

Маша - «Я-Машенька из сказок.У нас в сказочном лесу беда,переполох.Я к вам пришла за помощью,вы умеете считать до 10? А задачки решать?А геометрические фигуры знаете?Только вы мне можете помоч!

Восп.: а что случилось у тебя?

Маша:- «У нас в сказочном лесу есть мальчик Вова – он все перепутал от того,что он не может считать ,не знает геометрические фигуры,не может решать задачки,тем самым в лесу беда случилась,переполох (Плачет)

Восп.:Что за переполох?

Маша- Вот вам письмо от лесных зверей.Они просят вас о помощи.Вы все поймете если прочитаете.

Восп.:- Ребята,поможем зверям?


1 письмо от козы «Здравствуйте рбята,я коза из сказки «Коза и семеро козлят» Вова не правильно решил задачу в школе посчитал моих козлят и из-за него не осталосьу меня козлят.Ведь только вы мне можете помочь» Чтобы они вернулись вам нужно сосчитать быстро и главное правильно.

  1. задание: Посчитать до 10 и обратно.

  2. задание: Назвать соседей числа.

  3. задание: цифра потерялась 12..4 ..6..8... 3..5..7 7..9..10

Маша :- Очень хорошо вы посчитали и благодаря вам все казлятушки вернулись к своей маме.

2 письмо от Васелисы прекрасной «Дорогие ребята,помогите.Вова не правильно читал сказки и баба Яга разозлилась и превратила меня в лягушку. Сказала рсколдует только в том случае,если вы отгадаете ее загадки»

-Сколько голов у змея Горыныча?(3)

-Сколько ушей у двух мышей?(4)

-Сколько хвостов у двух коров? (2)

-Сколько носов у пяти псов? (5)

-У трех коров сколько рогов? (6)

-Сколько на празднике будет поросят.Если на день рождения к поросенку пришли 2 гусенка,1 утенок и 1 щенок. (1)

- На березе росло 3 яблока,1 упало, сколько осталось?(0)

-Молодцы.Вы отгадали все загадки бабы Яги.Теперь она расколдует Васелису и она опять стала прекрасной

3 письмо от солнышка «Здравствуйте ребята.Пишет вам солнце.Неумейкин Вова не знает геометрические фигуры.Он сказал что я похоже на квадрат,и я тут же стала квадратным.Я в таком виде не хочу выходить светить . Помогите,подскажите,какой я формы? Выручайте!!!»

Воспит.:Приготовьтесь слушать внимательно.Я буду читать вам стихи ,а вы берите столько фигур,сколько я назову.

  • Я взял 3 триугольника и палочку иголочку

Их положил легонечко я и получил вдруг елочку.

  • В начале выбери 2 круга – колесо

А между ними помести-ка треугольник.

Из палок сделай руль.И что-за чудеса!

Велосипед стоит.Теперь катайся школьник.

  • Взял треугольник и квадрат из них построил домик.

И этому я очень рад.Теперь живет в нем гномик.

  • Квадрат, прямоугольник,круг.Еще прямоугольник и 2 круга

И будет очень рад мой друг.Машину ведь построил я для друга.

  • Нарисуй из геометрических фигур сказочного зверя.

Вот и солнышко засияло ярко-ярко,теперь у нас в лесу будет светло.

Маша –« Спасибо вам ребята,за то,что вы выручили солнышко.

4письмо от зайчихи «Дорогие ребятапишет вам мама двух славных зайчат.У меня беда,помогите.Вова в задачке про меня и моих зайчат поставил знак «-». И тут же отняли у меня зайчат.Я уже весь лес оббегала.Их негде нет.А чтоб их вернуть ,вы должны правильно решить следующие задания»

  • 4 зайца ли со школы .И вдруг на них напали пчелы.

2 зайчикаспаслись едва. А сколько не успели? (2)

  • Чтобы зайчики вернулись к маме,какой нужно поставить знак?

Полкажите зайчатам дорогу домой..Начиная от 1 до 10 Сам. Раб.


Маша: « Спасибо ребята .Вы спасли зайчат.Они уже веселятся ,радуются встрече,если бы не вы..

5 письмо от поросят «Дорогие ребята! Спасите! Помогите! Хрю-Хрю-Хрю!! Мальчик Вова в задаче взял сложил вместе волка и нас троих поросят.Ион тут же стал жить вместе с нами.Он Вот-вот проголодается съест нас.Мы дрожим от страха.Спасите нас!»

  • Волк пригласил на день рождения 7 козлят и трех поросят.

  • Сколько всего аппетитных гостей пригласил волк на свой день рождения? 7+3=10

  • А что б волк не съел своих гостей, придумайте задачу о том ,что бы мог съесть волк на свой день рождения вкусненького,но при этом гости не пострадали.


  • 6 ворон на крышу сели и одна к ним прилетела



  • Отвечайте быстро ,смело сколько всех их прилетело? (7)

Маша: « Спасибо ребята. Вот вы спасли всех героев в сказочном лесу.Теперь и поросята веселятся и никто никого не съел.Все вернулось на свои места. И мне пора возвращаться в мой сказочный лес.

Спасибо ребята. До свидания.Пойду всем зверям расскажу кто их спас.

Восп.: Вот мы и спасил всех героев .Скажите,Что мы делали для того ,чтобы спасти героев?А что было самым трудным?

(Стук в дверь)

Раздают яблоки от лесных жителей.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
«Мир математических чудес»

Автор: Биттер Инна Владимировна

Дата: 15.02.2015

Номер свидетельства: 173704

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Конспект математического вечера "Поле математических чудес" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-matiematichieskogho-viechiera-polie-matiematichieskikh-chudies"
    ["file_id"] => string(6) "229399"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1441730118"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Математическая игра для учащихся 7 - 8 классов. Поле чудес"
    ["seo_title"] => string(70) "matiematichieskaia-ighra-dlia-uchashchikhsia-7-8-klassov-polie-chudies"
    ["file_id"] => string(6) "253400"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447594397"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Капитал-шоу "Поле чудес" (внекласное мероприятие по математике) "
    ["seo_title"] => string(70) "kapital-shou-polie-chudies-vnieklasnoie-mieropriiatiie-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "224850"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1439216675"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Урок по теме: Об уравнениях, счастье, треугольнике и математическом городе"
    ["seo_title"] => string(73) "urok_po_teme_ob_uravneniiakh_schaste_treugolnike_i_matematicheskom_gorode"
    ["file_id"] => string(6) "597193"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1641804338"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Нестандартный урок по теме:   "Сложение и вычитание десятичных дробей  и Семь чудес света" "
    ["seo_title"] => string(100) "niestandartnyi-urok-po-tiemie-slozhieniie-i-vychitaniie-diesiatichnykh-drobiei-i-siem-chudies-svieta"
    ["file_id"] => string(6) "244500"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445951481"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства