kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Мир математических чудес»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие по математике  в КПП

Тема : «Мир математических чудес»

Цель: Продолжать учить решению и составлению задач по указанным числовым данным.

Закреплять представление о прямой и обратной последовательности чисел в пределах 10.

Формировать умение разложить сложную фигуру на несколько геометрических фигур.

Развивать логическое мышление,внимательность,наблюдательность,память.

Воспитывать любовь к животным.

Ход занятия:

Звучит отрывок из песни  «2x2=4»

Воспитатель- Ребята,скажите,как вы думаете,какое  занятие у нас начинаеться?

(если песня поется 2x2=4)

Дети  - «Математика»

Восп.: А что мы делаем на математике?

Дети  - «Считаем,решаем задачи,учим цифры»

Восп.:Вост сегодня  мы с вами будем и считать и решать.

Маша  - «Здравствуйте ребята!»

Восп.:-Девочка ты кто такая?У нас вообще-то идет занятие математика.

Маша  - «Я-Машенька из сказок.У нас в сказочном  лесу беда,переполох.Я к вам пришла за помощью,вы умеете считать до 10? А задачки решать?А геометрические фигуры знаете?Только вы мне можете помоч!

Восп.: а что случилось у тебя?

Маша:- «У нас в сказочном лесу есть мальчик Вова – он все перепутал от того,что он не может считать ,не знает геометрические фигуры,не может решать задачки,тем самым в лесу беда случилась,переполох (Плачет)

Восп.:Что за переполох?

Маша- Вот вам письмо от лесных зверей.Они просят вас о помощи.Вы все поймете если прочитаете.

Восп.:- Ребята,поможем зверям?

 

1 письмо от козы  «Здравствуйте рбята,я коза из сказки  «Коза и семеро козлят» Вова не правильно решил задачу в школе посчитал моих козлят и из-за него не осталосьу меня козлят.Ведь только вы мне можете помочь» Чтобы они вернулись вам нужно сосчитать быстро и главное правильно.

  1. задание: Посчитать  до 10 и обратно.
  2. задание: Назвать соседей числа.
  3. задание: цифра потерялась 12..4     ..6..8...    3..5..7     7..9..10

Маша :- Очень хорошо вы посчитали  и благодаря вам все казлятушки вернулись к своей маме.

2 письмо от Васелисы прекрасной  «Дорогие ребята,помогите.Вова не правильно читал сказки и баба Яга разозлилась и превратила меня в лягушку. Сказала рсколдует только  в том случае,если вы отгадаете ее загадки»

-Сколько голов у змея Горыныча?(3)

-Сколько ушей у двух мышей?(4)

-Сколько хвостов у двух коров? (2)

-Сколько носов у пяти псов? (5)

-У трех коров сколько рогов? (6)

-Сколько на празднике будет поросят.Если на день рождения к поросенку   пришли 2 гусенка,1 утенок и 1 щенок. (1)

- На березе росло 3 яблока,1 упало, сколько осталось?(0)

-Молодцы.Вы отгадали все загадки бабы Яги.Теперь она расколдует Васелису и она опять стала прекрасной

3 письмо от солнышка  «Здравствуйте ребята.Пишет вам солнце.Неумейкин Вова не знает геометрические фигуры.Он сказал что я похоже на квадрат,и я тут же  стала квадратным.Я в таком виде не хочу выходить светить . Помогите,подскажите,какой я формы? Выручайте!!!»

Воспит.:Приготовьтесь слушать внимательно.Я буду читать вам стихи ,а вы берите столько фигур,сколько я назову.

  • Я взял 3 триугольника и палочку иголочку

Их положил легонечко я и получил вдруг елочку.

  • В начале выбери 2 круга – колесо

А между ними помести-ка треугольник.

Из палок сделай руль.И что-за чудеса!

Велосипед стоит.Теперь катайся школьник.

  • Взял треугольник и квадрат из них построил домик.

И этому я очень рад.Теперь живет в нем гномик.

  • Квадрат, прямоугольник,круг.Еще прямоугольник и 2 круга

И будет очень рад мой друг.Машину ведь построил я для друга.

  • Нарисуй из геометрических фигур сказочного зверя.

Вот и солнышко засияло ярко-ярко,теперь у нас в лесу будет светло.

Маша –« Спасибо вам ребята,за то,что вы выручили солнышко.

4письмо от зайчихи «Дорогие ребятапишет вам мама двух славных зайчат.У меня беда,помогите.Вова в задачке про меня и моих зайчат поставил знак «-». И тут же отняли у меня зайчат.Я уже весь лес оббегала.Их негде нет.А чтоб их вернуть ,вы должны правильно решить следующие задания»

  • 4 зайца ли со школы .И вдруг на них напали пчелы.

2 зайчикаспаслись едва. А сколько не успели? (2)

  • Чтобы зайчики вернулись к маме,какой нужно поставить знак?

Полкажите зайчатам дорогу домой..Начиная от 1 до 10 Сам. Раб.

 

Маша: « Спасибо ребята .Вы спасли зайчат.Они уже веселятся ,радуются встрече,если бы не вы..

5 письмо от поросят «Дорогие ребята! Спасите! Помогите! Хрю-Хрю-Хрю!! Мальчик Вова в задаче взял сложил вместе волка и нас троих поросят.Ион  тут же стал жить  вместе с нами.Он Вот-вот проголодается  съест нас.Мы дрожим от страха.Спасите нас!»

  • Волк пригласил на день рождения 7 козлят и трех поросят.
  • Сколько  всего аппетитных гостей пригласил волк на свой день рождения?   7+3=10
  • А что б волк  не  съел своих гостей, придумайте задачу о том ,что бы  мог съесть волк на свой день рождения вкусненького,но при этом гости не пострадали.

 

  • 6 ворон  на крышу сели и одна к ним прилетела

 

  • Отвечайте быстро ,смело сколько всех их прилетело? (7)

Маша: « Спасибо  ребята. Вот вы спасли всех героев в сказочном лесу.Теперь и поросята веселятся и никто никого не съел.Все вернулось на свои места. И мне пора возвращаться в мой сказочный лес.

Спасибо ребята. До свидания.Пойду всем зверям расскажу кто их спас.

Восп.: Вот мы и спасил всех героев .Скажите,Что мы делали для того ,чтобы спасти героев?А что было самым трудным?

(Стук в дверь)

Раздают яблоки от лесных жителей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мир математич. чудес.»

Занятие по математике в КПП

Тема : «Мир математических чудес»

Цель: Продолжать учить решению и составлению задач по указанным числовым данным.

Закреплять представление о прямой и обратной последовательности чисел в пределах 10.

Формировать умение разложить сложную фигуру на несколько геометрических фигур.

Развивать логическое мышление,внимательность,наблюдательность,память.

Воспитывать любовь к животным.

Ход занятия:

Звучит отрывок из песни «2x2=4»

Воспитатель- Ребята,скажите,как вы думаете,какое занятие у нас начинаеться?

(если песня поется 2x2=4)

Дети - «Математика»

Восп.: А что мы делаем на математике?

Дети - «Считаем,решаем задачи,учим цифры»

Восп.:Вост сегодня мы с вами будем и считать и решать.

Маша - «Здравствуйте ребята!»

Восп.:-Девочка ты кто такая?У нас вообще-то идет занятие математика.

Маша - «Я-Машенька из сказок.У нас в сказочном лесу беда,переполох.Я к вам пришла за помощью,вы умеете считать до 10? А задачки решать?А геометрические фигуры знаете?Только вы мне можете помоч!

Восп.: а что случилось у тебя?

Маша:- «У нас в сказочном лесу есть мальчик Вова – он все перепутал от того,что он не может считать ,не знает геометрические фигуры,не может решать задачки,тем самым в лесу беда случилась,переполох (Плачет)

Восп.:Что за переполох?

Маша- Вот вам письмо от лесных зверей.Они просят вас о помощи.Вы все поймете если прочитаете.

Восп.:- Ребята,поможем зверям?


1 письмо от козы «Здравствуйте рбята,я коза из сказки «Коза и семеро козлят» Вова не правильно решил задачу в школе посчитал моих козлят и из-за него не осталосьу меня козлят.Ведь только вы мне можете помочь» Чтобы они вернулись вам нужно сосчитать быстро и главное правильно.

  1. задание: Посчитать до 10 и обратно.

  2. задание: Назвать соседей числа.

  3. задание: цифра потерялась 12..4 ..6..8... 3..5..7 7..9..10

Маша :- Очень хорошо вы посчитали и благодаря вам все казлятушки вернулись к своей маме.

2 письмо от Васелисы прекрасной «Дорогие ребята,помогите.Вова не правильно читал сказки и баба Яга разозлилась и превратила меня в лягушку. Сказала рсколдует только в том случае,если вы отгадаете ее загадки»

-Сколько голов у змея Горыныча?(3)

-Сколько ушей у двух мышей?(4)

-Сколько хвостов у двух коров? (2)

-Сколько носов у пяти псов? (5)

-У трех коров сколько рогов? (6)

-Сколько на празднике будет поросят.Если на день рождения к поросенку пришли 2 гусенка,1 утенок и 1 щенок. (1)

- На березе росло 3 яблока,1 упало, сколько осталось?(0)

-Молодцы.Вы отгадали все загадки бабы Яги.Теперь она расколдует Васелису и она опять стала прекрасной

3 письмо от солнышка «Здравствуйте ребята.Пишет вам солнце.Неумейкин Вова не знает геометрические фигуры.Он сказал что я похоже на квадрат,и я тут же стала квадратным.Я в таком виде не хочу выходить светить . Помогите,подскажите,какой я формы? Выручайте!!!»

Воспит.:Приготовьтесь слушать внимательно.Я буду читать вам стихи ,а вы берите столько фигур,сколько я назову.

  • Я взял 3 триугольника и палочку иголочку

Их положил легонечко я и получил вдруг елочку.

  • В начале выбери 2 круга – колесо

А между ними помести-ка треугольник.

Из палок сделай руль.И что-за чудеса!

Велосипед стоит.Теперь катайся школьник.

  • Взял треугольник и квадрат из них построил домик.

И этому я очень рад.Теперь живет в нем гномик.

  • Квадрат, прямоугольник,круг.Еще прямоугольник и 2 круга

И будет очень рад мой друг.Машину ведь построил я для друга.

  • Нарисуй из геометрических фигур сказочного зверя.

Вот и солнышко засияло ярко-ярко,теперь у нас в лесу будет светло.

Маша –« Спасибо вам ребята,за то,что вы выручили солнышко.

4письмо от зайчихи «Дорогие ребятапишет вам мама двух славных зайчат.У меня беда,помогите.Вова в задачке про меня и моих зайчат поставил знак «-». И тут же отняли у меня зайчат.Я уже весь лес оббегала.Их негде нет.А чтоб их вернуть ,вы должны правильно решить следующие задания»

  • 4 зайца ли со школы .И вдруг на них напали пчелы.

2 зайчикаспаслись едва. А сколько не успели? (2)

  • Чтобы зайчики вернулись к маме,какой нужно поставить знак?

Полкажите зайчатам дорогу домой..Начиная от 1 до 10 Сам. Раб.


Маша: « Спасибо ребята .Вы спасли зайчат.Они уже веселятся ,радуются встрече,если бы не вы..

5 письмо от поросят «Дорогие ребята! Спасите! Помогите! Хрю-Хрю-Хрю!! Мальчик Вова в задаче взял сложил вместе волка и нас троих поросят.Ион тут же стал жить вместе с нами.Он Вот-вот проголодается съест нас.Мы дрожим от страха.Спасите нас!»

  • Волк пригласил на день рождения 7 козлят и трех поросят.

  • Сколько всего аппетитных гостей пригласил волк на свой день рождения? 7+3=10

  • А что б волк не съел своих гостей, придумайте задачу о том ,что бы мог съесть волк на свой день рождения вкусненького,но при этом гости не пострадали.


  • 6 ворон на крышу сели и одна к ним прилетела



  • Отвечайте быстро ,смело сколько всех их прилетело? (7)

Маша: « Спасибо ребята. Вот вы спасли всех героев в сказочном лесу.Теперь и поросята веселятся и никто никого не съел.Все вернулось на свои места. И мне пора возвращаться в мой сказочный лес.

Спасибо ребята. До свидания.Пойду всем зверям расскажу кто их спас.

Восп.: Вот мы и спасил всех героев .Скажите,Что мы делали для того ,чтобы спасти героев?А что было самым трудным?

(Стук в дверь)

Раздают яблоки от лесных жителей.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
«Мир математических чудес»

Автор: Биттер Инна Владимировна

Дата: 15.02.2015

Номер свидетельства: 173704

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Конспект математического вечера "Поле математических чудес" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-matiematichieskogho-viechiera-polie-matiematichieskikh-chudies"
    ["file_id"] => string(6) "229399"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1441730118"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Математическая игра для учащихся 7 - 8 классов. Поле чудес"
    ["seo_title"] => string(70) "matiematichieskaia-ighra-dlia-uchashchikhsia-7-8-klassov-polie-chudies"
    ["file_id"] => string(6) "253400"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447594397"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Капитал-шоу "Поле чудес" (внекласное мероприятие по математике) "
    ["seo_title"] => string(70) "kapital-shou-polie-chudies-vnieklasnoie-mieropriiatiie-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "224850"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1439216675"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Урок по теме: Об уравнениях, счастье, треугольнике и математическом городе"
    ["seo_title"] => string(73) "urok_po_teme_ob_uravneniiakh_schaste_treugolnike_i_matematicheskom_gorode"
    ["file_id"] => string(6) "597193"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1641804338"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Нестандартный урок по теме:   "Сложение и вычитание десятичных дробей  и Семь чудес света" "
    ["seo_title"] => string(100) "niestandartnyi-urok-po-tiemie-slozhieniie-i-vychitaniie-diesiatichnykh-drobiei-i-siem-chudies-svieta"
    ["file_id"] => string(6) "244500"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445951481"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1680 руб.
2400 руб.
1310 руб.
1870 руб.
1850 руб.
2640 руб.
1750 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства